№84109Добавлено: Пт 26 Ноя 10, 09:55 (14 лет тому назад)
miha, Вы и так являетесь "ригпаносителем" Не думаете же Вы, что при прямом введении в природу ума эта природа у Вас появляется, а до того ее нет?
Все праны, каналы, мысли - это составные явления, а ригпа - это элемент, входящий во многие-многие конструкции. Вот представьте, Вы пробуете сладкое яблоко, сладкий сахар, сладкий мед, сладкое печенье, сладкую конфету - возникнет у Вас в какой-то момент ясность относительно того, что такое "сладость"? И как Вы полагаете, тот, кто Вам объясняет, что такое сладость, давая Вам разные сладости пробовать - поймет ли он, когда Вы распознаете сладость независимо от конкретного лакомства? Сможет ли он проверить Вас, давая Вам что-то содержащее большую и меньшую сладость, чтобы увидеть, правильный элемент Вы замечаете или ошибаетесь? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№84110Добавлено: Пт 26 Ноя 10, 10:14 (14 лет тому назад)
Neroli пишет:
ManiKarnika пишет:
Не понимаю страстной тяги доказать, что кто-то нашел НЕ ТО!
Я думаю это из той же серии, что и тяга доказать, что Путь Старцев - секта и т.д. Теперь понимаете?
Как раз нет: если ты такой весь правильный, но держишь это при себе, то это твое личное дело. Но если ты на каждом углу начинаешь первому встречному доказывать, что он - 1) не буддист; 2) что буддист только ты один, единственный; 3) или еще какой бред; (и делаешь это с завидной регулярность, достаточно просто просмотреть холиворные темы на БФ по тематике школ и буддийских традиций)... причем известно, что в публичной дискуссии себя сдерживают, но в приватных беседах называют все своими именами... то это перестает быть твоим личным делом.
+ я тему про секту открыл не для того, чтобы себе или кому-то что-то доказать (лично мне все ясно), а для того, чтобы услышать, что думают люди по данному поводу на этой площадке.
Я еще не обкололся галоперидола, чтобы начать доказывать каждому при первом удобном случае то, что я считаю правильным, или опровергать то, что считаю не правильным. Каждый имеет право на заблуждения до тех пор, пока он не начинает своими заблуждениями целенаправленно давить на мозг окружающим.
Если же персонаж тащит раз за разом исподнее своего ума наружу и тычет в нос всем остальным, то не вопрос... давайте обсудим эту ситуацию, если он не может иначе.
Последний раз редактировалось: ManiKarnika (Пт 26 Ноя 10, 10:19), всего редактировалось 1 раз
№84111Добавлено: Пт 26 Ноя 10, 10:18 (14 лет тому назад)
куру хунг пишет:
Есть как минимум 2 обстоятельства по которым эту притчу мне нельзя адресовать
1. 4 бана и и 50 (примерно) предупреждений в предыдущие 5-6 лет от Ерша покорно сносил попутно упражняясь в во всячеческих нравственностях. Так что мне его пуки... были до одного места.
2. Ты не слышала тот бред и тон который нес Ёршь по телефону.
Такшта пошукай себе гуру поспокойнее.
1. Так это у всех нормальных людей так. Даже не буддисты как правило не страдают от того, что их где-то банят.
2. Если бы он тебя набрал, то я бы согласилась. Но ты сам [перелетел через реку] ему позвонил.
Впрочем, если ты хочешь видеть роблему в Ерше, кто ж тебе может запретить.
№84112Добавлено: Пт 26 Ноя 10, 10:35 (14 лет тому назад)
Кстати, шарманка WOLFa ака Лёни Саратовского по поводу ДО, Ваджраяны, леса/полатко - это не просто личное мнение, это типичная навязчивые идеи, не высказывать при первом удобном случае он просто не может!
У других это темы о Хинаяне, коцепции Татхагатагарбхи, Трех Кай и так далее...
И разговор о данных фобиях или маниях лежит не в плоскости буддийских дискуссий, а в описании случаев из книжки Эрика Берна "Игры, в которые играют люди":
Цитата:
ИГРЫ В КОМПАНИЯХ
Компании людей созданы для времяпрепровождении, а времяпрепровождения
– для компаний. По мере углубления знакомства в ход все более начинают идти игры. Начинается обычный, хотя и незаметный процесс взаимного выбора. Узнают друг друга: «Гость-растяпа» и его жертва, «Большой и сильный папа» и «Я бедняжечка» и другие.
В этом разделе приводятся четыре игры, наиболее типичные для повседневной ситуации группового общения:
«Подумайте, какой ужас!», «Изъян», «Гость-растяпа» и «Почему бы вам не… – Да, но».
Цитата:
2. «Изъян»
Тезис. Эта игра является источником мелочных склок в обыденной жизни. Игрок исходит из депрессивной позиции Ребенка «Я никуда не гожусь», которую его защитный механизм превращает в Родительскую позицию «Они никуда не годятся». Трансакционная задача игрока состоит в доказательстве последнего тезиса. Поэтому игроки в «Изъян» не чувствуют себя спокойно с новым человеком, пока не обнаружат у него какой-нибудь изъян.
В своей тягчайшей форме «Изъян» может стать политической игрой, проводимой авторитарной личностью с тоталитарных позиций. В этом случае игра может иметь серьезные исторические последствия. Здесь становится очевидным родство этой игры с времяпрепровождением «Нынешние». Позитивное укрепление позиции достигается игрой «Как я справляюсь», а «Изъян» обеспечивает негативный способ укрепления своей позиции. Ниже мы частично проанализируем эту игру, чтобы прояснить некоторые ее элементы.
Исходные предпосылки «Изъяна» могут варьировать от мелких и поверхностных («На ней прошлогодняя шляпка») до самых циничных («У него нет 7000 долларов в банке»), зловещих («Не стопроцентный ариец»), эзотерических («Не читал Рильке» 17), интимных («Он импотент») или рефлексирующих («Что он этим пытается доказать?»). С психодинамической точки зрения чаще всего основой игры является сексуальная неуверенность, а ее целью – самоутверждение. В трансакционном плане мы в основном имеем дело с нездоровым любопытством и стремлением совать нос в чужие дела. Причем удовольствие, которое при этом испытывает Ребенок, иногда маскируется филантропической озабоченностью Родителя или Взрослого. Внутреннее психологическое «вознаграждение» игры состоит в защите от депрессии, а внешнее психологически «вознаграждение» – в избегании близости, которая может обнаружить изъяны самого Уайта. Он чувствует себя вправе, например, отказаться от общения с немодно одетой женщиной, небогатым или неуверенным в себе человеком. В то же время вмешательство в чужие дела влечет за собой некоторые внутренние социальные действия, сопровождаемые биологическим выигрышем. Внешнее социальное «вознаграждение» принадлежит к группе игр «Подумайте, какой ужас!».
Интересно отметить, что выбор Уайтом исходной посылки не зависит ни от его интеллекта, ни от кругозора. Так, некий человек, занимавший ответственный пост в министерстве иностранных дел, однажды официально заявил на лекции, что другая страна не столь высокоразвита, как его государство, в частности потому, что ее мужское население носит пиджаки со слишком длинными рукавами. Во Взрослом состоянии этот человек, наверное, был вполне компетентен. Но он мог упомянуть о такой не относящейся к делу детали, только играя в Родительскую игру типа «Изъян».
Цитата:
1. «Подумайте, какой ужас!»
Тезис. Мы выделяем здесь четыре основные формы: три времяпрепровождения – для родителей, для взрослых, для детей – и игру. Во времяпрепровождениях нет развязки и выигрыша, зато возникают недостойные чувства.
1. Времяпрепровождение. «Нынешние» представляет собой компанию Родителей, отличающихся самодовольством, сознанием собственной правоты и даже злонамеренным стремлением покарать всех, кто живет не по их правилам. С социологической точки зрения такое использование своего времени типично для определенной категории пожилых женщин, обладающих небольшим, по независимым источником дохода. Одна из таких женщин, например, прекратила ходить в психотерапевтическую группу после того, как ее первый ход был встречен молчанием окружающих, а не возбужденными одобрительными возгласами, к которым она привыкла в своем социальном кругу. Члены этой группы, умудренные анализом игр, продемонстрировали отсутствие «чувства локтя» по отношению к этой женщине. Особенно это было заметно, когда все промолчали на замечание миссис Уайт «Кстати, о доверии к людям… Сейчас никому нельзя доверять. И это неудивительно. Я являюсь домовладелицей. Недавно заглянула в ящик стола одного из моих жильцов, и вы не поверите, что я там обнаружила…» Она знала ответы на все острые социальные вопросы: юношеской преступности (нынешние родители слишком снисходительны), разводов (нынешним женам делать нечего), роста преступности (в наши дни чересчур часто в районах для белых стали проживать иностранцы), роста цен (нынешние бизнесмены слишком много хотят урвать). Она дала понять, что сама отнюдь не снисходительна к своему непутевому сыну и к преступникам-жильцам.
Времяпрепровождение «Нынешние» отличается от обычных сплетен девизом: «Неудивительно». Первый ход может в обоих случаях быть одинаковым: «Говорят…» Когда это времяпрепровождение осуществляется не ради сплетни, то в нем может быть направление, завершение, нередко предлагается и «объяснение». А обычные сплетни чаще всего пересказывают в компании, перескакивая с одного сюжета на другой, и в конце концов теряют нить.
2. «Рана» принадлежит к числу более доброжелательных Взрослых времяпрепровождении. Девиз: «Какая жалость!», хотя его скрытые мотивы столь же непривлекательны. Здесь непременно речь идет о болезнях, о крови, о страшных случаях. Компания представляет собой как бы импровизированный медицинский коллоквиум. Любой его участник вправе сделать сообщение о каком-либо медицинском происшествии, и чем оно ужаснее, тем лучше. Все детали жадно обсуждаются. Типичные темы: разбитое в кровь лицо, полостная операция, трудные роды и т.п. Это времяпрепровождение отличается от обычных сплетен тем, что каждый стремится превзойти других рассказчиков и обнаружить большую медицинскую компетентность. Собеседники систематически обсуждают патологическую анатомию, диагнозы, прогнозы и сравнивают различные истории болезней В обычных сплетнях благоприятный прогноз может приветствоваться, но в этом времяпрепровождении постоянная демонстрация оптимистического взгляда (если только его неискренность не бросается в глаза) может в конце концов привести к изгнанию участника, который играет не по правилам.
3. К времяпрепровождениям для Ребенка относятся «Перекур» и «Чаепитие» (на работе). Их девиз «Что хотят, то и делают». Это вариант для учреждения. Вечером он может превращаться во времяпрепровождение «За стойкой бара», состоящее в поверхностном обсуждении экономических или политических вопросов. Здесь обычно фигурирует некий персонаж со смутными очертаниями, держащий в своих руках все козыри, который зовется «они».
4. Игра «Подумайте, какой ужас!» достигает наиболее драматического выражения у людей, во что бы то ни стало стремящихся прооперироваться. Их трансакции позволяют выделить основные признаки игры. Эти люди «покупают» докторов и активно стремятся к операции, даже несмотря на сильное противодействие врачей. Положение хирургического больного (госпитализация и операция) само сулит ему «вознаграждение». Оперированное тело служит для него источником внутреннего психологического «вознаграждения». Внешнее психологическое «вознаграждение» возникает у таких людей в результате отказа от близости, от всякой ответственности – они полностью подчиняются хирургу.
Забота медсестер олицетворяет биологическое «вознаграждение». Медперсонал (врачи, сестры), окружающие больные обеспечивают внутреннее социальное «вознаграждение». После выписки из больницы пациент получает внешнее социальное «вознаграждение», вызывая у окружающих сочувствие и благоговение перед его страданиями. В эту игру в ее крайнем проявлении весьма профессионально играют люди, ложно или искренне утверждающие, что они являются жертвой врачебной ошибки. Они могут зарабатывать себе на жизнь тем, что намеренно приводят себя в недееспособное состояние или не сопротивляются такой возможности. После этого, в отличие от любителей, они требуют не только сочувствия, но и возмещения ущерба. Следовательно, «Подумайте, какой ужас!» становится игрой в том случае, когда на словах игрок испытывает отчаяние, а в глубине души ликует, предвидя, сколько удовольствия он сможет извлечь из своего несчастья.
Мы считаем, что людей, которым постоянно не везет, можно разделить на три группы, а) те, кто не желают навлечь на себя неприятности, а если и навлекают их, то не умышленно; они могут воспользоваться или не воспользоваться участием, с большой готовностью предлагаемым им окружающими; некоторая эксплуатация своего положения в подобных случаях вполне естественна, и к этому следует относиться с обычной любезностью; б) некоторые люди навлекают на себя несчастья неумышленно, но принимают их с благодарностью за предоставленные им возможности; в этом случае игра не планируется заранее, а является, по терминологии Фрейда, «добавочным урожаем», в) те, кто сами напрашиваются на несчастья, например люди, которые во что бы то ни стало хотят лечь на операцию, ходят от хирурга к хирургу, пока не найдут такого, который бы согласился их прооперировать; в этом случае поведение такого человека с самого начала является игрой.
Последний раз редактировалось: ManiKarnika (Пт 26 Ноя 10, 10:42), всего редактировалось 1 раз
№84116Добавлено: Пт 26 Ноя 10, 10:47 (14 лет тому назад)
Цитата:
Я еще не обкололся галоперидола, чтобы начать доказывать каждому при первом удобном случае то, что я считаю правильным, или опровергать то, что считаю не правильным.
Под галоперидолом как раз сдерживаешься и доказывать что-либо сложно - прибивает по полной. Для Куру как раз хорошо бы назначить курс, купировать его моторику бушующую, можно деканоат на масле подкожно, на длительную перспективу,чтоб ригпа пролонгированнее было.
№84117Добавлено: Пт 26 Ноя 10, 10:49 (14 лет тому назад)
Топпер пишет:
Не знаю, мне или нет. Но здесь уже на протяжении 30 листов (и даже более, с учётом двух тем) пытаетесь нечто себе (через одобрение других) доказать.
Топпер, я в одобрении других для доказательства себе не нуждаюсь. Ваш тезис сейчас - это типичный ход из игры: http://flibusta.net/b/171170/read4. «Ну что, попался, негодяй!» (НУПН)
Цитата:
Анализ Тезис: «Ну что, попался, негодяй!»
Цель: оправдание.
Роли: Жертва, Агрессор.
Иллюстрации: 1) «На этот раз я тебя поймал»; 2) ревнивый муж.
Социальная парадигма: Взрослый – Взрослый; Взрослый: «Посмотрите, вы поступили неправильно»; Взрослый: «Сейчас, когда вы мне на это указали, я и сам это вижу».
Психологическая парадигма: Родитель – Ребенок; Родитель: «Я следил за тобой в надежде, что ты оплошаешь»; Ребенок: «На этот раз ты меня поймал»; Родитель: «Да, и ты почувствуешь всю силу моей ярости».
Ходы: 1) провокация – обвинение; 2) защита – обвинение; 3) защита – наказание.
«Вознаграждения»: 1) внутреннее психологическое – оправдание ярости; 2) внешнее психологическое – помогает избежать осознания собственных недостатков; 3) внутреннее социальное – НУПН; 4) внешнее социальное – они всегда готовы воспользоваться твоей глупостью; 5) биологическое – обмен воинственными трансакциями, обычно между лицами одного пола; 6) экзистенциальное – никому нельзя доверять.
№84118Добавлено: Пт 26 Ноя 10, 10:55 (14 лет тому назад)
Fritz пишет:
Цитата:
Я еще не обкололся галоперидола, чтобы начать доказывать каждому при первом удобном случае то, что я считаю правильным, или опровергать то, что считаю не правильным.
Под галоперидолом как раз сдерживаешься и доказывать что-либо сложно - прибивает по полной. Для Куру как раз хорошо бы назначить курс, купировать его моторику бушующую, можно деканоат на масле подкожно, на длительную перспективу,чтоб ригпа пролонгированнее было.
Я галоперидол привел в пример лишь потому, что под его воздействием можно "быть в танке по полной программе"... Ничто тебя не заденет и не поколеблет. )))
№84119Добавлено: Пт 26 Ноя 10, 10:55 (14 лет тому назад)
ManiKarnika пишет:
Топпер пишет:
Не знаю, мне или нет. Но здесь уже на протяжении 30 листов (и даже более, с учётом двух тем) пытаетесь нечто себе (через одобрение других) доказать.
Топпер, я в одобрении других для доказательства себе не нуждаюсь. Ваш тезис сейчас - это типичный ход из игры: http://flibusta.net/b/171170/read4. «Ну что, попался, негодяй!» (НУПН)
Хорошо, что вы вооружились книжкой, надеюсь, что вы скоро сможете для нас, описать по ней свою игру.
Однако если бы вы не нуждались в доказательствах, вы бы не стали открывать тему.
Вообще, я удивляюсь, из всех участников БФ только вас так задевает моя позиция.
№84120Добавлено: Пт 26 Ноя 10, 10:58 (14 лет тому назад)
Топпер пишет:
ManiKarnika пишет:
Топпер пишет:
Не знаю, мне или нет. Но здесь уже на протяжении 30 листов (и даже более, с учётом двух тем) пытаетесь нечто себе (через одобрение других) доказать.
Топпер, я в одобрении других для доказательства себе не нуждаюсь. Ваш тезис сейчас - это типичный ход из игры: http://flibusta.net/b/171170/read4. «Ну что, попался, негодяй!» (НУПН)
Хорошо, что вы вооружились книжкой, надеюсь, что вы скоро сможете для нас, описать по ней свою игру.
Однако если бы вы не нуждались в доказательствах, вы бы не стали открывать тему.
Да, Топпер вы правы. На протяжении 30 страниц я ищу одобрения других для доказательства себе, что вы - секта. )))
Также мне не хватало доказательств себе того, что вы - секта, признаюсь и каюсь...
Большое спасибо вам, что открыли мне глаза на мои настоящие мотивы.
Цитата:
Вообще, я удивляюсь, из всех участников БФ только вас так задевает моя позиция
Я тоже этому удивлен. Расскажите, пожайлуста, почему так происходит со мной?
№84122Добавлено: Пт 26 Ноя 10, 11:03 (14 лет тому назад)
Топпер пишет:
ManiKarnika пишет:
Да, Топпер вы правы. На протяжении 30 страниц я ищу одобрения других для доказательства себе, что вы - секта. )))
Также мне не хватало доказательств себе того, что вы - секта, признаюсь и каюсь...
Большое спасибо вам, что открыли мне глаза на мои настоящие мотивы.
Тогда постараюсь открыть, так сказать, глаза ещё на один момнет: один человек не может быть сектой при всём желании.
Да, вы правы... Я захотел исправить название треда "Топпер - это секта", но к сожалению не нашел такого! Наверное модераторы его удалили? Если вы дадите ссылку, то я обязательно поправлю на "Путь Старцев - это секта"....
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы