№92007Добавлено: Чт 07 Апр 11, 19:22 (14 лет тому назад)
Ваджрапани пишет:
Я то как раз не один десяток работ прочел посвященных истории дзогчен и прекрасно знаю, что нет ни одного дзогченовского текста на санскрите или каких либо другом пракритском языке Азии. Самые первые дзогченовские тексты датируются девятым или десятым веком н.э. и все они на тибетском. Так что полноте вам пургу гнать уважаемый, вместо этого попытайтесь изучить этот вопрос непредвзято и объективно.
Вообще-то пургу гоните вы, уважаемый. Причем редкую. Исследовательские работы о том, что было привнесено в Тибет и в частности про тексты, принесенные Падмасамбхавой и другими учителями дзогчен - видел и читал. Если посмотреть жизнеописания повнимательнее, то можно увидеть ссылки на Китай, откуда пришла часть учения дзогчен. И самое смешное, что Падмасамбхава появился в Тибете в восьмом веке (и есть соответствующие хроники, где указывается его участие в различных событиях, причем не легендарное, а вполне реальное, например хроники Баже). И соответственно тексты дзогчен появились на тибетском языке - как раз в то время. Причем они были переведены с других языков. Посмотрите жизнеописания Вайрочаны и пр.
Зарегистрирован: 08.04.2005 Суждений: 661 Откуда: Саратов
№92008Добавлено: Чт 07 Апр 11, 19:23 (14 лет тому назад)
Склихософский пишет:
Вопрос-то был мой отнюдь не про "разврат", а про то, насколько такие вещи являются частью жизни общины и частью сознания последователей и должен ли Учитель чувствовать свою ответственность за состояние сознания своих последователей.
Не лукавишь дорогой, никакого у тебя вопроса не было, а было утверждение.
Что де в ДО существует типа традиция совместных хождения в бани.
ну понятное дело совместным посещением бани в прикрытом виде в наше время никого особо не удивишь, понятное дело подразумевалась не просто помывка, а нечто большее и развратное.
Так что не увиливай.
Рассказывай что слышал. _________________ Просьба-обращаться ко мне на "ты"
№92009Добавлено: Чт 07 Апр 11, 19:33 (14 лет тому назад)
Куру Хунг, конечно не должны быть на санскрите. Но на фарси, суахили как и на йорубу дзогченовских текстов нету, зато они существуют в огромном количество на тибетском, и найдены в большинстве своем в Тибете.
Вывод сами сделаете?
з.ы. Я ни в коей мере не пытаюсь оспорить авторитетность самого Дзогчена. Более того, я глубоко убежден в том, что дзогчен высшее учение из всех существующих в данном измерении и сам по мере возможности страюсь ему следовать. Но все же закрывать глаза на очевидные вещи тоже не хочу.
Зарегистрирован: 06.09.2005 Суждений: 1302 Откуда: Саратов
№92010Добавлено: Чт 07 Апр 11, 19:36 (14 лет тому назад)
куру хунг пишет:
Wolfshadow пишет:
куру хунг пишет:
Если кто какой то частью и являеться, то как раз наоборот,это школа Нингма, является часть учения Дзогчен. Может показаться кому то абсурдом, но это так..
Может и Дхарма, лишь частный случай ВЕЛИКОГО ВСЕЛЕНСКОГО УЧЕНИЯ ДЗОГЧЕН?
Именно так и есть Лёня.В яблочко.
Вот этому и учат в общине расслабленных: осознавать грандиознейшее величие дзогчена и расслабляться Какой уж тут Восьмеричный Путь?
Последний раз редактировалось: Wolfshadow (Чт 07 Апр 11, 19:38), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 08.04.2005 Суждений: 661 Откуда: Саратов
№92012Добавлено: Чт 07 Апр 11, 19:39 (14 лет тому назад)
Ваджрапани пишет:
Куру Хунг, конечно не должны быть на санскрите. Но на фарси, суахили как и на йорубу дзогченовских текстов нету, зато они существуют в огромном количество на тибетском, и найдены в большинстве своем в Тибете.
Вывод сами сделаете?
з.ы. Я ни в коей мере не пытаюсь оспорить авторитетность самого Дзогчена. Более того, я глубоко убежден в том, что дзогчен высшее учение из всех существующих в данном измерении и сам по мере возможности страюсь ему следовать. Но все же закрывать глаза на очевидные вещи тоже не хочу.
Ну если Вы убеждены в том, что дзогчен высшее учение из всех существующих в данном измерении и сам по мере возможности страюсь ему следовать. , то вполне логично наверное и доверять авторитетным учителям Дзогчен. И по меньшей мере один из них , а именно ННР(не знаю право, аторитет ли он для вас, не навязываю), никогда и не говорил, что тексты дзогчен переводились с санскрита, а говорил, что они были на почти утраченных языках Уддияны и Труши.
Зачем сюда санскрит приплетать -непонятно? _________________ Просьба-обращаться ко мне на "ты"
№92013Добавлено: Чт 07 Апр 11, 19:42 (14 лет тому назад)
Ваджрапани пишет:
Куру Хунг, конечно не должны быть на санскрите. Но на фарси, суахили как и на йорубу дзогченовских текстов нету, зато они существуют в огромном количество на тибетском, и найдены в большинстве своем в Тибете.
Вывод сами сделаете?
з.ы. Я ни в коей мере не пытаюсь оспорить авторитетность самого Дзогчена. Более того, я глубоко убежден в том, что дзогчен высшее учение из всех существующих в данном измерении и сам по мере возможности страюсь ему следовать. Но все же закрывать глаза на очевидные вещи тоже не хочу.
Вот маленькая выдержка из статьи Девида Германо (университет Вирджинии) под названием "The Funerary Transformation of the Great Perfection (Rdzogs chen):
The Three Series (Sde gsum)
The earliest revelations of the Great Perfection are those said to have been disseminated in Tibet in the latter half of the eighth century, and which retroactively
were classified as the Mind Series to distinguish them from later developments. They begin with a collection of quite short texts known as The Eighteen Texts of
the Mind Series (Sems sde bco brgyad), and then subsequently proliferate into a large family of texts spawned by the original collection’s expansion, modification, and so forth, culminating in a series of texts centered on The All-Creating King (Kun byed rgyal po). Most of the resultant sub-divisions of the Mind Series rubric have names based upon geographical regions, clans, or individual founders. Padmasambhava (eighth century) does not figure prominently – if at all – in these early Great Perfection traditions; rather, Śrīsiṁha (eighth century), Dga’ rab rdo rje (seventh century?), and Vimalamitra (eighth-ninth century) are the main Indian figures cited as involved in their authorship, redaction, transmission, and translation.
В многочисленных жизнеописаниях учителей тех времен говориться, что несколько человек (причем и не Вайрочана, а другие) получали учения у Шри Сингхи в Китае. И переводили уже потом на тибетский. Так что дзогчен явно возник не в Тибете, а был принесен. По крайней мере учения раздела семде. Про учения раздела меннагде фишка была еще другая. Один из учеников Падмасамбхавы был бонцем и отдал тексты упадеши бон падмасамбхаве, которые тот скрыл, но не стал уничтожать. Если читаете и можете хот ькак-то понимать тибетский, то соответствующие тексты могу переслать.
№92014Добавлено: Чт 07 Апр 11, 19:44 (14 лет тому назад)
Wolfshadow пишет:
Вот этому и учат в общине расслабленных: осознавать грандиознейшее величие дзогчена и расслабляться Какой уж тут Восьмеричный Путь?
Может всё-таки хоть раз прочтете что-нибудь про собственно дзогчен, нежели свои выдумки приписывать? Не надоело еще? В одной из сутр махаяны говориться что вполне достаточно даже просто випашьяны и шаматхи, даже не используя собственно восьмеричный путь.
Зарегистрирован: 08.04.2005 Суждений: 661 Откуда: Саратов
№92015Добавлено: Чт 07 Апр 11, 19:44 (14 лет тому назад)
Склихософский пишет:
куру хунг, не то тебя зацепило в моих словах, не то.
Ну скажи что. Мне интересно.
Но на всяк случай скажу, что меня, как ты выразился "цепляет".
Цепляет в 100% гоны на Учение, Общину и Учителя основанные не на личном опыте,а на интернет-сплетнях.
Не попадался ещё не один чел, который бы реально несколько лет ходил в общину , практиковал, учавствовал в жизни общины и т. д., а потом вдруг прогоны начал гнать , типа про свальный грех в бане и прочую белиберду. Ни разу не было.
Но всегда интернет-п-жи., и ничего другого. _________________ Просьба-обращаться ко мне на "ты"
№92016Добавлено: Чт 07 Апр 11, 19:44 (14 лет тому назад)
куру хунг пишет:
Так вот . Ты в живых хоть одного дэошника видел? Общался?
Да.
Цитата:
Был ли на мероприятиях ДО?
Был ли на ретрите с ННР?
Ну нет потребности, извини.
Давай, теперь твоя очередь.
Ты напивался как свинья?
А почему? Просто потому что ты алкоголик? Или что сублимировать внутренний стресс не не получается практикой дзогчен? _________________ "Всё есть страдание" - это диагноз не всем, и не всему, а только самому себе.
№92019Добавлено: Чт 07 Апр 11, 19:59 (14 лет тому назад)
Wolfshadow пишет:
Ну что тут сказать, искажение Дхаммы налицо.
Ну что сказать - искаженные представления о буддизме в у вас налицо. приниматьвсё без анализа - плохо и попахивает религиозным фанатизмом. Ведь вы же не хотите анализировать представления своей "традиции", в которой вы новичок. А для практики надо по крайней мере знать, что является абсолютным, что относительным. Это просто для начала хотя бы
Это к слову о том, что чтобы хоть что-то говорить, надо это еще понимать. И уж точно не пытаться фантазировать, что в раннем буддизме всё было гладко до неприличия.
говоря другими словами - Вольф - учите матчасть.
Последний раз редактировалось: filoleg (Чт 07 Апр 11, 20:02), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 08.04.2005 Суждений: 661 Откуда: Саратов
№92020Добавлено: Чт 07 Апр 11, 20:02 (14 лет тому назад)
Склихософский пишет:
Давай, теперь твоя очередь.
Ты напивался как свинья?
А почему? Просто потому что ты алкоголик? Или что сублимировать внутренний стресс не не получается практикой дзогчен?
Ну не знаю, что значит как свинья. Если имееться ввиду, что падал на месте приятия спиртного, то-нет, такого не было, уже очень давно. Что б я себя грубо вёл, то же такого не было давно. Самое хреновое, что иногда со мной ещё случаеться в последнии года когда я выпиваю, эт я не помню( или плохо помню) события последних 1-2 часов перед тем как дойти до шконки и уснуть.
Это бывают, ну примерно 2-3 раза в году. Это безусловно остаточные явления моего бурного алкогольного прошлого. Как на духу говорю.
А по поводу сублимировать внутренний стресс не не получается практикой дзогчен?, повеселил однако.
Нет, Илья ошибаешься. Результатами своей практики я абсолютно доволен.
И выпиваю я исключительно только тогда когда мне хорошо, можешь верить можеш нет.
К этому я приучился, очень давно, очень задолго до Дзогчен, когда ещё ходил в Анонимные Алкоголики, там это самые прописные истины- не пей когда тебе хреново, вероятность уйти в запой 100%, а когда хорошо на душе, гораздо меньше шансов уйти "вштопор" на несколько дней. _________________ Просьба-обращаться ко мне на "ты"
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы