А вот еще дуйризм:
Й: Для некоторых млекопитающих возможно слышать ультразвук без внешних приспособлений. Летучая мышь, например, может слышать ультразвук без внешних приспособлений.
П: Если бы летучая мышь могла слышать ультразвук без внешних приспособлений, то и я мог бы слышать ультразвук без внешних приспособлений, направив свои уши в ту же сторону, что и летучая мышь. Но это противоречит опыту. Значит, неверно, что млекопитающие способны слышать ультразвук без внешних приспособлений.
Но ведь это не диалог Чандракирти и йогачарина, а только его подобие. Так же как шут это не царь, хотя и подобен ему (у него даже корона есть, своя шутовская).
Поэтому, если считаете, что этот диалог соответсвует диалогу Чандракирти - йогочарина, то заблуждаетесь, как если бы принимали шута за царя.
Если убеждаете других то вводите в заблуждение других, как если бы выдавали шута за царя.
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№116819Добавлено: Пн 14 Май 12, 02:01 (13 лет тому назад)
Сергей Коничев
я умилен. Напишите свое обоснование (не понятно, чего вы обосновываете, правда) силлогизмом, для лулзов.
А может наоборот, диалог Чандракирти и йогачарина - это шутовское подобие моей прекрасной прасанги? _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
А вот еще дуйризм:
Й: Для некоторых млекопитающих возможно слышать ультразвук без внешних приспособлений. Летучая мышь, например, может слышать ультразвук без внешних приспособлений.
П: Если бы летучая мышь могла слышать ультразвук без внешних приспособлений, то и я мог бы слышать ультразвук без внешних приспособлений, направив свои уши в ту же сторону, что и летучая мышь. Но это противоречит опыту. Значит, неверно, что млекопитающие способны слышать ультразвук без внешних приспособлений.
Но ведь это не диалог Чандракирти и йогачарина, а только его подобие.
Очень точное подобие. Логически он построен в точности также и формализуется одинаково.
Поэтому, если считаете, что этот диалог соответсвует диалогу Чандракирти - йогочарина, то заблуждаетесь, как если бы принимали шута за царя.
Если убеждаете других то вводите в заблуждение других, как если бы выдавали шута за царя.
Поэтому - это почему? Потому что шут не является царем, мой диалог не соответствует диалогу Чандракирти? Я рыдалЪ.
Итого, доказательство от Сергей Коничев:
Шут похож на царя, тем, что носит колпак-корону. (Верно)
Шут - не царь. (Верно) Подсказка - для прасанги должно быть "шут не соответствует царю".
Диалог Вантуса похож на диалог Чандракирти.(Верно)
Диалог Вантуса - не соответствует диалогу Чандракирти. (С чего это вдруг?)
Где связь-то? Из того, что чем-то похожий на царя шут не является царем никак не следует, что чем-то похожий на диалог Чандракирти диалог Вантуса не соответствует диалогу Чандракирти.
Кстати, "соответствует" - это что у вас значит? _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№116821Добавлено: Пн 14 Май 12, 02:15 (13 лет тому назад)
Во! Диалог Чандракирти, написанный на бумаге, это не диалог Чандракирти и йогачарина, а только его подобие в виде букв.
Так же как шут это не царь, хотя и подобен ему (у него даже корона есть, своя шутовская).
Поэтому, если считаете, что диалог Чандракирти, напечатанный в книге, соответсвует настоящему диалогу Чандракирти - йогочарина, то заблуждаетесь, как если бы принимали шута за царя.
Если убеждаете других то вводите в заблуждение других, как если бы выдавали шута за царя. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Софизм тут в том, что из "Существуют y,x, такие что P(y,x), например x=x0, y=y0" выводится "P(y1,x0)".
Ну и что что выводится P(y,x)=>P(y1,x0). Где же здесь софизм?
Вот вы сейчас пишите бред (от незнания логики). Прочитайте, что там написано, разберитесь. Полистайте учебник. Авось и полегчает. Это все же не дуйризм, студенты за 50 часов осваивают.
Из того, что существует фигня №1 (y), фигня №2 (x), такая что фигня №1 меньше фигни №2 (P(y,x)), например, фигня №1="спичка" (x=x0), фигня №2="кирпич" (y=y0), нельзя без софизма вывести, что "дом" (y1) меньше "кирпича" (P(y1,x0)).
Фактически, диалог там такой
Й: . Доказательство: Пусть . Тогда .
П. . Значит неверно, что (по таблице истинности импликации).
Софизм тут в том, что не доказано и не предполагается ни что , ни что , ни что
_________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Я вот не до конца уверен, что можно так говорить. Надо нормально определить то, что мы именуем "атом". Если это атом химического элемента, то это не очень-то праджняпти, т.к. он, вероятно, может отражать фотоны (поглощать и испускать, точнее) даже будучи в единственном экземпляре и соответственно, непосредственно восприниматься как точечная вспышка света (хотя это вопрос, атом-то как концепция - явно праджняпти). Но это надо уточнить. А сами фотоны - точно не праджняпти, ибо их можно воспринимать в виде отдельных вспышек. Аналогично, можно воспринимать и ускоренные электроны, пучок которых направлен через зрительный нерв.
Если называть атомом минимально воспринимаемый объект какого-либо цвета (не формы), то это также не праджняпти, хотя, конечно, отдельный атом цвета - это праджняпти.
И фотоны тоже праджняпти. Они есть абстракция построенная на результатах наблюдения графиков осциллографа. Не праджняпти (парамартха) это то, что дано в познании так же, как оно есть в действительности. Фотоны в действительности существуют ведь не как графики осциллографа?
Парамартха это чистый феномен, представление о котором тождественно ему самому. _________________ Буддизм чистой воды
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№116825Добавлено: Пн 14 Май 12, 02:33 (13 лет тому назад)
Да это понятно. Фотон-как-единичная-вспышка-в-глазу - не праджняпти (кстати, цвет без формы ведь). Фотон как концепция - очевидно праджняпти, вот что я хотел сказать. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Да это понятно. Фотон-как-единичная-вспышка-в-глазу - не праджняпти (кстати, цвет без формы ведь). Фотон как концепция - очевидно праджняпти, вот что я хотел сказать.
Вспышка в глазу это не фотон. У вас что, фотон влетает через глаз в мозг и там бегает? _________________ Буддизм чистой воды
Да это понятно. Фотон-как-единичная-вспышка-в-глазу - не праджняпти (кстати, цвет без формы ведь). Фотон как концепция - очевидно праджняпти, вот что я хотел сказать.
Вспышка в глазу это не фотон. У вас что, фотон влетает через глаз в мозг и там бегает?
У нас - грубо говоря, да, фотон бегает. Точнее - то, что воспринимается как фотон, бегает и внутри головы, воспринимаясь как мысль. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Это световой фотон-праджняпти дальше глаза не бежит. А та фигня, которая познается умом как вспышка, бежит. Потому что фотон - это частица-переносчик любого электромагнитного взаимодействия (в том числе и тока в нервах и мозге), а не только света. Она многократно переизлучается на своем пути. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
№116846Добавлено: Пн 14 Май 12, 13:27 (13 лет тому назад)
"Та фигня" это уже не фотон. И даже она не познается так, как существует - как "та фигня", которая внутри головы. _________________ Буддизм чистой воды
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№116854Добавлено: Пн 14 Май 12, 14:51 (13 лет тому назад)
Почему не фотон? Фотон - это ведь свойства, а не носитель свойств. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы