№138646Добавлено: Вт 22 Янв 13, 13:26 (12 лет тому назад)
У "реализованных" ведь не возникает иной мир - они знают правильно тот же самый, который и у нас с вами. Если нечто есть на 100% концепция (например, отсутствие самобытия - это концепция с любой точки зрения), то это никак нельзя знать "неконцептуально" (без концептов).
Так в этом и дело, что они знают правильно без омрачений , а мы нет и наши концепты все окрашены неведеньем, у них нет. Поэтому говорить, как видит мир реализованный , это и есть концепция на концепцию. Выход один,достигнуть и узнать. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Архаты и Арья Бодхисаттвы непосредственно видят отсутствие независимого существования собственной самосущности.
Правильно мыслят правильный концепт. Вы возьметесь утверждать, что "отсутствие независимого существования" это не только концепт, но имеет и некое собственное бытие вне ума? _________________ Буддизм чистой воды
У "реализованных" ведь не возникает иной мир - они знают правильно тот же самый, который и у нас с вами. Если нечто есть на 100% концепция (например, отсутствие самобытия - это концепция с любой точки зрения), то это никак нельзя знать "неконцептуально" (без концептов).
Так в этом и дело, что они знают правильно без омрачений , а мы нет и наши концепты все окрашены неведеньем, у них нет. Поэтому говорить, как видит мир реализованный , это и есть концепция на концепцию. Выход один,достигнуть и узнать.
Это какой такой тот же самый? У меня иной мир чем у вас, а у "реализованных" с чего будет такой же как и у вас с вами?
Например, "отсутствие самобытия" это концепт для всех. Дхарма истинна для всех. Карма для всех приносит плоды сообразно поступкам. _________________ Буддизм чистой воды
Можно ли из этого сделать вывод, что люди с определенным складом ума имеют больше шансов достичь "реализации"?
Слишком быть озабоченным реализацией это немного не скромно. Но вообще да, некоторым типам ума достичь сложнее наверное, тем кто слишком затерян в делах. Деловой тип ума например, есть же и такие, но для многих типов ума практика есть, и если не реализации то джхан достичь можно при удаче ... _________________ ...теперь ты можешь дождиться, о небо!...
Например, "отсутствие самобытия" это концепт для всех. Дхарма истинна для всех. Карма для всех приносит плоды сообразно поступкам.
У моей кошки вряд-ли есть концепт "отсутствие самобытия" и вряд-ли Дхарма для нее истинна. Карма да, для всех приносит плоды сообразно поступкам. Но это вопрос веры. Вы же никак не сможете этого доказать?
Например, "отсутствие самобытия" это концепт для всех. Дхарма истинна для всех. Карма для всех приносит плоды сообразно поступкам.
У моей кошки вряд-ли есть концепт "отсутствие самобытия" и вряд-ли Дхарма для нее истинна. Карма да, для всех приносит плоды сообразно поступкам. Но это вопрос веры. Вы же никак не сможете этого доказать?
Я не говорил, что этот концепт есть у всех. Не могу доказать, что это вопрос веры? _________________ Буддизм чистой воды
Карма да, для всех приносит плоды сообразно поступкам. Но это вопрос веры. Вы же никак не сможете этого доказать?
Нет. Это не вопрос веры или доказательства. Это привилегия осознавать закон кармы. Тем более - можно подумать большая цаца - его нынче уже половина колхозников осознаёт. _________________ ...теперь ты можешь дождиться, о небо!...
Например, "отсутствие самобытия" это концепт для всех. Дхарма истинна для всех. Карма для всех приносит плоды сообразно поступкам.
У моей кошки вряд-ли есть концепт "отсутствие самобытия" и вряд-ли Дхарма для нее истинна. Карма да, для всех приносит плоды сообразно поступкам. Но это вопрос веры. Вы же никак не сможете этого доказать?
Я не говорил, что этот концепт есть у всех. Не могу доказать, что это вопрос веры?
Нет, то что "Карма для всех приносит плоды сообразно поступкам".
Карма да, для всех приносит плоды сообразно поступкам. Но это вопрос веры. Вы же никак не сможете этого доказать?
Нет. Это не вопрос веры или доказательства. Это привилегия осознавать закон кармы. Тем более - можно подумать большая цаца - его нынче уже половина колхозников осознаёт.
Вы осознаете, что для Будды, карма приносит плоды сообразно поступкам?
выше был пример про восприятие звука колокольчика, которое оказывается в некотором смысле "концептуальным". Постижение например Прервой Благородной Истины надо полагать происходит так же...вначале услышали наставление-потом постигли.. Это как внале услышали описание звона колокольчика, потом расслышав чтото поняли-звонит колокольчик.
Мы слышим звук колокольчика благодаря соответствующей воспринимающей способности и воспринимаем его внеконцептуальтно, но когда мы обозначаем т.е даем ярлык этому звуку как звуку колокольчика- это уже возникаем концепция. Мы сначала воспринимаем например об отсутствии самосущности нашего я Дхарму концептуально а потом осваиваем ее и видим пустоту непосредственно, без обозначений м становимся Архатом или Арья-Бодхисаттвой. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы