№219082Добавлено: Пн 20 Окт 14, 17:54 (10 лет тому назад)
Кто-нибудь из ньингмапинцев, почитающих Долпопу - Карма Палджор, Джнянаваджра, Цхултрим Тращи, Аurum, Чой - прокомментирует противоречие своей позиции жентонг Мипам Ринпоче?
"Если же, таким образом, уже установлено, что абсолютное истинно устанавливается само по себе, а также как лишенное всяческих измышлений, то можно (ошибочно) предположить, что слова условного постулата (tha snyad kyi ‘jog mtshams) – «абсолютное не пусто само по себе» – отрицают его пустотность и поддерживают несостоятельный взгляд относительно вещественности (dngos po) пустоты, что существование и покой не являются тождественными (srid zhi mnyam nyid min pa), и что абсолютное является обособленным (rkyang pa), постоянным (rtag pa) и неизменным (ther zug). Но, в таком случае, нет даже частичного понимания этой великой философской системы." (Мипам Ринпоче)
Это не Мипам Ринпоче, а переводчик с шизо-дислексией .
Книга выпущена сторонниками жентонг Долпопы. Это придаёт переводу особую ценность. И не хотел бы переводчик допустить, что жентонг Долпопы противоречит жентонг Мипам Ринпоче, но добросовестно перевёл всё, что нужно.
№219087Добавлено: Пн 20 Окт 14, 18:35 (10 лет тому назад)
Есть школа Джонанг, в которой присутствует еретическая философия (отвергаемая в Сарма, начиная с Будон Ринчендуба). Следуют этой школе единицы; но её существование используется для оправдания индуистского перетолкования учений Ньингма. Последнее ни что иное, как новое религиозное движение, сектантского (с религиоведческой т.зр.) характера. Это уже не Ньингма.
http://board.buddhist.ru/showthread.php?t=24082&page=3
Shus:
Цитата Сообщение от Сергей Горец Модель THEOS близка пятой, нарождающейся школе буддизма – йогачара-гарбхе, которая, в свою очередь, напоминает Адвайта-веданту
"А можно немного подробнее?
Только не так объемно, как в стартовом топике.
А то непонятно о каком буддизме идет речь."
Всё правильно: такая "Ньингма" это новая, нарождающаяся в РФ школа, с противоречащей Мипам Ринпоче философией.
Пока что - это новое религиозное движение (отнюдь не старое тибетское "Римэ", которое представлено Мипам Ринпоче).
№219090Добавлено: Пн 20 Окт 14, 18:47 (10 лет тому назад)
То что я написал основано на наставлениях моего коренного Уичтеля, как я их понял.
Германн вы своего коренного Учителя спрашивали? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Считать, что абсолютное не пусто от самобытия - ошибка.
Там ведь десятки значений и смыслов. Брать фразу и понимать ее в лоб, не разобравшись - глупость.
Если я вам скажу, что современная Гелуг-па целиком заимствовала терминологию Долпопы и его разработки в эпистемологии, что вы на это скажете? Практически, он и есть основатель современного воззрения Гелуг. _________________ Буддизм чистой воды
№219094Добавлено: Пн 20 Окт 14, 19:12 (10 лет тому назад)
Современная гелуг как и другие линии тибетского буддизма восходит к традиции Наланды. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вы ж гелуг не практиковали и нив какой традционной линии, почему вы думаете что знаете БуддаДхарму чем реализованные Учителя обладающие вне мирскими сиддхами? Например показывающие при смерти радужное тело или малое радужное тело. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
То что я написал основано на наставлениях моего коренного Уичтеля, как я их понял.
Германн вы своего коренного Учителя спрашивали?
"Не обнаруживая собственной природы в объекте и субъекте,
Оставив всякое принятие и отвержение, в абсолютном недеянии,
Пребывая в этом длительное время, не создавая умственных построений,
Ни на что не отвлекаясь, станем Махасаттвами!
Мы говорим, что все объекты не имеют собственной природы. Исходя из этого кто-то может сделать вывод, что пустотность сама ею наделена. Но это не так. Сама пустотность, как таковая, не имеет истинности, это просто ярлык, которым мы пользуемся.
«Оставив всякое принятие и отвержение...» В абсолютном смысле нет «принимаемого» и «отвергаемого».
«В абсолютном недеянии...» В самой пустотности нет активности эмпирической реальности.
«Пребывая в этом длительное время...» Универсальный принцип всех явлений (gnas lug) пуст. И это нечто постоянное.
Если длительно пребывать в понимании этого не отвлекаясь ни на что другое, не создавая умственных построений, то можно быстро достичь переживания пустотности и стать высшей личностью."
Еше Лодой Ринпоче, "Боевая чакра" (комментарий на текст Дхармаракшиты).
№219100Добавлено: Пн 20 Окт 14, 19:51 (10 лет тому назад)
Германн те наставления на основании которых я написал о других линиях как раз даны Ело Ринпоче.
Так что если вы уважаете этого Учителя то не лучше прекратить дурно отзываться от других линиях? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Считать, что абсолютное не пусто от самобытия - ошибка.
Там ведь десятки значений и смыслов. Брать фразу и понимать ее в лоб, не разобравшись - глупость.
Если я вам скажу, что современная Гелуг-па целиком заимствовала терминологию Долпопы и его разработки в эпистемологии, что вы на это скажете? Практически, он и есть основатель современного воззрения Гелуг.
Отчего же не разобравшись. Было показано, как это связано с текстом Дуджом Ринпоче и другими; много раз рассказано об отличиях достоверного жентонг от недостоверного. В рунет (так получилось) первым чётко написал: чем отличается достоверный жентонг от недостоверного. Никто за год дискуссий не раскрыл этот предмет как-то иначе.
Долпопа был великим философом. Он повлиял на развитие тибетской философии, его терминологию (переосмыслив!) использовали в Ньингма с Кагью. Нет оснований считать, что Чже Цонкапа был наследником философии Долпопы. Он был её критиком. В Гелуг не принято говорить о "пустоте от другого": в такой терминологии обычно нет нужды, а путаницу она порождает изрядную.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы