№139080Добавлено: Сб 26 Янв 13, 15:47 (12 лет тому назад)
Цитата:
где Он в связи со своим уходом, фактически и натурально помещает на свое (!) место Учителя именно Дхамму с Винаей.
Всё равно учитель остаётся в виде текстов и монашеских структур. А речь-то шла что ваще не надо никакого учителя, ни в виде текстов ни в виде ещё чего-либо.
Цитата:
Ну с Вами я это точно обсуждать не буду Smile
Правильно, почитайте лучше литературу. Только чур не тхеравадинскую. ибо тхеравадины просто веруют, что они самые первые и самые аутентичные, но это просто вера не подкрепляемая никакими фактами кроме внутреннего их школе предания.
Вот если мухе нужно поесть, то она ест то, что можно есть, а не несъедобные для себя вещи. Вывод то есть делает. Хотя у мух нет языка, нет теории правильного мышления и они ничего не проговаривают себе.
Не делает она никакого вывода. Работает у нее инстинктивная программа, примерно на том же уровне, что у нас - коленный рефлекс. Если возникают обстоятельства, хоть чуть отличные от условий работы программы, муха зависает наглухо. Почитайте хотя бы Фабра.
"Зависание" в сложной ситуации никак не противоречит мышлению. Этого и у людей полно.
№139082Добавлено: Сб 26 Янв 13, 16:02 (12 лет тому назад)
Цитата:
Но при этом, для притягивания сиддхи, сидят на самом настоящем, определенным образом обработанном трупе (и сейчас сидят в тибетской традиции, и методы обработки передают).И таких примеров - не счесть.
Вантус, то есть труп выделанный мастером передаёт сиддхи? И гора Меру реально существует? Современные тибетцы не могут сейчас сиддхи обрести из-за того, что не достать труп, как раньше?
Но при этом, для притягивания сиддхи, сидят на самом настоящем, определенным образом обработанном трупе (и сейчас сидят в тибетской традиции, и методы обработки передают).И таких примеров - не счесть.
Вантус, то есть труп выделанный мастером передаёт сиддхи? И гора Меру реально существует? Современные тибетцы не могут сейчас сиддхи обрести из-за того, что не достать труп, как раньше?
Тот тибетец, Ело ринпоче, который про это рассказывал, сиддхами обладает, тому есть множество свидетелей и я в том числе. Про Меру и прочее - не в тему. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Вот если мухе нужно поесть, то она ест то, что можно есть, а не несъедобные для себя вещи. Вывод то есть делает. Хотя у мух нет языка, нет теории правильного мышления и они ничего не проговаривают себе.
Не делает она никакого вывода. Работает у нее инстинктивная программа, примерно на том же уровне, что у нас - коленный рефлекс. Если возникают обстоятельства, хоть чуть отличные от условий работы программы, муха зависает наглухо. Почитайте хотя бы Фабра.
"Зависание" в сложной ситуации никак не противоречит мышлению. Этого и у людей полно.
Давайте это обсуждать в соответствующей теме. Вы Фабра все же почитайте. Там может быть очень простая ситуация. Мышление с выводом и прочим есть вообще у очень малого количества живых существ, насколько мне из биологии известно - у человека и человекообразных обезьян. Оно очень энергозатратно и поэтому невыгодно в большинстве случаев, для сохранения самых многочисленных видов инстинктивные программы куда целесообразнее и не требуют такого количества еды на поддержание работы только мозга. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Правильно, почитайте лучше литературу. Только чур не тхеравадинскую. ибо тхеравадины просто веруют, что они самые первые и самые аутентичные, но это просто вера не подкрепляемая никакими фактами кроме внутреннего их школе предания.
Не правда!
У нас всё основано на непосредственном опыте. Только опыт может быть истинным критерием. Когда есть опыт вера не нужна больше. Вместо веры тогда уже убеждённость. Убеждённость и радость _________________ ...теперь ты можешь дождиться, о небо!...
№139092Добавлено: Сб 26 Янв 13, 20:13 (12 лет тому назад)
Читая на тему якобы свасамведаны, узнаём всю правду:
Rang rig in Dzogchen is rang gi rig, one's own, and is derived instread from another Sanskrit construct: atmyavedana, and in turn this is part of a long phrase, very common in Sanskrit, pratyatmyavedanajñāna or in tibetan so sor rang gi rig pa'i ye shes i.e. personally known wisdom. This is what the rang rig means in Dzogchen i.e. one's own knowledge, wisdom that was no learned from another but arises from one's own experience.
Читая на тему якобы свасамведаны, узнаём всю правду:
Rang rig in Dzogchen is rang gi rig, one's own, and is derived instread from another Sanskrit construct: atmyavedana, and in turn this is part of a long phrase, very common in Sanskrit, pratyatmyavedanajñāna or in tibetan so sor rang gi rig pa'i ye shes i.e. personally known wisdom. This is what the rang rig means in Dzogchen i.e. one's own knowledge, wisdom that was no learned from another but arises from one's own experience.
Читая на тему якобы свасамведаны, узнаём всю правду:
Rang rig in Dzogchen is rang gi rig, one's own, and is derived instread from another Sanskrit construct: atmyavedana, and in turn this is part of a long phrase, very common in Sanskrit, pratyatmyavedanajñāna or in tibetan so sor rang gi rig pa'i ye shes i.e. personally known wisdom. This is what the rang rig means in Dzogchen i.e. one's own knowledge, wisdom that was no learned from another but arises from one's own experience.
На то ее значение, где различается знание с чужих слов от знания со своего опыта - да. А некоторые это трактуют (и переводят!) как тождественность ума самому себе, неконцептуальное восприятие, атманчик, и прочая чушь. _________________ Буддизм чистой воды
На то ее значение, где различается знание с чужих слов от знания со своего опыта - да. А некоторые это трактуют (и переводят!) как тождественность ума самому себе, неконцептуальное восприятие, атманчик, и прочая чушь.
Грамматический подход к философии - своё-собственное-[по]знание.
Правильно, почитайте лучше литературу. Только чур не тхеравадинскую. ибо тхеравадины просто веруют, что они самые первые и самые аутентичные, но это просто вера не подкрепляемая никакими фактами кроме внутреннего их школе предания.
Не правда!
У нас всё основано на непосредственном опыте. Только опыт может быть истинным критерием. Когда есть опыт вера не нужна больше. Вместо веры тогда уже убеждённость. Убеждённость и радость
Накамура, я взрослая девочка, как-нибудь отвечу на сообщения для меня. Нафик Вы их драконите на их же территории? Сходите лучше в "Южный буддизм" и излейте душу там.
Но при этом, для притягивания сиддхи, сидят на самом настоящем, определенным образом обработанном трупе (и сейчас сидят в тибетской традиции, и методы обработки передают).И таких примеров - не счесть.
Вантус, то есть труп выделанный мастером передаёт сиддхи? И гора Меру реально существует? Современные тибетцы не могут сейчас сиддхи обрести из-за того, что не достать труп, как раньше?
Зато теория параллельных миров соответствует тому что написано в Абхидхарме.
Про Меру только в сутре - чтоб не шокировать публику, в тантре - нормальные планеты. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№139120Добавлено: Сб 26 Янв 13, 23:41 (12 лет тому назад)
Вобщем, я пока думаю так, что буддийская тантра - это
1) мнемонические техники (через звуки и образы)
2) ритуалы (их просто невероятное количество)
3) смена мировосприятия (с человеческого на божественное)
4) способ идеологического противостояния (путем интерпретации небуддийских учений)
5) упрощение точки входа в буддизм (дхармической картине мира предшествует более понятная божественная)
Секретная и тайная она потому, что интерпретация не очевидна.
А в плане махаянского воззрения, она, имхо, ничего не прибавила. Ну, вобщем-то, так и пишут в умных книгах, что цель одна - махаянская нирвана, но в мантраяне еще начитывают мантры и созерцают божеств, которые олицетворяют "абсолютное состояние", чтобы сделать свое состояние таким же.
Зато теория параллельных миров соответствует тому что написано в Абхидхарме.
Про Меру только в сутре - чтоб не шокировать публику, в тантре - нормальные планеты.
Они нормальные для нашей картины мира. А космология Абхидхармы скорее больше сотериологическая, чем географическая. У Дж. Конгтрула мир имеет форму Вайрочаны, который в себя включает огромное количество вселенных.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы