Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

МП без вне/внутри ума

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28392

75478СообщениеДобавлено: Ср 05 Май 10, 19:41 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Я говорю, что ложность чувстенного познания не познается чувственно.

Это никак не отменяет то, что ложность должна иметься и до анализа. Если не считать анализ фантазией.

Цитата:
Давайте уточним на всякий случай, вы утверждали

Я обсуждаю ваше мнение на этот счет, точнее его нелогичность.

С позиции Чайника Второго в этом месте все нормально - у него "видение свабхавы" это ложное умозаключение, а не данность самим чувтсвенным.

Как именно в самой прасангике трудно сказать. Я думаю, именно нелогично, как и у вас. В Ламриме же написано, что чувственное дает свабхаву, и именно поэтому оно ложно.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

75479СообщениеДобавлено: Ср 05 Май 10, 19:56 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Хорошо, что вы обсуждаете мое мнение, но это затруднительно делать, ничего не утверждая, верно?
Еще раз (давайте так- неважно, утверждали или нет), в данный момент утверждаете ли что в МП (в моем варианте) ложность чувственного познается чувственно?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28392

75480СообщениеДобавлено: Ср 05 Май 10, 19:58 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вы сами скажите, что у вас сейчас за позиция. Откуда же мне знать?
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

75481СообщениеДобавлено: Ср 05 Май 10, 20:58 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

о как!) ладно, с чистого листа еще раз тоже самое:

позиция прежняя:
свабхава познается чувственно, поскольку ее опровергаем, чувственное познание свабхавы-ложное. Опровергаем выводом. Ложность чувственного познания чувственно не познается.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28392

75482СообщениеДобавлено: Ср 05 Май 10, 22:34 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Все то же самое. Я про это уже все сказал, повторяться более смысла нет.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

75485СообщениеДобавлено: Чт 06 Май 10, 00:34 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

нет смысла повторяться, и так одни и те же темы с одинаковым исходом возникают на форуме год за годом))))))))))
название треда прочитайте- вот строго в его рамках и претензия к вам, что вы приписывате собственные взгляды МП, разные "содержания сознания", чюдеса, которые ни ум, не познаваемое.
Неужели не ясно, что утверждать какую-то ложность "в сознании", которая ни ум и его объект, значит создавать лишнюю сущность?
Еще раз- тред начат с целью изложения МП без невнятных формулировок. На прямой вопрос, что есть ложность, которая "в сознании", ум или познаваемое, вы не ответили, значит, не хотите или не можете участвовать в треде на предложенных условиях.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28392

75486СообщениеДобавлено: Чт 06 Май 10, 00:44 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Хотя бы читайте цитаты.

Цитата:
3. Внешняя данность существует, то есть причиной вос-
приятия вещей является их существование вне индивида.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

75494СообщениеДобавлено: Чт 06 Май 10, 15:49 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Хотя бы читайте цитаты.

Цитата:
3. Внешняя данность существует, то есть причиной вос-
приятия вещей является их существование вне индивида.
да, это объясняет, почему ложность в уме, но при этом она ни ум ни объект Very Happy

Последний раз редактировалось: Dron (Пт 07 Май 10, 09:38), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сергей Хос



Зарегистрирован: 07.04.2007
Суждений: 1433
Откуда: Москва

75500СообщениеДобавлено: Чт 06 Май 10, 18:14 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Хотя бы читайте цитаты.

Цитата:
3. Внешняя данность существует, то есть причиной вос-
приятия вещей является их существование вне индивида.

Хотя бы не обрывайте цитаты в удобном для вас месте.

Цитата:
Хотя некоторые из этих идей признаются и другими школами, однако прасангики обосновывают и понимают их по-своему.
Так, например, внешнюю данность они полагают имеющей место условно и номинально «основой явления».

http://lib.rus.ec/b/199790/read
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28392

75501СообщениеДобавлено: Чт 06 Май 10, 18:17 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Хотя бы не обрывайте цитаты в удобном для вас месте.

Я то привел цитату как раз полностью и даже прокоментировал то место. А вот вы не удосуживаетесь прочитать последние две страницы, но что-то тут ниспровергаете и кидаетесь обвинениями. Потрудитесь пролистнуть тред назад.

Если бы следили за разговором, то знали бы и про обсуждение "только номинальности". Для тех, для кого все и так "только номинально" - у кого Далай-Лама буддист "только номинально", и в Тибете есть горы тоже "только номинально", для тех фраза "только номинально" никак не уменьшает степень реальности предмета.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

75513СообщениеДобавлено: Чт 06 Май 10, 18:55 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сергей Хос пишет:
КИ пишет:
Хотя бы читайте цитаты.
Цитата:
3. Внешняя данность существует, то есть причиной восприятия вещей является их существование вне индивида.
Хотя бы не обрывайте цитаты в удобном для вас месте.
Удобно то место, которое показывает нужную мысль должным образом.

Требование цитировать как неудобно — очень странно и грустно.


Последний раз редактировалось: test (Чт 06 Май 10, 19:32), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

75517СообщениеДобавлено: Чт 06 Май 10, 19:13 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
. Для тех, для кого все и так "только номинально" - у кого Далай-Лама буддист "только номинально", и в Тибете есть горы тоже "только номинально", для тех фраза "только номинально" никак не уменьшает степень реальности предмета.

а реальность предмета это что?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28392

75518СообщениеДобавлено: Чт 06 Май 10, 19:24 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Реальность в самом широком смысле, как отличное от фантазии и воображения.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

75520СообщениеДобавлено: Пт 07 Май 10, 09:38 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

а предмет какой? Имя или основа?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28392

75521СообщениеДобавлено: Пт 07 Май 10, 09:40 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Напрягите внимание, перечитайте сообщения.

Любой предмет. Что угодно, о чем можно сказать "оно только номинальное".

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102  След.
Страница 35 из 102

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.082 (0.233) u0.061 s0.004, 18 0.018 [242/0]