Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Несогласие с взглядами Буддистов на другие воззрения и пр.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Katerina



Зарегистрирован: 30.06.2020
Суждений: 301

548948СообщениеДобавлено: Вт 08 Сен 20, 12:05 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

4eJIOBEK
Вы наверно путаете с любовью, связанной с ожиданиями и требующей что-то взамен. Ну да, сложно сказать точно, потому что слово любовь это больше из художественной речи... В целом, наверно это противоположность эгоцентризму...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Katerina



Зарегистрирован: 30.06.2020
Суждений: 301

548949СообщениеДобавлено: Вт 08 Сен 20, 12:12 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

А мне вот стало интересно, а что же такое ад? Или это тоже из художественной речи?Smile

Ответы на этот пост: Samma, Alfred
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
миг37



Зарегистрирован: 17.11.2018
Суждений: 1629

548950СообщениеДобавлено: Вт 08 Сен 20, 12:12 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Историк пишет:
миг37 пишет:
Историк пишет:
Часто ли вам удаётся пообщаться с дэвами (не путать с девами), уважаемые форумчане? Был ли у вас опыт контактирования с божествами или демонами?
А у Вас есть опыт в том, как отличить демона от божества?
У Бодхидхармы по этому поводу сказано так: если вам явится бодхисаттва, дэв, божество визуально, или вы ощутите его присутствие при помощи звука, запаха, тактильных ощущений то знайте что это демон, разве нет?
Не знаю такого высказывания Бодхидхармы, и на него это едва ли похоже.
Хотя позиция "не верь, не бойся, не проси" в принципе согласуется с его учением. Wink

Бодхидхарма "Проповедь кровяного потока":
Дьяволы и демоны обладают силой проявления. Они способны создавать видения Бодхисаттв во всякого рода обличиях. Но все это ложь. Ни один из них не является Буддой.
+личный опыт, но такое не афишируют.


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samma
Гость





548951СообщениеДобавлено: Вт 08 Сен 20, 12:15 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Katerina пишет:
А мне вот стало интересно, а что же такое ад? Или это тоже из художественной речи?Smile

Зайдите в больницу, где лежат умирающие, которые потоянно мучаются от боли, и примерно удовлетворите интерес.
Наверх
Katerina



Зарегистрирован: 30.06.2020
Суждений: 301

548952СообщениеДобавлено: Вт 08 Сен 20, 12:24 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Ок, Ваша версия ада понятна.Только я всегда думала, что туда заходят, чтобы реально помочь, а не чтобы удовлетворить интерес. И может быть я заходила и не раз, у Вас же нет никаких данных, чтобы судить об этом.

Ответы на этот пост: Alfred
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Alfred
Гость





548953СообщениеДобавлено: Вт 08 Сен 20, 12:28 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Katerina пишет:
А мне вот стало интересно, а что же такое ад? Или это тоже из художественной речи?Smile

следствия причинения страдания другому живому существу. Только это. Отсюда все обеты практикующих, не причинять боль другим. Расчет с одной точки зрения, и не более. Но с другой, чтобы жить, нужно потреблять ЖИЗНЬ. Во всех смыслах. Есть живое, так как трупов не едет. Переживать живое психически. Или жизнь прекратиться
Наверх
Alfred
Гость





548954СообщениеДобавлено: Вт 08 Сен 20, 12:30 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Katerina пишет:
Ок, Ваша версия ада понятна.Только я всегда думала, что туда заходят, чтобы реально помочь, а не чтобы удовлетворить интерес. И может быть я заходила и не раз, у Вас же нет никаких данных, чтобы судить об этом.

Мы не только наблюдатели, но и участники. Этого спектакля. Потому, периодически приходится выходить на сцену
Наверх
Росс
Гость





548955СообщениеДобавлено: Вт 08 Сен 20, 12:30 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Ад - это в и Ёжику понятном материалистическом психологическом аспекте, вероятнее всего, уровень сознания, на котором это сознание суживается, сжимается до чисто физиологического непрерывного страдания.
Наверх
Katerina



Зарегистрирован: 30.06.2020
Суждений: 301

548956СообщениеДобавлено: Вт 08 Сен 20, 12:39 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Гнев, недоброжелательность, паранойя, попытки построить счастье на чужом горе, боль, когда весь мир становится болью, превращается в боль. Подчеркивание чужих ошибок. Когда существо наполняет себя этим, это может заполнить весь мир, окрасить весь мир.
Поэтому, чтобы не стать обитателем мира нараков, лучше заполнять себя любовью.


Ответы на этот пост: фома шальной
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
фома шальной
Гость





548957СообщениеДобавлено: Вт 08 Сен 20, 12:48 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Katerina пишет:
Поэтому, чтобы не стать обитателем мира нараков, лучше заполнять себя любовью.
Да, к наракам отправим власть имущих, им там самое место.
Наверх
Katerina



Зарегистрирован: 30.06.2020
Суждений: 301

548958СообщениеДобавлено: Вт 08 Сен 20, 12:50 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Даже на примитивном уровне, лучше быть просто доброй и хорошей, чем замахиваться на запредельный уровень, продолжая вести себя, как обычный человек.

Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
4eJIOBEK



Зарегистрирован: 15.01.2019
Суждений: 2820

548959СообщениеДобавлено: Вт 08 Сен 20, 12:50 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Даже беспричинная и безвозмездная любовь  это устремление,а следовательно волнение,беспокойство,дукха.Видимо буддистам она нужна была что бы первоначально их привести в чувство,отвратить от намного более худших проявлений,заместив абстрактной любовью к жс негативные эмоции .Но опытному практикующему ,она зачем нужна?Непонятно,тем более идеи что все есть любовь,Будда есть любовь отдают дешевым христианством.
_________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.


Ответы на этот пост: Alfred
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





548960СообщениеДобавлено: Вт 08 Сен 20, 12:57 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

У буддистов(махаяны) фундаментально сострадание - как естество шуньяты. Любовь пробуждённого - это абсолютная дружественность, сочувственность, высшая радостность и отстранённость от эгоистических привязанностей.
Наверх
Сеня
Гость


Откуда: Vйry


548961СообщениеДобавлено: Вт 08 Сен 20, 12:59 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Rupor пишет:

Мальчик не учи папу делать детей. Мгновенность дхарм - это свойство нереальности, иллюзий, которых в реальности нет, тк. только дхармакайя, всепроникающий ум неизменный и вечный, является реальным. Смысл учения, стать этим просветленным умом, зачем же занимать свой ум тем что мимолетно и иллюзорно.Заучив подобно попугаю несколько терминов и выставляя свою ученость, не поможет в продвижении к духовной реализации. Когда не понят основной принцип учения, -избавления от эго, второстепенные детали не помогут.

 Даже тхеры понимают, что ум не может существовать без воспринимаемых дхарм, поэтому они в своей философской доктрине этот Ум уничтожают, и являются противником махаянской дхармакаи.
У них Ум рожден вследствии причин и условий, и умирает когда причины исчерпаны.
А Вы еще пока и до хинаяны не дотягиваете. Просто не догоняете многое вследствии незрелости.

Есть понятие иллюзорных дхарм, а есть чистых. Чистые дхармы формирующие истинную реальность воспринять может только Татхагата.
Иллюзорные дхармы воспринимаются умом не напрямую, а через сон Ума посредством иллюзорных органов чувсвт.

Будда описывал разницу между иллюзорным и истинным зрением на примере глаза, на который надавили пальцами(либо болезни глаза).
Надавленный глаз будет искажать видимую реальность, вот так и сансарные органы чувств воспринимают дхармы искаженно.
Татхагата просто видит истинно, но он не в состоянии остановить время и нарушить мгновенность дхарм.
Это просто ваше детское воображение фантазирует такую чушь.

Вы можете сами проверить, что поток дхарм не останавливается никогда. Закройте глаза или выйдите за границы глаза через самадхи, и в любом случае ваш Ум будет продолжать что-то видеть,
будь то темноту или световые явления. Темнота это тоже поток мгновенных зрительных дхарм.

Выйдите на практике за границу темноты и света, а потом расскажите всем о своих результатах.)))))))


Ответы на этот пост: Samma
Наверх
Alfred
Гость





548962СообщениеДобавлено: Вт 08 Сен 20, 13:02 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

4eJIOBEK пишет:
Даже беспричинная и безвозмездная любовь  это устремление,а следовательно волнение,беспокойство,дукха.

Увы, на самом деле с точки зрения буддизма волнение,беспокойство,дукха - изначальны. А потом уже ум их может облечь в беспричинную любовь. Или во что-то еще. Вот что угодно, что считается иллюзией. Потому, что ум их начинает сотворять, поддерживает и потом оставляет, как пережитое. Следовательно это умственное творение не постоянно и не может быть действительным. И только само страдание, как состояние - нечто действительное. Потому, есть 4 истины, как буддийский изначальный камень. И путь избавления от самой основной причины всех иллюзий - страдания


Ответы на этот пост: 4eJIOBEK
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54  След.
Страница 15 из 54

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.041 (0.289) u0.013 s0.002, 18 0.028 [264/0]