Вот поэтому раньше в дзенских монастырях за любую болтовню сразу палкой херачили,не важно,про тонкости твоего ли понимания дхармы или за вопрос что такое буддизм.
Вы до сих пор верите в сказки? Детский сад какой-то. Если бы действительно в монастырях кто-то ударил палкой пришедшего туда взрослого, физически развитого человека, то он бы в ответ так стукнул, что этого беднягу потом со стенки соскребать замучились. Повзрослейте.
Вот поэтому раньше в дзенских монастырях за любую болтовню сразу палкой херачили,не важно,про тонкости твоего ли понимания дхармы или за вопрос что такое буддизм.
Вы до сих пор верите в сказки? Детский сад какой-то. Если бы действительно в монастырях кто-то ударил палкой пришедшего туда взрослого, физически развитого человека, то он бы в ответ так стукнул, что этого беднягу потом со стенки соскребать замучились. Повзрослейте.
Вроде ударить палкой мог только учитель своего ученика. Который априори был согласен на такую форму учения, знал на что подписывался. И еще кажется такими ударами подбадривали заснувших или принявших не правильное положение тела при медитации. Разумеется они были не против. Вернее учеников никто не спрашивал, это такая публичная оферта дзенского монашества - заснул на медитации - получи по спине!
Хотя может заход праздного зеваки в храм или монастырь, это тоже такая публичная оферта согласия получить по спине или по башке. В целях просветления.
Вот поэтому раньше в дзенских монастырях за любую болтовню сразу палкой херачили,не важно,про тонкости твоего ли понимания дхармы или за вопрос что такое буддизм.
Вы до сих пор верите в сказки? Детский сад какой-то. Если бы действительно в монастырях кто-то ударил палкой пришедшего туда взрослого, физически развитого человека, то он бы в ответ так стукнул, что этого беднягу потом со стенки соскребать замучились. Повзрослейте.
Вроде ударить палкой мог только учитель своего ученика. Который априори был согласен на такую форму учения, знал на что подписывался. И еще кажется такими ударами подбадривали заснувших или принявших не правильное положение тела при медитации. Разумеется они были не против. Вернее учеников никто не спрашивал, это такая публичная оферта дзенского монашества - заснул на медитации - получи по спине!
Хотя может заход праздного зеваки в храм или монастырь, это тоже такая публичная оферта согласия получить по спине или по башке. В целях просветления.
Коичи Тохей в своих книгах писал, что когда он посещал групповые медитации в одной из дзенских сект, старшие ученики ходили и легонько стукали по плечу засыпающих. Если бы его реально лупили палкой по башке за дискуссии, то там бы потом бойня была и куча трупов.
Коичи Тохей в своих книгах писал, что когда он посещал групповые медитации в одной из дзенских сект, старшие ученики ходили и легонько стукали по плечу засыпающих. Если бы его реально лупили палкой по башке за дискуссии, то там бы потом бойня была и куча трупов.
Пэй-Мэй - в нечаянном порыве непостижимого великодушия, отдал монаху самый малостный из поклонов. Поклона ответного не последовало.
Задумал ли монах из Шаолиня намеренно оскорбить Пэй-Мэя? Ли же, монах был слишком темен и дремуч, чтобы усмотреть щедрость выказанного
ему жеста? Что крылось за непочтительностью того монаха - неизвестно и поныне. Но что известно - это последствия. Следующим же утром,
Пэй-Мэй предстал в Храме Шаолиня, и затребовал шею верховного священника Шаолиня - Аббата, дабы возместить принятое оскорбление. Аббат,
поначалу, пристал утешить Пэй-Мэя, чем бы угодно, но Пэй-Мэй был безутешен. Так и разверзлась массакра в Храме Шаолиня.
И все монахи храма, в числе шестидцати человек, пали от десницы Белого Лотоса.
А у тибетцев так и написано в пудже 16-и архатам. Что они в разных местах вселенной теперь распространяют Буддадхарму.
Ну раз у тибетцев написано, тогда да, как же тут не поверить с религиозным-то сознанием?
"Поверить" во что? Это самая рациональная версия полного прекращения. У Пути два плода: самскрита и асамскрита. Первый - всё благоприятное от ума до окружения всегда. Второе - полное прекращение омрачений. Во что тут верить, если оно просто, как 5 коп.? И теперь сравните с вашим объектом ума без ума. Ящитаю, что это только лишь сотериологически направленное высказывание в колеснице шраваков. Считаю не просто так, а читая подгорания по поводу реплик "ваша ниббана - пустое место".
