№78597Добавлено: Вт 20 Июл 10, 22:14 (14 лет тому назад)
Но момент же состоит из подмоментов. Следовательно не может быть начала в один момент.
Плюс. С т.з. анализа. Момент начала "распадается" на три: 1. основа явления - моментарные процессы, промежуток; 2. их концептуальное обобщение (воображение); 3. слово "м о м е н т".
Внутри чего из этих трех может что-то начинаться?
В слове только шесть букв.
В воображаемом? - может находиться только что-то воображаемо воображаемое.
В промежутке?
С т.з. анализа любой промежуток "распадается" на три: 1. основа явления - моменты промежутка; 2. их концептуальное обобщение (воображение); 3. слово "п р о м е ж у т к о".
Внутри чего из этих трех может что-то начинаться?
В моментах промежутка?
С т.з. анализа момент промежутка "распадается" на три: 1. основа явления - более краткие моменты промежутка; 2. их концептуальное обобщение (воображение); 3. слово "момент промежутка".
Внутри чего из этих трех может что-то начинаться?
В более кратких моментах промежутка? Но они ничем принципиально не отличаются от уже рассмотренного момента промежутка. И основа явления более краткого момента промежутка ничем принципиально не отличается от основы явления рассмотренного момента промежутка. Таким образом, имеем нагромождение воображаемых обобщений, ничего не обобщающих, кроме воображаемых обобщений, и связанные с ними слова и словосочетания. Внутри чего из этих воображаемых обобщений и слов может что-то начинаться?
№78598Добавлено: Вт 20 Июл 10, 22:26 (14 лет тому назад)
test пишет:
Таким образом, имеем нагромождение воображаемых обобщений, ничего не обобщающих, кроме воображаемых обобщений, и связанные с ними слова и словосочетания. Внутри чего из этих воображаемых обобщений и слов может что-то начинаться?
верно, ничто и не начинается. Всякое начало, существование и конец имеет место только как обозначение сделанное не на основании истинного познания, а на основании признанного миром, и найдено быть не может. Вообще, если прасангики говорят о существовании утвердительно, то речь идет только о принятом в миру, о том, что не может быть найдено. Его не надо анализировать, итак понятно, что это только концепции, как их можно обнаружить?
№78615Добавлено: Ср 21 Июл 10, 09:20 (14 лет тому назад)
почему нет, процесс обозначения, как состояние ума, начинается и кончается. Держим в уме - все "происходит", или там "случается" только для обыденного ума. Сам обыденный ум такой же.
у обозначения такой же статус, как у всех остальных обыденных феноменов, оно не яляется некой базой, как ум в читтсматре, которой что неправильное приписывается. В противном случае арья в погружении наблюдал бы имена-а-а.....
№78673Добавлено: Чт 22 Июл 10, 15:01 (14 лет тому назад)
Dron
Вы пишете: если вы не утверждаете, что слова с неопределенным смыслом выражают относительную истину
Не утверждаю
phyi rol don, bahayartha - внешняя данность - органы чувств, включая тело, и их объекты; в более узком смысле - воспринимаемое чувственно.
Лишенность (пустота от) внешней данности - отрицание того, что воспринимаемые чувственно объекты имеют место в качестве чего-то внешнего по отношению к внутреннему - психическому (shes pa)
kun rdzob bden pa, samvrti satya - полностью окутывающая (закрывающая, скрывающая) истина, относительная истина.
kun rdzob. Этот термин («полная темнота, полное невежество») обычно переводится как «относительное» и имеет своим санскритским эквивалентом samvrti («окутывание, затруднение, препятствие, покрывающий, приближение»)
tha snyad gyi bden pa - истина наименований (относительная истина)
№78694Добавлено: Чт 22 Июл 10, 22:17 (14 лет тому назад)
чайник2 пишет:
Dron
phyi rol don, bahayartha - внешняя данность - органы чувств, включая тело, и их объекты; в более узком смысле - воспринимаемое чувственно.
Лишенность (пустота от) внешней данности - отрицание того, что воспринимаемые чувственно объекты имеют место в качестве чего-то внешнего по отношению к внутреннему - психическому (shes pa)
А если я скажу не "чувственно воспринимаемое внешне по отношению к психическому", а "чувственно воспринимаемое не есть психическое", смысл изменится?
№78695Добавлено: Чт 22 Июл 10, 23:40 (14 лет тому назад)
Цитата:
phyi rol don, bahayartha - внешняя данность - органы чувств, включая тело, и их объекты; в более узком смысле - воспринимаемое чувственно. Лишенность (пустота от) внешней данности - отрицание того, что воспринимаемые чувственно объекты имеют место в качестве чего-то внешнего по отношению к внутреннему - психическому (shes pa)
ЕС ДЛ пишет:
Вопрос: Откуда же происходит сознание?
Ответ: Мы считаем сознание производным от сознания. Сознание должно происходить из сознания, потому что оно не может быть создано материей как субстанциональной причиной. Частицы не в состоянии породить сущность света и знания. Материя не есть субстанциальная причина сознания, а сознание не есть субстанциальная причина материи. Она тождественна сознанию и нет ничего кроме сознания, утверждается школой Только Сознание. Но этого не делает школа Срединного Пути сведения к абсурду, потому что такое утверждение отвергается разумом. В этой школе сознание и материя постулируются порознь.
№78696Добавлено: Пт 23 Июл 10, 09:25 (14 лет тому назад)
здесь надо задаться вопросом: какое познание устанавливает существование ума и материи?
Или познание арьи, или истинное относительно мирского. Третьего просто напросто - нет.
А то, что ум нематериален, а материя не сознательна, это да, это горячая новость, конечно.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы