Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Германнн
Гость





219082СообщениеДобавлено: Пн 20 Окт 14, 17:54 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Кто-нибудь из ньингмапинцев, почитающих Долпопу - Карма Палджор, Джнянаваджра, Цхултрим Тращи, Аurum, Чой - прокомментирует противоречие  своей позиции жентонг Мипам Ринпоче?

"Если же, таким образом, уже установлено, что абсолютное истинно устанавливается само по себе, а также как лишенное всяческих измышлений, то можно (ошибочно) предположить, что слова условного постулата (tha snyad kyi ‘jog mtshams) – «абсолютное не пусто само по себе» – отрицают его пустотность и поддерживают несостоятельный взгляд относительно вещественности (dngos po) пустоты, что существование и покой не являются тождественными (srid zhi mnyam nyid min pa), и что абсолютное является обособленным (rkyang pa), постоянным (rtag pa) и неизменным (ther zug). Но, в таком случае, нет даже частичного понимания этой великой философской системы." (Мипам Ринпоче)
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28392

219083СообщениеДобавлено: Пн 20 Окт 14, 18:00 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Это не Мипам Ринпоче, а переводчик с шизо-дислексией .
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





219084СообщениеДобавлено: Пн 20 Окт 14, 18:17 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Это не Мипам Ринпоче, а переводчик с шизо-дислексией .
Книга выпущена сторонниками жентонг Долпопы. Это придаёт переводу особую ценность. И не хотел бы переводчик допустить, что жентонг Долпопы противоречит жентонг Мипам Ринпоче, но добросовестно перевёл всё, что нужно.
Наверх
Германнн
Гость





219085СообщениеДобавлено: Пн 20 Окт 14, 18:20 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Смысл текста прозрачен. Это главное, имхо. Не стал бы ругать переводы за стиль.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28392

219086СообщениеДобавлено: Пн 20 Окт 14, 18:26 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Смысл текста прозрачен.

Мне в этом тексте понятно ровным счетом НИЧЕГО.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





219087СообщениеДобавлено: Пн 20 Окт 14, 18:35 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Есть школа Джонанг, в которой присутствует еретическая философия (отвергаемая в Сарма, начиная с Будон Ринчендуба). Следуют этой школе единицы; но её существование используется для оправдания индуистского перетолкования учений Ньингма. Последнее ни что иное, как новое религиозное движение, сектантского (с религиоведческой т.зр.) характера. Это уже не Ньингма.
http://board.buddhist.ru/showthread.php?t=24082&page=3

Shus:
Цитата Сообщение от Сергей Горец
Модель THEOS близка пятой, нарождающейся школе буддизма – йогачара-гарбхе, которая, в свою очередь, напоминает Адвайта-веданту
"А можно немного подробнее?
Только не так объемно, как в стартовом топике.
А то непонятно о каком буддизме идет речь."

Всё правильно: такая "Ньингма" это новая, нарождающаяся в РФ школа, с противоречащей Мипам Ринпоче философией.
Пока что - это новое религиозное движение (отнюдь не старое тибетское "Римэ", которое представлено Мипам Ринпоче).
Наверх
Германнн
Гость





219088СообщениеДобавлено: Пн 20 Окт 14, 18:38 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
Смысл текста прозрачен.
Мне в этом тексте понятно ровным счетом НИЧЕГО.
Считать, что абсолютное не пусто от самобытия - ошибка.
Наверх
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

219090СообщениеДобавлено: Пн 20 Окт 14, 18:47 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

То что я написал основано на наставлениях моего коренного Уичтеля, как я их понял.

Германн вы своего коренного Учителя спрашивали?

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28392

219092СообщениеДобавлено: Пн 20 Окт 14, 19:03 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
Смысл текста прозрачен.
Мне в этом тексте понятно ровным счетом НИЧЕГО.
Считать, что абсолютное не пусто от самобытия - ошибка.

Там ведь десятки значений и смыслов. Брать фразу и понимать ее в лоб, не разобравшись - глупость.

