Зарегистрирован: 06.09.2005 Суждений: 1302 Откуда: Саратов
№91802Добавлено: Ср 06 Апр 11, 12:16 (14 лет тому назад)
Samedi1 пишет:
Вольф, а меня вот в Тхераваде давно привлекают защитные татуировки.
Их, кстати, монахи набивают - и монахам, и мирянам...
Расскажите нам, упоминается ли данная практика в ПК?
И как она вообще укладывается в Вашу картину мира?
Типичное ведь колдунство, куда круче мантр.
Это народное творчество. Меня, в отличие от вас, они абсолютно не привлекают. Украсить ими тело нет ни малейшего желания.
№91803Добавлено: Ср 06 Апр 11, 12:23 (14 лет тому назад)
Wolfshadow пишет:
Я так не считаю. Вы можете это доказать?
Докажите, что это не так. Что воззрение дзогчен не имеет ничего общего с достижением просветления.
Цитата:
Продолжаете? Ну тогда вперед, изучайте дзогчен, раз вы ничего о нем не знаете.
Я говорил о вашем высказывании. Не передергивайте.
Цитата:
Не верю! (с)
Можете верить, можете не верить. Это не христианство, чтобы сильно уверовать.
Цитата:
Практики не схожие, а идентичные.
В чём-то проблема? Проблемы не вижу.
Цитата:
Во-первых "По качану" - это русское народное выражение, по отношению к тем, кто много раз подряд, к месту и не к месту, задает однотипный вопрос "Почему?" Во-вторых это не вам говорилось.
Говорилось не мне. Не спорю. Но показывает стиль общения.
Цитата:
Я не делю объекты прибежища на абсолютные и относительные.
Все их делят, а вы нет. Интересный подход. И всё же. Какие объекты являются относительным прибежищем, какие абсолютным?
Цитата:
Вы монах?
От монаха можно получить обеты отречения. Если монах дает Прибежище, то он фактически может считаться "гуру", отсюда получаем то, что вам не нравится. Проводить обряд Прибежища может и не монах. Для этого надо достаточно ясно понимать что является Прибежищем. И соответственно - как осуществляется этот ритуал со всеми особенностями.
Цитата:
Я лично присутствовал на церемонии прибежища, проводимой Оле Нидалом, и собственными ушами слышал, что прибежище там принимается не в Будде, Дхарме и Сангхе.
Я лично слушал то, что повторяют ученики Оле, проходя соответствующий ритуал (церемонию). Там принимается Прибежище в Будде, Дхарме и Сангхе. Учитель также упоминается, но не как Прибежище. И также изучал эту церемонию, поскольку она не так сложна как кажется.
Цитата:
Вот давайте прекратим пререкания, и остановимся на алкогольной теме. В буддизме употребление алкоголя, считается не благим деянием и стоит в одном ряду с убийством, воровством, распутством и ложью. Причем это не только в тхераваде, но и в махаяне так. И дело вовсе не в формальном принятии обетов. То что предписывают обеты упасака - это лишь минимальные этические нормы буддизма.
Если мирянин принимал Прибежище, то это не означает, что он автоматически принимает и пять обетов отречений. Они используются вместе. Это так. Но это не означает что эти действия одинаковы по последствиям и силе. Вредно скорее не само действие, а отношение или привязанность к нему.
Цитата:
Для просветления, они естественно не достаточны, но необходимы.
Не необходимы. Они необходимы для устранения причин страдания на относительном уровне. Для просветления в первую очередь необходимо развитие мудрости. В одной из сутр было сказано, что вполне достаточно пребывать в уединении и пользовать випашьяну и шаматху. Пр ижелании эту сутру могу отыскать. Про ограничения там не сказано
Цитата:
Без этического базиса, не получится даже начать развивать сосредоточение и мудрость.
Без этического базиса всё это развивать можно. Сосредоточение не будет развиваться при наличии сильного цепляния за что-либо. И тут уже этический базис не особо влияет. Можно испытывать сильную привязанность к чистому поведению. Это тоже будет фигово.
Цитата:
Зачем рассуждать об отвлеченных вещах, в которых не имеете понимания.
Ну и кто нормально ведет диалог? Я то понятие имею, поскольку с текстами работаю достаточно много и текстами разной направленности. Да и опыт практики есть.
Цитата:
Я вам ничего не предлагаю. Это вы мне почему-то предлагаете, поучаете и даете советы, которых я у вас не просил.
Взаимно. Вы пишите свои высказывания остальным, даже не задумываясь - а нужно ли оно.
Зарегистрирован: 06.09.2005 Суждений: 1302 Откуда: Саратов
№91805Добавлено: Ср 06 Апр 11, 12:57 (14 лет тому назад)
Не буду отвечать снова по всем пунктам, так как это непродуктивно, и вы и я можем делать это бесконечно.
Цитата:
Вы пишите свои высказывания остальным, даже не задумываясь - а нужно ли оно.
Считаю что нужно. Какие-то моменты в практике отдельных людей меня не интересуют, хотя вы пытаетесь свести к частностям. Кто-то бухает, кто-то распутствует, кто-то лжет - это их личные проблемы, и решать их придется им самим. Я выступаю, против подведения буддийского базиса под различные вещи к Дхамме не имеющие отношения, и против попыток оправдания недостатков, при помощи искажения Дхаммы.
№91806Добавлено: Ср 06 Апр 11, 13:01 (14 лет тому назад)
[quote="Wolfshadow"]Не буду отвечать снова по всем пунктам, так как это непродуктивно, и вы и я можем делать это бесконечно.
Конечно не продуктивно. Обосновать вы не можете. Откуда появится продуктивность при незнании?
Цитата:
Цитата:
Вы пишите свои высказывания остальным, даже не задумываясь - а нужно ли оно.
Считаю что нужно. Какие-то моменты в практике отдельных людей меня не интересуют, хотя вы пытаетесь свести к частностям. Кто-то бухает, кто-то распутствует, кто-то лжет - это их личные проблемы, и решать их придется им самим. Я выступаю, против подведения буддийского базиса под различные вещи к Дхамме не имеющие отношения, и против попыток оправдания недостатков, при помощи искажения Дхаммы.
Ну вот сами ответили на вопрос ко мне
И еще спрашиваете, зачем пишу сам.
Вы выступаете против подведения одного под другое, причем базиса вы пока привести не можете. А общее частенько складывается из частностей. Без частностей разобрать общее не всегда получается. Так что говорить про искажение дхармы не стоит, если не можете обосновать и не используете анализ даже для того направления, к которому себя относите. Как сказал бы сейчас test - у вас получается двойной стандарт.
Зарегистрирован: 08.04.2005 Суждений: 661 Откуда: Саратов
№91807Добавлено: Ср 06 Апр 11, 13:13 (14 лет тому назад)
Wolfshadow пишет:
Samedi1 пишет:
Вольф, а меня вот в Тхераваде давно привлекают защитные татуировки.
Их, кстати, монахи набивают - и монахам, и мирянам...
Расскажите нам, упоминается ли данная практика в ПК?
И как она вообще укладывается в Вашу картину мира?
Типичное ведь колдунство, куда круче мантр.
Это народное творчество. Меня, в отличие от вас, они абсолютно не привлекают. Украсить ими тело нет ни малейшего желания.
Вчерась случайно наткнулся на фильм по каналу "Моя планета" http://www.moya-planeta.ru/teleprog.html,
"Дети семиголового змея. Камбоджа.", сегодня в 22.00 будет повторяться.
Ну вообщем тхерский монастырь в Камбодже и снят подробно ритуал типа изгнания вредных духов и привлечения добрых.
канкретна шаманизм и чёрная магия, с участием монахов, со стучанием в барабаны, шаманские заклинания-завывания.
И это уже не "народное творчество".
Чем то наши российские тхеры мне всё больше напоминают ревнителей "социализма с человеческим лицом", которого никто никогда не видел, и был в исключительно в нездоровых фантазиях означенных граждан.
Так что Лёня, путь твой логично должен закончиться где то в атеизме-агностицизме. Бугога.
И не тратил бы ты время на тхераваду. _________________ Просьба-обращаться ко мне на "ты"
Зарегистрирован: 06.09.2005 Суждений: 1302 Откуда: Саратов
№91808Добавлено: Ср 06 Апр 11, 13:26 (14 лет тому назад)
filoleg пишет:
Конечно не продуктивно. Обосновать вы не можете. Откуда появится продуктивность при незнании?
Все, о чем я говорю, могу обосновать. А вот вы пока ни разу, ничего не обосновали, ни здесь, ни на БФ, опираясь на ПК, как первоисточник признаваемый всеми школами буддизма.
И не сможете обосновать, т.к. Будда не учил ни трем каям, ни возможности проповеди после париниббаны, ни тому, что бодхисатты являются просветленными существами, ни тантрам и т.п. Все это придумано людьми, через сотни и даже тысячи лет после париниббаны Будды, и на эти идеи опираетесь и вы и ДОшники. В случае ДО, процесс создания новинок, идет прямо сейчас.
Цитата:
Ну вот сами ответили на вопрос ко мне
И еще спрашиваете, зачем пишу сам.
Конкретизируйте, что вызвало к вас приступы радости?
Цитата:
Как сказал бы сейчас test - у вас получается двойной стандарт.
Зарегистрирован: 06.09.2005 Суждений: 1302 Откуда: Саратов
№91810Добавлено: Ср 06 Апр 11, 13:34 (14 лет тому назад)
куру хунг пишет:
Вчерась случайно наткнулся на фильм по каналу "Моя планета" http://www.moya-planeta.ru/teleprog.html,
"Дети семиголового змея. Камбоджа.", сегодня в 22.00 будет повторяться.
Ну вообщем тхерский монастырь в Камбодже и снят подробно ритуал типа изгнания вредных духов и привлечения добрых.
канкретна шаманизм и чёрная магия, с участием монахов, со стучанием в барабаны, шаманские заклинания-завывания.
И это уже не "народное творчество".
Ну изгоняли духов - народное творчество и есть. Почему черная магия, жертвы приносились или услугами демонов пользовались?
Цитата:
Чем то наши российские тхеры мне всё больше напоминают ревнителей "социализма с человеческим лицом", которого никто никогда не видел, и был в исключительно в нездоровых фантазиях означенных граждан.
А ваджраянщики с ДОшниками кого напоминают, акул капитализма, которые за маржу нож в спину всадят?
Цитата:
Так что Лёня, путь твой логично должен закончиться где то в атеизме-агностицизме. Бугога.
И не тратил бы ты время на тхераваду.
Если бы уменя был выбор только из атеизма-агностицизма и ДО, я бы выбрал естественно первое
№91811Добавлено: Ср 06 Апр 11, 13:34 (14 лет тому назад)
Wolfshadow пишет:
Все, о чем я говорю, могу обосновать.
Википедией как на БФ?
Цитата:
А вот вы пока ни разу, ничего не обосновали, ни здесь, ни на БФ, опираясь на ПК, как первоисточник признаваемый всеми школами буддизма.
И не сможете обосновать, т.к. Будда не учил ни трем каям, ни возможности проповеди после париниббаны, ни тому, что бодхисатты являются просветленными существами, ни тантрам и т.п. Все это придумано людьми, через сотни и даже тысячи лет после париниббаны Будды, и на эти идеи опираетесь и вы и ДОшники. В случае ДО, процесс создания новинок, идет прямо сейчас.
ПК составлялся также не сразу после ухода Будды, а достаточно поздно.
И он считается не единственным, а наиболее известным каноном школ раннего буддизма всего лишь. Так что опять мимо.
Цитата:
Конкретизируйте, что вызвало к вас приступы радости?
Приступа радости не было. Не выдумывайте. Просто внимательно почитайте.
Цитата:
Пусть test сам за себя говорит.
Пусть ПК говорит сам за себя, а Wolfshadow отдохнет от никому не нужных записей.
Зарегистрирован: 06.09.2005 Суждений: 1302 Откуда: Саратов
№91812Добавлено: Ср 06 Апр 11, 13:45 (14 лет тому назад)
filoleg пишет:
Википедией как на БФ?
Ну и что? Да, я привел один раз ссылку на исторические даты в википедии, которые, кстати говоря подтверждаются и в более достоверных источниках. Вы тоже несколько раз ссылались на википедию, так-что не нужно ёрничать на этот счет.
Цитата:
ПК составлялся также не сразу после ухода Будды, а достаточно поздно.
И он считается не единственным, а наиболее известным каноном школ раннего буддизма всего лишь. Так что опять мимо.
В устной форме он был составлен, достаточно рано после париниббаны Будды, а не достаточно поздно. Это наиболее полный из сохранившихся до наших дней, другие ранние каноны, например собрание китайских агам, максимально, насколько это возможно при переводе и сохранности в разных культурах, соответствует ПК.
Цитата:
Пусть ПК говорит сам за себя, а Wolfshadow отдохнет от никому не нужных записей.
Вам не нужно - не читайте. За других не нужно говорить.
№91817Добавлено: Ср 06 Апр 11, 14:00 (14 лет тому назад)
Wolfshadow пишет:
Ну и что? Да, я привел один раз ссылку на исторические даты в википедии, которые, кстати говоря подтверждаются и в более достоверных источниках. Вы тоже несколько раз ссылались на википедию, так-что не нужно ёрничать на этот счет.
Один ли раз.... один ли раз. Если бы только один раз. Я ссылался больше не на википедию, а на исследования в области текстов Нагарджуны, котоыре вы не читали. А ведь спрашивал вас что именно из Нагарджуны вы прочли. Вот только ответа не последовало.
Цитата:
В устной форме он был составлен, достаточно рано после париниббаны Будды, а не достаточно поздно. Это наиболее полный из сохранившихся до наших дней, другие ранние каноны, например собрание китайских агам, максимально, насколько это возможно при переводе и сохранности в разных культурах, соответствует ПК.
В устной форме... ПК... ПК является не единственным уцелевшим каноном, что существует по сей день. Есть и другие каноны с другими текстами, которые также относятся к ранним школам. Я говорю не только про китай.
Цитата:
Вам не нужно - не читайте. За других не нужно говорить.
Вам не нужно думать - не думайте и не анализируйте. За других (кто пользует махаяну, ваджраяну и дзогчен) не нужно говорить. Каков вопрос - таков ответ
№91819Добавлено: Ср 06 Апр 11, 14:50 (14 лет тому назад)
Про Нагарджуну вообще никогда не понимал, с какого бодуна этот мозгокрут считается авторитетом. _________________ "Всё есть страдание" - это диагноз не всем, и не всему, а только самому себе.
Зарегистрирован: 06.09.2005 Суждений: 1302 Откуда: Саратов
№91820Добавлено: Ср 06 Апр 11, 15:29 (14 лет тому назад)
Склихософский пишет:
Оп чём спор?
Дзогчен к буддизму отношения не имеет, т.к. у него другой основатель.
Последователи ДО, с тобой не согласятся т.к. там и ваджраяне по сути дела учат.
Не претендовал бы ННР на то, что дзогчен высшее буддийское учение и содержит высшие из буддийских практик. И не повторяли бы его последователи раз за разом это за ним, а также не вводили бы новичков в заблуждение относительно того что является Будда Дхаммой, а что нет, то подобных тем и не возникало бы.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы