Зарегистрирован: 06.09.2005 Суждений: 1302 Откуда: Саратов
№91731Добавлено: Вт 05 Апр 11, 01:39 (14 лет тому назад)
test пишет:
"Сатанизм" не содержит христианства, а отрицает его, он его противоположность.
Сатанизм не отрицает христианства, это две стороны одной медали. Противоположность да, но на одной теистической базе.
Так же и дзогчен в ДО, оперирует дхармической терминологией, но не ведет к освобождению от страданий. К чему он ведет, можно наглядно увидеть на примере последователей ДО.
№91739Добавлено: Вт 05 Апр 11, 08:30 (14 лет тому назад)
Wolfshadow пишет:
test пишет:
"Сатанизм" не содержит христианства, а отрицает его, он его противоположность.
Сатанизм не отрицает христианства, это две стороны одной медали. Противоположность да, но на одной теистической базе.
Так же и дзогчен в ДО, оперирует дхармической терминологией, но не ведет к освобождению от страданий. К чему он ведет, можно наглядно увидеть на примере последователей ДО.
Почему же не ведет? Ведет. И достаточно успешно. Вдобавок дзогчен в ДО особо от дзогчена не в ДО не отличается. И причем тут последователи? Если смотреть по последователям, а не по учению, то много забавного можно увидеть. У вас вот например периодически, если не постоянно, проявляется нетерпимость к ваджраяне, иногда к махаяне, к дзогчен и причем с позиции незнания текстов, теории и пр. То есть получается с вашей позиции, что каждый последователь тхеравады должен взращивать в себе негативные эмоции и вести святые войны. Честно говоря не припомню, чтобы Шакьямуни такое советовал.
Зарегистрирован: 06.09.2005 Суждений: 1302 Откуда: Саратов
№91749Добавлено: Вт 05 Апр 11, 14:36 (14 лет тому назад)
filoleg пишет:
Почему же не ведет? Ведет. И достаточно успешно.
Позвольте не поверить.
Цитата:
Вдобавок дзогчен в ДО особо от дзогчена не в ДО не отличается.
Тем хуже для дзогчена.
Цитата:
И причем тут последователи? Если смотреть по последователям, а не по учению, то много забавного можно увидеть.
Это лишь один, но не единственный способ оценить учение, просто наиболее наглядный.
Цитата:
У вас вот например периодически, если не постоянно, проявляется нетерпимость к ваджраяне, иногда к махаяне, к дзогчен и причем с позиции незнания текстов, теории и пр.
Как раз на основе знания текстов, я вижу расхождения между Дхаммой и ее позднейшими апгрейдами.
Цитата:
То есть получается с вашей позиции, что каждый последователь тхеравады должен взращивать в себе негативные эмоции и вести святые войны. Честно говоря не припомню, чтобы Шакьямуни такое советовал.
Считать некое учение вредным, из-за расходения с Дхаммой, не является негативной эмоцией. Вы Олег хотите увидеть то, чего на самом деле нет
№91754Добавлено: Вт 05 Апр 11, 14:57 (14 лет тому назад)
Wolfshadow пишет:
Позвольте не поверить.
Не позволю. Но для этого надо понимать матчасть.
Цитата:
Тем хуже для дзогчена.
Дзогчену не хуже и не лучше от ваших слов. Вполне самодостаточное учение, которое и проанализировать можно и которое вполне может укладываться в 4БИ.
Цитата:
Это лишь один, но не единственный способ оценить учение, просто наиболее наглядный.
НУ так указывайте и остальные. Что же остановились. По вашему поведению например можно вполне сказать тоже некотоыре вещи относительно приверженцев тхеравады (а косвенно и относительно учения самой тхеравады). Тоже показатель? По-вашему - да.
Цитата:
Как раз на основе знания текстов, я вижу расхождения между Дхаммой и ее позднейшими апгрейдами.
На основании знания текстов? Каких? Я вас спрашивал однажды - какие тексты вы читали по тому же Нагарджуне (в частности исследования). Ответа, кроме ссылок на википедию, так и не дождался. Вдобавок до сих пор сохранились писания других ранних школ (а не только тхеравады). И в них также присутствуют отличия, которые позволяют усомниться в абсолютной истинности тхеравады. Взять хотя бы то, что и сведения о Соборах несколько отличаются, да и структура текстовых собраний и включенных текстов.
Цитата:
Считать некое учение вредным, из-за расходения с Дхаммой, не является негативной эмоцией. Вы Олег хотите увидеть то, чего на самом деле нет
Я вижу то, что есть. Если взять как причину ваше незнание других традиций в рамках того же буддизма (вдобавок на этой странице уже была ваша запись относительно того, что в тхераваде вы новичок), то как следствие получаем нападки на других. Но они-то как соотносятся с вашим незнанием? Никак. Тем более что четкого обоснования противоречивости вы как-то еще не указали.
№91757Добавлено: Вт 05 Апр 11, 15:12 (14 лет тому назад)
У некоторых ущербных людей неспособность любить своих проявляется в гневе и желании унизить чужих. Так им кажется они выражают и любовь, и почитание своих ценностей. Но любовь и почитание, на самом-то деле, не являются ненавистью и унижением другого. Трудно это понять.
№91758Добавлено: Вт 05 Апр 11, 15:17 (14 лет тому назад)
test пишет:
У некоторых ущербных людей неспособность любить своих проявляется в гневе и желании унизить чужих. Так им кажется они выражают и любовь, и почитание своих ценностей. Но любовь и почитание, на самом-то деле, не являются ненавистью и унижением другого. Трудно это понять.
Когда работал в школе, приходилось объяснять детям, что унижая других в первую очередь унижаешь себя.
Зарегистрирован: 06.09.2005 Суждений: 1302 Откуда: Саратов
№91772Добавлено: Вт 05 Апр 11, 18:55 (14 лет тому назад)
test пишет:
У некоторых ущербных людей...
Что это, неуклюжая попытка оскорбить и унизить?
Цитата:
...неспособность любить своих проявляется в гневе и желании унизить чужих. Так им кажется они выражают и любовь, и почитание своих ценностей. Но любовь и почитание, на самом-то деле, не являются ненавистью и унижением другого. Трудно это понять.
Гнева и желания унизить нет и в помине. Разве правда кого-то унижает? Если только глаза режет
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы