Но тут долгий вопрос, что из себя бодхичитта в плане читты и самскар представляет. Если это вид самскар, то она вполне может вместо клеш ввергать. Но у тибетцев я видел точку зрения, что это не самскара, поэтому технически пока не очень понятно.
Вопрос был о человеке, а не о бодхисатве с бодхичиттами. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17826 Откуда: Москва
№549009Добавлено: Вт 08 Сен 20, 19:12 (4 года тому назад)
Философия или мировоззрение должны давать ответы и помогать в решении конкретных человеческих вопросов, а не просто быть абстракцией, о которой можно подумать на досуге. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Поток ума временно останавливается в санняведаита ниродхе, а так же дхаммы более не возникают со смертью араханта, так как для их возникновения нет условий.
Еще один... Оставшиеся мирские мысли и восприятия временно останавливаются у арьев-дхьянинов.
А наполнена эта "остановка" по Сангахе локкутара читтами.
Это даже не про всех архатов, если расширять аналогию, непонятно на каких основаних. Не говоря о том, что оно временно и необязательно.
Вы бы сначала научились читать традиционные комментарии без фантазирования, а потом уже на форумы лезли всякую дичь писать.
Хорошая практика. Вселенная отвечает добром. А если говорить "нет", то и от вселенной будет "нет". Человеку с эго это сложно понять, но можно начать и потом наблюдать результаты.
Если вы будете хорошим и добрым со Вселенной, то возможно она вам и ответит добром, только не очень понятно, как именно вы собираетесь контактировать со Вселенной чисто технически. А если вы собираетесь говорить "да" всем живым существам, то ничего хорошего из этого не выйдет, опять-таки по техническим причинам (в сутках 24 часа).
Смотря, что он может. Иметь способности и их не применять - коренное падение, например.
А что он может мочь?
По идее он должен мочь менять умы других людей через свои поступки и слова. То есть, если надо для изменения ума другого человека подставить вторую щеку - он подставит, а если нужно для изменения проявление силы, то даст в нос. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Хорошая практика. Вселенная отвечает добром. А если говорить "нет", то и от вселенной будет "нет". Человеку с эго это сложно понять, но можно начать и потом наблюдать результаты.
Если вы будете хорошим и добрым со Вселенной, то возможно она вам и ответит добром, только не очень понятно, как именно вы собираетесь контактировать со Вселенной чисто технически. А если вы собираетесь говорить "да" всем живым существам, то ничего хорошего из этого не выйдет, опять-таки по техническим причинам (в сутках 24 часа).
Согласен, что для физического человека это невозможно. Но во внутреннем нет таких технических ограничений. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17826 Откуда: Москва
№549015Добавлено: Вт 08 Сен 20, 19:42 (4 года тому назад)
Ну то есть в своем субъективном мире Вы можете принимать всех людей/жс с которыми хоть как-то соприкоснулись и всем желать добра, даже если во внешнем физическом у вас для этого не хватит времени. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17826 Откуда: Москва
№549017Добавлено: Вт 08 Сен 20, 19:47 (4 года тому назад)
Это сообщение доступно только после авторизации. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Как же он даст в нос,если он по телосложению рахит,и никогда ничего тяжелей чаши для подаяний не поднимал?Действительно,как тут писали выше,это способ само,не более.
Есть еще прана. Не обязательно обладать физическим сложением Шварцнегера. )
Такой супер-рахит с универсальным набором сиддх-ментальных отмычек.
Такое возможно только в интегральной йоге.))
Как же он даст в нос,если он по телосложению рахит,и никогда ничего тяжелей чаши для подаяний не поднимал?Действительно,как тут писали выше,это способ само,не более.
Есть еще прана. Не обязательно обладать физическим сложением Шварцнегера. )
Такой супер-рахит с универсальным набором сиддх-ментальных отмычек.
Такое возможно только в интегральной йоге.))
Почему такое невозможно в буддизме?
В ИЙ как раз к телу относятся адекватно. Так что навряд ли будет супер-рахит. ) _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Но тут долгий вопрос, что из себя бодхичитта в плане читты и самскар представляет. Если это вид самскар, то она вполне может вместо клеш ввергать. Но у тибетцев я видел точку зрения, что это не самскара, поэтому технически пока не очень понятно.
Вопрос был о человеке, а не о бодхисатве с бодхичиттами.
Я вам могу ответить очень невежливо: читайте тогда пураны (ибо предназначены для того), если не желаете заниматься философией. Волшебного простого лекарства для дураков, которое надо проглотить, исцелиться от всех болезней, стать умным и достичь всех целей не существует вообще и в буддийской традиции в частности. Равно как его нет в веданте, ньяе и пурва-мимансе. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Я вам могу ответить очень невежливо: читайте тогда пураны (ибо предназначены для того), если не желаете заниматься философией. Волшебного простого лекарства для дураков, которое надо проглотить, исцелиться от всех болезней, стать умным и достичь всех целей не существует вообще и в буддийской традиции в частности. Равно как его нет в веданте, ньяе и пурва-мимансе.
Я не против философии, а просто обратил внимание на то что философия должна быть практичной, то есть применимой к жизни. Например, Вашу рекомендацию можно переформулировать практическим образом? вот так - "каждый данный момент времени стремись получить знание и действуй исходя из этого знания." А по исходному вопросу (стараться ли делать добро максимальному количеству жс) понятно что наверное общих правил нет. Мне просто интересно как исходя из буддийских традиций можно ответить на этот вопрос. Ведь с одной стороны делая добро другим человек действительно в этой жизни может разрушить себя. Но может это вернется плюсом в следующих жизнях? А может не вернется? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы