№74855Добавлено: Пн 19 Апр 10, 11:32 (15 лет тому назад)
Dron пишет:
test пишет:
Цитата:
(Мне иногда кажется что интернет-критикам прасангики и гелуг не даёт покоя экономический и политический успех гелуг)))
Да где этот успех — был сто лет назад? Немного опоздали с тонким намёком, лет на сто.
Наверно для некоторых и учёные дискутируют чисто из личных мотивов — кто кого обидел те и возражают друг другу. А логичность и уставновление истины, научная работа — тут ни при чем. Аргументы, это на самом деле так принято у них ругаться и оскорблять друг друга — по умному. Собраться бы им да бухнуть на кухне и мир бы настал в науке, а то взростые люди, а ведут себя как дети.
Явно не дает покоя
Потому что я с вами разговариваю?
Наверное, это такое следствие, что разгаваривающий с вами получает обвинения в зависти к чему-то, чего сейчас даже нет. Приходится терпеть. А кто говорил, что будет легко?
Я же говорю — ученые не могут мирно жить, постоянно спорят, т.е. на самом деле завуалированно оскорбляют друг друга из-за ненависти (так понимают Нико, Фриц и Дрон). А из-за чего еще дискутировать? Только из вражды, ведь всегда же так, это очевидно. Другие причины — ложь. Все дискуссии только из ненависти и вражды. А ненависть и вражда из-за зависти и обиды. Что же они так ненавидят и завидуют друг другу? Пошли бы лучше что полезное сделали по хозяйству. Да любая домохозяйка умнее этих учёёёных (не спорящая с мужем, конечно).
№74858Добавлено: Пн 19 Апр 10, 12:34 (15 лет тому назад)
Ну, это же именно вы предложили, что мы спорим из-за зависти к экономическому и политическому успеху гелук. Ученые, это не вы, а дискутирующие с академических позиций, а не с позиции оскорбить, обидеть, зависть, ненависть. Дрон именно с вашими словами соглашается говоря "Явно не дает покоя".
№74860Добавлено: Пн 19 Апр 10, 14:26 (15 лет тому назад)
Abhidharmasamuccaya.
Цитата:
EXIT FROM THE DISCUSSION (VĀDANIḤSARAṆA)
(vi) Exit from the discussion (vādaniḥsaraṇa). Having considered the good and bad aspects, one withdraws from the discussion without taking part in it. Or, having understood the incompetence of the adversary, the inferiority of the assembly, or one’s own incapability, one does not take part in the debate. Or, having understood the competence of the adversary, the quality of the assembly and one’s own capability, one takes part in the debate.
Цитата:
Furthermore, the person who desires his own edification should engage in debate with the aim of developing his knowledge and not to dispute with others.
The Blessed One has said in the Mahāyānābhidharma-sūtra: ‘A bodhisattva who cultivates energy, who is engaged in what is wholesome (kuśala), who values the pratice of virtue (pratipatti), who practices the major and minor qualities, who helps all beings, who should soon attain complete perfect enlightenment, must not dispute with others for twelve reasons,’ (lit., seeing clearly twelve reasons).
What are these twelve reasons?
1. Rare is the belief in the teachings of the supreme doctrine which contains the incomparable meaning.
2. Rare is the mind among the questioners that accepts advice.
3. Rare are those who courteously examine virtue and vice (good and bad qualities).
4. Rare is the absence of the six errors among those engaged in a debate. What are these six errors?
(a) adherence to the wrong side,
(b) deceitful speech,
(c) untimely speech,
(d) diversion in debate,
(e) coarse speech and
(f) spitefulness of mind.
5. Rare is the absence of being carried away in debate.
6. Rare is the appreciation of another’s point of view.
7. Even when there is appreciation, rare is the concentration of mind.
8. Rare is the willingness to admit one’s own defeat and another’s victory in a debate.
9. Even when one admits one’s own defeat and another’s victory, rare is the purity (absence of defilement) of mind.
10. When mind is defiled, rare is happy existence (sparśavihāra)
11. When there is no happy existence, rare is the cultivation of the wholesome (kuśala).
12. When there is no constant cultivation of the wholesome, rare is the rapid attainment of concentration by a person whose mind is not calm or the rapid attainment of liberation by a person whose mind is calm.
№74863Добавлено: Пн 19 Апр 10, 15:14 (15 лет тому назад)
Цитата:
Ну, это же именно вы предложили, что мы спорим из-за зависти к экономическому и политическому успеху гелук.
Нет, ничего такого я не предлагал. Я просто поведал о своих мыслях-догадках по поводу формы подачи некоторыми своего мнения об ошибках других в споре. Против споров как таковых я ничего не говорил, сам люблю поспорить. А Дрон - существо со свободной волей, хочет соглашается или нет.
№74864Добавлено: Пн 19 Апр 10, 15:22 (15 лет тому назад)
Цитата:
Номинальное -то, что существует отлько по имени.
В визуальном восприятии (синего) синее для прасангиков это имя. Видятся только имена, употребляются в пищу только имена, нюхаются только имена. Йогачара в самой метафизической и беспутой ее трактовке сосет от таких отжигов. _________________ Буддизм чистой воды
№74868Добавлено: Пн 19 Апр 10, 16:20 (15 лет тому назад)
Fritz пишет:
Нет, ничего такого я не предлагал. Я просто поведал о своих мыслях-догадках по поводу формы подачи некоторыми своего мнения об ошибках других в споре.
Предложили для нашего рассмотрения, предоставили свою мысль.
Цитата:
предложить ПРЕДЛОЖ’ИТЬ , -ожу, -ожишь; -оженный; , кому. 1. кого (что) или с Высказать мысль о чём-н. как о возможном; представить на обсуждение как возможное.
..
предложить
1. кого-что и с Сделать что-нибудь предметом обсуждения, рассмотрения, выбора со стороны других, представить на обсуждение, на выбор (что-нибудь, что можно принять или отвергнуть), посоветовать. Предложить новый способ производства. Предложить что-нибудь вниманию собравшихся.
3. что. Сообщить, дать, как материал для размышления, для выполнения какой-нибудь умственной работы. Предложить вопрос. Предложить трудную задачу.
№74872Добавлено: Пн 19 Апр 10, 17:29 (15 лет тому назад)
КИ пишет:
Цитата:
Номинальное -то, что существует отлько по имени.
В визуальном восприятии (синего) синее для прасангиков это имя. Видятся только имена, употребляются в пищу только имена, нюхаются только имена. Йогачара в самой метафизической и беспутой ее трактовке сосет от таких отжигов.
Видится основа, которую принято называть "нечто синее".
Последнее предложение я понять затруднился.
Тест, вы со страшной силой палите по воробьям из всех пушек. Причем воробьи давно мертвы. Никто не спорит, все согласны с ценностью познания, созидательного труда, социально приемлемого поведения.
№74875Добавлено: Пн 19 Апр 10, 18:11 (15 лет тому назад)
КИ
Я уже цитировал Слова Будды:
(«Сутра встречи отца и сына»: «Только наименования, ничего другого нет. Нет именуемого и именующего», «все дхармы – только имя» «Восьмитысячная», л. 4А).
№74880Добавлено: Пн 19 Апр 10, 20:03 (15 лет тому назад)
Dron пишет:
Чайник 2, для читтаматринов сутры 2го Поворота не есть сутры прямого смысла.
Кстати, не факт. У Асанги в АС и МС такого различия нет. Возможно такое деление, это позднейшая читтаматра (китайские школы ТГ), которую мы здесь не рассматриваем.
№74888Добавлено: Пн 19 Апр 10, 23:28 (15 лет тому назад)
Из того, что она имеет открытый смысл (нитартха), не следует, что сутры праджняпарамиты имеют скрытый (неяртха). Не правда ли? А вот у МП есть мнение и по тем и другим.
Пример. У родителей Васи есть ещё ребенок. Вася мальчик. Какой пол у второго ребенка?
№74889Добавлено: Пн 19 Апр 10, 23:35 (15 лет тому назад)
КИ, чувственные сознания не есть верное познание в МП. Потому что они есть ложное восприятие того, что существует только номинально (т.е без всякой чувственной компоненты(цвет, звук и т.д.), как неноминального, самостоятельно существующего. Поэтому видим не номинальный синий цвет, а ложно воспринимаем самосущий синий цвет. Видеть номинальное нельзя. Т.е. когда, на практике, познаем сущность видимого, оно исчезает, как все ложные объекты. Примерно так.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы