Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

МП без вне/внутри ума

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 ... 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

81553СообщениеДобавлено: Сб 09 Окт 10, 21:11 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

предположим, вы реально не понимаете.
Объясняю: познаваемое невозможно без познания, так же как поддерживающее и поддерживаемое невозможны одно без другого. Но при этом они не становятся чем-то единым. Разные, и взаимозависимые. Не одно и то же. Разные. Взаимозависимые. Нечто не может же быть взаимозависимым по - отношению к себе самому, что за иллюзион? Very Happy
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51601

81554СообщениеДобавлено: Сб 09 Окт 10, 21:16 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Если познаваемое не входит  полностью в объем познания, значит у вас в познаваемом есть нечто, чего нет в познании. Что-то у объекта познания остается вне познания, за его скобками. Ага.
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

81555СообщениеДобавлено: Сб 09 Окт 10, 21:32 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Если познаваемое не входит  полностью в объем познания, значит

верно, не входит.
Цитата:
у вас в познаваемом есть нечто, чего нет в познании.
в объеме "познаваемое" есть стол, которого нет в объеме "познание", он к скандхам не относится. Вот новость то, а? Аж мороз по коже.

Цитата:
Что-то у объекта познания остается вне познания, за его скобками. Ага.
вот вы и опять попались. У познания нет внутри/снаружи, скобок тоже нет.
Хотели тихим субботним вечером эту хреновину приписать? Ай-яй-яй!!!
Объект познания может быть не познанием. Без скобок. Без внутренностей.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51601

81557СообщениеДобавлено: Сб 09 Окт 10, 21:45 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
в объеме "познаваемое" есть стол, которого нет в объеме "познание"

Каким же образом его там нет, если он там есть?

Цитата:
вот вы и опять попались

Вы кого-то ловите там у себя в уме?

Цитата:
У познания нет внутри/снаружи

Это элементарное непонимание простых слов. У познания есть внутри (то, что входит в его объем понятия в одном значении, и то, что познается, в другом), и есть вне - то, что не входит (в одном значении), или же не познается (в другом значении слова).

Цитата:
Объект познания может быть не познанием.

Приведите пример (только соблюдайте одинаковые времена и степень потенциальности - если одно лишь потенциально, то и другое конечно же тоже берется в таком виде).

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

81558СообщениеДобавлено: Сб 09 Окт 10, 21:56 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Цитата:
в объеме "познаваемое" есть стол, которого нет в объеме "познание"

Каким же образом его там нет, если он там есть?
так, что происходит?)))) Я говорю по -русски, стол не есть познание, никогда не говорил обратного)))) Соберитесь. Стол   не   есть    познание. Это непререкаемая истина.)))

Цитата:
Цитата:
вот вы и опять попались

Вы кого-то ловите там у себя в уме?
у меня нет вне/внутри  ума, помните?))
его и ловить то не надо, сам в шнурках путается, и рушится, как башня)))

Цитата:
Цитата:
У познания нет внутри/снаружи

Это элементарное непонимание простых слов. У познания есть внутри (то, что входит в его объем понятия в одном значении, и то, что познается, в другом), и есть вне - то, что не входит (в одном значении), или же не познается (в другом значении слова).
еще один трюк. Механически переносим отношения категорий на входящее в эти категории.
Блин, КИ, я понял вашу проблему сатанинскую. Я понял. Начинайте воздвигать мне памятник нерукотворный.
конкретный пример порочности вашего подхода: понятие "лес", и понятие "дерево" не пересекаются, они вне друг друга. И вы дерзко и ложно переносите отношения понятий на отношения функциональных объектов.
И хотите, чтобы функциональное дерево было вне леса!!!

Цитата:
Цитата:
Объект познания может быть не познанием.

Приведите пример (только соблюдайте одинаковые времена и степень потенциальности - если одно лишь потенциально, то и другое конечно же тоже берется в таком виде).
Стол=познаваемое, но не познание стола.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51601

81559СообщениеДобавлено: Сб 09 Окт 10, 22:04 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Готов поверить, что у вас ничего нет в уме.

Я не говорил что стол есть познание. А говорил о том, что объект стол полностью включен в познание. Не познание есть частный случай познаваемого, как вы изволили выразиться, а ровно наоборот - вот о чем речь

Объект это то, что познается. Объект полностью включен в акт познания (=объект внутри познания).

"Познание стола" полностью включает в себя объект познания "стол".

_________________
Буддизм чистой воды


Последний раз редактировалось: КИ (Сб 09 Окт 10, 22:05), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

81560СообщениеДобавлено: Сб 09 Окт 10, 22:04 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Я внес значительные изменения в пред. пост, обратите внимание.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51601

81561СообщениеДобавлено: Сб 09 Окт 10, 22:06 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
И вы дерзко и ложно переносите отношения понятий на отношения функциональных объектов.

Ага, вы вводите некие объекты отличные от их понятий\именований?  Так этого как раз и нет у прасангиков, что и делает возможным подобные приколы по отношению к ним Laughing

Если у вас есть нечто соотносящееся между собой вне понятийного\именного, то это означает что оно "имеет свабхаву" по вашему же ее определению.  Laughing

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

81563СообщениеДобавлено: Сб 09 Окт 10, 22:20 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Цитата:
И вы дерзко и ложно переносите отношения понятий на отношения функциональных объектов.

Ага, вы вводите некие объекты отличные от их понятий\именований?  Так этого как раз и нет у прасангиков, что и делает возможным подобные приколы по отношению к ним Laughing

Если у вас есть нечто соотносящееся между собой вне понятийного\именного, то это означает что оно "имеет свабхаву" по вашему же ее определению.  Laughing
у вас , как у умного человека, сейчас должна некая тревога такая возникнуть " а если прасангики различают понятия и функциональные объекты?". Здорово, правда?! Они различают!
У "понятийного" и "функционального" разные основы . Какие-то подонки вас дезинформировали? Скоты!!!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51601

81564СообщениеДобавлено: Сб 09 Окт 10, 22:23 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Речь не шла о том, различают или нет. А шла о том, что у прасангиков все есть "только имена". Поэтому, прасангик не может сказать - "вот это вот в объекте не есть имя, оно выходит за рамки имен, не входит в сферу имен". Так как в этом случае он противоречит сам себе. А "функциональное" которое тоже "только имя" нам не интересно, так как ничего не меняет в рассуждениях.
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

81566СообщениеДобавлено: Сб 09 Окт 10, 22:42 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Речь не шла о том, различают или нет. А шла о том, что у прасангиков все есть "только имена". .
все есть имя, данное основе. Вы предпочитаете игнорировать последние два слова?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51601

81567СообщениеДобавлено: Сб 09 Окт 10, 22:46 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Если в "основе" тоже только имена, то эти слова и следует игнорировать. Если же не только, то это совсем другое воззрение. И какая вообще разница, что после фразы "всё есть только имена", если уже всё есть только имена (то есть, кроме имен ничего нет)?
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

81571СообщениеДобавлено: Вс 10 Окт 10, 00:06 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Если в "основе" тоже только имена, то эти слова и следует игнорировать. Если же не только, то это совсем другое воззрение. И какая вообще разница, что после фразы "всё есть только имена", если уже всё есть только имена (то есть, кроме имен ничего нет)?
Абсолютная истина - нечто, существующее неконцептуально.
Относительная - существующее концептуально.
Имена куда желаете отнести?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51601

81576СообщениеДобавлено: Вс 10 Окт 10, 10:21 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

У прасангиков нет абсолютной истины, как вы знаете.
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

81580СообщениеДобавлено: Вс 10 Окт 10, 13:33 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Если в "основе" тоже только имена, то эти слова и следует игнорировать ?
Что значит в основе только имена? Непонятна словесная конструкция.
Поскольку у прасангиков нет абсолютной истины, значит, имена представляют относительную, существуют только концептуально.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред читают: Гость
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 ... 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102  След.
Страница 87 из 102

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.052 (0.369) u0.014 s0.003, 17 0.036 [257/0]