Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

О ваджраяне, махаяне и абхичаре

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вантус
математик


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 3158
Откуда: Воронеж

138495СообщениеДобавлено: Пн 21 Янв 13, 13:03 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Если полагается, что освобождение это некое преобразование энергий с каналами - то это не Дхарма Будды. Если воззрение считается чем-то второстепенным по отношению к "реальным практикам" - то это не Дхарма Будды  А если канало-энергии дополняют и способствуют знанию 4БИ - тогда это Дхарма Будды. То же самое со всем прочим. Возможно такое, что из двух тантристов практикующих казалось бы одно и то же, один практикует Дхарму Будды, а другой лишь мифы и сказки древней Индии.
Вы за Будду никак решаете, что дхарма, а что - адхарма? Вся философская конструкция, которая для вас "дхарма Будды", для меня просто древнеиндийская схоластическая мешанина с очень незначительным рациональным зерном, практически никак не пристегиваемая к современной картине мира. Она "дхарма Будды" лишь постольку, поскольку позволяет преодолеть двойственное восприятие, не более того.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

138498СообщениеДобавлено: Пн 21 Янв 13, 13:33 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Серж пишет:
Формально он человек: "Я принимаю прибежище в Будде, высшем среди двуногих". От туда же.
Но пусть будет не человек. Пусть это будет субъект (ум) обладающий лишенной завес изначальной мудростью.

С точки зрения Махаяны Будда Шакьямуни проявил ниманакайю, а это точно не человек.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

138499СообщениеДобавлено: Пн 21 Янв 13, 13:36 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Если полагается, что освобождение это некое преобразование энергий с каналами - то это не Дхарма Будды. Если воззрение считается чем-то второстепенным по отношению к "реальным практикам" - то это не Дхарма Будды  А если канало-энергии дополняют и способствуют знанию 4БИ - тогда это Дхарма Будды. То же самое со всем прочим. Возможно такое, что из двух тантристов практикующих казалось бы одно и то же, один практикует Дхарму Будды, а другой лишь мифы и сказки древней Индии.

Обсуждение особенностей практик Ваджраны ограничено самайей. Но если говорить о Воззрении - без освоения Трех основ пути согласно принятому подходу в сарма успеха в тантре не достигнешь. Но никаких отклонений от целей Махяаны в Ваджраяне нет.

Ваджраяна - это Учение Будды о чем говорил Его Святейшество в Дели в декабре.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

138501СообщениеДобавлено: Пн 21 Янв 13, 13:53 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Не  знаю куда запостить, если кто ещё  не видел, думаю  многим будет интересно, спасибо  разместившему.Комментарий Гьялва Кармапы к «Светочи уверенности» Джамгона Конгтрула Ринпоче
http://board.buddhist.ru/showthread.php?t=21267

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

138502СообщениеДобавлено: Пн 21 Янв 13, 14:22 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Светоч уверенности хороший текст- был одной из первых моих буддийских книг, только я тогда многое не понял и ее не оценил.
_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28406

138503СообщениеДобавлено: Пн 21 Янв 13, 15:03 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
КИ пишет:
Если полагается, что освобождение это некое преобразование энергий с каналами - то это не Дхарма Будды. Если воззрение считается чем-то второстепенным по отношению к "реальным практикам" - то это не Дхарма Будды  А если канало-энергии дополняют и способствуют знанию 4БИ - тогда это Дхарма Будды. То же самое со всем прочим. Возможно такое, что из двух тантристов практикующих казалось бы одно и то же, один практикует Дхарму Будды, а другой лишь мифы и сказки древней Индии.
Вы за Будду никак решаете, что дхарма, а что - адхарма?
Будда строго определил свое учение и критерии, по которым нечто к нему относится. Тут не надо ничего "за него решать".

Цитата:
Вся философская конструкция, которая для вас "дхарма Будды", для меня просто древнеиндийская схоластическая мешанина с очень незначительным рациональным зерном, практически никак не пристегиваемая к современной картине мира.
"Рациональное звено" там это конечно сказки о махасиддхах?

Цитата:
Она "дхарма Будды" лишь постольку, поскольку позволяет преодолеть двойственное восприятие, не более того.
Это неправильное определение. "Двойственное восприятие" это вообще очень сложная философская вещь, и люди использующие этот термин походя тут и там без контекста, просто не понимают его смысла. Для них это красивая эзотерическая, но абсолютно бессмысленная фраза.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Последний раз редактировалось: КИ (Пн 21 Янв 13, 15:05), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

138504СообщениеДобавлено: Пн 21 Янв 13, 15:05 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

С позиции аннутра-йоги , практика сутры не может привести к достижению состояния Будды. Либо индивид сразу вступает на путь тантры  (освоим предварительно Три основы пути), либо идя путем сутры доходит до 10 бхуми и вступает на путь тантры.
_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Кайто Накамура



Зарегистрирован: 03.04.2011
Суждений: 272
Откуда: Португалия

138505СообщениеДобавлено: Пн 21 Янв 13, 15:16 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
С позиции аннутра-йоги , практика сутры не может привести к достижению состояния Будды. Либо индивид сразу вступает на путь тантры  (освоим предварительно Три основы пути), либо идя путем сутры доходит до 10 бхуми и вступает на путь тантры.

Вы это специально чтобы меня проверить?  Smile А вот я сдержусь и не буду в этот раз ругаться  Wink Хотя конечно слегка неприятно, не буду скрывать. Как раз думал создать тему о толерантности в отношении Махаяны в разделе Тхеравады, и вот что-то опять нет настроения  Confused  Smile

_________________
...теперь ты можешь дождиться, о небо!...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кукурипа



Зарегистрирован: 15.01.2009
Суждений: 147

138506СообщениеДобавлено: Пн 21 Янв 13, 15:25 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

С точки зрения Тхеравады, Ваджраяна самая настоящая адхарма, о чем не раз говорили тхеравадины на своих форумах. Основная проблема наших буддистов, на мой взгляд, это то, что зброд совершенно разных порой сильно противоречащих друг другу учений пытаются впихнуть в некий "общебуддизм", а потом возникают разные непонятки вроде тех которые обсуждаются в этой теме. А ведь по сути, Ваджраяна имеет такое же отношение к учению Будды Шакьямуни, как Кришнаизм к Ведам.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

138508СообщениеДобавлено: Пн 21 Янв 13, 15:36 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Кукурипа пишет:
С точки зрения Тхеравады, Ваджраяна самая настоящая адхарма, о чем не раз говорили тхеравадины на своих форумах. Основная проблема наших буддистов, на мой взгляд, это то, что зброд совершенно разных порой сильно противоречащих друг другу учений пытаются впихнуть в некий "общебуддизм", а потом возникают разные непонятки вроде тех которые обсуждаются в этой теме. А ведь по сути, Ваджраяна имеет такое же отношение к учению Будды Шакьямуни, как Кришнаизм к Ведам.

Тхеравадины не знают Ваджраяны, отсюда и крайние суждения.  Согласно Чже Ринпоче никаких противоречий между 3 колесницами нет.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Кукурипа



Зарегистрирован: 15.01.2009
Суждений: 147

138509СообщениеДобавлено: Пн 21 Янв 13, 15:45 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Тхеравадины не знают Ваджраяны, отсюда и крайние суждения.
Им это простительно, куда хуже когда "ваджраянцы" не знают Ваджраяны.
Цитата:

Согласно Чже Ринпоче никаких противоречий между 3 колесницами нет.
Согласно Гуру Падмасамбхаве тоже. Но это аргумент который удовлетворит только последователей тибетского буддизма, да и то не всех.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

138511СообщениеДобавлено: Пн 21 Янв 13, 15:51 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Кукурипа пишет:
Цитата:
Тхеравадины не знают Ваджраяны, отсюда и крайние суждения.
Им это простительно, куда хуже когда "ваджраянцы" не знают Ваджраяны.
Цитата:

Согласно Чже Ринпоче никаких противоречий между 3 колесницами нет.
Согласно Гуру Падмасамбхаве тоже. Но это аргумент который удовлетворит только последователей тибетского буддизма, да и то не всех.

Я например очень плохо знаю Вадждраяну Smile

Интересно какие аргументы у тех из буддистов тиб. линии кого наставления таких больших Учителей не устраивают.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28406

138514СообщениеДобавлено: Пн 21 Янв 13, 15:57 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
С позиции аннутра-йоги , практика сутры не может привести к достижению состояния Будды.

Как это там аргументируется?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

138515СообщениеДобавлено: Пн 21 Янв 13, 16:02 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Dondhup пишет:
С позиции аннутра-йоги , практика сутры не может привести к достижению состояния Будды.

Как это там аргументируется?

Без особых методов которые используются в высшей тантре реализации не достичь.
Подробно эти методы можно обсуждать с тем кто имеет ванг. Есть тексты которые этот вопрос рассматривают.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28406

138516СообщениеДобавлено: Пн 21 Янв 13, 16:06 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
КИ пишет:
Dondhup пишет:
С позиции аннутра-йоги , практика сутры не может привести к достижению состояния Будды.

Как это там аргументируется?

Без особых методов которые используются в высшей тантре реализации не достичь.
Подробно эти методы можно обсуждать с тем кто имеет ванг. Есть тексты которые этот вопрос рассматривают.

Чего именно не достичь? Как там определяется то, что нельзя достичь? В "сутре" достижение буддовости это обретение правильного знания. Нельзя достичь правильного знания без неких методов которые нельзя обсуждать?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Страница 5 из 21
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.100 (0.374) u0.079 s0.006, 18 0.011 [242/0]