Если я вам скажу, что современная Гелуг-па целиком заимствовала терминологию Долпопы и его разработки в эпистемологии, что вы на это скажете? Практически, он и есть основатель современного воззрения Гелуг.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

219094СообщениеДобавлено: Пн 20 Окт 14, 19:12 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Современная гелуг как и другие линии тибетского буддизма восходит к традиции Наланды.
_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28392

219095СообщениеДобавлено: Пн 20 Окт 14, 19:15 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Восходят" ведь не означает тождество.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

219098СообщениеДобавлено: Пн 20 Окт 14, 19:31 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
"Восходят" ведь не означает тождество.

Вы ж гелуг не практиковали и нив  какой традционной линии, почему вы думаете что знаете БуддаДхарму чем реализованные Учителя обладающие вне мирскими сиддхами? Например показывающие при смерти радужное тело или малое радужное тело.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





219099СообщениеДобавлено: Пн 20 Окт 14, 19:47 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
То что я написал основано на наставлениях моего коренного Уичтеля, как я их понял.
Германн вы своего коренного Учителя спрашивали?
"Не обнаруживая собственной природы в объекте и субъекте,
Оставив всякое принятие и отвержение, в абсолютном недеянии,
Пребывая в этом длительное время, не создавая умственных построений,
Ни на что не отвлекаясь, станем Махасаттвами!

Мы говорим, что все объекты не имеют собственной природы. Исходя из этого кто-то может сделать вывод, что пустотность сама ею наделена. Но это не так. Сама пустотность, как таковая, не имеет истинности, это просто ярлык, которым мы пользуемся.

«Оставив всякое принятие и отвержение...» В абсолютном смысле нет «принимаемого» и «отвергаемого».
«В абсолютном недеянии...» В самой пустотности нет активности эмпирической реальности.
«Пребывая в этом длительное время...» Универсальный принцип всех явлений (gnas lug) пуст. И это нечто постоянное.

Если длительно пребывать в понимании этого не отвлекаясь ни на что другое, не создавая умственных построений, то можно быстро достичь переживания пустотности и стать высшей личностью."

Еше Лодой Ринпоче, "Боевая чакра" (комментарий на текст Дхармаракшиты).
Наверх
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

219100СообщениеДобавлено: Пн 20 Окт 14, 19:51 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германн те наставления на основании которых я написал о других линиях как раз даны Ело Ринпоче.
Так что если вы уважаете этого Учителя то не лучше прекратить дурно отзываться от других линиях?

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





219101СообщениеДобавлено: Пн 20 Окт 14, 20:10 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
Смысл текста прозрачен.
Мне в этом тексте понятно ровным счетом НИЧЕГО.
Считать, что абсолютное не пусто от самобытия - ошибка.

Там ведь десятки значений и смыслов. Брать фразу и понимать ее в лоб, не разобравшись - глупость.

Если я вам скажу, что современная Гелуг-па целиком заимствовала терминологию Долпопы и его разработки в эпистемологии, что вы на это скажете? Практически, он и есть основатель современного воззрения Гелуг.
Отчего же не разобравшись. Было показано, как это связано с текстом Дуджом Ринпоче и другими; много раз рассказано об отличиях достоверного жентонг от недостоверного. В рунет (так получилось) первым чётко написал: чем отличается достоверный жентонг от недостоверного. Никто за год дискуссий не раскрыл этот предмет как-то иначе.

Долпопа был великим философом. Он повлиял на развитие тибетской философии, его терминологию (переосмыслив!) использовали в Ньингма с Кагью. Нет оснований считать, что Чже Цонкапа был наследником философии Долпопы. Он был её критиком. В Гелуг не принято говорить о "пустоте от другого": в такой терминологии обычно нет нужды, а путаницу она порождает изрядную.

Зачем Гелуг нужен Долпопа, когда есть Асанга?
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 81 из 257

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.090 (0.384) u0.056 s0.003, 18 0.030 [242/0]