№138685Добавлено: Вт 22 Янв 13, 17:20 (12 лет тому назад)
Цитата:
Да и сами прасангики время от времени определяют шуньяту через то, что всё является концептом в конечном счете.
Причём концепт= то самое "обозначение, название, ярлык и т.п.".
Цитата:
Мы слышим звук колокольчика благодаря соответствующей воспринимающей способности и воспринимаем его внеконцептуальтно, но когда мы обозначаем т.е даем ярлык этому звуку как звуку колокольчика- это уже возникаем концепция.
Дондуп, у тебя что, выходит, что "внеконцептуально"="чувственно" что ли? Тогда да. Ки прав, с переводами на русский и другие языки - полная беда, так что мы не можем понимать что там изучают в Гоманах и т.п. Вот какой идиот придумал наму переводить как название или обозначение, когда речь идёт о мысленном (в том числе и концептуализирующем мысленном), которое можно выразить словами, вербализовать?
Этот метод привел к реализации уже многих монахов и нагп. Хот что с вами говорить - вы прочитали несколько сутр и думаете, что лучше Учителей знаете как учить Дхарме... Рассуждаете о том о чем не имеете ни малейшего представления.
Я знаю достаточно чтобы не заниматься распространением сомнительных взглядов из серии "без опоры на учителя практика невозможна", глупости и откровенное противоречие Суттам. Благословенный говорил чтобы мы сами себе были учителями, и чтобы практиковали в одиночестве - "подобно носорогам!" , или в обществе духовных друзей. А монахи в рамках Винаи.
А вам за распространение таких взглядов и предрассудков потом будет наказание, камма всё видит
Опомнитесь пока не поздно!!!
Мой коренной Учитель говорил о важности опоры на Учителя во всех 3 колесницах, наверно вы знаете сутры лучше чем он
То что вы делаете - обычное упорствование в воинствующем невежестве. Это подобно тому как сидя на мягком диване и почитав книги по управлению самолетом учить летчиков как летать. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Последний раз редактировалось: Dondhup (Вт 22 Янв 13, 18:43), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Кайто Накамура
Да и сами прасангики время от времени определяют шуньяту через то, что всё является концептом в конечном счете.
Причём концепт= то самое "обозначение, название, ярлык и т.п.".
Цитата:
Мы слышим звук колокольчика благодаря соответствующей воспринимающей способности и воспринимаем его внеконцептуальтно, но когда мы обозначаем т.е даем ярлык этому звуку как звуку колокольчика- это уже возникаем концепция.
Дондуп, у тебя что, выходит, что "внеконцептуально"="чувственно" что ли? Тогда да. Ки прав, с переводами на русский и другие языки - полная беда, так что мы не можем понимать что там изучают в Гоманах и т.п. Вот какой идиот придумал наму переводить как название или обозначение, когда речь идёт о мысленном (в том числе и концептуализирующем мысленном), которое можно выразить словами, вербализовать?
Кроме 5 воспринимающих способностей есть умственное в восприятие, а у реализованных индивидов оно является йогическим умственным.
Наставления об этом я получал от геще-лхармбы Чжамьян Кьенце.
Что касается переводчиков то уровень перевода Крапивиной Р.И. дост. лоцавы Тензин Гомбо, дост Эрдема, ачарьи Бема, нагпа Аюра и других очень высок. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Архаты и Арья Бодхисаттвы непосредственно видят отсутствие независимого существования собственной самосущности.
Правильно мыслят правильный концепт. Вы возьметесь утверждать, что "отсутствие независимого существования" это не только концепт, но имеет и некое собственное бытие вне ума?
Для нас это концепт, для Будд непосредственное знание. Собственное бытие вне ума тут не причем.
Если для Будды это не концепт (идея в уме), значит "отсутствие независимого существования" на самом деле (Будда всё знает, как на самом деле) имеет природу не концепта. Может быть, оно у вас вид материи?
"Природа у нас одна -шуньята"
Это уход от ответа. Да и сами прасангики время от времени определяют шуньяту через то, что всё является концептом в конечном счете.
Не определяют а подводят к постижению Праджняпаримиты. Вы путаете палец и луну. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№138689Добавлено: Вт 22 Янв 13, 18:42 (12 лет тому назад)
Цитата:
Я знаю достаточно чтобы не заниматься распространением сомнительных взглядов из серии "без опоры на учителя практика невозможна", глупости и откровенное противоречие Суттам. Благословенный говорил чтобы мы сами себе были учителями, и чтобы практиковали в одиночестве - "подобно носорогам!" , или в обществе духовных друзей. А монахи в рамках Винаи.
В той сутте речь не о том, что никого не надо слушать, а о том, что никто не спасёт, только самому можно спастись. Зачем вырываете из контекста фразы? Иначе вся деятельность Благословенного по обучению слушателей - сомнительные взгляды.
№138690Добавлено: Вт 22 Янв 13, 18:45 (12 лет тому назад)
Даже пратьтека Будды реализуют в одиночестве Дхарму полученную ранее от Учителя, что говорить о других. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№138691Добавлено: Вт 22 Янв 13, 18:53 (12 лет тому назад)
Цитата:
Кроме 5 воспринимающих способностей есть умственное в восприятие, а у реализованных индивидов оно является йогическим умственным.
Наставления об этом я получал от геще-лхармбы Чжамьян Кьенце.
Дондуп, в норме у нас чувственное всегда идёт как концепт с умственным, а йогическое - это способность различать чисто чувственное и концептуализированное чувственное.
Цитата:
Наставления об этом я получал от геще-лхармбы Чжамьян Кьенце.
ты уверен что телефон не был испорченным?
Цитата:
Что касается переводчиков то уровень перевода Крапивиной Р.И. дост. лоцавы Тензин Гомбо, дост Эрдема, ачарьи Бема, нагпа Аюра и других очень высок.
Да не скажи. Я понимаю, что все эти люди нравятся тебе лично, как и мне тоже, но речь сейчас не об этом, но о том, что действительно, нужно иметь достижения в практике и порою переводить в модусе переизложения, а не чистого перевода. Есть перевод, а есть понимание.
Мой коренной Учитель говорил о важности опоры на Учителя во всех 3 колесницах, наверно вы знаете сутры лучше чем он
То что вы делаете - обычное упорствование в воинствующем невежестве. Это подобно тому как сидя на мягком диване и почитав книги по управлению самолетом учить летчиков как летать.
Откуда мне знать что он имел в виду этими словами, кому он их говорил и в каком контексте? Вы и выясняйте раз он ваш учитель. Но в общем случае такие взгляды Дхамме противоречат, очевидно. Странно что вы противоречия не видите, значит плохо знаете Сутты, ай-яй-яй...
Если ваша цель стать учёным монахом и лектором, представителем традиции, и Сутты вы изучаете с этой целью то да, видимо, учитель тут будет полезен.
И про лётчиков вот не надо, ок? Распространение предрассудков о якобы тяжёлой для понимания и непостижимой, опасной Дхамме типа профессии пилота, это явно вредные действия, если вы сейчас это не понимаете, то потом поймёте и вам стыдно будет. _________________ ...теперь ты можешь дождиться, о небо!...
№138693Добавлено: Вт 22 Янв 13, 19:05 (12 лет тому назад)
Цитата:
Но в общем случае такие взгляды Дхамме противоречат, очевидно. Странно что вы противоречия не видите, значит плохо знаете Сутты, ай-яй-яй...
Это Вы плохо сутты знаете, а точнее, вообще их не знаете. В тхераваде как раз учитель обязателен, любой, а вот открывать 4 БИ самостоятельно - это как раз 100% махаяна. Архаты сами в тхераваде не учатся, в тхераваде сами учатся бодхисаттвы и пратьекабудды.
№138694Добавлено: Вт 22 Янв 13, 19:06 (12 лет тому назад)
"Дондуп, в норме у нас чувственное всегда идёт как концепт с умственным, а йогическое - это способность различать чисто чувственное и концептуализированное чувственное."
Нет это способность воспринимать непосредственно без наименований. Что такое непосредственное восприятие было показано на простых примерах (колокольчик я уже упоминал).
"ты уверен что телефон не был испорченным?"
Да
"Да не скажи. Я понимаю, что все эти люди нравятся тебе лично, как и мне тоже, но речь сейчас не об этом, но о том, что действительно, нужно иметь достижения в практике и порою переводить в модусе переизложения, а не чистого перевода. Есть перевод, а есть понимание."
Присутствует и реализация и умение переводить.
Получается что местные форумчане, изучающие Дхарму самостоятельно про текстам, не ошибаются, а получившие образование в ведущем тиб цанид-дацане монахи ошибаются. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Последний раз редактировалось: Dondhup (Вт 22 Янв 13, 19:10), всего редактировалось 1 раз
Не определяют а подводят к постижению Праджняпаримиты. Вы путаете палец и луну.
Вы ответьте на простой вопрос - чем является "несуществование" для Будды, если не концептом? Когда ответите, тогда и будете крутить пальцы. _________________ Буддизм чистой воды
Не определяют а подводят к постижению Праджняпаримиты. Вы путаете палец и луну.
Вы ответьте на простой вопрос - чем является "несуществование" для Будды, если не концептом? Когда ответите, тогда и будете крутить пальцы.
Что такое непосредственное восприятие я уже писал. Будда воспринимает все непосредственно, благодаря йогическому умственному восприятию. Концепции не присутствую. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Не определяют а подводят к постижению Праджняпаримиты. Вы путаете палец и луну.
Вы ответьте на простой вопрос - чем является "несуществование" для Будды, если не концептом? Когда ответите, тогда и будете крутить пальцы.
Что такое непосредственное восприятие я уже писал. Будда воспринимает все непосредственно, благодаря йогическому умственному восприятию. Концепции не присутствую.
Я ведь не спрашивал как называется вид познания, а спрашивал, какой предмет воспринимается. Если этот предмет не концепт, то что же он? _________________ Буддизм чистой воды
Не определяют а подводят к постижению Праджняпаримиты. Вы путаете палец и луну.
Вы ответьте на простой вопрос - чем является "несуществование" для Будды, если не концептом? Когда ответите, тогда и будете крутить пальцы.
Что такое непосредственное восприятие я уже писал. Будда воспринимает все непосредственно, благодаря йогическому умственному восприятию. Концепции не присутствую.
Я ведь не спрашивал как называется вид познания, а спрашивал, какой предмет воспринимается. Если этот предмет не концепт, то что же он?
Поскольку мы говорим используя слова мы обозначаем некий объект, давая ему имя. Но имя это не сам объект. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Не определяют а подводят к постижению Праджняпаримиты. Вы путаете палец и луну.
Вы ответьте на простой вопрос - чем является "несуществование" для Будды, если не концептом? Когда ответите, тогда и будете крутить пальцы.
Что такое непосредственное восприятие я уже писал. Будда воспринимает все непосредственно, благодаря йогическому умственному восприятию. Концепции не присутствую.
Я ведь не спрашивал как называется вид познания, а спрашивал, какой предмет воспринимается. Если этот предмет не концепт, то что же он?
Поскольку мы говорим используя слова мы обозначаем некий объект, давая ему имя. Но имя это не сам объект.
Ну так что же за "сам объект" у вас? В астрале летает облачко "несуществование самосущности", а Будда его "прямо воспринимает" - облачко влетает ему в голову? Так? _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы