№92248Добавлено: Сб 09 Апр 11, 15:49 (14 лет тому назад)
Цитата:
и решил , нащим братьям-гелукпицам предоставить тоже такую возможность. Не смог устоят, таксказать. Very Happy
Ну вот при встрече попшикаю на тебя из баллончика с карбофосом, не забудь напомнить чтоб я захватил, чтоб ты такую же лепотень на душе испытал что и наши братья-тараканы.
Зарегистрирован: 06.09.2005 Суждений: 1302 Откуда: Саратов
№92249Добавлено: Сб 09 Апр 11, 15:53 (14 лет тому назад)
Куру и не отвлекайся на тролей Drona и Fritza, они готовы троллить на любую тему годами. Выучили пару дешевых трюков по бесконечному отрицанию оппонента, и тренируются в сотнях тредов, считая себя матерыми прасангиками
Последний раз редактировалось: Wolfshadow (Сб 09 Апр 11, 16:00), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 08.04.2005 Суждений: 661 Откуда: Саратов
№92250Добавлено: Сб 09 Апр 11, 15:54 (14 лет тому назад)
Цитата:
Куру, так ты так и не ответил что такое Мадхъямака.
В европах это называли обычно онтологией.
Цитата:
И почему её нельзя пришпандорить к дзогчен, следующий вопрос уже.
Да пришпандорить , чё угодно к чему угодно можно, модно гоночный автомобилб с трактором связать в одну пряжку. Смысл?
Вопрос в том нужно ли?
А об этом хорошо и доступно ЕСДЛ разжёвывал в книге " Далай лама о Дзогчен", лекции как раз для пиплов обусловленных воззрением мадхьямака и практкой аннутарайогатантр.
Читай Фриц, там все ответы, я лучше не объясню _________________ Просьба-обращаться ко мне на "ты"
№92252Добавлено: Сб 09 Апр 11, 16:06 (14 лет тому назад)
Wolfshadow пишет:
Куру и не отвлекайся на тролей Drona и Fritza, они готовы троллить на любую тему годами. Выучили пару дешевых трюков по бесконечному отрицанию оппонента, и тренируются в сотнях тредов, считая себя матерыми прасангиками
нет, Вольф, оппонирование предполагает аргументы, такого у Куру и вас нет. А гон надо отрицать по мере поступления, это да.
№92253Добавлено: Сб 09 Апр 11, 16:08 (14 лет тому назад)
Относительно шаматхи и випашьяны. Для вас текст бодхисаттва-питака достаточно аутентичен?
Это собственно вопрос к Вольфу, а не к остальным, раз уж он постоянно говорить про восьмеричный путь , которого не придерживается по сути. И разумеется вопрос с подвохом.
Зарегистрирован: 08.04.2005 Суждений: 661 Откуда: Саратов
№92254Добавлено: Сб 09 Апр 11, 16:30 (14 лет тому назад)
Wolfshadow пишет:
куру хунг пишет:
И вообще деление на разные способности к практикам дзогчен имеют смысл только когда к ним приступаешь. Если ты подошёл к практике трегчод(или их аналогам в других разделах), то твои способности просто соответсвуют практике трэгчод, и их уже не имеет никакого смысла называть высшими или низшими.
Другой вопрос, сколько времени нужно практиковать первые к примеру две йоги Семде(в переводе на русский шинэ и лхатонг), прежде чем сможеншь практиковать третью ньямнид(трэгчод).
Кому то нескольких месяцев хватит, кому то десятки лет. Вот тут наверное и имет смысл говорит о способностях.
Вот так в дзогчен сразу начинают практиковать шинэ и лхатонг? Ничего страшного, если также практикуются предыдущие 7 ступенией БВП.
Если дзогчен, которому обучают в ДО не бон, а буддизм, хотелось бы в подробностях, по пунктам услышать, каким образом в ДО наставляют и практикуют предыдущие 7 ступеней: правильные взгляды, правильное намерение, правильную речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильную внимательность, можно своими словами, можно привести наставления ННР по каждому пункту.
Также хотелось бы узнать уделяет ли ННР в своих учениях, внимание аничча, дукха и анатма? Если есть лекции посвященные этим темам в сети, можно привести ссылку.
Чудеса в решете да и только. Лёня таки и решился узнать что о Дзогчен. Надо в анналы занести 9 апреля 2011 г.
Забавный финал недельного троллинга на тему ДО-секта деструктивная пирамидального типа.
Самого ННР открытых лекций в сети по запрашиваемым конкретно темам-нет. Да и в закрытых, всё рассыпано и разбросано.
Но сейчас идут в открытой сети лекции инструкторов по базовому уровню СМС. Они более подробны и тематичны. Идут по тексту ННР "Драгоценный сосуд" точнее это не сколько его книга а компиляция из текстов тибетских мастеров, большая част Падмасабхавы"Ожерелье воззрений" с комментами ННР. Первые главы книги, которые сейчас объясняются, в основном раздел Сутр, без тантрическо-дзогченовской зауми и премудростей.
В случае возникновения трудностей с прослушиванием рекомендуем воспользоваться вещанием через TeamSpeak. Настройки TeamSpeak те же, что и для вебкастов Чогьяла Намкая Норбу (иначе говоря, в существующих настройках ТимСпик менять ничего не надо!)
_________________ Просьба-обращаться ко мне на "ты"
№92256Добавлено: Сб 09 Апр 11, 16:55 (14 лет тому назад)
Цитата:
В европах это называли обычно онтологией.
Окей, пусть онтология. Только почему в дзогчене не может быть онтологии, почему онтологию нельзя пришпандорить к дзогчену?
Цитата:
Да пришпандорить , чё угодно к чему угодно можно, модно гоночный автомобилб с трактором связать в одну пряжку. Смысл?
Вопрос в том нужно ли?
Куру, только давай без рецидивов этого тухлого, как выяснилось и здесь и на БФ, базара про постепенность и непостепенность, ок? Предупредительно предлагаю.
Цитата:
А об этом хорошо и доступно ЕСДЛ разжёвывал в книге " Далай лама о Дзогчен", лекции как раз для пиплов обусловленных воззрением мадхьямака и практкой аннутарайогатантр.
Воззрение мадхьямака - это воззрение буддизма, любого, кроме мёртвых хинаянских школ, грубо говоря, мадхьямака=буддизм. Вот почему я и спрашиваю что ты под этим словом понимаешь. Судя по всему, ты ни под этим ни под другими словами вообще ничего не понимаешь. Только не надо это блаблабла что мол "наще воззрение - это никакого воззрения", тут два варианта - либо это воззрение и есть, кстати говоря нагарджуновское, самое что ни на есть мадхьямикское (читай Нагарджуну. это забавно как минимум), либо ты\вы все там в ДО - идиоты. Выбирай.
Зарегистрирован: 06.09.2005 Суждений: 1302 Откуда: Саратов
№92257Добавлено: Сб 09 Апр 11, 16:55 (14 лет тому назад)
filoleg пишет:
Относительно шаматхи и випашьяны. Для вас текст бодхисаттва-питака достаточно аутентичен?
Нет, для меня не аутентичны тексты еретиков и раскольников.
Цитата:
Это собственно вопрос к Вольфу, а не к остальным, раз уж он постоянно говорить про восьмеричный путь , которого не придерживается по сути. И разумеется вопрос с подвохом.
Вы со мной лично не знакомы, поэтому для вас уместно будет следить за тем, чего вы сами придерживаетесь.
Зарегистрирован: 08.04.2005 Суждений: 661 Откуда: Саратов
№92258Добавлено: Сб 09 Апр 11, 16:55 (14 лет тому назад)
Цитата:
Если дзогчен, которому обучают в ДО не бон, а буддизм, хотелось бы в подробностях, по пунктам услышать, каким образом в ДО наставляют и практикуют предыдущие 7 ступеней: правильные взгляды, правильное намерение, правильную речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильную внимательность, можно своими словами, можно привести наставления ННР по каждому пункту.
В дзогчене эти 8 факторов БП, только традиционно группируются в три группы :
1. Воззрение
2.Практика(медитация-созерцание)
3.Поведение
Все естественно правильные ( с точки зрения дзогчен, конечно).
И распределяются они 8 ступеней нелинейно.
Правильную речь, правильные действия, правильный образ жизни, можно однозначно отнести к поведению.
Правильную внимательность, и к воззрению и к практике и к поведению.
Правильные взгляды, правильное намерение можно отнести к практике и поведению.
А вот с правильными усилиями чё делать вообще-х/з.
Последовательность также, с первого взгляда с головы на ноги перевёрнута- вначале практика, а потом уже поведение.
А первым вообще стоит воззрение, которое, по большому счёту, во всех остальных системах считалось бы уже результатом практики.
Ну вообщем всё на первый взгляд, очень непривычно и запутанно.
Но это только поначалу. _________________ Просьба-обращаться ко мне на "ты"
Зарегистрирован: 08.04.2005 Суждений: 661 Откуда: Саратов
№92260Добавлено: Сб 09 Апр 11, 17:06 (14 лет тому назад)
Wolfshadow пишет:
Куру хунг, по пунктам ничего не скажешь? Я имел в виду лекции или тексты в письменном виде, ты мне предлагаешь целиком аудио-лекции слушать?
Да тут беда ещё в том, что у тебя передачи нет, и круг предлагаемого автоматически сужается.
Хотя в связи с этими трансляциями по СМС, какая то двусмысленность возникла, сам "Драгоценный сосуд" книга закрытая только для опередаченных, а комменты инструкторов на него идут в открытом доступе. Х/з, что делать?
Да послушай, слушать то легче чем читать. Понравиться спросишь книгу.
А я пока с уполномоченными товарищами всяжусь посоветуюсь, как быть. _________________ Просьба-обращаться ко мне на "ты"
№92261Добавлено: Сб 09 Апр 11, 17:07 (14 лет тому назад)
Wolfshadow пишет:
Нет, для меня не аутентичны тексты еретиков и раскольников.
Это вы наверное про тхераваду Они же тоже играли в политические игры, распространяя раньше свое влияние.
Цитата:
Вы со мной лично не знакомы, поэтому для вас уместно будет следить за тем, чего вы сами придерживаетесь.
Вы со мной лично не знакомы, поэтому вам будет уместнее не давать советы мне о том как и что кому писать и как себя вести. Посмотрите лучше на свои представления о буддизме и его истории. И на соответствие их тому, что действительно происходило. Ну заодно и на то, что такое восьмеричный путь и следуете ли вы ему вообще.
Кстати говоря вы ведь написали Куру Хунгу, чтобы он вам привел источники из лекций ННР. Он вам привел, чем вы недовольны? что надо напрячься и прослушать самому?
Ну цитата относительно восьмеричного пути (кстати говоря тексты раздела бодхисаттва-питака присуутствовали и у школы Дхармагуптака, которая просуществовала достаточно долго и относилась к тому же источнику, что и тхеравада, так что ваше высказывание - не корректно, не соответствует даже вашему любимому источнику). И как чудесно. Любимый вами источник сообщает, что эта школа также не прекратила полностью свое существование. И сейчас присутствует в Японии. Вот незадача.
В томе ga на 68 страничке сказано следующее:
Есть один путь покинуть [циклическое существование]. Какой один? Это путь уединения, когда все живые существа совершенно чисты. Есть два Учения чтобы покинуть [циклическое существование]. Какие два? Это шаматха и випашьяна. Есть три Учения чтобы покинуть [циклическое существование]. Какие три? Это пустота, отсутствие характеристик, отсутствие желаний. Есть четыре Учения чтобы покинуть [циклическое существование]. Какие четыре? Это памятование о том, что относится к телу, памятование о том, что относится к ощущениям, памятование о том, что относится к уму, памятование о том, что относится к дхарме. Есть пять Учений чтобы покинуть [циклическое существование]. Какие пять? Это сила желания, сила усердия, сила памятования, сила самадхи, сила мудрости. Есть шесть Учений чтобы покинуть [циклическое существование]. Какие шесть? Это памятование о просветленном, памятование об учении, памятование о сангхе, памятование о нравственной дисциплине, памятование об отбрасывании, памятование о божестве. Есть семь Учений чтобы покинуть [циклическое существование]. Какие семь?
...
После восьмеричного пути есть еще пункт с девятью частями и десятью частями.
Так что восьмеричный путь не является единственным и абсолютно верным вариантом.
Зарегистрирован: 08.04.2005 Суждений: 661 Откуда: Саратов
№92263Добавлено: Сб 09 Апр 11, 17:25 (14 лет тому назад)
Цитата:
Воззрение мадхьямака - это воззрение буддизма, любого, кроме мёртвых хинаянских школ, грубо говоря, мадхьямака=буддизм. Вот почему я и спрашиваю что ты под этим словом понимаешь. Судя по всему, ты ни под этим ни под другими словами вообще ничего не понимаешь. Laughing Только не надо это блаблабла что мол "наще воззрение - это никакого воззрения", тут два варианта - либо это воззрение и есть, кстати говоря нагарджуновское, самое что ни на есть мадхьямикское (читай Нагарджуну. это забавно как минимум), либо ты\вы все там в ДО - идиоты. Выбирай.
Цитата:
либо это воззрение и есть, либо ты\вы все там в ДО - идиоты
Есть ешё третий вариант, либо ты идиот.
Если коротенько по теме, опираясь на слова ЕСДЛ из книги "Далай лама о Дзогчен".
Мадхьямика, как попытка вербального описания способа существования этого мира, в своих рассуждениях и описаниях приходит к одним и тем же выводам, что филосовское воззрение дзогчен, но способы, методы и терминология описания и доказательств, крайне сильно различаются. Многие слова просто имеют совершенно разный смысл в этих системах. Более того в воззрение дзогчен, уже в значительной мере интегрирован йогический созерцательный опыт. И ЕСДЛ сильно предостерегал, не смешивать эти две системы. Ибо правильное их усвоение лучше делать,только когда уже в одном из них достиг некоего совершенства и понимания. _________________ Просьба-обращаться ко мне на "ты"
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы