Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

МП без вне/внутри ума

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

78593СообщениеДобавлено: Вт 20 Июл 10, 20:38 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

test пишет:
А чушь начинается в один момент или в два?


в один. Если в два, то это две разные чуши.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

78597СообщениеДобавлено: Вт 20 Июл 10, 22:14 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Но момент же состоит из подмоментов. Следовательно не может быть начала в один момент.

Плюс. С т.з. анализа. Момент начала "распадается" на три: 1. основа явления - моментарные процессы, промежуток; 2. их концептуальное обобщение (воображение); 3. слово "м о м е н т".
Внутри чего из этих трех может что-то начинаться?
В слове только шесть букв.
В воображаемом? - может находиться только что-то воображаемо воображаемое.
В промежутке?
С т.з. анализа любой промежуток "распадается" на три: 1. основа явления - моменты промежутка; 2. их концептуальное обобщение (воображение); 3. слово "п р о м е ж у т к о".
Внутри чего из этих трех может что-то начинаться?
В моментах промежутка?
С т.з. анализа момент промежутка "распадается" на три: 1. основа явления - более краткие моменты промежутка; 2. их концептуальное обобщение (воображение); 3. слово "момент промежутка".
Внутри чего из этих трех может что-то начинаться?
В более кратких моментах промежутка? Но они ничем принципиально не отличаются от уже рассмотренного момента промежутка. И основа явления более краткого момента промежутка ничем принципиально не отличается от основы явления рассмотренного момента промежутка. Таким образом, имеем нагромождение воображаемых обобщений, ничего не обобщающих, кроме воображаемых обобщений, и связанные с ними слова и словосочетания. Внутри чего из этих воображаемых обобщений и слов может что-то начинаться?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

78598СообщениеДобавлено: Вт 20 Июл 10, 22:26 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

test пишет:
Таким образом, имеем нагромождение воображаемых обобщений, ничего не обобщающих, кроме воображаемых обобщений, и связанные с ними слова и словосочетания. Внутри чего из этих воображаемых обобщений и слов может что-то начинаться?
верно, ничто и не начинается. Всякое начало, существование и конец имеет место только как обозначение сделанное не на основании истинного познания, а на основании признанного миром, и найдено быть не может. Вообще, если прасангики говорят о существовании утвердительно, то речь идет только о принятом в миру, о том, что не может быть найдено. Его не надо анализировать, итак понятно, что это только концепции, как их можно обнаружить?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Fritz



Зарегистрирован: 02.11.2006
Суждений: 4456

78606СообщениеДобавлено: Ср 21 Июл 10, 00:26 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дрон, а обозначение-то существует, с началом и с концом?  Laughing
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

78615СообщениеДобавлено: Ср 21 Июл 10, 09:20 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

почему нет, процесс обозначения, как состояние ума, начинается и кончается. Держим в уме - все "происходит", или там "случается" только для обыденного ума. Сам обыденный ум такой же.

у обозначения такой же статус, как у всех остальных обыденных феноменов, оно не яляется некой базой, как ум в читтсматре, которой что неправильное приписывается. В противном случае арья в погружении наблюдал бы имена-а-а.....
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

78662СообщениеДобавлено: Чт 22 Июл 10, 13:49 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой


Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

78665СообщениеДобавлено: Чт 22 Июл 10, 14:27 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

что, прасангический запал выгорел?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 4015

78673СообщениеДобавлено: Чт 22 Июл 10, 15:01 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dron

Вы пишете: если вы не утверждаете, что слова с неопределенным смыслом выражают относительную истину

Не утверждаю

phyi rol don, bahayartha - внешняя данность - органы чувств, включая тело, и их объекты; в более узком смысле - воспринимаемое чувственно.
Лишенность (пустота от) внешней данности - отрицание того, что воспринимаемые чувственно объекты имеют место в качестве чего-то внешнего по отношению к внутреннему - психическому (shes pa)

kun rdzob bden pa, samvrti satya - полностью окутывающая (закрывающая, скрывающая) истина, относительная истина.
kun rdzob. Этот термин («полная темнота, полное невежество») обычно переводится как «относительное» и имеет своим санскритским эквивалентом samvrti («окутывание, затруднение, препятствие, покрывающий, приближение»)

tha snyad gyi bden pa - истина наименований (относительная истина)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

78694СообщениеДобавлено: Чт 22 Июл 10, 22:17 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:
Dron

phyi rol don, bahayartha - внешняя данность - органы чувств, включая тело, и их объекты; в более узком смысле - воспринимаемое чувственно.
Лишенность (пустота от) внешней данности - отрицание того, что воспринимаемые чувственно объекты имеют место в качестве чего-то внешнего по отношению к внутреннему - психическому (shes pa)
А если я скажу не "чувственно воспринимаемое внешне по отношению к психическому", а "чувственно воспринимаемое не есть психическое", смысл изменится?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

78695СообщениеДобавлено: Чт 22 Июл 10, 23:40 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
phyi rol don, bahayartha - внешняя данность - органы чувств, включая тело, и их объекты; в более узком смысле - воспринимаемое чувственно. Лишенность (пустота от) внешней данности - отрицание того, что воспринимаемые чувственно объекты имеют место в качестве чего-то внешнего по отношению к внутреннему - психическому (shes pa)

ЕС ДЛ пишет:
Вопрос: Откуда же происходит сознание?

Ответ: Мы считаем сознание производным от сознания. Сознание должно происходить из сознания, потому что оно не может быть создано материей как субстанциональной причиной. Частицы не в состоянии породить сущность света и знания. Материя не есть субстанциальная причина сознания, а сознание не есть субстанциальная причина материи. Она тождественна сознанию и нет ничего кроме сознания, утверждается школой Только Сознание. Но этого не делает школа Срединного Пути сведения к абсурду, потому что такое утверждение отвергается разумом. В этой школе сознание и материя постулируются порознь.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

78696СообщениеДобавлено: Пт 23 Июл 10, 09:25 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

здесь надо задаться вопросом: какое познание устанавливает существование ума и материи?
Или познание арьи, или истинное относительно мирского. Третьего просто напросто - нет.

А то, что ум нематериален, а материя не сознательна, это да, это горячая новость, конечно.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гвоздь
Гость


Откуда: Moscow


80574СообщениеДобавлено: Ср 15 Сен 10, 00:49 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Не без удовольствия слежу за квестом, но ничего не понимаю.
Посоветуйте, пожалуйста,  пару книжек - потоньше для начинающих и посерьезней что-нибудь.
Наверх
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

80615СообщениеДобавлено: Ср 15 Сен 10, 17:29 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Не понимаю, чего вы следите за квестом? С удовольствием слежу за вами, Гвоздь.
Вот, вам, книжки http://dharma.org.ru/board/post60504.html#60504
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гвоздь
Гость





80618СообщениеДобавлено: Ср 15 Сен 10, 17:59 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

test пишет:
Не понимаю, чего вы следите за квестом? С удовольствием слежу за вами, Гвоздь.
Вот, вам, книжки http://dharma.org.ru/board/post60504.html#60504

Спасибо. А это аутентично? А Пятигорский? А есть что поменьше объемом?
Наверх
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

80619СообщениеДобавлено: Ср 15 Сен 10, 18:05 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Прочитайте половину.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102  След.
Страница 85 из 102

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.055 (0.404) u0.013 s0.000, 18 0.043 [256/0]