Ёжик, лучше не Бах!, а Трах! И всё сначала. А можно и то и то одновременно. Вы никогда не пробовали с сидящей на ваших коленях пианисткой играть Баха в четыре руки? Для этого есть специально написанные клавиры Больших органных прелюдий и фуг.
Да, неплохо сыграть какой ни-будь концерт для фортепиано с оркестром зимним вечером.
Но сейчас не зима. Огород, дача, мотоцикл, вел, итд.
А разве не может быть так, что в результате столкновения больших астероидов, один обломок пообтесался космической пылью и принял естественную форму шара. Потом на этом шаре в результате химических реакция и физических процессов образовались органические цепочки, которые эволюционировали в лысых обезьян. И вот теперь эти лысые обезьяны придумали буддизм, а потом спустя время еще этот форум. И пишут тут? А одна лысая обезьяна даже доктор каких то наук (лысые обезьяны придумали себе такую свою иерархию). И никаких Брахм и Брахманов.
А как вы тогда Bing Bang объясните? Без Брамы тут явно не обошлось.
У буддизма своя рупа в каждом из 20+ мире существования. Объяснять нечего. Как волк загрыз корову и после своей смерти поселился в ее черепе как змея, с подтянувшимися туда змеями, но до этого там жили насекомые. Змеи проследить возникновение черепа неспособны и кастуют ложное воззрение, отвергая причину и следствие. (Из более тонких махабхут человека, ветры кармы "надули" более грубую рупу змей...) Вроде всё. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
А разве не может быть так, что в результате столкновения больших астероидов, один обломок пообтесался космической пылью и принял естественную форму шара. Потом на этом шаре в результате химических реакция и физических процессов образовались органические цепочки, которые эволюционировали в лысых обезьян. И вот теперь эти лысые обезьяны придумали буддизм, а потом спустя время еще этот форум. И пишут тут? А одна лысая обезьяна даже доктор каких то наук (лысые обезьяны придумали себе такую свою иерархию). И никаких Брахм и Брахманов.
А как вы тогда Bing Bong объясните? Без Брамы тут явно не обошлось.
А по Адвайте, да и по буддизму, в реальности нет и не было никакого творения. Потому что причина не сильно отличается от следствия. Брахман и творение не 2 разные вещи.Типа: пустота есть форма, а форма -есть пустота.Мир\материя\ - это сконденсированный дух.Такова абсолютная истина. Понять это еще не так трудно, но реализовать это можно только в глубоком трансе самадхи.
Если творения - нет, то и писать на этом форуме было бы некому.
А тот кто пишет, всего лишь глючит, т.е. находится в матрице и думает что он отдельное существо. На самом деле есть одна бесконечная несотворенная масса сознания. Она ничего не делает.
Грустная какая-то картина мира получается. Про буддийскую нирвану так точно нельзя сказать.
Абсолютно аналогично и в нирване, она ещё и Дхармакайя называется т.е тело истины, и ничего грустного в ней нет, потому что она -это вечный и неизменный фон-экран на котором разыгрывается вся драма Сансары , она пронизывает эту Сансары и неизменна. Вы врубаетесь что это значит? А значит это, что нет причинно следственных отношений, нет кармы, нет времени,и даже нет восприятия, т.к оное - это микроизменения в органах чувств и анализаторах. Это бессмертие и это гомогенность, т.к нет разделений на субъект и объект, некая единая сущность, чистое бытие и блаженство. Она не обладает волей, тк. не стремиться ни к каким действиям, поскольку уже находится в абсолютном блаженном состоянии, выше которого нет. Поэтому никаких действий в дхармакайе нет и быть не может. Где вы видите отличие от Брахмана ведантистов? Слово нирвана отражает больше способ ее обретения, т.е. Растворение,угасание самскар и чувства эго-личности-деятеля.
Грустная какая-то картина мира получается. Про буддийскую нирвану так точно нельзя сказать.
А че там в нирване - экшн и движуха? Вроде нет. Сиди себе, трещинки на стене рассматривай. Это весело?
Я не знаю, весело ли там? А может быть, там больно? Тоже не знаю. Буддизм говорит о нирване, что это истинный покой. Впрочем, истинный покой не обязательно значит скучно. Наверное.
Грустная какая-то картина мира получается. Про буддийскую нирвану так точно нельзя сказать.
Абсолютно аналогично и в нирване, она ещё и Дхармакайя называется т.е тело истины, и ничего грустного в ней нет, потому что она -это вечный и неизменный фон-экран на котором разыгрывается вся драма Сансары , она пронизывает эту Сансары и неизменна. Вы врубаетесь что это значит? А значит это, что нет причинно следственных отношений, нет кармы, нет времени,и даже нет восприятия, т.к оное - это микроизменения в органах чувств и анализаторах. Это бессмертие и это гомогенность, т.к нет разделений на субъект и объект, некая единая сущность, чистое бытие и блаженство. Она не обладает волей, тк. не стремиться ни к каким действиям, поскольку уже находится в абсолютном блаженном состоянии, выше которого нет. Поэтому никаких действий в дхармакайе нет и быть не может. Где вы видите отличие от Брахмана ведантистов? Слово нирвана отражает больше способ ее обретения, т.е. Растворение,угасание самскар и чувства эго-личности-деятеля.
Спасибо Вам за то, что Вы написали. Честно? Не знаю. Если начну тут спорить, получится, что я буду пытаться казаться умнее, чем на самом деле. А я не хочу. Я пока не понимаю и буду дальше учиться... И не потому, что хочу показаться в чьих-то глазах скромной и хорошей, я правда не понимаю.
Грустная какая-то картина мира получается. Про буддийскую нирвану так точно нельзя сказать.
А че там в нирване - экшн и движуха? Вроде нет. Сиди себе, трещинки на стене рассматривай. Это весело?
Я не знаю, весело ли там? А может быть, там больно? Тоже не знаю. Буддизм говорит о нирване, что это истинный покой. Впрочем, истинный покой не обязательно значит скучно. Наверное.
О my Gosh, агицын паровоз, покой в медитации- это не просто скука, тоска, грусть ит. д сказать что нирвана это весело, было бы богохульством. Это неописуемое блаженство, которое «нерожденное » или не связано с внешним объектом или воздействием на чувства, а является фоном, те неизменно и всегда присутствующим
Грустная какая-то картина мира получается. Про буддийскую нирвану так точно нельзя сказать.
Абсолютно аналогично и в нирване, она ещё и Дхармакайя называется т.е тело истины, и ничего грустного в ней нет, потому что она -это вечный и неизменный фон-экран на котором разыгрывается вся драма Сансары , она пронизывает эту Сансары и неизменна. Вы врубаетесь что это значит? А значит это, что нет причинно следственных отношений, нет кармы, нет времени,и даже нет восприятия, т.к оное - это микроизменения в органах чувств и анализаторах. Это бессмертие и это гомогенность, т.к нет разделений на субъект и объект, некая единая сущность, чистое бытие и блаженство. Она не обладает волей, тк. не стремиться ни к каким действиям, поскольку уже находится в абсолютном блаженном состоянии, выше которого нет. Поэтому никаких действий в дхармакайе нет и быть не может. Где вы видите отличие от Брахмана ведантистов? Слово нирвана отражает больше способ ее обретения, т.е. Растворение,угасание самскар и чувства эго-личности-деятеля.
Гонево от начала и до конца.
MS пишет:
“This fundamental element (dharmadhātu) of the Buddhas is the dharmakāya. It carries out five activities (karman) always:
...
i) It protects (paritārayati) beings from torments (upadrava), for by its view alone (dṛṣṭamātra), it protects against the torments of blindness (andhatā), deafness (badhiratā), madness (unmāda), etc.
ii) It protects against bad destinies (durgati), for it makes one abandon bad states (akuśalāt sthānād vyutthāpayati) and introduces one into good states (kuśale sthāne pratiṣṭhāpayati).
iii) It protects from bad methods (anupāya), for by preventing heretics (tīrthika) from seeking deliverance (vimokṣa) by bad means (anupāya), it introduces them (niveśayati) into the holy Dharma (āryadeśanā) of the Tathāgata.
iv) It protects from satkāya, for it provides a path transcending the threefold world (traidhātukasamatikrāntamārga).
v) It protects from the lower vehicles, for it introduces (niveśayati) bodhisattvas who are attached to other vehicles and śrāvakas, etc., who are of uncertain family (aniyatagotra) into the practice of the Greater Vehicle (mahāyānapratipatti).
All Buddhas have the same (sama) activity concerning these five activities of protection. Here is a stanza:
Since the causes (hetu), supports (aśraya), functions (kriyā), intentions (āśaya) and modes of operation (saṃskāra) differ, in the world differences in activity are assumed. Since these diversifying forces are not present in them, the masters of the world (lokanāyaka) do not have different activities.
«Этот фундаментальный элемент (дхармадхату) будд - дхармакая. Он всегда выполняет пять действий (karman):
...
i) Он защищает (paritārayati) существ от мучений (upadrava), потому что одним своим взглядом (dṛṣṭamātra) он защищает от мучений слепоты (andhatā), глухоты (badhiratā). ), безумие (унмада) и т. д.
ii) Оно защищает от плохих судеб (дургати), поскольку заставляет человека отказаться от плохих состояний (акушалат стханад вйуттхапайати) и вводит в хорошие состояния (кушале стхане пратиṣṭхапаяти).
iii) Он защищает от плохих методов (анупайа), поскольку, не позволяя еретикам (тиртхика) искать избавления (вимокша) плохими средствами (анупайа), он вводит их (нивешаяти) в священную Дхарму (арьядешана) Татхагаты.
iv) Он защищает от саткая, поскольку обеспечивает путь, выходящий за пределы тройственного мира (traidhātukasamatikrāntamārga).
v) Он защищает от низших колесниц, поскольку вводит (niveśayati) бодхисаттв, привязанных к другим колесам, шравакам и т. д., принадлежащих к неопределенной семье (aniyatagotra), в практику Великой колесницы (mahāyānapratipatti).
Все будды имеют одну и ту же (сама) активность в отношении этих пяти видов защиты. Вот строфа:
Поскольку причины (хету), опоры (ашрая), функции (крийа), намерения (ашая) и способы действия (санскара) различаются, в мире предполагаются различия в деятельности. Поскольку в них нет этих диверсифицирующих сил, хозяева мира (локанаяка) не занимаются различными видами деятельности.
Так действительно более содержательно и рационально.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы