№91977Добавлено: Чт 07 Апр 11, 17:31 (14 лет тому назад)
Зачем Намкай Норбу стал говорить, что он учит дзогчену? В то время как дзогчен является частью школы Ньингма? Да потому что его никто в школе Ньингма не уполномочил бы учить от имени этой школы. А так, пожалуйста, я учу дзогчену, самой сути... бла-бла-бла.
Асахара учил Истине.
Оле Нидал создал свою систему центров, и учит отсебятине.
Что их всех объединяет? Чувствуете? _________________ "Всё есть страдание" - это диагноз не всем, и не всему, а только самому себе.
№91978Добавлено: Чт 07 Апр 11, 17:31 (14 лет тому назад)
"Итак, признаки подлинной практики таковы: показатель правильного обучения выражается в мягкости и дисциплинированности, в то время как показатель практики – это уменьшение тревожащих эмоций. Человек, изучавший Дхарму, становится более нежным, благородным, дисциплинированным и более осторожным в общении и действиях, особенно в действиях по отношению к другим. Практикующий не обижает других, он очень обходителен и любезен. Это знак понимания учений. Признак хорошего практикующего медитацию – это уменьшение его отрицательных эмоций. Такой человек не сердится и не раздражается на других, а также не держится со всем упрямством за вещи и эмоции."
Это цитата из книги Чоки Нима Ринпоче "Единство Махамудры и Дзогчен"
Негативные эмоции убывают, доброта и сострадание возрастает, человек становится уравновешеннее и мягче. В целом результаты успешной практики в Буддизме и Дзогчен именно таковы.
Или что? Может кто нибудь ждёт, что однажды полетит, как Архаты в древности? Так, дорогие мои, время не то, ПВО нынче не дремлет
№91979Добавлено: Чт 07 Апр 11, 17:40 (14 лет тому назад)
куру хунг, ты уверен, что тебе сейчас хочется этого "сеанса чёрной магии, непременно с разоблачением" (с)? Вверху же в списке стоишь.
Но речь-то не о тебе была, а о том, чему учат в консерватории. _________________ "Всё есть страдание" - это диагноз не всем, и не всему, а только самому себе.
Зарегистрирован: 06.09.2005 Суждений: 1302 Откуда: Саратов
№91980Добавлено: Чт 07 Апр 11, 17:47 (14 лет тому назад)
Где в ДО отречение от привязанности к чувственному? Где обучение в соответствии с Восьмеричным Путем? Как обстоят дела у последователей с правильной речью, правильными действиями и правильным образом жизни? Где ведение святой жизни?
Зато ДОшники, получают вступительный бонус в виде посвящения, так называемого прямого введения, которое дает +100 очков к ЧСВ и могут похвалиться успехами в визуализации индусских и тибецких демонов, распеванием бессмысленных песен на санскрите, и совместной жратвой и выпивкой по особым дням. Все это не выходит из моды у белых людей уже столетие, старина Кроули не даст соврать.
P.S. Куру Хунг, по моему говорил, мол зачем Намкаю все усложнять обучая дзогчену, если доверчивым европейцам можно было пропарить про общение с Христом и ангелами. Так тут все элементарно - Намкай тибетец, и этим все сказано. Среди белых людей, тибетский буддизм уже десятки лет является самой модной фишкой, и если ты тибетец, умеешь загадочно вращать глазами и рассказывать сказочные истории, от голода точно не помрешь, и будешь постоянно окружен обожателями.
Последний раз редактировалось: Wolfshadow (Чт 07 Апр 11, 17:54), всего редактировалось 1 раз
№91982Добавлено: Чт 07 Апр 11, 17:50 (14 лет тому назад)
Гость Гость пишет:
Негативные эмоции убывают, доброта и сострадание возрастает, человек становится уравновешеннее и мягче. В целом результаты успешной практики в Буддизме и Дзогчен именно таковы.
С этим не поспоришь. _________________ "Всё есть страдание" - это диагноз не всем, и не всему, а только самому себе.
Зарегистрирован: 08.04.2005 Суждений: 661 Откуда: Саратов
№91984Добавлено: Чт 07 Апр 11, 17:54 (14 лет тому назад)
Склихософский пишет:
куру хунг, ты уверен, что тебе сейчас хочется этого "сеанса чёрной магии, непременно с разоблачением" (с)? Вверху же в списке стоишь.
Но речь-то не о тебе была, а о том, чему учат в консерватории.
Я тебе как "разоблачитель", разоблачителю" скажу- Когда сам наверху в"чёрном списке", это вообще экстрим конкретный.
Давай валяй, про свальный грех в дэошных банях. _________________ Просьба-обращаться ко мне на "ты"
Зарегистрирован: 08.04.2005 Суждений: 661 Откуда: Саратов
№91985Добавлено: Чт 07 Апр 11, 17:59 (14 лет тому назад)
Цитата:
Где в ДО отречение от привязанности к чувственному? Где обучение в соответствии с Восьмеричным Путем? Как обстоят дела у последователей с правильной речью, правильными действиями и правильным образом жизни? Где ведение святой жизни?
Фу, понял наконец. Эт ты сам себе говориш. Такая форма самоубеждения.
Ну что ж хоть так. Продолжай потерпим. _________________ Просьба-обращаться ко мне на "ты"
№91989Добавлено: Чт 07 Апр 11, 18:08 (14 лет тому назад)
Склихософский пишет:
Зачем Намкай Норбу стал говорить, что он учит дзогчену? В то время как дзогчен является частью школы Ньингма? Да потому что его никто в школе Ньингма не уполномочил бы учить от имени этой школы. А так, пожалуйста, я учу дзогчену, самой сути... бла-бла-бла.
Асахара учил Истине.
Оле Нидал создал свою систему центров, и учит отсебятине.
Что их всех объединяет? Чувствуете?
По поводу Нигмапы, это ни на чем не основанное предположение. Ну уполномочила бы Сакьяпа или Кагьюпа, ЧННР к этим двум школам отношение тоже имеет. Да и кто, например, Миларепу уполномачивал Гампопу учить?
Конечно, передавать Дзогчен вне некой традиции, это безусловно то, что ЧННР сделал первым. Хотя, если передаётся текст именно Дзогчен, то хоть в Нигмапе, хоть в Бон, смысл текстов примерно одинаковый, разнят их скорее предварительные практики, сам же Дзогчен - он и там и там Дзогчен. (Простите за каламбур). Но здесь важно заметить, что ЧННР не придумал некое своё учение, а передаёт именно тексты, относящиеся к Нигмапа, на которые сам получал передачи, обычно сообщается от кого и когда получал. (За исключением нескольких терма самого ЧННР). - Это первое отличие.
Т.е. переданный текст, чаще всего можно найти и сверить с оригиналом, в какой либо из библиотек с тибетскими текстами.
Я сам получал Учение Дзогчен и от других Учителей, не только от ЧННР, нет ну никакой разницы по смыслу... Разница, обычно, в требование выполнениния традиционного Нёндро... (Но это я обсуждать не стану, не первый год уже обсуждается).
Теперь отвечу на Ваш вопрос - обьединяет эти организации массовый интерес к ним. Но важно понимать и разницу. Откуда берётся этот интерес. ДО не вербует челенов, как Аум, в переходах метро никто с портретом ЧННР не стоит, никакой социально-политической программы или идеи развития мира, общества, ЧННР от себя не предлагает. (Асахара, как известно предлагал.) Квартиры ни у кого не забирают, имущество пожертвовать не требуют... и.т.д.
Интерес к Дзогчену конечно можно было прогнозировать. Так же, как в своё время на Западе наблюдался повальный интерес к Дзен Буддизму. Некая экзотика, новая идея для большинства шизотерически настроенных личностей. Трекчо, Тогел... Мало кто задумывается сколько лет до этих стадий пахать надо и что Миларепа в горах сидел не от скуки. Далеко не все пытаются разобраться, а о чём вообще этот Дзогчен...
№91990Добавлено: Чт 07 Апр 11, 18:22 (14 лет тому назад)
Wolfshadow пишет:
Ваджрапани пишет:
Wolfshadow пишет:
Как откуда? Из фантазий, ясное дело, т.к. это вымышленный персонаж Вымышленный Падмасамбхава, принес вымышленное учение.
Да никто его никуда не приносил. Оно(учение) в Тибете зародилось и там же развилось. 8)
Так я об этом и говорю. А потом красивую легенду придумали, люди так всегда делают
Так я продолжу твою мысль. Древняя Идийская легенда про Шакьямуни, имеет ещё меньше оснований считаться достоверной, чем Тибетская легенда про Падмасабхаву.
Лёня, ау!!! Это исключительно твой вопрос - веришь ты в это или нет. А если говоришь - "я в вот это верю, а все остальные, кто верит в другое - гавнюки", то это называется религиозный фанатизм. Ты же именно с этим пытаешься бороться? А?
№91991Добавлено: Чт 07 Апр 11, 18:23 (14 лет тому назад)
Wolfshadow пишет:
Как откуда? Из фантазий, ясное дело, т.к. это вымышленный персонаж Вымышленный Падмасамбхава, принес вымышленное учение.
Большей глупости от вас Вольф не мог и ожидать. Персонаж-то как раз не вымышленный. Равн окак и Шантаракшита, который в то же время там был. Да и труды историков говорят про вполне реальное существо. Так что переставайте тупить. Кроме Падмасамбхавы и другие учителя приносили эти учения. Кстати иногда указывается, что один из источников был в Китае.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы