Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Несогласие с взглядами Буддистов на другие воззрения и пр.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
4eJIOBEK



Зарегистрирован: 15.01.2019
Суждений: 2820

548963СообщениеДобавлено: Вт 08 Сен 20, 13:12 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Alfred пишет:
4eJIOBEK пишет:
Даже беспричинная и безвозмездная любовь  это устремление,а следовательно волнение,беспокойство,дукха.

Увы, на самом деле с точки зрения буддизма волнение,беспокойство,дукха - изначальны. А потом уже ум их может облечь в беспричинную любовь. Или во что-то еще. Вот что угодно, что считается иллюзией. Потому, что ум их начинает сотворять, поддерживает и потом оставляет, как пережитое. Следовательно это умственное творение не постоянно и не может быть действительным. И только само страдание, как состояние - нечто действительное. Потому, есть 4 истины, как буддийский изначальный камень. И путь избавления от самой основной причины всех иллюзий - страдания
Ну если от страдания можно избавится,не важно каким путем,просветлением или там дозами героина,то значит страдания недействительно,хоть как состояние,хоть как непреложная константа,истина да что угодно.
_________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.


Ответы на этот пост: Alfred
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samma
Гость





548964СообщениеДобавлено: Вт 08 Сен 20, 13:15 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
Rupor пишет:

Мальчик не учи папу делать детей. Мгновенность дхарм - это свойство нереальности, иллюзий, которых в реальности нет, тк. только дхармакайя, всепроникающий ум неизменный и вечный, является реальным. Смысл учения, стать этим просветленным умом, зачем же занимать свой ум тем что мимолетно и иллюзорно.Заучив подобно попугаю несколько терминов и выставляя свою ученость, не поможет в продвижении к духовной реализации. Когда не понят основной принцип учения, -избавления от эго, второстепенные детали не помогут.

 Даже тхеры понимают, что ум не может существовать без воспринимаемых дхарм, поэтому они в своей философской доктрине этот Ум уничтожают, и являются противником махаянской дхармакаи.
У них Ум рожден вследствии причин и условий, и умирает когда причины исчерпаны.
А Вы еще пока и до хинаяны не дотягиваете. Просто не догоняете многое вследствии незрелости.

Есть понятие иллюзорных дхарм, а есть чистых. Чистые дхармы формирующие истинную реальность воспринять может только Татхагата.
Иллюзорные дхармы воспринимаются умом не напрямую, а через сон Ума посредством иллюзорных органов чувсвт.

Будда описывал разницу между иллюзорным и истинным зрением на примере глаза, на который надавили пальцами(либо болезни глаза).
Надавленный глаз будет искажать видимую реальность, вот так и сансарные органы чувств воспринимают дхармы искаженно.
Татхагата просто видит истинно, но он не в состоянии остановить время и нарушить мгновенность дхарм.
Это просто ваше детское воображение фантазирует такую чушь.

Вы можете сами проверить, что поток дхарм не останавливается никогда. Закройте глаза или выйдите за границы глаза через самадхи, и в любом случае ваш Ум будет продолжать что-то видеть,
будь то темноту или световые явления. Темнота это тоже поток мгновенных зрительных дхарм.

Выйдите на практике за границу темноты и света, а потом расскажите всем о своих результатах.)))))))

Поток ума временно останавливается в санняведаита ниродхе, а так же дхаммы более не возникают со смертью араханта, так как для их возникновения нет условий.


Ответы на этот пост: Rupor, ТМ
Наверх
Katerina



Зарегистрирован: 30.06.2020
Суждений: 301

548965СообщениеДобавлено: Вт 08 Сен 20, 13:16 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

К сожалению, страдание существует. Только зачем это дополнительно подчеркивать, сегодня мир итак переполнен страданием, а чтобы быть хорошим, надо быть радостным. В мире сегодня пытаются решать проблему страдания с помощью красивых и приятных вещей, но радости никакой нету, ее все меньше и меньше. Улыбаться и радоваться не кощунственно, конечно когда это уместно.
Для высших постижений истины необходимо, чтобы ум был острый и ясный, чтобы он был острый, нужно правильно медитировать и не быть перевозбужденным, а чтобы он был ясным, нужна внутренняя гармония. Для внутренней гармонии может йога помочь.


Ответы на этот пост: Alfred
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13325

548966СообщениеДобавлено: Вт 08 Сен 20, 13:19 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Патичча пишет:
Вам давно уже все эти ваши загоны про "чистые кхандхи" и прочие домыслы здесь разъяснили и опровергли, не вижу смысла в сотый раз повторяться.

Вам и тем, кто мне "разъяснил", нужно всего ничего показать, что постоянное прекращение омрачений возможно без Пути. Само по себе. И что ниббана - не объект ума  Laughing Я не знаю, в каком состоянии находится ваше мышление и тех доказывателей, но задача неподъемная. Тут надо показывать, что верх без низа существует. А про чистые скандхи есть в Дхармасамграхе, например. В АС, которую дост. Валпола Рахула переводил. У вас в каноне.
Имхо, вы и прочие, слишком много на себя берете. Не разобравшись как следует, начинаете вещать про то как оно там есть на самом деле. Поведение фанатиков-проходимцев, да?

DS пишет:
22. Five Components
Pañca skandhāḥ,
There are five components,
{1} rūpaṁ,
{1} bodily-form,
{2} vedanā,
{2} feelings,
{3} saṁjñā,
{3} perceptions,
{4} saṁskārā,
{4} volitions,
{5} vijñānaṁ ceti.
{5} and consciousness.
23. Five Super-Mundane Components
Lokottara-pañca-skandhāḥ,
There are five super-mundane components,
{1} śīla-
{1} virtue,
The Dharma Collection – 25
{2} samādhi-
{2} concentration,
{3} prajñā-
{3} wisdom,
{4} vimukti-
{4} freedom,
{5} vimukti-jñāna-darśana-skandhā iti.
{5} the components of knowledge and insight into freedom.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Патичча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13325

548967СообщениеДобавлено: Вт 08 Сен 20, 13:28 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
фома шальной пишет:
Нет рождения от кармы и клеш. Как выяснилось, отсутствие загрязненной кармы и клеш не мешает свободному хождению по мирам в тиб. традиции, вайбхашике и йогачаре. Это нормально, поскольку иначе архат у вас перестает быть архатом. Обсуждалось уже N раз тут.

Уф-ф. Совсем запутался. Сначала Вы сказали, что необходимые условия взаимозависимого перерождения для бодхисаттвы - это наличие модернизированных клеш(иначе чистая читта не взойдёт).
Теперь Вы вещаете, что отсутствие загрязнённой кармы и клеш не мешает свободному хождению по мирам.
Нет, я не против такой трактовки, раз можно без клеш обойтись и по мирам гулять. Тогда уж лучше Архатство без тараканов в голове и без изысков. Rolling Eyes

У архатов "поведение брахмы". А это рупа лока. Бодхисаттвы в камалоке. В камалоке нельзя родиться без клеш. Даже если они просто подавлены сосредоточением. Это не я "вещаю".

В Уттаратантре Майтрея думает иначе:
Цитата:

Though they are beyond all worldly matters,
these [bodhisattvas] do not leave the world.
They act for the sake of all worldly beings
within the world, unblemished by its defects.
As a lotus will grow in the midst of water,
not being polluted by the water’s [faults],
these [noble ones] are born in the world
unpolluted by any worldly phenomena.

Due to the power of their discriminative wisdom, bodhisattvas who dwell on one of the bodhisattva levels reaching from the second up to the seventh inclusively are completely beyond all worldly conduct. Yet, under the influence of their compassion they do not leave the world. Instead they enact amid the world the vast and powerful bodhisattva conduct. For the sake of the worldly beings, in order to lead the disciples to full maturation, they adopt the course of action of being born within the world and so on. Yet, in doing so they are not in the slightest polluted by any defilement, by the defects of the world. Though lotus flowers, for instance, grow in the midst of water, they are not polluted by the water’s faults or defilements and so on. Likewise these noble heirs of all Victorious Ones are born within the world for the sake of the other beings, and yet not in the slightest polluted by the worldly phenomena or faults, such as the mental poisons and so forth.

Т.е. арья-бодхисаттв держат в сансаре не клеши, а бодхичитта.

Нужны комменты, что Майтрейя имел ввиду. Бодхисаттвы преодолевают грубые клеши и их последствия, препятствующие монашеству, только к 4-му бхуми, а про анатму понимают только на 7-м, почему дальше уже и невозможно падение (АВ прекращает функционирование).

Про "коррекцию клеш" - это из Махаянасамграхи и коррекция бодхичитте не противоречит. Из-за своего стремления они не становятся шраваками. Не уничтожают полностью клеши в т.ч.

ЗЫ "Though they are beyond all worldly matters" так тренированные миряне тож за пределами 8-и мирских дхарм, например.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Последний раз редактировалось: ТМ (Вт 08 Сен 20, 13:30), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Вантус
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30599

548968СообщениеДобавлено: Вт 08 Сен 20, 13:28 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Что тут особенного, Фикус? В процессе длительных дхиян, в краткие моменты сонных забытий или просто ярких видений часто могут возникать различные существа, с какими-то сообщениями или советами. Но ты ведь понимаешь, что всё это - проекции каких-то твоих разделов сознания, или очеловеченные манифестации прошлых или будущих твоих же ступеней медитативных достижений, не особенно-то цепляешься к ним.
Да, дхьяновые контакты - это самый характерный, наверно, случай, но есть и такие люди, что в самой обычной повседневности встречаются с ними, как вот Рената, например.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Alfred
Гость





548969СообщениеДобавлено: Вт 08 Сен 20, 13:34 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Господа, мы говорим о буддизме, высочайшей философии всех времен и народов. Это окончательная истина. Она заключается в том, что любой человек хочет пережить снова какое-то приятное, радостное и счастливое событие, которое он считает счастьем. И готов терпеть ради этого самые разные страдания. Наконец, он получает то, что хотел и наслаждается ровно столько сколько до этого выстрадал. Не больше, и не меньше. Буддист задает вопрос: зачем? Зачем столько страдать, если все равно воздаяние не будет большим чем пережитое страдание. И выбирает нирвану. Состояние лишенное как страдания, так и удовольствия. Погружается в беспристрастное созерцание. Это математика ума. Но жизнь больше математики и эта окончательная буддийская истина – НИРВАНА, она имеет очень много предварительных подходов. Состояний той радости, которую человек не может не пережить чтобы прийти к НИРВАНЕ. Так что вот

Ответы на этот пост: ТМ, Katerina
Наверх
Росс
Гость





548970СообщениеДобавлено: Вт 08 Сен 20, 13:36 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус, разве ты не знаешь секрета про то, что истинная дхьяна - это дхьяна(чань) непрерывная? Может быть Рената  в ней и пребывает. )

Ответы на этот пост: Горсть листьев, Рената Скот
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30599

548971СообщениеДобавлено: Вт 08 Сен 20, 13:37 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:

Однако не-Арьи с неполностью развитой бодхичиттой, видимо, должны тщательно следить, чтоб они не стали архатами до момента полного развития бодхичитты. Но про это я не встречал.
Что под этим имеется в виду? Следить за тем, чтобы не домедитироваться до полного "бессердечия"?
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Alfred
Гость





548972СообщениеДобавлено: Вт 08 Сен 20, 13:40 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

4eJIOBEK пишет:
Alfred пишет:
4eJIOBEK пишет:
Даже беспричинная и безвозмездная любовь  это устремление,а следовательно волнение,беспокойство,дукха.

Увы, на самом деле с точки зрения буддизма волнение,беспокойство,дукха - изначальны. А потом уже ум их может облечь в беспричинную любовь. Или во что-то еще. Вот что угодно, что считается иллюзией. Потому, что ум их начинает сотворять, поддерживает и потом оставляет, как пережитое. Следовательно это умственное творение не постоянно и не может быть действительным. И только само страдание, как состояние - нечто действительное. Потому, есть 4 истины, как буддийский изначальный камень. И путь избавления от самой основной причины всех иллюзий - страдания
Ну если от страдания можно избавится,не важно каким путем,просветлением или там дозами героина,то значит страдания недействительно,хоть как состояние,хоть как непреложная константа,истина да что угодно.

На сколько? На день? На два? На год? Но потом, рано или поздно снова придет страдание и ум постфактум поймет его причину. А она как раз и будет "героином" или чем-то еще. Что человек оторвал от жизни для себя чтобы забыться на время. И потом суммарно получить обратно противоположность этого самого периода забытья... Пока есть сама активность, свои решения, стремления, желания, мечты - все они побуждаются изначально страданием. Это буддизм. Это не хорошо, и не плохо


Ответы на этот пост: 4eJIOBEK, Alfred
Наверх
Alfred
Гость





548973СообщениеДобавлено: Вт 08 Сен 20, 13:45 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Katerina пишет:
Для высших постижений истины необходимо, чтобы ум был острый и ясный, чтобы он был острый, нужно правильно медитировать и не быть перевозбужденным, а чтобы он был ясным, нужна внутренняя гармония. Для внутренней гармонии может йога помочь.

Не только это. Есть еще один очень важный фактор. Но вам никогда не нравились разговоры о том, что же еще нужно. Потому, упоминать не буду)


Ответы на этот пост: Katerina
Наверх
Патичча
Гость





548974СообщениеДобавлено: Вт 08 Сен 20, 13:49 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Патичча пишет:
Вам давно уже все эти ваши загоны про "чистые кхандхи" и прочие домыслы здесь разъяснили и опровергли, не вижу смысла в сотый раз повторяться.

Вам и тем, кто мне "разъяснил", нужно всего ничего показать, что постоянное прекращение омрачений возможно без Пути. Само по себе. И что ниббана - не объект ума  Laughing Я не знаю, в каком состоянии находится ваше мышление и тех доказывателей, но задача неподъемная. Тут надо показывать, что верх без низа существует. А про чистые скандхи есть в Дхармасамграхе, например. В АС, которую дост. Валпола Рахула переводил. У вас в каноне.
Имхо, вы и прочие, слишком много на себя берете. Не разобравшись как следует, начинаете вещать про то как оно там есть на самом деле. Поведение фанатиков-проходимцев, да?

DS пишет:
22. Five Components
Pañca skandhāḥ,
There are five components,
{1} rūpaṁ,
{1} bodily-form,
{2} vedanā,
{2} feelings,
{3} saṁjñā,
{3} perceptions,
{4} saṁskārā,
{4} volitions,
{5} vijñānaṁ ceti.
{5} and consciousness.
23. Five Super-Mundane Components
Lokottara-pañca-skandhāḥ,
There are five super-mundane components,
{1} śīla-
{1} virtue,
The Dharma Collection – 25
{2} samādhi-
{2} concentration,
{3} prajñā-
{3} wisdom,
{4} vimukti-
{4} freedom,
{5} vimukti-jñāna-darśana-skandhā iti.
{5} the components of knowledge and insight into freedom.

Возьмите комментарий, который называется Абхидхамматтха Сангаха и изучите процесс перерождения на уровне дхамм как обычных существ, так и смерти арахантов, может тогда что-то дойдет.  Пока же у вас недостаточно знаний теории дхамм Тхеравады. Вы даже в собственной теории "корректировки клеш" раскрыть процесс в подробностях не в состоянии, что-то там не дочитали, чего уж говорить о традициях, где у вас совсем поверхностные знания.


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13325

548975СообщениеДобавлено: Вт 08 Сен 20, 13:50 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Alfred пишет:
Господа, мы говорим о буддизме, высочайшей философии всех времен и народов. Это окончательная истина. Она заключается в том, что любой человек хочет пережить снова какое-то приятное, радостное и счастливое событие, которое он считает счастьем. И готов терпеть ради этого самые разные страдания. Наконец, он получает то, что хотел и наслаждается ровно столько сколько до этого выстрадал. Не больше, и не меньше.

За убийство мухи можно на кальпы в ады отправиться, а за убийство 100 человек может прост голова болеть 100 секунд. Накопления у всех разные.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
4eJIOBEK



Зарегистрирован: 15.01.2019
Суждений: 2820

548976СообщениеДобавлено: Вт 08 Сен 20, 14:01 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Alfred пишет:
4eJIOBEK пишет:
Alfred пишет:
4eJIOBEK пишет:
Даже беспричинная и безвозмездная любовь  это устремление,а следовательно волнение,беспокойство,дукха.

Увы, на самом деле с точки зрения буддизма волнение,беспокойство,дукха - изначальны. А потом уже ум их может облечь в беспричинную любовь. Или во что-то еще. Вот что угодно, что считается иллюзией. Потому, что ум их начинает сотворять, поддерживает и потом оставляет, как пережитое. Следовательно это умственное творение не постоянно и не может быть действительным. И только само страдание, как состояние - нечто действительное. Потому, есть 4 истины, как буддийский изначальный камень. И путь избавления от самой основной причины всех иллюзий - страдания
Ну если от страдания можно избавится,не важно каким путем,просветлением или там дозами героина,то значит страдания недействительно,хоть как состояние,хоть как непреложная константа,истина да что угодно.

На сколько? На день? На два? На год? Но потом, рано или поздно снова придет страдание и ум постфактум поймет его причину. А она как раз и будет "героином" или чем-то еще. Что человек оторвал от жизни для себя чтобы забыться на время. И потом суммарно получить обратно противоположность этого самого периода забытья... Пока есть сама активность, свои решения, стремления, желания, мечты - все они побуждаются изначально страданием. Это буддизм. Это не хорошо, и не плохо
 Потом придет "золотой укол",и человек уйдет легко и без сожалений.А ведь как известно,последние мысли перед смертью самые важные.И получается даже по буддийским понятиям  скорей всего переродится в не самых плохих сферах.А кто то всю жизнь бормотал мантры,зато потом заболел,умер в страшных муках,и улетел в неблагую сферу.
_________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13325

548977СообщениеДобавлено: Вт 08 Сен 20, 14:11 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Патичча пишет:


Возьмите комментарий, который называется Абхидхамматтха Сангаха и изучите процесс перерождения на уровне дхамм как обычных существ, так и смерти арахантов, может тогда что-то дойдет.


Так обоснуйте как прекращение незнания существует само по себе без ума Laughing Рождения там или не-рождения - это уже вопрос терминологии. Я его читал и он оч короткий. Буквально самые азы для мирян. Там куча всего отсутствует.

Патичча пишет:
Пока же у вас недостаточно знаний теории дхамм Тхеравады.


Общая схема - это "знания", конечно, если совсем ничего не знаешь.

Патичча пишет:
Вы даже в собственной теории "корректировки клеш" раскрыть процесс в подробностях не в состоянии,


Ахаха ))) так это не моя теория ))) вам цитату дать? Вы в подробностях способны раскрыть изменения в 12ПС по дхату? )))) Нет? А ведь она меняется, но в Сангахе этого нет. С повышением лок схлопываеются постепенно рупы. Оно там где подробно? Тоже нет. Но неизвестность в подробностях опровергает более общие процессы? Нет? Тогда о чем вы?

Патичча пишет:
что-то там не дочитали, чего уж говорить о традициях, где у вас совсем поверхностные знания.


Не хочу хвастаться, но я определенно прочитал сильно больше вашей Сангахи. У меня только на нее 4 коммента разных авторов.

ЗЫ может даже 6-и, если Нину в Г и Суджин Б считать.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Последний раз редактировалось: ТМ (Вт 08 Сен 20, 14:14), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54  След.
Страница 16 из 54

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.034 (0.540) u0.017 s0.003, 18 0.015 [269/0]