Разумеется, ходят в разных местах вселенной и распространяют. У нас-то уже всё распространено, дальше некуда. А вот на далеких планетах без учения никак. Что ж, дело хорошее, хотя и не совсем очевидное.
Один и у нас есть - Бакула Ринпоче. Который стал бодхисаттвой, т.к. был архатом неопределенной природы. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вот поэтому раньше в дзенских монастырях за любую болтовню сразу палкой херачили,не важно,про тонкости твоего ли понимания дхармы или за вопрос что такое буддизм.
Вы до сих пор верите в сказки? Детский сад какой-то. Если бы действительно в монастырях кто-то ударил палкой пришедшего туда взрослого, физически развитого человека, то он бы в ответ так стукнул, что этого беднягу потом со стенки соскребать замучились. Повзрослейте.
Они же не дураки были, а колотили не всех подряд, а только учеников. Слишком много таких историй, что бы в сказки записывать. Мацзу, Линьцзи, Юньмень и другие многократно описывали такие ситуации. Причем подчас доходило до травм и переломов, Юньмень в результате такой учебы вообще инвалидом остался. Потом вы проецируете современный беззубый и выродившийся дзэн на те времена династии Тан, а тогда все было несколько по другому, монахи изучали приемы обращения с оружием, за смерть монаха с общины никто не спросил бы, да и нравы были проще и суровей. Да и силом никого не держали, скорей наоборот, еще заслужить нужно было место в монастыре и личное внимание мастера. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
№550114Добавлено: Сб 19 Сен 20, 18:17 (4 года тому назад)
Основатель школы Сото Риндзай с той же целью обходился без палки, но применял куда более сильные средство: он вдруг издавал прямо в лицо созревшего ученика необычайно мощным рёв, знаменитый рык Риндзая.
Последующий осмотр показывал, насколько ученик мог опустошить себя.)
А Вантус обзывал/называл не подобающе не выдающуюся личность (то есть это та личность, которую обычные люди осознать не могут во всех ее проявлениях), а сообщество юзеров, насколько я понял. То есть он просто троллил эго этих юзеров.
Прелестно! Для начала вы с Вантусом определяете, кто юзер, а кто не юзер. После этого можно с чистой совестью и на голубом глазу юзеров всяко-разно обзывать. А чо? Юзеры же. Чо не пообзываться-то? Очень странная логика. Я вот с вашей подачи немного узнала о Шри Ауробиндо и на мой взгляд большего скопления чуши на одну страницу учения мало где увидишь. Тем не менее троллить ваше эго как-то не возникает у меня желания.
Один и у нас есть - Бакула Ринпоче. Который стал бодхисаттвой, т.к. был архатом неопределенной природы.
И в каких именно местах вселенной он уже успешно распространил Учение? Вот еще что любопытно - если существа, живущие в разных местах вселенной умнее нас, то скорее всего они уже сами додумались до основ Учения и тибетские миссионеры с планеты Земля им без надобности. Если же они глупее нас, то Дхамма им явно не по зубам будет. И как всё-таки тибетцы отвечают на вопрос - а разумно ли посылать арахантов, пусть и неопределенной природы (н.з. что это за природа такая) в разные места вселенной, когда и на нашей земле полным-полно мест, где люди о Дхамме слыхом не слыхивали?
А Вантус обзывал/называл не подобающе не выдающуюся личность (то есть это та личность, которую обычные люди осознать не могут во всех ее проявлениях), а сообщество юзеров, насколько я понял. То есть он просто троллил эго этих юзеров.
Прелестно! Для начала вы с Вантусом определяете, кто юзер, а кто не юзер. После этого можно с чистой совестью и на голубом глазу юзеров всяко-разно обзывать. А чо? Юзеры же. Чо не пообзываться-то? Очень странная логика. Я вот с вашей подачи немного узнала о Шри Ауробиндо и на мой взгляд большего скопления чуши на одну страницу учения мало где увидишь. Тем не менее троллить ваше эго как-то не возникает у меня желания.
Шри Ауробиндо не выдумывал никаких учений,. Он взял адвайта веданта и прибавил элементы бхакти. Но из простого учения сделал что-то невообразимо сложное.Его книга Синтез йоги ,толстенная и нуднейшая книга, которую очень трудно читать. Тем не менее, его основные положения мало отличаются от буддизма.
Шри Ауробиндо не выдумывал никаких учений,. Он взял адвайта веданта и прибавил элементы бхакти. Но из простого учения сделал что-то невообразимо сложное.Его книга Синтез йоги ,толстенная и нуднейшая книга, которую очень трудно читать. Тем не менее, его основные положения мало отличаются от буддизма.
Не претендую на знание Ауробиндо ни разу. Прочла одну страничку, мне хватило. Про то, что между индуизмом и буддизмом в сущности совсем маленькая разница я где-то уже слышала. Но в основных буддийских школах мировым духом, с которым непременно сольется в экстазе дух человеческий, не пахнет.
Вот поэтому раньше в дзенских монастырях за любую болтовню сразу палкой херачили,не важно,про тонкости твоего ли понимания дхармы или за вопрос что такое буддизм.
Вы до сих пор верите в сказки? Детский сад какой-то. Если бы действительно в монастырях кто-то ударил палкой пришедшего туда взрослого, физически развитого человека, то он бы в ответ так стукнул, что этого беднягу потом со стенки соскребать замучились. Повзрослейте.
Они же не дураки были, а колотили не всех подряд, а только учеников. Слишком много таких историй, что бы в сказки записывать. Мацзу, Линьцзи, Юньмень и другие многократно описывали такие ситуации. Причем подчас доходило до травм и переломов, Юньмень в результате такой учебы вообще инвалидом остался. Потом вы проецируете современный беззубый и выродившийся дзэн на те времена династии Тан, а тогда все было несколько по другому, монахи изучали приемы обращения с оружием, за смерть монаха с общины никто не спросил бы, да и нравы были проще и суровей. Да и силом никого не держали, скорей наоборот, еще заслужить нужно было место в монастыре и личное внимание мастера.
Все понятно, это были секты с безвольными тупыми зомби, которых можно было на фарш пускать, а глава считался царьком, такие ублюдочные образования и сейчас существуют: https://www.youtube.com/watch?v=pdY6q6QmX4M
А Вантус обзывал/называл не подобающе не выдающуюся личность (то есть это та личность, которую обычные люди осознать не могут во всех ее проявлениях), а сообщество юзеров, насколько я понял. То есть он просто троллил эго этих юзеров.
Прелестно! Для начала вы с Вантусом определяете, кто юзер, а кто не юзер. После этого можно с чистой совестью и на голубом глазу юзеров всяко-разно обзывать. А чо? Юзеры же. Чо не пообзываться-то? Очень странная логика. Я вот с вашей подачи немного узнала о Шри Ауробиндо и на мой взгляд большего скопления чуши на одну страницу учения мало где увидишь. Тем не менее троллить ваше эго как-то не возникает у меня желания.
Шри Ауробиндо не выдумывал никаких учений,. Он взял адвайта веданта и прибавил элементы бхакти. Но из простого учения сделал что-то невообразимо сложное.Его книга Синтез йоги ,толстенная и нуднейшая книга, которую очень трудно читать. Тем не менее, его основные положения мало отличаются от буддизма.
Вот поэтому раньше в дзенских монастырях за любую болтовню сразу палкой херачили,не важно,про тонкости твоего ли понимания дхармы или за вопрос что такое буддизм.
Вы до сих пор верите в сказки? Детский сад какой-то. Если бы действительно в монастырях кто-то ударил палкой пришедшего туда взрослого, физически развитого человека, то он бы в ответ так стукнул, что этого беднягу потом со стенки соскребать замучились. Повзрослейте.
Они же не дураки были, а колотили не всех подряд, а только учеников. Слишком много таких историй, что бы в сказки записывать. Мацзу, Линьцзи, Юньмень и другие многократно описывали такие ситуации. Причем подчас доходило до травм и переломов, Юньмень в результате такой учебы вообще инвалидом остался. Потом вы проецируете современный беззубый и выродившийся дзэн на те времена династии Тан, а тогда все было несколько по другому, монахи изучали приемы обращения с оружием, за смерть монаха с общины никто не спросил бы, да и нравы были проще и суровей. Да и силом никого не держали, скорей наоборот, еще заслужить нужно было место в монастыре и личное внимание мастера.
Все понятно, это были секты с безвольными тупыми зомби, которых можно было на фарш пускать, а глава считался царьком, такие ублюдочные образования и сейчас существуют: https://www.youtube.com/watch?v=pdY6q6QmX4M
Вы видимо либерал, демократ и гуманист.
В нынешние времена, и в определенной, близкой к нам местности, это не однозначно похвально.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы