Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

О ваджраяне, махаяне и абхичаре

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

138536СообщениеДобавлено: Пн 21 Янв 13, 18:03 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
Dondhup пишет:
Кукурипа пишет:
С точки зрения Тхеравады, Ваджраяна самая настоящая адхарма, о чем не раз говорили тхеравадины на своих форумах. Основная проблема наших буддистов, на мой взгляд, это то, что зброд совершенно разных порой сильно противоречащих друг другу учений пытаются впихнуть в некий "общебуддизм", а потом возникают разные непонятки вроде тех которые обсуждаются в этой теме. А ведь по сути, Ваджраяна имеет такое же отношение к учению Будды Шакьямуни, как Кришнаизм к Ведам.

Тхеравадины не знают Ваджраяны, отсюда и крайние суждения.  Согласно Чже Ринпоче никаких противоречий между 3 колесницами нет.

Мне вот интересно откуда Чже Римпоче знал о Тхераваде? Вряд Тхеравада тождественна Хинаяне тибетских шастр. К моменту проикновения буддизма в Тибет Тхеравады и в Индии-то не было - они ж с 3 в.н.э. На Шри Ланку уехали.

Чже Ринпоче - это нирманакайя Арья Манджушри, а Арья Манджушри знает все и про 3 колесница. На мой взгляд тхеравада судя по тому с какой мотивацией практикют ее последователи и какие методы используют и судя по воззрению и есть хинаяна. Важно же не название, а суть.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Последний раз редактировалось: Dondhup (Пн 21 Янв 13, 18:10), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Tong Po
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

138537СообщениеДобавлено: Пн 21 Янв 13, 18:05 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
Dondhup пишет:
Dondhup пишет:
Dondhup пишет:
Нельзя достичь  Трех тел.

То есть, понимают это не как абстракции, а как некие реальные три тела?  Very Happy

Нирманакайя, Самбхогакайя и Дхармакайя - все стандартно.

Например, дхармакая это учение, которое дает Будда. Учение - это правильный смысл, дающий освобождение при его понимании. А нирманакая - это правильное формулирование Дхармы для других. Есть некие секретные методы, которые развивают умение давать правильные дефиниции?


"Первая из них - дхармакайя - всеобъемлюща, как пространство; по сути дела, она - это непогрешимая природа нашего ума. Самбхогакайя подобна свету солнца; она - различающее качество ума. Нирманакайя подобна появлению радуги в пространстве; она - то, что действует ради блага всех существ. На внешнем уровне мы можем представлять себе три кайи как пространство, солнечный свет и радугу; но на самом деле эти символы относятся к нашему сознанию."
Тулку Ургьен Ринпоче
Повторяя слова Будды

Ну так если Дхармакайя - это природа ума то, как её можно не достичь?!

Как мы с незапамятных времен не могли ее достичь, а сейчас появился маленький шанс Smile

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48686

138538СообщениеДобавлено: Пн 21 Янв 13, 18:15 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Это уж кто как воспринимает. Это краткие наставления, я привел данную цитату чтобы показать,  что то Дхармакайя это не просто знание Дхармы.

В той цитате, Дхармакая имеет значение "способность к познанию", Самбхогакая - понимание Дхармы (то есть, использование способности познания для собственного понимания Дхармы), а Нирманакая - как и было, способность обучать других. Слегка другая трактовка, но общий смысл тот же - всё дело в знании ("сознании" - в ваших переводах).

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Полосатик
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

138539СообщениеДобавлено: Пн 21 Янв 13, 18:22 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В данном случае вне концептуальное непосредственное восприятие относительной и абсолютной истины одновременно.
_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48686

138540СообщениеДобавлено: Пн 21 Янв 13, 18:25 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
В данном случае вне концептуальное непосредственное восприятие относительной и абсолютной истины одновременно.

"Внеконцептуальное знание" это вообще выдумка переводчиков. Есть нирвикальпа-джняна - знание без фантазий (без ошибок).

_________________
Буддизм чистой воды


Последний раз редактировалось: КИ (Пн 21 Янв 13, 18:26), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

138541СообщениеДобавлено: Пн 21 Янв 13, 18:26 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Непосредственное восприятие т.е без концепций и наименований.
_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48686

138542СообщениеДобавлено: Пн 21 Янв 13, 18:30 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Непосредственное восприятие т.е без концепций и наименований.

Нельзя вообще ничего знать без концепций - ни простым людям, ни буддам. "Прямое знание" - ясное понимание, которое отличается от знания "лишь с чужих слов". То есть, "вне слов" означает собственное понимание предмета, которое отличают от знания предмета с чужих слов, но не нечто бессмысленное и бессловесное в принципе.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Dondhup
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

138543СообщениеДобавлено: Пн 21 Янв 13, 18:35 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Tong Po пишет:
Dondhup пишет:
Кукурипа пишет:
С точки зрения Тхеравады, Ваджраяна самая настоящая адхарма, о чем не раз говорили тхеравадины на своих форумах. Основная проблема наших буддистов, на мой взгляд, это то, что зброд совершенно разных порой сильно противоречащих друг другу учений пытаются впихнуть в некий "общебуддизм", а потом возникают разные непонятки вроде тех которые обсуждаются в этой теме. А ведь по сути, Ваджраяна имеет такое же отношение к учению Будды Шакьямуни, как Кришнаизм к Ведам.

Тхеравадины не знают Ваджраяны, отсюда и крайние суждения.  Согласно Чже Ринпоче никаких противоречий между 3 колесницами нет.

Мне вот интересно откуда Чже Римпоче знал о Тхераваде? Вряд Тхеравада тождественна Хинаяне тибетских шастр. К моменту проикновения буддизма в Тибет Тхеравады и в Индии-то не было - они ж с 3 в.н.э. На Шри Ланку уехали.

Чже Ринпоче - это нирманакайя Арья Манджушри, а Арья Манджушри знает все и про 3 колесница. На мой взгляд тхеравада судя по тому с какой мотивацией практикют ее последователи и какие методы используют и судя по воззрению и есть хинаяна. Важно же не название, а суть.

Вы знает всех последователей Тхеравады?! Shocked

_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: Dondhup
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

138544СообщениеДобавлено: Пн 21 Янв 13, 19:15 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой


Цитата:
Она "дхарма Будды" лишь постольку, поскольку позволяет преодолеть двойственное восприятие, не более того.
Это неправильное определение. "Двойственное восприятие" это вообще очень сложная философская вещь, и люди использующие этот термин походя тут и там без контекста, просто не понимают его смысла. Для них это красивая эзотерическая, но абсолютно бессмысленная фраза.
Я уже расписывал, что это такое, в деталях, пользуясь причем языком марксистского материализма.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

138545СообщениеДобавлено: Пн 21 Янв 13, 19:33 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
Dondhup пишет:
Tong Po пишет:
Dondhup пишет:
Кукурипа пишет:
С точки зрения Тхеравады, Ваджраяна самая настоящая адхарма, о чем не раз говорили тхеравадины на своих форумах. Основная проблема наших буддистов, на мой взгляд, это то, что зброд совершенно разных порой сильно противоречащих друг другу учений пытаются впихнуть в некий "общебуддизм", а потом возникают разные непонятки вроде тех которые обсуждаются в этой теме. А ведь по сути, Ваджраяна имеет такое же отношение к учению Будды Шакьямуни, как Кришнаизм к Ведам.

Тхеравадины не знают Ваджраяны, отсюда и крайние суждения.  Согласно Чже Ринпоче никаких противоречий между 3 колесницами нет.

Мне вот интересно откуда Чже Римпоче знал о Тхераваде? Вряд Тхеравада тождественна Хинаяне тибетских шастр. К моменту проикновения буддизма в Тибет Тхеравады и в Индии-то не было - они ж с 3 в.н.э. На Шри Ланку уехали.

Чже Ринпоче - это нирманакайя Арья Манджушри, а Арья Манджушри знает все и про 3 колесница. На мой взгляд тхеравада судя по тому с какой мотивацией практикют ее последователи и какие методы используют и судя по воззрению и есть хинаяна. Важно же не название, а суть.

Вы знает всех последователей Тхеравады?! Shocked

Я про тех, с которыми сталкивался. Информации о том что в Тайланде или Шри ланка в рамках тхеравады практикуют Махяану нет.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48686

138546СообщениеДобавлено: Пн 21 Янв 13, 19:39 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:

Цитата:
Она "дхарма Будды" лишь постольку, поскольку позволяет преодолеть двойственное восприятие, не более того.
Это неправильное определение. "Двойственное восприятие" это вообще очень сложная философская вещь, и люди использующие этот термин походя тут и там без контекста, просто не понимают его смысла. Для них это красивая эзотерическая, но абсолютно бессмысленная фраза.
Я уже расписывал, что это такое, в деталях, пользуясь причем языком марксистского материализма.

Можно ссылку?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Вантус
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

138547СообщениеДобавлено: Пн 21 Янв 13, 19:44 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Непосредственное восприятие т.е без концепций и наименований.

Нельзя вообще ничего знать без концепций - ни простым людям, ни буддам. "Прямое знание" - ясное понимание, которое отличается от знания "лишь с чужих слов". То есть, "вне слов" означает собственное понимание предмета, которое отличают от знания предмета с чужих слов, но не нечто бессмысленное и бессловесное в принципе.

Звук колокольчика до того как мы его обозначим как звук колокольчика. Будды так воспринимают и отсутствие само сущности и постоянность всех других вещей и явлений.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48686

138548СообщениеДобавлено: Пн 21 Янв 13, 19:51 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Dondhup пишет:
Непосредственное восприятие т.е без концепций и наименований.

Нельзя вообще ничего знать без концепций - ни простым людям, ни буддам. "Прямое знание" - ясное понимание, которое отличается от знания "лишь с чужих слов". То есть, "вне слов" означает собственное понимание предмета, которое отличают от знания предмета с чужих слов, но не нечто бессмысленное и бессловесное в принципе.

Звук колокольчика до того как мы его обозначим как звук колокольчика. Будды так воспринимают и отсутствие само сущности и постоянность всех других вещей и явлений.

Совсем не так же. Восприятие чувствами принципиально отлично от знания чисто умственного, каковым является знание отсутствия самосущности. Будда знает это прямо, видит как на ладони - но это верное умственное (концептуальное) знание. Вас видимо ввел в заблуждение дурной перевод глупыми переводчиками термина нирвакальпа, как "неконцептуальное".

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Dondhup
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

138549СообщениеДобавлено: Пн 21 Янв 13, 19:53 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Dondhup пишет:
Непосредственное восприятие т.е без концепций и наименований.

Нельзя вообще ничего знать без концепций - ни простым людям, ни буддам. "Прямое знание" - ясное понимание, которое отличается от знания "лишь с чужих слов". То есть, "вне слов" означает собственное понимание предмета, которое отличают от знания предмета с чужих слов, но не нечто бессмысленное и бессловесное в принципе.

Звук колокольчика до того как мы его обозначим как звук колокольчика. Будды так воспринимают и отсутствие само сущности и постоянность всех других вещей и явлений.

Совсем не так же. Восприятие чувствами принципиально отлично от знания чисто умственного, каковым является знание отсутствия самосущности. Будда знает это прямо, видит как на ладони - но это верное умственное (концептуальное) знание. Вас видимо ввел в заблуждение дурной перевод глупыми переводчиками термина нирвакальпа, как "неконцептуальное".

Будда видит без концепций, непосредственно, мои Учителя причем через разных переводчиков это объясняли специально.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Ответы на этот пост: КИ, test
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

138550СообщениеДобавлено: Пн 21 Янв 13, 20:06 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:

Цитата:
Она "дхарма Будды" лишь постольку, поскольку позволяет преодолеть двойственное восприятие, не более того.
Это неправильное определение. "Двойственное восприятие" это вообще очень сложная философская вещь, и люди использующие этот термин походя тут и там без контекста, просто не понимают его смысла. Для них это красивая эзотерическая, но абсолютно бессмысленная фраза.
Я уже расписывал, что это такое, в деталях, пользуясь причем языком марксистского материализма.

Можно ссылку?
Поищу, это в рассуждениях о ложном противопоставлении части материи (человека) всей материи.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38  След.
Страница 7 из 38

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.043 (0.474) u0.017 s0.003, 18 0.024 [268/0]