Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

ДО-деструктивная секта, по мнению Лёни Саратовского.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> «Ничего святого»
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Тибетский
Гость


Откуда: Moscow


102945СообщениеДобавлено: Чт 24 Ноя 11, 11:20 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

http://www.kunphenling.ru/rinpoche.php
"Когда Намкаю Норбу Ринпоче было восемь лет, Шестнадцатый Кармапа и Палден Пун Ситу Ринпоче узнали в нем воплощение ума Нгаванга Намгьяла Шабдрунга Ринпоче (1594-1651гг.). Этот учитель был воплощением знаменитого мастера школы Другпа Кагью - Пема Карпо (1527-1592гг.). Шабдрунг Ринпоче был историческим основателем государства Бутан. Вплоть до начала XX века Шабдрунги Ринпоче были дхармараджами - светскими и духовными правителями Бутана."

http://www.merigar30blog.com/wp-content/uploads/2011/05/04_g5_015_90_as.jpg
Чогьял Намкай Норбу Ринпоче и Е.С. Далай-Лама на открытии гомпы в Меригаре (1990-й год).
Е.С. Далай-Лама даровал в Меригаре, для Чогьял Намкай Норбу Ринпоче и ДО, цикл Учений Дзогчен V-го Далай-Ламы.
Наверх
Еше Нинбо
заблокирован


Зарегистрирован: 02.03.2010
Суждений: 1533
Откуда: Чита

102946СообщениеДобавлено: Чт 24 Ноя 11, 11:30 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тибетский, спасибо Вам большое.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тибетский
Гость


Откуда: Moscow


102949СообщениеДобавлено: Чт 24 Ноя 11, 11:58 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

http://kunsangar.org/iss/
"Международный Институт Тибетских Исследований Шанг Шунг (Shang Shung Institute) был основан в 1989 году Чогьялом Намкаем Норбу и торжественно открыт в 1990 в Меригаре Его Святейшеством XIV Далай-ламой." (Фотография выше - с этого события.)

Кроме этого, слышал от Ело Ринпоче (на ретрите 2000 года) следующие слова про обучение у Чогьял Намкай Норбу Ринпоче: "Вам очень повезло". Полностью фразу не помню, но ключевой момент (в переводе) мне запомнился дословно. Можно уточнить этот вопрос у Еше Лодой Ринпоче, если кому-нибудь нужно, и есть доверие к Ело Ринпоче (рекомендованному в качестве Учителя для россиян - способного привести к полному Пробуждению - Е.С. Далай-Ламой). Если не путаю время, в 2003 году Чогьял Намкай Норбу Ринпоче принимал ванг Калачакры у Е.С. Далай-Ламы.

Что касается Чогьял Намкай Норбу Ринпоче, лично слышал о Е.С. Далай-Ламе буквально следующее: "Мы приняли эти Учения" (про цикл Учений V Далай-Ламы, дарованный ДО). Он говорил, что только безумец может быть недоволен Е.С. Далай-Ламой, после всего, что он сделал для тибетцев - но даже среди тибетцев находятся такие люди. "Наша единственная надежда - это Далай-Лама... И как мы можем выступать против Далай-Ламы?" http://savetibet.ru/2011/07/03/shugden.html

Как ученик Е.С. Далай-Ламы, Чогьял Намкай Норбу Ринпоче поддерживает его позицию по отношению к культу Шугдена и т.д.
В цикл календарных практик ДО, как особые дни, входят значимые праздники разных школ, есть и день гуру-йоги Чже Цонкапы.
Наверх
Samedi1
Гость


Откуда: Moscow


102993СообщениеДобавлено: Чт 24 Ноя 11, 22:41 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Его называли великим учителем Кармапа XVI  и Далай-лама XIV.
Как так? А вот так:
Цитата:
Когда Намкаю Норбу Ринпоче было восемь лет, Шестнадцатый Кармапа и Палден Пун Ситу Ринпоче узнали в нем воплощение ума Нгаванга Намгьяла Шабдрунга Ринпоче (1594-1651гг.).


Цитата:
Его называли великим учителем Кармапа XVI  и Далай-лама XIV.
А потому что:
Цитата:
Е.С. Далай-Лама даровал в Меригаре, для Чогьял Намкай Норбу Ринпоче и ДО, цикл Учений Дзогчен V-го Далай-Ламы.

Ништяк! Тибетский, я ничего не имею против лично ННР. Но неужели только мне кажется, что это безобразное передергивание?!
Строго говоря, Гуру не нуждается в подтверждении своих полномочий - это только между ним и Вами. Так что это все довольно странный вброс.
Наверх
Тибетский
Гость


Откуда: Moscow


103000СообщениеДобавлено: Чт 24 Ноя 11, 23:45 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Лично я слышал одобрение деятельности Чогьял Намкай Норбу Ринпоче из уст Ело Ринпоче.
Ближе всего к официальному одобрению - фотография с открытия института Шанг-Шунг в 1990-м году, с Е.С. Далай-Ламой.
Наверх
Тибетский
Гость


Откуда: Moscow


103001СообщениеДобавлено: Чт 24 Ноя 11, 23:49 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

[quote="Samedi1"]
Цитата:
Строго говоря, Гуру не нуждается в подтверждении своих полномочий - это только между ним и Вами.
Представьте себе, именно поэтому я не имею под рукой готового досье (официальных одобрений).
Наверх
Тибетский
Гость


Откуда: Moscow


103004СообщениеДобавлено: Пт 25 Ноя 11, 00:09 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ценность упомянутого отзыва бывшего члена ДО не в ссылке на авторитеты, а в объективном (что человек уже и не буддист: его ничто не заставляет) описании общины. Из описания внизу страницы http://dharma.org.ru/board/topic2883-15.html ясно, почему ДО не секта. Больше нечего добавить.
Наверх
Тибетский
Гость


Откуда: Moscow


103033СообщениеДобавлено: Пт 25 Ноя 11, 11:44 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Понимаю, что мои слова о том, что слышал в 2000 году - пустой звук в Интернет.
Но дост. Еше Нинбо - монах Ринпоче Багша, монастыря Ело Ринпоче в Улан-Удэ.
Мои утверждения можно проверить.
Наверх
Samedi1
Гость


Откуда: Moscow


103037СообщениеДобавлено: Пт 25 Ноя 11, 12:48 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Из описания внизу страницы http://dharma.org.ru/board/topic2883-15.html ясно, почему ДО не секта.
Извините, нет.
Я бы вообще не очень-то ориентировался на мнение литераторов о том, как устроен бизнес )))
Но тот факт, что некая организация не приносит большого дохода -
говорит о неудачной структуре, а не о том, что она некоммерческая.
Тут вообще спорить не о чем. Выше приводилась цитата из Еши Намкая,
в которой цели и задачи ДО четко прописаны.
Наверх
Тибетский
Гость


Откуда: Moscow


103038СообщениеДобавлено: Пт 25 Ноя 11, 12:52 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Постинг внизу страницы http://dharma.org.ru/board/topic2883-15.html принадлежит Кармапенко - совершенно реальному человеку (если ничего не путаю, сдавшему экзамен СМС 3-го уровня) - его можно найти и убедиться, что именно так всё и было в ДО. Что касается лично меня, до 2008 года (пока сохранял членство) не видел негативных процессов в общине. В ганчи, правда, не входил. Экзамены СМС не сдавал (потому что, увы, недостоин: свой уровень знаю).
Повод для критики ДО может давать только стиль Кхьенце Еши говорить о Дхарме. Зачем он подбирает именно такие образы, из BSC Каплана-Нортона, я сам не понимаю. Меня это тоже смущает. Параллельно, глава одной из 4-х крупных тибетских школ, Е.С. Сакья Тризин, уже во взрослом возрасте признал Еши Намкая тулку. Опасаюсь выносить категоричные суждения.
Чогьял Намкай Норбу Ринпоче может иметь особые причины для того, чтоб сделать именно Кхьенце Еши своим преемником. Но ведь никто и никогда не может навязать кому-либо, кого-либо, Учителем. Он не навязывает. Ретриты базового уровня открыты всем. Если стиль Кхьенце Еши непонятен, можно ограничиться принятием Учения только лишь у его великого отца, не сдавая экзамены СМС, и не входя в ДО формальным образом. Или найти другого Учителя Дзогчен.
Не знаю, как сейчас. В своё же время, на занятиях по базовому уровню, я проходил, что "член ДО" - это не человек с билетом, и не тот, кто платит взносы. Это тот, кто соблюдает самайи: практикует и поддерживает других практиков. Я усвоил в ДО именно эту идею, о первенстве самай и практики перед организацией. Культа самой организации не было. Всё сводилось к созданию условий для ретритов, для практики.
Сейчас Чогьял Намкай Норбу Ринпоче больше не обременён заботами об ученической организации: не контролирует ДО. Он очень тяжело болеет. Сильно устаёт. Возможно, что-то пошло наперекосяк после 2008 года (я не знаю). Мне кажется, что все проблемы связаны со отсутствием такого же влияния Учителя, как прежде. По состоянию здоровья он вынужден был отойти от дел. Но был и остаётся подлинным Учителем, опыт которого на Западе теперь осваивается другими Ламами.
Наверх
Тибетский
Гость


Откуда: Moscow


103040СообщениеДобавлено: Пт 25 Ноя 11, 13:13 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samedi1 пишет:
Я бы вообще не очень-то ориентировался на мнение литераторов о том, как устроен бизнес )))
У меня есть директорский опыт, я разбираюсь в бизнесе чисто практически.

Samedi1 пишет:
Но тот факт, что некая организация не приносит большого дохода -
говорит о неудачной структуре, а не о том, что она некоммерческая.
Тут вообще спорить не о чем. Выше приводилась цитата из Еши Намкая,
в которой цели и задачи ДО четко прописаны.
Я понимаю Ваши сомнения конкретно в реформах Еши Намкая.
Что касается ДО, как создания Чогьяла Намкай Норбу Ринпоче - 20 лет неудачной структуры хватило бы для изменения бизнес-плана.
Слишком неинтересно. Были (со слов Ринпоче) неформальные помехи, создаваемые Дхармой работе в Миланском университете.
В католической Италии не принято, чтоб профессор был Ламой. Мне это кажется правдоподобным, с т.зр. здравого смысла.
Наверх
Тибетский
Гость


Откуда: Moscow


103045СообщениеДобавлено: Пт 25 Ноя 11, 13:36 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Прокомментировать реформы Кхьенце Еши мог бы, наверное, Игорь Берхин.
Должен специально отметить: мой "выход" из ДО, как неуплата взносов и отсутствие на практиках, был связан с жизненными обстоятельствами, а вот обратно не вхожу уже из-за непонимания реформ (в Чогьял Намкай Норбу Ринпоче не сомневаюсь).
Наверх
TashiSho



Зарегистрирован: 17.10.2011
Суждений: 307

103048СообщениеДобавлено: Пт 25 Ноя 11, 15:18 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samedi1 пишет:
Е.С. Далай-Лама даровал в Меригаре, для Чогьял Намкай Норбу Ринпоче и ДО, цикл Учений Дзогчен V-го Далай-Ламы.


Тут почему-то вспомнилось из курса истории Тибета о 5-м Далай Ламе:
Цитата:
Король Тибета Деси Карма Тенкьонг Уангпо, бывший последователем Кармапы, стал резко настроен против Гелугпы, и правление его было отмечено религиозной дискриминацией. Пятый Далай-лама, Нгауанг Лобзанг Гьямцо, направил трёх представителей в Монголию попросить военной помощи у вождей кланов. Вождь монголов Хошот, Гушри-хан, взял на себя эту ответственность и пообещал прийти в Тибет, чтобы оказать поддержку Гелугпе.
Вся эта нерилигиозная деятельность очень беспокоила Кармапу; в письме к Далай-ламе он объяснил, что не был расположен к какой-либо вооружённой акции, предпринимаемой во имя религии, и что ни он, ни школа Кагьюпа никоим образом не могли одобрять действия короля Цанга. Далай-лама ответил, что так и думал, и дал заверение, что ничего неблагоприятного не произойдёт. Тем не менее, Кармапа понял, что события примут другой оборот.
Король Цанга начал организацию крупного войска, собирая и готовя к боям людей Конгпо. Кармапа встретился с ним и предписал немедленно прекратить эти приготовления к войне, противные Дхарме. Кармапа обратил его внимание на то, что результатом открытого столкновения будут большие страдания и что люди будут гибнуть тысячами. Он добавил, что если король атакует, он найдёт, без всякого сомнения, смерть.
В это время Гушри-хан вошёл в Кхам и завязал сражение (1639 г.) против небуддийского вождя Бхери. Спустя год провинция была под его контролем, и он направил тогда свои армии в Цанг.

Кармапа начал раздавать всё своё добро беднякам. Сознавая, что будет в конечном счёте вовлечён в опасную ситуацию, он назначил Тулку Гьелцапа своим временным представителем в монастыре Цурпху. Затем он удалился в Ямдур и стал там лагерем. Прошло несколько дней, и Гушри-хан напал на Шигаце, столицу Цанга. Город был окружён и на восьмой день первого месяца года водяной лошади перешёл в руки монголов после жестокой баталии, а король Цанга был схвачен. Были тысячи убитых и раненых.
Будучи в Ямдуре, Кармапа получил письмо от Далай-ламы, спрашивающее, готовится ли он воевать с Гелугпой, и требующее от него слова, что не начнёт никаких враждебных действий против них. "Как мы можем причинить вред Гелугпе, если мы никогда не делали этого в прошлом?", - ответил Кармапа. Он добавил, что согласится с любой просьбой Далай-ламы доказать свою искренность в этом.
При получении ответа возникли споры, и министры Гелугпы обратили внимание на то, что Кармапа не пообещал определённо никогда не вредить последователям Далай-ламы. В результате были посланы вооружённые силы атаковать лагерь Кармапы. Большое число последователей его нашли смерть, их палатки и имущество были разорены.
http://www.sadhana.ru/text/biografiya-10-karmapy  

http://dharma.org.ru/board/topic3218.html
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тибетский
Гость


Откуда: Moscow


103050СообщениеДобавлено: Пт 25 Ноя 11, 16:06 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

http://www.rinpoche.com/galleries/Kar&dal.jpg
Наверх
Тибетский
Гость


Откуда: Moscow


103051СообщениеДобавлено: Пт 25 Ноя 11, 16:17 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

http://s.dalailama.ru/2010/12/08/karmapa900_hhdl.html
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> «Ничего святого» Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96  След.
Страница 91 из 96

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.108 (1.092) u0.064 s0.004, 18 0.030 [242/0]