Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Несогласие с взглядами Буддистов на другие воззрения и пр.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alfred
Гость





548978СообщениеДобавлено: Вт 08 Сен 20, 14:14 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

[quote=4eJIOBEK#548976]
Alfred пишет:

 Потом придет "золотой укол",и человек уйдет легко и без сожалений.А ведь как известно,последние мысли перед смертью самые важные.И получается даже по буддийским понятиям  скорей всего переродится в не самых плохих сферах.А кто то всю жизнь бормотал мантры,зато потом заболел,умер в страшных муках,и улетел в неблагую сферу.

Смерть - не-Атман. То, что умирает, это не-Атман. Если иллюзорно не считать собой то, что умирает - смерти не будет.


Ответы на этот пост: Gunther
Наверх
Katerina



Зарегистрирован: 30.06.2020
Суждений: 301

548979СообщениеДобавлено: Вт 08 Сен 20, 14:14 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Alfred пишет:
Господа, мы говорим о буддизме, высочайшей философии всех времен и народов. Это окончательная истина. Она заключается в том, что любой человек хочет пережить снова какое-то приятное, радостное и счастливое событие, которое он считает счастьем. И готов терпеть ради этого самые разные страдания. Наконец, он получает то, что хотел и наслаждается ровно столько сколько до этого выстрадал. Не больше, и не меньше. Буддист задает вопрос: зачем? Зачем столько страдать, если все равно воздаяние не будет большим чем пережитое страдание. И выбирает нирвану. Состояние лишенное как страдания, так и удовольствия. Погружается в беспристрастное созерцание. Это математика ума. Но жизнь больше математики и эта окончательная буддийская истина – НИРВАНА, она имеет очень много предварительных подходов. Состояний той радости, которую человек не может не пережить чтобы прийти к НИРВАНЕ. Так что вот
Пока истина абстрактна, даже если это высшая истина, она никому не поможет. Поможет, только когда станет конкретной. А из конкретного у нас есть факты, то что у нас есть "я" и надо уважать это обстоятельство, есть тело, есть физиология, есть потребности, есть личностные границы, есть личностные границы других людей, много чего есть. И работа и квартплата, и счета каждый месяц и у кого-то ипотека. И улыбки и слезы и глупости. Это то, где мы сейчас и среди этих фактов пока нет никакой Нирваны. А нам надо работать с тем что есть, а не с абстрактным. Максимум из того, что есть сейчас, это воззрение.
А "Даже если воззрение твое шире, чем небо, деяния твои должны быть мельче муки", примерно так говорит Падмасамбхава.
Даже самые незначительные позитивные вещи и деяния могут иметь смысл, а самые незначительные негативные деяния и пожелания могут иметь последствия. И своему сердцу тоже стоит доверять, а не только написанному в книжках.


Ответы на этот пост: Alfred
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Alfred
Гость





548980СообщениеДобавлено: Вт 08 Сен 20, 14:22 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Katerina пишет:
Alfred пишет:
Господа, мы говорим о буддизме, высочайшей философии всех времен и народов. Это окончательная истина. Она заключается в том, что любой человек хочет пережить снова какое-то приятное, радостное и счастливое событие, которое он считает счастьем. И готов терпеть ради этого самые разные страдания. Наконец, он получает то, что хотел и наслаждается ровно столько сколько до этого выстрадал. Не больше, и не меньше. Буддист задает вопрос: зачем? Зачем столько страдать, если все равно воздаяние не будет большим чем пережитое страдание. И выбирает нирвану. Состояние лишенное как страдания, так и удовольствия. Погружается в беспристрастное созерцание. Это математика ума. Но жизнь больше математики и эта окончательная буддийская истина – НИРВАНА, она имеет очень много предварительных подходов. Состояний той радости, которую человек не может не пережить чтобы прийти к НИРВАНЕ. Так что вот
Пока истина абстрактна, даже если это высшая истина, она никому не поможет. Поможет, только когда станет конкретной. А из конкретного у нас есть факты, то что у нас есть "я" и надо уважать это обстоятельство, есть тело, есть физиология, есть потребности, есть личностные границы, есть личностные границы других людей, много чего есть. И работа и квартплата, и счета каждый месяц и у кого-то ипотека. И улыбки и слезы и глупости. Это то, где мы сейчас и среди этих фактов пока нет никакой Нирваны. А нам надо работать с тем что есть, а не с абстрактным. Максимум из того, что есть сейчас, это воззрение.
А "Даже если воззрение твое шире, чем небо, деяния твои должны быть мельче муки", примерно так говорит Падмасамбхава.
Даже самые незначительные позитивные вещи и деяния могут иметь смысл, а самые незначительные негативные деяния и пожелания могут иметь последствия. И своему сердцу тоже стоит доверять, а не только написанному в книжках.

Да, потому истинный буддизм и отличается от обычных человеческих желаний. Отсюда столько искажений буддизма. Потому, лучше знать и то, и другое. Причем, правильно. Чтобы быть честным и понимать, что теперь надо. То есть, более необходимо в данный момент чтобы он не был напрасным. Потому что и то, и другое - это противоположности. Непримиримые. И там где в одном приобретаем, там в другом теряем. Увы.


Ответы на этот пост: Katerina
Наверх
Gunther
Гость





548981СообщениеДобавлено: Вт 08 Сен 20, 14:29 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Alfred пишет:
Смерть - не-Атман. То, что умирает, это не-Атман.
Атман, ещё тот буддист.
Наверх
Katerina



Зарегистрирован: 30.06.2020
Суждений: 301

548982СообщениеДобавлено: Вт 08 Сен 20, 14:41 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Alfred пишет:
Katerina пишет:
Alfred пишет:
Господа, мы говорим о буддизме, высочайшей философии всех времен и народов. Это окончательная истина. Она заключается в том, что любой человек хочет пережить снова какое-то приятное, радостное и счастливое событие, которое он считает счастьем. И готов терпеть ради этого самые разные страдания. Наконец, он получает то, что хотел и наслаждается ровно столько сколько до этого выстрадал. Не больше, и не меньше. Буддист задает вопрос: зачем? Зачем столько страдать, если все равно воздаяние не будет большим чем пережитое страдание. И выбирает нирвану. Состояние лишенное как страдания, так и удовольствия. Погружается в беспристрастное созерцание. Это математика ума. Но жизнь больше математики и эта окончательная буддийская истина – НИРВАНА, она имеет очень много предварительных подходов. Состояний той радости, которую человек не может не пережить чтобы прийти к НИРВАНЕ. Так что вот
Пока истина абстрактна, даже если это высшая истина, она никому не поможет. Поможет, только когда станет конкретной. А из конкретного у нас есть факты, то что у нас есть "я" и надо уважать это обстоятельство, есть тело, есть физиология, есть потребности, есть личностные границы, есть личностные границы других людей, много чего есть. И работа и квартплата, и счета каждый месяц и у кого-то ипотека. И улыбки и слезы и глупости. Это то, где мы сейчас и среди этих фактов пока нет никакой Нирваны. А нам надо работать с тем что есть, а не с абстрактным. Максимум из того, что есть сейчас, это воззрение.
А "Даже если воззрение твое шире, чем небо, деяния твои должны быть мельче муки", примерно так говорит Падмасамбхава.
Даже самые незначительные позитивные вещи и деяния могут иметь смысл, а самые незначительные негативные деяния и пожелания могут иметь последствия. И своему сердцу тоже стоит доверять, а не только написанному в книжках.

Да, потому истинный буддизм и отличается от обычных человеческих желаний. Отсюда столько искажений буддизма. Потому, лучше знать и то, и другое. Причем, правильно. Чтобы быть честным и понимать, что теперь надо. То есть, более необходимо в данный момент чтобы он не был напрасным. Потому что и то, и другое - это противоположности. Непримиримые. И там где в одном приобретаем, там в другом теряем. Увы.
Только Будда вот, отказавшись от мира, отказавшись от обладания чем бы то ни было и решив стать песчинкой в океане Вселенной, не потерял мир, а завоевал его. Wink
Просветлиться-не значит стать всей Вселенной, тот кто хочет заполучить всю Вселенную, не получит ничего, а тот кто стремиться стать мельчайшей песчинкой, которая ничему не препятствует и не нарушает ничью гармонию, тот и достигает Нирваны. Как то так или типа того.


Ответы на этот пост: Alfred, СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30599

548983СообщениеДобавлено: Вт 08 Сен 20, 14:45 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

миг37 пишет:
Историк пишет:
миг37 пишет:
Историк пишет:
Часто ли вам удаётся пообщаться с дэвами (не путать с девами), уважаемые форумчане? Был ли у вас опыт контактирования с божествами или демонами?
А у Вас есть опыт в том, как отличить демона от божества?
У Бодхидхармы по этому поводу сказано так: если вам явится бодхисаттва, дэв, божество визуально, или вы ощутите его присутствие при помощи звука, запаха, тактильных ощущений то знайте что это демон, разве нет?
Не знаю такого высказывания Бодхидхармы, и на него это едва ли похоже.
Хотя позиция "не верь, не бойся, не проси" в принципе согласуется с его учением. Wink

Бодхидхарма "Проповедь кровяного потока":
Дьяволы и демоны обладают силой проявления. Они способны создавать видения Бодхисаттв во всякого рода обличиях. Но все это ложь. Ни один из них не является Буддой.
+личный опыт, но такое не афишируют.
Ага, вот про что вы... Прямо чуть выше этих строк говорится "Don’t cling to appearances and you’ll
be of one mind with the Buddha. The sutras say, "’That which is free of all form is the Buddha." - Не привязывайся к образам (формам) , и будешь свободен, как свободен ум Будды, ибо он свободен от всякой формы". Само собой, обманщик прячется за внешнюю форму - а черти и есть обманщики. Wink
А в самом начале сутра гласит: "Всё есть порождение ума. Даже Будда - порождение ума".
Поэтому не верь внешнему, верь только внутреннему - это и называется раскрытием своей истинной природы, Чистого Ума, который и есть Истинное Я Человека.
Замечаете, что Бодхидхарма в этой проповеди предстаёт истинным виджнянавадином? Но при этом ещё и учеником брахмана в белых одеждах, облачившимся в красный плащ буддийского монаха.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: миг37
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Alfred
Гость





548984СообщениеДобавлено: Вт 08 Сен 20, 14:47 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Katerina пишет:
Alfred пишет:
Katerina пишет:
Alfred пишет:
Господа, мы говорим о буддизме, высочайшей философии всех времен и народов. Это окончательная истина. Она заключается в том, что любой человек хочет пережить снова какое-то приятное, радостное и счастливое событие, которое он считает счастьем. И готов терпеть ради этого самые разные страдания. Наконец, он получает то, что хотел и наслаждается ровно столько сколько до этого выстрадал. Не больше, и не меньше. Буддист задает вопрос: зачем? Зачем столько страдать, если все равно воздаяние не будет большим чем пережитое страдание. И выбирает нирвану. Состояние лишенное как страдания, так и удовольствия. Погружается в беспристрастное созерцание. Это математика ума. Но жизнь больше математики и эта окончательная буддийская истина – НИРВАНА, она имеет очень много предварительных подходов. Состояний той радости, которую человек не может не пережить чтобы прийти к НИРВАНЕ. Так что вот
Пока истина абстрактна, даже если это высшая истина, она никому не поможет. Поможет, только когда станет конкретной. А из конкретного у нас есть факты, то что у нас есть "я" и надо уважать это обстоятельство, есть тело, есть физиология, есть потребности, есть личностные границы, есть личностные границы других людей, много чего есть. И работа и квартплата, и счета каждый месяц и у кого-то ипотека. И улыбки и слезы и глупости. Это то, где мы сейчас и среди этих фактов пока нет никакой Нирваны. А нам надо работать с тем что есть, а не с абстрактным. Максимум из того, что есть сейчас, это воззрение.
А "Даже если воззрение твое шире, чем небо, деяния твои должны быть мельче муки", примерно так говорит Падмасамбхава.
Даже самые незначительные позитивные вещи и деяния могут иметь смысл, а самые незначительные негативные деяния и пожелания могут иметь последствия. И своему сердцу тоже стоит доверять, а не только написанному в книжках.

Да, потому истинный буддизм и отличается от обычных человеческих желаний. Отсюда столько искажений буддизма. Потому, лучше знать и то, и другое. Причем, правильно. Чтобы быть честным и понимать, что теперь надо. То есть, более необходимо в данный момент чтобы он не был напрасным. Потому что и то, и другое - это противоположности. Непримиримые. И там где в одном приобретаем, там в другом теряем. Увы.
Только Будда вот, отказавшись от мира, отказавшись от обладания чем бы то ни было и решив стать песчинкой в океане Вселенной, не потерял мир, а завоевал его. Wink
Просветлиться-не значит стать всей Вселенной, тот кто хочет заполучить всю Вселенную, не получит ничего, а тот кто стремиться стать мельчайшей песчинкой, которая ничему не препятствует и не нарушает ничью гармонию, тот и достигает Нирваны. Как то так или типа того.

Ну да, поговорили. Только в реальной жизни приходится все-таки плыть против течения.... Тут вы правы. По-моему, тоже уже говорил это сегодня в другом месте) Ну, и ладно


Ответы на этот пост: Katerina
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30599

548985СообщениеДобавлено: Вт 08 Сен 20, 14:53 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Фикус, разве ты не знаешь секрета про то, что истинная дхьяна - это дхьяна(чань) непрерывная? Может быть Рената  в ней и пребывает. )
Я знаю такой вот секрет - никакой "истинной дхьяны" нет. Smile
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

548986СообщениеДобавлено: Вт 08 Сен 20, 14:55 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Samma пишет:
Сеня пишет:
Rupor пишет:

Мальчик не учи папу делать детей. Мгновенность дхарм - это свойство нереальности, иллюзий, которых в реальности нет, тк. только дхармакайя, всепроникающий ум неизменный и вечный, является реальным. Смысл учения, стать этим просветленным умом, зачем же занимать свой ум тем что мимолетно и иллюзорно.Заучив подобно попугаю несколько терминов и выставляя свою ученость, не поможет в продвижении к духовной реализации. Когда не понят основной принцип учения, -избавления от эго, второстепенные детали не помогут.

 Даже тхеры понимают, что ум не может существовать без воспринимаемых дхарм, поэтому они в своей философской доктрине этот Ум уничтожают, и являются противником махаянской дхармакаи.
У них Ум рожден вследствии причин и условий, и умирает когда причины исчерпаны.
А Вы еще пока и до хинаяны не дотягиваете. Просто не догоняете многое вследствии незрелости.

Есть понятие иллюзорных дхарм, а есть чистых. Чистые дхармы формирующие истинную реальность воспринять может только Татхагата.
Иллюзорные дхармы воспринимаются умом не напрямую, а через сон Ума посредством иллюзорных органов чувсвт.

Будда описывал разницу между иллюзорным и истинным зрением на примере глаза, на который надавили пальцами(либо болезни глаза).
Надавленный глаз будет искажать видимую реальность, вот так и сансарные органы чувств воспринимают дхармы искаженно.
Татхагата просто видит истинно, но он не в состоянии остановить время и нарушить мгновенность дхарм.
Это просто ваше детское воображение фантазирует такую чушь.

Вы можете сами проверить, что поток дхарм не останавливается никогда. Закройте глаза или выйдите за границы глаза через самадхи, и в любом случае ваш Ум будет продолжать что-то видеть,
будь то темноту или световые явления. Темнота это тоже поток мгновенных зрительных дхарм.

Выйдите на практике за границу темноты и света, а потом расскажите всем о своих результатах.)))))))

Поток ума временно останавливается в санняведаита ниродхе, а так же дхаммы более не возникают со смертью араханта, так как для их возникновения нет условий.

I don't care a dick о ваших дхармах. Меня интересует реальность и то как ее реализовать. Поток дхарм относится к двойственности и омраченному уму, размышлять о них бесполезно. Время - это тоже иллюзия, оно произведено изменчивостью. В дхармакайе нет изменений и времени. Практика заключается к пребыванию в вечном, а не в изменчивости сансары. В глубокой медитации, ум не различает света и тьмы, - это ваша фантазия, но безусловно, он ощущает своё бытие, как фон всего, а не как чувственное впечатление.Достигший совершенства, да, останавливает время, касательно его самого, т.к. он останавливает изменения, то что вы называете дхармаи. Для остальных, непросветленных, время и сансара течет также.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Katerina



Зарегистрирован: 30.06.2020
Суждений: 301

548987СообщениеДобавлено: Вт 08 Сен 20, 14:59 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Alfred пишет:
Katerina пишет:
Alfred пишет:
Katerina пишет:
Alfred пишет:
Господа, мы говорим о буддизме, высочайшей философии всех времен и народов. Это окончательная истина. Она заключается в том, что любой человек хочет пережить снова какое-то приятное, радостное и счастливое событие, которое он считает счастьем. И готов терпеть ради этого самые разные страдания. Наконец, он получает то, что хотел и наслаждается ровно столько сколько до этого выстрадал. Не больше, и не меньше. Буддист задает вопрос: зачем? Зачем столько страдать, если все равно воздаяние не будет большим чем пережитое страдание. И выбирает нирвану. Состояние лишенное как страдания, так и удовольствия. Погружается в беспристрастное созерцание. Это математика ума. Но жизнь больше математики и эта окончательная буддийская истина – НИРВАНА, она имеет очень много предварительных подходов. Состояний той радости, которую человек не может не пережить чтобы прийти к НИРВАНЕ. Так что вот
Пока истина абстрактна, даже если это высшая истина, она никому не поможет. Поможет, только когда станет конкретной. А из конкретного у нас есть факты, то что у нас есть "я" и надо уважать это обстоятельство, есть тело, есть физиология, есть потребности, есть личностные границы, есть личностные границы других людей, много чего есть. И работа и квартплата, и счета каждый месяц и у кого-то ипотека. И улыбки и слезы и глупости. Это то, где мы сейчас и среди этих фактов пока нет никакой Нирваны. А нам надо работать с тем что есть, а не с абстрактным. Максимум из того, что есть сейчас, это воззрение.
А "Даже если воззрение твое шире, чем небо, деяния твои должны быть мельче муки", примерно так говорит Падмасамбхава.
Даже самые незначительные позитивные вещи и деяния могут иметь смысл, а самые незначительные негативные деяния и пожелания могут иметь последствия. И своему сердцу тоже стоит доверять, а не только написанному в книжках.

Да, потому истинный буддизм и отличается от обычных человеческих желаний. Отсюда столько искажений буддизма. Потому, лучше знать и то, и другое. Причем, правильно. Чтобы быть честным и понимать, что теперь надо. То есть, более необходимо в данный момент чтобы он не был напрасным. Потому что и то, и другое - это противоположности. Непримиримые. И там где в одном приобретаем, там в другом теряем. Увы.
Только Будда вот, отказавшись от мира, отказавшись от обладания чем бы то ни было и решив стать песчинкой в океане Вселенной, не потерял мир, а завоевал его. Wink
Просветлиться-не значит стать всей Вселенной, тот кто хочет заполучить всю Вселенную, не получит ничего, а тот кто стремиться стать мельчайшей песчинкой, которая ничему не препятствует и не нарушает ничью гармонию, тот и достигает Нирваны. Как то так или типа того.

Ну да, поговорили. Только в реальной жизни приходится все-таки плыть против течения.... Тут вы правы. По-моему, тоже уже говорил это сегодня в другом месте) Ну, и ладно

Да, мы тут все друг у друга учимся, иногда с юмором, и по-моему это здорово.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
миг37



Зарегистрирован: 17.11.2018
Суждений: 1629

548988СообщениеДобавлено: Вт 08 Сен 20, 15:10 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Историк пишет:
миг37 пишет:
Историк пишет:
миг37 пишет:
Историк пишет:
Часто ли вам удаётся пообщаться с дэвами (не путать с девами), уважаемые форумчане? Был ли у вас опыт контактирования с божествами или демонами?
А у Вас есть опыт в том, как отличить демона от божества?
У Бодхидхармы по этому поводу сказано так: если вам явится бодхисаттва, дэв, божество визуально, или вы ощутите его присутствие при помощи звука, запаха, тактильных ощущений то знайте что это демон, разве нет?
Не знаю такого высказывания Бодхидхармы, и на него это едва ли похоже.
Хотя позиция "не верь, не бойся, не проси" в принципе согласуется с его учением. Wink

Бодхидхарма "Проповедь кровяного потока":
Дьяволы и демоны обладают силой проявления. Они способны создавать видения Бодхисаттв во всякого рода обличиях. Но все это ложь. Ни один из них не является Буддой.
+личный опыт, но такое не афишируют.
Ага, вот про что вы... Прямо чуть выше этих строк говорится "Don’t cling to appearances and you’ll
be of one mind with the Buddha. The sutras say, "’That which is free of all form is the Buddha." - Не привязывайся к образам (формам) , и будешь свободен, как свободен ум Будды, ибо он свободен от всякой формы". Само собой, обманщик прячется за внешнюю форму - а черти и есть обманщики. Wink
А в самом начале сутра гласит: "Всё есть порождение ума. Даже Будда - порождение ума".
Поэтому не верь внешнему, верь только внутреннему - это и называется раскрытием своей истинной природы, Чистого Ума, который и есть Истинное Я Человека.
Замечаете, что Бодхидхарма в этой проповеди предстаёт истинным виджнянавадином? Но при этом ещё и учеником брахмана в белых одеждах, облачившимся в красный плащ буддийского монаха.
Ну да, чистой воды йогачара. Всё есть ум и его иллюзия. Но это ничего не меняет. Проявление различных сущностей относительно присутствует, как через людей, так и бесконтактно, на уровне очень тонко обострённых чувств. Только далеко не все это замечают, оно возможно и к лучшему, авидья должна быть мутной. Wink
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Katerina



Зарегистрирован: 30.06.2020
Суждений: 301

548989СообщениеДобавлено: Вт 08 Сен 20, 15:19 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Alfred пишет:
Katerina пишет:
Для высших постижений истины необходимо, чтобы ум был острый и ясный, чтобы он был острый, нужно правильно медитировать и не быть перевозбужденным, а чтобы он был ясным, нужна внутренняя гармония. Для внутренней гармонии может йога помочь.

Не только это. Есть еще один очень важный фактор. Но вам никогда не нравились разговоры о том, что же еще нужно. Потому, упоминать не буду)
Ой, простите я увлеклась и пропустила это сообщение.))
Какой фактор?


Ответы на этот пост: Gunther
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Gunther
Гость





548990СообщениеДобавлено: Вт 08 Сен 20, 15:27 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Katerina пишет:
Alfred пишет:
Katerina пишет:
Для высших постижений истины необходимо, чтобы ум был острый и ясный, чтобы он был острый, нужно правильно медитировать и не быть перевозбужденным, а чтобы он был ясным, нужна внутренняя гармония. Для внутренней гармонии может йога помочь.

Не только это. Есть еще один очень важный фактор. Но вам никогда не нравились разговоры о том, что же еще нужно. Потому, упоминать не буду)
Ой, простите я увлеклась и пропустила это сообщение.))
Какой фактор?
Интригующе, он сказал это Вам, как давно знакомой.

Ответы на этот пост: Katerina
Наверх
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

548991СообщениеДобавлено: Вт 08 Сен 20, 17:15 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Фикус, разве ты не знаешь секрета про то, что истинная дхьяна - это дхьяна(чань) непрерывная? Может быть Рената  в ней и пребывает. )
В непрерывной джхане пребывать невозможно, т.к. пребывание в джхане = предельному сосредоточению, при котором никак не получится есть, пить и на работу ходить. Что же до встреч с божествами, то наверное если божество вдруг захочет помочь, вряд ли оно предстанет в своем истинном обличье, т.к. в таком случае помощь принять будет затруднительно, ведь человек очень сильно удивится (мягко говоря).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

548992СообщениеДобавлено: Вт 08 Сен 20, 17:21 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Katerina пишет:
Даже на примитивном уровне, лучше быть просто доброй и хорошей, чем замахиваться на запредельный уровень, продолжая вести себя, как обычный человек.
Вы пробовали быть "просто" доброй и хорошей ко всем? Как успехи? Если еще не практиковали подобную доброту, то лучше научиться перед началом практики твердо говорить "нет", в противном случае окружающие будут пользоваться вашей хорошестью до тех пор, пока вы не обозлитесь.

Ответы на этот пост: СлаваА, Katerina
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54  След.
Страница 17 из 54

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.043 (0.382) u0.020 s0.002, 18 0.023 [266/0]