Рената, что с Вами случилось? Я Вас уже много лет знаю, и наблюдаю постепенную трансформацию из милой, доброй, спокойной и интеллигентной женщины, в которой явно проявлялись положительные результаты правильной практики, в нервное озлобленное существо нападающее на каждого.
Что, и ваши "достижения признаны и задокументированы обществом", отчего вы решили поговорить тоном пожилого сельского батюшки? То, что вы знаете меня уже "много лет" - достаточно смелое заявление. Я вот с вами имела несчастье состоять несколько месяцев в личной переписке и вынесла из этой самой переписки не самое благоприятное впечатление о вашей персоне. В любом случае было бы славно говорить по теме и не трясти вместо аргументов некими достижениями, вымышленными или реальными, если они к теме никак не относятся.
"Вы жалкий, ничтожный человек","Кто такой Козлевич?! Я не знаю никакого Козлевича","Вы не знаете Паниковского. Паниковский вас всех продаст, купит и снова продаст, но уже дороже.". в дзенских монастырях за любую болтовню сразу палкой херачили
Вот поэтому раньше в дзенских монастырях за любую болтовню сразу палкой херачили,не важно,про тонкости твоего ли понимания дхармы или за вопрос что такое буддизм.
В Общине Будды беседы монахов о Дхамме приветствовались, хотя они и шли иногда на повышенных тонах. А вот беседы на темы, которые к Дхамме отношения не имели и к которым скорее всего относятся "признанные обществом" достижения Вантуса (если только он не признанный обществом переводчик-палист), считались не полезными.
Может быть это влияние этого форума? Тут очень много злобы и ненависти, по себе знаю что отравляет пребывание здесь, я обычно перерывы в пребывании здесь делаю в таких случаях. Может и Вам перерыв поможет? На пару месяцев отдохнете от битв с небуддистами, атманистами, индуистами, неправильными тхеравадинами и прочими неверными?
Я думаю, тут дело не в форуме. Люди любят впадать в ограниченные воззрения и любой способ вывести их из этого будут воспринимать как агрессию против своего "Я". Но в итоге секты сами себя съедают изнутри, ну или сам человек условно "внешними" обстоятельствами принуждается к изменению хотя бы на уровне ментального понимания и приятия, что и такое понимание по вопросу возможно. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Я думаю, тут дело не в форуме. Люди любят впадать в ограниченные воззрения и любой способ вывести их из этого будут воспринимать как агрессию против своего "Я". Но в итоге секты сами себя съедают изнутри, ну или сам человек условно "внешними" обстоятельствами принуждается к изменению хотя бы на уровне ментального понимания и приятия, что и такое понимание по вопросу возможно.
Да, это один из факторов тоже, негибкость мышления, косность мышления и цепляние за взгляды, согласен. _________________ Так я слышал
А мне нравится такое проявление буддистских умов в облаке сансары,сразу вспоминаешь старика Паниковского "Вы жалкий, ничтожный человек","Кто такой Козлевич?! Я не знаю никакого Козлевича","Вы не знаете Паниковского. Паниковский вас всех продаст, купит и снова продаст, но уже дороже.".Глядя на все это сразу ясно что нет ни святых,ни грешных,а есть одна пустота.Вот поэтому раньше в дзенских монастырях за любую болтовню сразу палкой херачили,не важно,про тонкости твоего ли понимания дхармы или за вопрос что такое буддизм.
А мне нравится такое проявление буддистских умов в облаке сансары,
Это вопрос, является ли буддийским ум господина Вантуса, чьи достижения "задокументированы обществом". Во всяком случае от него самого внятного ответа пока не поступало.
А мне нравится такое проявление буддистских умов в облаке сансары,
Это вопрос, является ли буддийским ум господина Вантуса, чьи достижения "задокументированы обществом". Во всяком случае от него самого внятного ответа пока не поступало.
Смотрю со стороны. Вантус, достаточно эгоистичен и имеет развитый ум. Ну и что с того, что дальше? Вам то какая разница? ) _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Смотрю со стороны. Вантус, достаточно эгоистичен и имеет развитый ум. Ну и что с того, что дальше? Вам то какая разница? )
Если бы Шри Ауробиндо кто-то постоянно называл, к примеру, Хри Ебиндо вам это было бы без разницы? У вас не появилось бы желания поправить товарища, из раза в раз повторяющего ошибку?
Смотрю со стороны. Вантус, достаточно эгоистичен и имеет развитый ум. Ну и что с того, что дальше? Вам то какая разница? )
Если бы Шри Ауробиндо кто-то постоянно называл, к примеру, Хри Ебиндо вам это было бы без разницы? У вас не появилось бы желания поправить товарища, из раза в раз повторяющего ошибку?
Рассмешили под конец рабочего дня. ) Но отвечу серьезно - даже так мне не было бы обидно. А Вантус обзывал/называл не подобающе не выдающуюся личность (то есть это та личность, которую обычные люди осознать не могут во всех ее проявлениях), а сообщество юзеров, насколько я понял. То есть он просто троллил эго этих юзеров. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вы скозали? Оно не борется, а прост не допускает. "Переворот основы действует постоянно" (с) Вот постоянно оно такое умное, почему этому и стоит следовать.
Ваш случай описан в МН79. Там дается пример с неким влюбленным юношей, который никогда не видел предмета своей любви, не знает даже приблизительно, как выглядит и где обитает предмет его страсти. Разговоры юноши о такой его "возлюбленной" называются "ерундой". Так и вы приписываете воображаемому, но очень мудрому потоку всё новые удивительные качества.
Тут есть три момента. Первый, вы, скорее всего, невпопад приплели сутту, но мне лень ее читать и опять вам объяснять, что там не про это.
Второе, я ничего этого не придумывал. Я прост почитал Абхидхармакошу и неофициальные версии тхеравады. Про то, как там вибхаджьявадины (кто бы так себя не называл), считали, есть в Коше, в самом вступлении. Они древнее офиц. тхеравады лет на 800 и никто их не обвинял в ереси.
Третье, но это сложно с религиозным мышлением. Есть такая штука, что сказав нечто, вы оказываетесь вынуждены признать и выводы из этого следующие.
Теперь он у вас занят тем, что не допускает в себя глупость. Циклично течет, переходя из мудрого состояния сознания в очень мудрое состояние сознания и обратно и при этом обладает жесткой охранной системой, чтобы никакая дурь извне не проникла. Сюжет для небольшого фэнтези. Продолжение следует?
А у тибетцев так и написано в пудже 16-и архатам. Что они в разных местах вселенной теперь распространяют Буддадхарму. Мне вашей злобной ухмылке, не обоснованной никак доверять? Или тхеравадцам-ноулайферам? Я ж не настолько идиот, чтобы черпать инфу из эмоц. реакций и непойми чьей интерпретации. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
А у тибетцев так и написано в пудже 16-и архатам. Что они в разных местах вселенной теперь распространяют Буддадхарму.
Ну раз у тибетцев написано, тогда да, как же тут не поверить с религиозным-то сознанием? Не логике же своей доверять и не здравому смыслу. Разумеется, ходят в разных местах вселенной и распространяют. У нас-то уже всё распространено, дальше некуда. А вот на далеких планетах без учения никак. Что ж, дело хорошее, хотя и не совсем очевидное.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы