№548786Добавлено: Сб 05 Сен 20, 20:43 (4 года тому назад)
Katerina
Как Вы думаете -
в нирване все равно нужно контролировать слюноотделение, и остальные точки выхода физиологических продуктов жизнедеятельности?
Так никто понятия не имеет. Там же никто не был (из присутствующих). Мне интересно как Вы предполагаете. Тут много спорят про нирвану, но таким простым вопросом не задаются. А он важен чтобы понять меняет ли нирвана физиологию или нет. Если меняет, то это одно, а если не меняет - другое. Понятно что это вопрос веры, а не вопрос эксперимента. Но можно же провести мысленный эксперимент на основе логики и здравого смысла.
понять меняет ли нирвана физиологию или нет. Если меняет, то это одно, а если не меняет - другое. Понятно что это вопрос веры, а не вопрос эксперимента. Но можно же провести мысленный эксперимент на основе логики и здравого смысла.
Ну если включить не собственную логику, а гугл, то там масса всяких примеров.
Дедушка Прахлад, если ему верить, постится уже 76 лет. А это необычное явление порождает другое - чудо-человек не отправляет естественные надобности. Ни большие, ни маленькие. Последний раз йог писал в 1936 году - был в туалете в 8-летнем возрасте. С тех пор не хочет. Да и не надо ему.
Йога обследовали с помощью всех имеющихся в арсенале приборов, включая томографы. Изучали метаболизм, энергообмен, делали анализа ДНК. Но видимых отклонений не нашли. По словам руководителя программы и директора института доктора Илавежагена (G. Ilavazahagan), по биологическим и физиологическим показателям Прахлад почти не отличается от обычного человека. Вот только в туалет не ходит.
понять меняет ли нирвана физиологию или нет. Если меняет, то это одно, а если не меняет - другое. Понятно что это вопрос веры, а не вопрос эксперимента. Но можно же провести мысленный эксперимент на основе логики и здравого смысла.
Ну если включить не собственную логику, а гугл, то там масса всяких примеров.
Дедушка Прахлад, если ему верить, постится уже 76 лет. А это необычное явление порождает другое - чудо-человек не отправляет естественные надобности. Ни большие, ни маленькие. Последний раз йог писал в 1936 году - был в туалете в 8-летнем возрасте. С тех пор не хочет. Да и не надо ему.
Йога обследовали с помощью всех имеющихся в арсенале приборов, включая томографы. Изучали метаболизм, энергообмен, делали анализа ДНК. Но видимых отклонений не нашли. По словам руководителя программы и директора института доктора Илавежагена (G. Ilavazahagan), по биологическим и физиологическим показателям Прахлад почти не отличается от обычного человека. Вот только в туалет не ходит.
И даже не пукает? А как он дышит? Вдыхает кислород и азот, а выдыхает что? И как пьет? Куда вода девается, или он не пьет (и не ест?)?
Как же не нашли отклонений? Ведь то что почки не работают, и желудок - уже отклонение.
Интересно как это отклонение сказалось на его умственных способностях.
понять меняет ли нирвана физиологию или нет. Если меняет, то это одно, а если не меняет - другое. Понятно что это вопрос веры, а не вопрос эксперимента. Но можно же провести мысленный эксперимент на основе логики и здравого смысла.
Ну если включить не собственную логику, а гугл, то там масса всяких примеров.
Дедушка Прахлад, если ему верить, постится уже 76 лет. А это необычное явление порождает другое - чудо-человек не отправляет естественные надобности. Ни большие, ни маленькие. Последний раз йог писал в 1936 году - был в туалете в 8-летнем возрасте. С тех пор не хочет. Да и не надо ему.
Йога обследовали с помощью всех имеющихся в арсенале приборов, включая томографы. Изучали метаболизм, энергообмен, делали анализа ДНК. Но видимых отклонений не нашли. По словам руководителя программы и директора института доктора Илавежагена (G. Ilavazahagan), по биологическим и физиологическим показателям Прахлад почти не отличается от обычного человека. Вот только в туалет не ходит.
И даже не пукает? А как он дышит? Вдыхает кислород и азот, а выдыхает что? И как пьет? Куда вода девается, или он не пьет (и не ест?)?
Как же не нашли отклонений? Ведь то что почки не работают, и желудок - уже отклонение.
Интересно как это отклонение сказалось на его умственных способностях.
Вы что же не верите дедушке Прохладу? Неужели какой-то Дарвин для Вас больший авторитет? Возможно, у него жабры, а жидкость уходит с потом, да мало ли какими сиддхами обладает хитрый дед.
понять меняет ли нирвана физиологию или нет. Если меняет, то это одно, а если не меняет - другое. Понятно что это вопрос веры, а не вопрос эксперимента. Но можно же провести мысленный эксперимент на основе логики и здравого смысла.
Ну если включить не собственную логику, а гугл, то там масса всяких примеров.
Дедушка Прахлад, если ему верить, постится уже 76 лет. А это необычное явление порождает другое - чудо-человек не отправляет естественные надобности. Ни большие, ни маленькие. Последний раз йог писал в 1936 году - был в туалете в 8-летнем возрасте. С тех пор не хочет. Да и не надо ему.
Йога обследовали с помощью всех имеющихся в арсенале приборов, включая томографы. Изучали метаболизм, энергообмен, делали анализа ДНК. Но видимых отклонений не нашли. По словам руководителя программы и директора института доктора Илавежагена (G. Ilavazahagan), по биологическим и физиологическим показателям Прахлад почти не отличается от обычного человека. Вот только в туалет не ходит.
И даже не пукает? А как он дышит? Вдыхает кислород и азот, а выдыхает что? И как пьет? Куда вода девается, или он не пьет (и не ест?)?
Как же не нашли отклонений? Ведь то что почки не работают, и желудок - уже отклонение.
Интересно как это отклонение сказалось на его умственных способностях.
Вы что же не верите дедушке Прохладу? Неужели какой-то Дарвин для Вас больший авторитет? Возможно, у него жабры, а жидкость уходит с потом, да мало ли какими сиддхами обладает хитрый дед.
С потом? Так этот потный дед воняет тогда жутко! Особенно когда гороховой каши наестся!
Rupor
В нирване все равно нужно контролировать слюноотделение, и остальные точки выхода физиологических продуктов жизнедеятельности?
А смысл?
Тоесть смысла контролировать это нет? Все равно никто не увидит, лишнее напряжение, пускай течет, или что?
Это написал для тех, кто считает нирвану простой отключкой. И тогда да, пусть течёт.
Отключка - это не нирвана, а одно из условий, второе условие - заостренность ума /т.е. Раскрытие чакр и каналов энергии/ Когда этот пробужденный ум приводится в состояние пассивного созерцания, приходит нирвана, т. е пребывание на нулевой, фоновой энергии.
Rupor
В нирване все равно нужно контролировать слюноотделение, и остальные точки выхода физиологических продуктов жизнедеятельности?
А смысл?
Тоесть смысла контролировать это нет? Все равно никто не увидит, лишнее напряжение, пускай течет, или что?
В нирване прекращаете движения ума и как следствие движения /в том числе химические и биологические процессы/тела. Тело ещё живет по инерции 21 день, или же мастер может мгновенно дематериализовать тело; а может и вернуться кощущению внешнего мира и прекратить транс, пока ещё процесс не стал необратимым. В любом случае «плоть царства Божия не наследует»
«Этот фундаментальный элемент (дхармадхату) будд - дхармакая. Он всегда выполняет пять действий (karman):
...
i) Он защищает (paritārayati) существ от мучений (upadrava), потому что одним своим взглядом (dṛṣṭamātra) он защищает от мучений слепоты (andhatā), глухоты (badhiratā). ), безумие (унмада) и т. д.
ii) Оно защищает от плохих судеб (дургати), поскольку заставляет человека отказаться от плохих состояний (акушалат стханад вйуттхапайати) и вводит в хорошие состояния (кушале стхане пратиṣṭхапаяти).
iii) Он защищает от плохих методов (анупайа), поскольку, не позволяя еретикам (тиртхика) искать избавления (вимокша) плохими средствами (анупайа), он вводит их (нивешаяти) в священную Дхарму (арьядешана) Татхагаты.
iv) Он защищает от саткая, поскольку обеспечивает путь, выходящий за пределы тройственного мира (traidhātukasamatikrāntamārga).
v) Он защищает от низших колесниц, поскольку вводит (niveśayati) бодхисаттв, привязанных к другим колесам, шравакам и т. д., принадлежащих к неопределенной семье (aniyatagotra), в практику Великой колесницы (mahāyānapratipatti).
Все будды имеют одну и ту же (сама) активность в отношении этих пяти видов защиты. Вот строфа:
Поскольку причины (хету), опоры (ашрая), функции (крийа), намерения (ашая) и способы действия (санскара) различаются, в мире предполагаются различия в деятельности. Поскольку в них нет этих диверсифицирующих сил, хозяева мира (локанаяка) не занимаются различными видами деятельности.
Так действительно более содержательно и рационально.[/
Это полная чушь и нелепость. Считать Дхармакайю или Высшую Пустоту или нирвану или БРАХМАНА за элемент, который от чего-то защищает и чего-то производит противоречит философии и здравому смыслу. Если в нирване есть действия, то есть и мотивы и причины действий, а значит есть причинно-следственная связь, значит есть карма, значит нирвана не приносит освобождения, значит она никакая ни нирвана. Второе,- наличие действий означает их локализацию во времени /т. е. есть начало и конец действий/, а также в пространстве - где-то эти действия имеют место, а где-то нет. Это означает, что ВАША Дхармакайя не всеобъемлющая не универсальная, что уже нелепо и не может давать освобождения. Третье: всякое действие имеет двойственность, делателя и объект действия. В двойственности невозможно освобождение, потому что двойственность приводит к множественности и разнообразию, а состояние нирваны и мокши одно и единственно, потому что совершенство и абсолютность может быть только одна. Не бывает много нирван. Абсолют не имеет флуктуаций и разнообразий именно поэтому он неизменен.
Не всё, что написано на иностранном языке и исходит из уст нереализованных книжников нужно принимать за чистую монету. Думайте своей головой, а ещё лучше, опирайтесь на свой медитативный опыт.
Это полная чушь и нелепость. Считать Дхармакайю или Высшую Пустоту или нирвану или БРАХМАНА за элемент, который от чего-то защищает и чего-то производит противоречит философии и здравому смыслу. Если в нирване есть действия, то есть и мотивы и причины действий, а значит есть причинно-следственная связь, значит есть карма, значит нирвана не приносит освобождения, значит она никакая ни нирвана. Второе,- наличие действий означает их локализацию во времени /т. е. есть начало и конец действий/, а также в пространстве - где-то эти действия имеют место, а где-то нет. Это означает, что ВАША Дхармакайя не всеобъемлющая не универсальная, что уже нелепо и не может давать освобождения. Третье: всякое действие имеет двойственность, делателя и объект действия. В двойственности невозможно освобождение, потому что двойственность приводит к множественности и разнообразию, а состояние нирваны и мокши одно и единственно, потому что совершенство и абсолютность может быть только одна. Не бывает много нирван. Абсолют не имеет флуктуаций и разнообразий именно поэтому он неизменен.
Не всё, что написано на иностранном языке и исходит из уст нереализованных книжников нужно принимать за чистую монету. Думайте своей головой, а ещё лучше, опирайтесь на свой медитативный опыт.
Ну для начала, Вы сами аллогичны и несете нелепецу)))
Дхармакая это пробужденный УМ он же Вы, тот самый которым Вы себя осознаете.
Нирвана это не остановившееся время и не отсутствие чувств. Нирвана это высшая запредельная Активность Ума и сверхяркость всех чувств с раскрытием их потенциала.
Это человек больше похож на сомнамбулу или зомби с почти нулевой активностью ума, с почти нулевой активностью чувств и почти нулевой волевой активностью.
Деятельность Татхагат выходит за пределы кармы сансарного существа, т.к. карма возникает когда висят цепи привязанности к имени и форме(эго).
А когда Ум вышел за границы имени и формы, то это высшее пробуждение, высшая воля и высшая активность всех чувств, недвойственость.
Татхагата действует с позиции любви к другим и желает помочь, кому может (уловки, проповеди и др. активные действия).
Ощущение покоя и блаженства это такой же процесс постоянно текущего восприятия как и зрительное и др. Нирвана у каждого своя, Ум у каждого свой.
Способность мыслить у татхагаты сохраняется, т.к. это природа будды, но в отличии от омраченного ума мысли татхагаты находятся под его контролем.
Тишина ума означает, что остановлен неконтролируемый поток мысле-бреда и внутреннего диалога.
Как раз люди не имеющие медитативного опыта начинают выдумывать про остановку времени, восприятия и потерю способности мыслить. Но при этом у них ум имеет восприятия боаженства и покоя.
Это полная чушь и нелепость. Считать Дхармакайю или Высшую Пустоту или нирвану или БРАХМАНА за элемент, который от чего-то защищает и чего-то производит противоречит философии и здравому смыслу. Если в нирване есть действия, то есть и мотивы и причины действий, а значит есть причинно-следственная связь, значит есть карма, значит нирвана не приносит освобождения, значит она никакая ни нирвана. Второе,- наличие действий означает их локализацию во времени /т. е. есть начало и конец действий/, а также в пространстве - где-то эти действия имеют место, а где-то нет. Это означает, что ВАША Дхармакайя не всеобъемлющая не универсальная, что уже нелепо и не может давать освобождения. Третье: всякое действие имеет двойственность, делателя и объект действия. В двойственности невозможно освобождение, потому что двойственность приводит к множественности и разнообразию, а состояние нирваны и мокши одно и единственно, потому что совершенство и абсолютность может быть только одна. Не бывает много нирван. Абсолют не имеет флуктуаций и разнообразий именно поэтому он неизменен.
Не всё, что написано на иностранном языке и исходит из уст нереализованных книжников нужно принимать за чистую монету. Думайте своей головой, а ещё лучше, опирайтесь на свой медитативный опыт.
Ну для начала, Вы сами аллогичны и несете нелепецу)))
Дхармакая это пробужденный УМ он же Вы, тот самый которым Вы себя осознаете.
Нирвана это не остановившееся время и не отсутствие чувств. Нирвана это высшая запредельная Активность Ума и сверхяркость всех чувств с раскрытием их потенциала.
Это человек больше похож на сомнамбулу или зомби с почти нулевой активностью ума, с почти нулевой активностью чувств и почти нулевой волевой активностью.
Деятельность Татхагат выходит за пределы кармы сансарного существа, т.к. карма возникает когда висят цепи привязанности к имени и форме(эго).
А когда Ум вышел за границы имени и формы, то это высшее пробуждение, высшая воля и высшая активность всех чувств, недвойственость.
Татхагата действует с позиции любви к другим и желает помочь, кому может (уловки, проповеди и др. активные действия).
Ощущение покоя и блаженства это такой же процесс постоянно текущего восприятия как и зрительное и др. Нирвана у каждого своя, Ум у каждого свой.
Способность мыслить у татхагаты сохраняется, т.к. это природа будды, но в отличии от омраченного ума мысли татхагаты находятся под его контролем.
Тишина ума означает, что остановлен неконтролируемый поток мысле-бреда и внутреннего диалога.
Как раз люди не имеющие медитативного опыта начинают выдумывать про остановку времени, восприятия и потерю способности мыслить. Но при этом у них ум имеет восприятия боаженства и покоя.
Татхагаты, или просветленные существа в момент действия в миру не находятся в нирване. В этом то и смысл обетов бодхисатв. Не вступать в нирвану, пока не будут освобождены все существа. Дхармакайя это да, пробужденный ум, но он не направлен ни на что, а пребывает сам в себе и ничего кроме него на самом деле не существует. Мышление - враг медитации и реализации дхармакайи, потому что подкрепляет эго, чувство я и моё. Ощущение блаженства дхармакайи - не имеет ничего общего с чувственным блаженством т.к оно -это фон, то что всегда существует без изменений и не похоже на обычное восприятие, при участии эго. Ум у каждого свой пока он связан с эго, с чувством я и моё; как только эго исчезает , Дхармакайя/ уж если вы ее определили как просветленный ум/ реализуется как одна всепроникающая истина без разделений на я и ты. Контролировать ум нужно лишь в начале, когда имеют место грубые наклонности. При глубокой медитации контроль неуместен, поскольку нет ни контролирующего ,ни объекта контролирования, но единая масса сознания, называемая дхармакайей. Воля и активность ума -орудия эго В нирване их нет и быть не может по причинам, указанном в предыдущем посте. Это противоречит самой идее нирваны,-угасанию эго и его проявлений
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы