№91992Добавлено: Чт 07 Апр 11, 18:25 (14 лет тому назад)
Гость Гость пишет:
Конечно, передавать Дзогчен вне некой традиции, это безусловно то, что ЧННР сделал первым.
Что им двигало? Почему от так поступил, можете объяснить?
Цитата:
(За исключением нескольких терма самого ЧННР)
опять терма - нехороший это признак, с душком.
Цитата:
Интерес к Дзогчену конечно можно было прогнозировать. Так же, как в своё время на Западе наблюдался повальный интерес к Дзен Буддизму. Некая экзотика, новая идея для большинства шизотерически настроенных личностей. Трекчо, Тогел... Мало кто задумывается сколько лет до этих стадий пахать надо и что Миларепа в горах сидел не от скуки. Далеко не все пытаются разобраться, а о чём вообще этот Дзогчен...
А причём тут прогнозы? В лекциях есть или противоядия для шизотериков, или, наоборот, питательная среда для них.
Оле Нидал вот, надо отдать ему тут должное, шизотериков принципиально старается отпугивать. _________________ "Всё есть страдание" - это диагноз не всем, и не всему, а только самому себе.
№91993Добавлено: Чт 07 Апр 11, 18:26 (14 лет тому назад)
Ваджрапани пишет:
Wolfshadow пишет:
Как откуда? Из фантазий, ясное дело, т.к. это вымышленный персонаж Вымышленный Падмасамбхава, принес вымышленное учение.
Да никто его никуда не приносил. Оно(учение) в Тибете зародилось и там же развилось. 8)
Вы решили побредить с Вольфом напару? Удачи. Интересно почему подобные вам фантазеры не могут найти сил поискать хотя бы среди исследовательских работ. Наверное потому, что фантазии будут разваливаться.
№91994Добавлено: Чт 07 Апр 11, 18:30 (14 лет тому назад)
Склихософский пишет:
Что им двигало? Почему от так поступил, можете объяснить?
вы у него спросите. Квалифицированный учитель вполне может передавать учение в той форме, которую посчитает нужным для окружающих. Это не означает, что он может начать фантазировать. Но привязываться к той или иной традиции в буддизме он не обязан. Вдобавок дзогчен передается в той или иной мере не только в ньингма, которая не является чем-то монолитным.
К слову сказать, среди тертёнов были не только жители Тибета.
№91995Добавлено: Чт 07 Апр 11, 18:31 (14 лет тому назад)
Wolfshadow пишет:
...Так тут все элементарно - Намкай тибетец, и этим все сказано. Среди белых людей, тибетский буддизм уже десятки лет является самой модной фишкой, и если ты тибетец, умеешь загадочно вращать глазами и рассказывать сказочные истории, от голода точно не помрешь, и будешь постоянно окружен обожателями.
О... Тут я пал под стол... Так вот в чём, оказывается дело то... Мы то от тибетцев тащимся, а Вы Лёня от китайцев... А я то тут голову ломал, что же Лёне в ДО не так
Зарегистрирован: 08.04.2005 Суждений: 661 Откуда: Саратов
№91996Добавлено: Чт 07 Апр 11, 18:31 (14 лет тому назад)
Цитата:
Зачем Намкай Норбу стал говорить, что он учит дзогчену? В то время как дзогчен является частью школы Ньингма? Да потому что его никто в школе Ньингма не уполномочил бы учить от имени этой школы.
1.Если кто какой то частью и являеться, то как раз наоборот,это школа Нингма, является часть учения Дзогчен.
Может показаться кому то абсурдом, но это так.
2.Школа Нингма, в отличие от остальных трёх тибетских школ наименее иерархаичная, и там по сути главы школы никогда и не было. Только когда ушли из тибета, там стали номинального избирать, условно говоря с "представительскими функциями" главу. И там вполне достаточно без всяких одобрямсов, со стороны высоких лам, становиться учителем. Достаточно уполномачивания со стороны своего гуру. Кроме того ННР был опознан как тулку, достаточно известных йогинов. И вообще к сведения, ННР из семьи-клана практиков. Где вся родня йоги и йогини. Оба его дяди были высокореализованными мастерами и его учителями. Так что за "одобрямсом" со стороны мастеров у ННР никаких проблем бы никогда не было.
Так что Илья твои догадки мимо кассы. Учим матчасть. _________________ Просьба-обращаться ко мне на "ты"
Зарегистрирован: 06.09.2005 Суждений: 1302 Откуда: Саратов
№91998Добавлено: Чт 07 Апр 11, 18:42 (14 лет тому назад)
куру хунг пишет:
Если кто какой то частью и являеться, то как раз наоборот,это школа Нингма, является часть учения Дзогчен. Может показаться кому то абсурдом, но это так..
Может и Дхарма, лишь частный случай ВЕЛИКОГО ВСЕЛЕНСКОГО УЧЕНИЯ ДЗОГЧЕН?
Зарегистрирован: 08.04.2005 Суждений: 661 Откуда: Саратов
№91999Добавлено: Чт 07 Апр 11, 18:45 (14 лет тому назад)
Wolfshadow пишет:
куру хунг пишет:
Если кто какой то частью и являеться, то как раз наоборот,это школа Нингма, является часть учения Дзогчен. Может показаться кому то абсурдом, но это так..
Может и Дхарма, лишь частный случай ВЕЛИКОГО ВСЕЛЕНСКОГО УЧЕНИЯ ДЗОГЧЕН?
Именно так и есть Лёня.В яблочко.
Ну ты меня уже радовать начинаешь, соображать начинаешь.
Я думал, что своего кота быстрее дзогчену обучу, чем тебя _________________ Просьба-обращаться ко мне на "ты"
№92000Добавлено: Чт 07 Апр 11, 18:45 (14 лет тому назад)
filoleg пишет:
Вы решили побредить с Вольфом напару? Удачи. Интересно почему подобные вам фантазеры не могут найти сил поискать хотя бы среди исследовательских работ. Наверное потому, что фантазии будут разваливаться.
Я то как раз не один десяток работ прочел посвященных истории дзогчен и прекрасно знаю, что нет ни одного дзогченовского текста на санскрите или каких либо другом пракритском языке Азии. Самые первые дзогченовские тексты датируются девятым или десятым веком н.э. и все они на тибетском. Так что полноте вам пургу гнать уважаемый, вместо этого попытайтесь изучить этот вопрос непредвзято и объективно.
№92001Добавлено: Чт 07 Апр 11, 18:47 (14 лет тому назад)
куру хунг пишет:
И вообще к сведения, ННР из семьи-клана практиков.
Я тоже!
Цитата:
Где вся родня йоги и йогини.
У меня тоже! Особенно бабушка.
Цитата:
Оба его дяди были высокореализованными мастерами и его учителями.
Во-во, как и у меня.
Это только с виду они были просто дяди. _________________ "Всё есть страдание" - это диагноз не всем, и не всему, а только самому себе.
Зарегистрирован: 08.04.2005 Суждений: 661 Откуда: Саратов
№92002Добавлено: Чт 07 Апр 11, 18:57 (14 лет тому назад)
Склихософский пишет:
куру хунг пишет:
И вообще к сведения, ННР из семьи-клана практиков.
Я тоже!
Цитата:
Где вся родня йоги и йогини.
У меня тоже! Особенно бабушка.
Цитата:
Оба его дяди были высокореализованными мастерами и его учителями.
Во-во, как и у меня.
Это только с виду они были просто дяди.
Ну да вы с ННР очень похожи, я давно это кстати заметил.
Ладно давай уже про разврат в дэошных банях, лучше расскажи. _________________ Просьба-обращаться ко мне на "ты"
№92003Добавлено: Чт 07 Апр 11, 18:58 (14 лет тому назад)
Склихософский пишет:
Гость Гость пишет:
Конечно, передавать Дзогчен вне некой традиции, это безусловно то, что ЧННР сделал первым.
Что им двигало? Почему от так поступил, можете объяснить?
Я конечно ответить от лица ЧННР Вам не могу. Но Вы не первый, кто ему задавал этот вопрос. ЕСДЛ например задавал. Ответа ЧННР ЕСДЛ, я дословно не помню, а отсебятины гнать не хочу. Поищу, может где есть в печатном виде.
От себя могу лишь сказать, что существуют коренные тантры Дзогчен ( например Кунджед Гялпо), они много древнее, чем разделение тибетского буддизма на 4-ре основные школы. Может причина в этом. Некогда это было вполне самостоятельное учение.
А так Ваш вопрос чем то сродни вопросу - "в чем смысл прихода Бодхидхармы с запада"... Вероятно у Бодхидхармы в своё время были причины выделить Чань в отдельную буддийскую школу в Китае.
Несколько слов про шизотериков. Приходят, слушают, уходят. Не задерживаются надолго. Как понимают, что завтра по небу не полетять и в радугу не превратятся, так и пропадают сразу... А есть ли от них противоядие в самих лекциях, наверное обьяснение необходимости самому что то делать и брать на себя ответственность за свои поступки - и есть противоядие.
Зарегистрирован: 08.04.2005 Суждений: 661 Откуда: Саратов
№92004Добавлено: Чт 07 Апр 11, 19:09 (14 лет тому назад)
Да, Склиф, чуть не забыл. Щас задам самый коварный вопрос, который я всегда задаю разного рода "разоблачителям" и "обличителям", после него как правило обличения и разоблачения быстренько заканчиваются.
Так вот, Скиф, а поделись вкратце своим реальным опытом общения с ДО и дэошниками.Я про учения не буду, тут и так всё понятно.
Так вот . Ты в живых хоть одного дэошника видел? Общался?
Был ли на мероприятиях ДО?
Был ли на ретрите с ННР?
Где? Когда? Сколько? Как интенсивно? _________________ Просьба-обращаться ко мне на "ты"
№92005Добавлено: Чт 07 Апр 11, 19:15 (14 лет тому назад)
куру хунг пишет:
Ладно давай уже про разврат в дэошных банях, лучше расскажи.
Разврат - дело добровольное. Кому-то бухому и "дай за письку подержаться и уснуть" будет достаточно.
Вопрос-то был мой отнюдь не про "разврат", а про то, насколько такие вещи являются частью жизни общины и частью сознания последователей и должен ли Учитель чувствовать свою ответственность за состояние сознания своих последователей. _________________ "Всё есть страдание" - это диагноз не всем, и не всему, а только самому себе.
Зарегистрирован: 08.04.2005 Суждений: 661 Откуда: Саратов
№92006Добавлено: Чт 07 Апр 11, 19:18 (14 лет тому назад)
Ваджрапани пишет:
filoleg пишет:
Вы решили побредить с Вольфом напару? Удачи. Интересно почему подобные вам фантазеры не могут найти сил поискать хотя бы среди исследовательских работ. Наверное потому, что фантазии будут разваливаться.
Я то как раз не один десяток работ прочел посвященных истории дзогчен и прекрасно знаю, что нет ни одного дзогченовского текста на санскрите или каких либо другом пракритском языке Азии. Самые первые дзогченовские тексты датируются девятым или десятым веком н.э. и все они на тибетском. Так что полноте вам пургу гнать уважаемый, вместо этого попытайтесь изучить этот вопрос непредвзято и объективно.
А кто эт вам сказал, что тексты по дзогчен должны быть на санскрите? Почему не на фарси или суахили? _________________ Просьба-обращаться ко мне на "ты"
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы