Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Германнн
Гость





219230СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 14, 11:49 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Здесь были только заклинания о том, что жентонг Долпопы это учение Будды.
Но жентонг Долпопы - философский эквивалент адвайты - противоречит настоящему тибетскому буддизму.

"Долпопа определяет объект своего отрицания, как утверждение о том, что "благодаря самораспознаванию основа очищается без отречения". Можно сказать, что это определение отсылает как к представлению о том, что концептуальное мышление (rnam rtog, vikalpa) очищается, или растворяется в Дхармакайю, благодаря распознаванию того, что природа этого мышления и есть Дхармакайя, так и к утверждению, что любая возникающая омрачающая эмоция (nyon mongs, klesa) на самом деле является манифестацией, или самопроявлением (rang snang) мудрости. Таким образом, нет необходимости в отбрасывании мыслей или омрачающих эмоций, основа или природа которых естественным образом очищается благодаря распознаванию."

Лонгченпа:
"Нет необходимости отрекаться от конкретных объектных видимостей.
Природа сансары есть сущность ума,
Которая изначально не рождена и просветленна;
Поэтому, когда мы видим Ум, мы постигаем природу бытия.
И тогда не нужно добиваться иной Безмятежности.
(Как если бы) нас испугал собственный поступок, потому что мы (по ошибке приняли его за) чужой.
Позже, распознав истину, мы испытываем облегчение.
Сегодня благодаря благословению прославленного Мастера
Мирские мысли узнаются как дхармакая."

17-й Кармапа Ургьен Тринле Дордже.
"Мы не можем их разделить, поскольку сама мысль ‒ это уже пустота. Они нераздельны. А значит, наша повседневная жизнь открывает нам множество возможностей для распознания, для постижения того, что природа мысли ‒ это пустота, или дхармакая."

Дост. Тринле Тхайе Дордже:
"Мысль и дхармакая нераздельны, и именно поэтому природа мысли - дхармакая. Если мы отделяем мысль от дхармакаи, то уходим от истинного смысла фразы «мысль есть дхармакая».
Наверх
Германнн
Гость





219232СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 14, 12:05 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Долпопа:

"Будут говорить также, что если распознать этот искаженный нечистый ум, то это состояние Будды, а если не распознать - то это сансара; если распознать его - то это изначальная осознанность, а если не распознать - неведение, и т.д.; а это не согласуется ни со словами Будды, ни со здравым смыслом. Это все равно что утверждать, что если распознать огонь, то он холодный, а если не распознать - горячий; или что если распознать смертельный яд, то это нектар, а если не распознать - яд; или что если распознать пропасть, то это приятная равнина, а если не распознать - глубокая пропасть; или что если распознать бритву, то не порежешься ей, а если не распознать - порежешься, и т.д." http://buddhist.ru/board/archive/index.php/t-8341.html

Долпопа путает йогическое распознавание с интеллектуальным пониманием: распознав природу огня, Падмасамбхава действительно в нём не горел. Высшие учения учат распознаванию природы омрачённого ума в самом этом уме (не то же самое, что пребывание в омрачении).

Еше Цогьял:

"Слушайте, Семь воров!
Мы связаны кармой прошлого.
Помните: гнев и неприязнь – это сама Зеркальная мудрость.
Точность и ясность не знают иного источника,
Кроме ума, который при виде врага наполняется злобой. Всмотритесь в свой гнев –
Это не что иное, как сам Алмазный Ум, Ваджрасаттва!
Когда не цепляешься за вещи,
Пустота очищает все.

Моя отчизна – Запредельная Радость,
Высшие сферы
Пустоты и Блаженства вне всяких форм и названий.
И если вы хотите туда попасть –
Я провожу вас.bridgeСлушайте, Семь воров! Мы связаны кармой прошлого.
Помните: тщеславие, гордость – это сама мудрость Равности.
Изначальную чистоту медитативной стабильности
Можно найти лишь в высокомерном уме, убежденном в своем превосходстве.
Всмотритесь в гордость: это не что иное,
Как Фонтан Драгоценностей, Ратнасамбхава!
Когда не цепляешься за Пустоту,
Любая форма чиста сама по себе.

Мой отец – Богатство Всего,
Сама Драгоценность исполнения всех желаний.
Я не держусь за достаток и роскошь,
И если вам нравится этот старик –
Я с ним расстанусь.buddhaСлушайте, Семь воров! Мы связаны кармой прошлого.
Помните: страсть и алчность – сама Различающая мудрость.
Дар замечать нюансы – тонкий вкус –
Рождается лишь в ненасытном уме,
Охваченном жаждой красивых вещей.
Вглядитесь в желания, в их неустанную свежесть.
Это не что иное, как Безграничный Свет, Амитабха!
Когда не цепляешься за сияние,
Суть блаженства – чиста!

Моя мать – Безграничный Свет,
Неисчерпаемое Чистое Блаженство.
Я не делю впечатления
На желанные и нежеланные,
И если вас привлекает эта старуха –
Она уже ваша.buddha2Слушайте, Семь воров!
Мы связаны кармой прошлого.
Помните: зависть и ревность – это сама мудрость Опыта.
Источник всех успехов и достижений –
Фанатичный, обидчивый ум, поспешный в оценках.
Загляните за эти ревнивые мысли.
Это и есть само Достижение, Амогасиддхи!
Как только отпустишь зависть и тонкие обиды,
Все, что случится, — чисто!

Мой Лама – это спонтанное Свершение всех начинаний.
Лама, чей каждый шаг достигает цели.
И поскольку я не держусь за свою работу,
Если хотите – я отдаю вам
Этого Ламу.buddha3Слушайте, Семь воров! Мы связаны кармой прошлого.
Помните: глупость, запутанность – это сама Интуитивная мудрость.
Что еще так крепко держит нас на пути,
Как неведение и недалекий ум?
Всмотритесь в запутанность –
Это не что иное, как Изначальное Знание, Вайрочана!
Когда не цепляешься за неясные грезы,
Что бы ни появилось – все чисто!
Мой возлюбленный – Всеведение.
Мне дорог мой абсолютный супруг, Ясный Свет.
Я свободна от двойственного разделения на субъект и объект.
Итак, если вам нужен помощник, —
Я поведу вас."

Услышав эту песню, воры ощутили сильное спонтанное доверие к Йеше Цогьял и стали ее учениками.
Наверх
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2593

219235СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 14, 12:27 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Долпопа:

"Будут говорить также, что если распознать этот искаженный нечистый ум, то это состояние Будды, а если не распознать - то это сансара; если распознать его - то это изначальная осознанность, а если не распознать - неведение, и т.д.; а это не согласуется ни со словами Будды, ни со здравым смыслом. Это все равно что утверждать, что если распознать огонь, то он холодный, а если не распознать - горячий; или что если распознать смертельный яд, то это нектар, а если не распознать - яд; или что если распознать пропасть, то это приятная равнина, а если не распознать - глубокая пропасть; или что если распознать бритву, то не порежешься ей, а если не распознать - порежешься, и т.д." http://buddhist.ru/board/archive/index.php/t-8341.html

Долпопа путает йогическое распознавание с интеллектуальным пониманием:
Долпопа возражает на спорный, как он сформулирован, тезис. Противоречие "настоящему тибетскому буддизму"? Rolling Eyes

Германнн пишет:
распознав природу огня, Падмасамбхава действительно в нём не горел.
Распознав природу огня, разрабатывают сигнализацию, огнетушители, негорючие и теплоизолирующие материалы. И только в результате системного применения не горят.
А не "если распознать - это негорение".
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





219237СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 14, 12:42 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
Распознав природу огня, разрабатывают сигнализацию, огнетушители, негорючие и теплоизолирующие материалы. И только в результате системного применения не горят. А не "если распознать - это негорение".
Йогическое распознание природы дхарм оказывается узнаванием Дхармакаи. В случае формы (видимость материальных, "внешних" объектов) распознавание их природы идёт в самом конце буддийской практики, непосредственно перед Пробуждением. Кармамудра, Тхогей относятся именно к этому уровню. Успешное распознавание действительно ведёт к тому, что огонь не сжигает, бритва не режет и т. д. Точно так же, на более ранних стадиях практики, преодолеваются клеши: путём йогического распознания природы клеш. С тем же, что в быту полезны средства пожаротушения, и с тем, что гневаться дурно и вредно - не спорил никто. Долпопа ломился в открытую дверь? Нет. Исходя из своей онтологии двух "царств" (сансара во всём отличается от нирваны) Долпопа отрицал ценность обыденного, повседневного опыта для поиска его природы. У Долплпы природа отдельно, особняком, и она не имеет отношения к содержанию повседневности. В тибетском же буддизме (с общей пустотой от самобытия сансары и нирваны; с пустым от самобытия ясным светом (ригпа) безначальной и неустранимой дхармовости) повседневный опыт гнева, страсти может быть материалом для распознавания его природы.

Потому что в буддизме Асанги паринишпанна это паратантра минус парикальпита - а у Долпопы паринишпанна это отсутствие не только парикальпиты, но и паратантры.
Наверх
Германнн
Гость





219241СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 14, 13:06 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Падмасамбхава и Еше Цогьял призывают всматриваться в омрачённый ум, чтоб распознать его природу - а еретик Долпопа отрицает ценность такой практики. Для Долпопы нирванический опыт никак не пересекается с сансарным, т.к. сансара и нирвана - якобы, два совершенно разных "царства". Долпопа учит всепронизывающей единой Сущности, реальной со своей стороны, существующей независимо от сансарных дхарм, стоящей за ними (как у Zom асанскрита дхарма Ниббана стоит в готовом виде за санскрита дхармами: словно утёс, у которого разбиваются ладьи скандх - когда утёс остаётся на месте). Постулируется абсолютное бытие. Закономерным образом, повседневный опыт оказывается голой иллюзией, не имеющей к нему отношения; а потому бесполезным для практики Абсолюта; и по большому счёту существует только Абсолют (пустотность устраняется не-пустотой).

Долпопа отрывает дхармату (дхармовость) от дхарм, превращая дхармату в субстанцию всех дхарм.
Таранатха учит о том, что пустота - самостоятельно от дхарм, со своей стороны - не пуста от самобытия, обладает реальностью.

Точно так же, как в шиваизме, идут колебания между голой иллюзорностью явлений (когда явления логически невозможны) - и эманацией явлений из абсолютной реальности, не имеющей другой (когда Абсолют сам себя омрачает): колебания между логическими тупиками адвайты и парадвайты.
Наверх
Германнн
Гость





219242СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 14, 13:17 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Ясный свет конечно омрачает сам себя, получаются дхармы сансары - но ясный свет не без другого. Ясный свет по природе пуст от самобытия, и не является одной на всех, единой-без-другой субстанцией. Такое ложное воззрение оспаривал Третий Кармапа и его комментатор Джамгон Конгтрул - которых умудряются представить в качестве сторонников жентонг Долпопы.
Наверх
Германнн
Гость





219245СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 14, 13:37 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Между тем, никто не смог прокомментировать вопиющее противоречие взглядов Долпопы учениям 17-го Гьялва Кармапы (которому вторит второй кандидат) и жентонг Мипам Рипоче, представителя Ньингма в движении Римэ.

Если быть действительно Римэ, то нужно отвергать фантазии Долпопы - вслед за Мипам Ринпоче (и Джамгон Конгтрулом, перетолковавшим ересь). Римэ не в том, чтоб строить понимание тибетского буддизма на основе ереси Долпопы, отвергая высшие учения Гелуг - а в том, чтоб видеть общую основу Ньингма, Сакья, Кагью и Гелуг.

Гелугоборчество и культ учения Долпопы - это не Римэ в России, это новое религиозное движение, сектантство.
Наверх
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

219247СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 14, 13:39 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

 Германнн  возьмитесь  за Фа цзана  и Хуаянь. Успехов. Патриархи в ужосе, Германнн в атаке.
_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





219248СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 14, 13:40 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

14-й Далай Лама - точно так же, как Мипам Ринпоче - выражает взгляды подлинного, настоящего движения Римэ.
Наверх
Германнн
Гость





219249СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 14, 13:46 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
 Германнн  возьмитесь  за Фа цзана  и Хуаянь. Успехов. Патриархи в ужосе, Германнн в атаке.
Уже писал про Хуаянь. Нет оснований приравнивать философию этой школы к противоречащей тибетским школам философии Долпопы: выглядит так, что пустота не исчезает из воззрений Хуаянь, не подменяется реальной со своей стороны Парашуньей = Парашивой. (Не отказавшись от Сутры Сердца, учащей о неотдельности дхарм и пустоты, невозможно викальпировать самосущую Пустоту.)
Наверх
Германнн
Гость





219250СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 14, 13:48 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Гелугоборчество и культ учения Долпопы - это не Римэ в России, это новое религиозное движение. Римэ основано на общности воззрений Ньингма, Сакья, Кагью и Гелуг. Все эти школы учат Татхагатагарбхе.
Наверх
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2593

219251СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 14, 13:51 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Падмасамбхава и Еше Цогьял призывают всматриваться в омрачённый ум, чтоб распознать его природу - а еретик Долпопа отрицает ценность такой практики.
Подменяете тезисы. Теперь якобы эти двое призывают к практике (сатипаттханы?), а Долпопа оказывается против практики. Раньше он был против того, что распознать нечистый ум - это состояние будды.
Помните: гнев и неприязнь – это сама Зеркальная мудрость.
Практика гнева и неприязни?
повседневная жизнь открывает нам множество возможностей для распознания, для постижения того, что природа мысли ‒ это пустота, или дхармакая
Такое возражение: возможность распознавания - это не способность. А способность приобретается где-то вне повседневной жизни (Долпопа: "в отречении"), потому что иначе способные были бы повсюду.

Германнн пишет:
Для Долпопы нирванический опыт никак не пересекается с сансарным, т.к. сансара и нирвана - якобы, два совершенно разных "царства". Долпопа учит всепронизывающей единой Сущности, реальной со своей стороны, существующей независимо от сансарных дхарм, стоящей за ними
Повторы неинтересны.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

219253СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 14, 14:06 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн    что Долпопа,  что Хуаянь  описывают  Три свабхавы. Кончайте фигнёй маяться.
III. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТРЕХ ПРИРОД.

[КОГДА] ЛЕВ СУЩЕСТВУЕТ ЧУВСТВЕННО, ТО ИМЯ ЭТОМУ - ВООБРАЖАЕМОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ. [КОГДА] ЛЕВ ОБЛАДАЕТ КАЖУЩИМСЯ СУЩЕСТВОВАНИЕМ, ТО ЭТО СУЩЕСТВОВАНИЕ С ОПОРОЙ НА ДРУГОЕ. [ЕГО] ЗОЛОТАЯ ПРИРОДА НЕИЗМЕННА, ЭТО И НАЗЫВАЕТСЯ СОВЕРШЕННЫМ И ПОЛНЫМ СУЩЕСТВОВАНИЕМ.
http://dharma.org.ru/board/topic390.html#23211

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





219254СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 14, 14:06 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Долпопа определяет объект своего отрицания: "благодаря самораспознаванию основа очищается без отречения". Лонгченпа учит: "Нет необходимости отрекаться от конкретных объектных видимостей ... мирские мысли узнаются как дхармакая."

Неразрешимое противоречие.
Наверх
Германнн
Гость





219255СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 14, 14:08 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:

Повторы неинтересны.
Поэтому, предлагаю внимательно перечитать мной написанное.
Там уже есть ответ на Ваш вопрос.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 84 из 257

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.099 (0.324) u0.061 s0.005, 18 0.035 [242/0]