Часто ли вам удаётся пообщаться с дэвами (не путать с девами), уважаемые форумчане? Был ли у вас опыт контактирования с божествами или демонами?
У меня был один случай контакта с божеством. Я зашла в пятую по счету нотариальную контору в попытке уладить дело о наследстве (в трех мне сказали, что ничем помочь не могут, а в четвертой - что дело можно решить только через суд). Дама-нотариус выслушала меня, сказала "подождите", ушла в другую комнату минут на 15, вернулась со справочником и дала мне адрес нотариальной конторы, к которой когда-то, давным-давно, был приписан мой дом (когда еще всё было к прописке привязано). Денег эта дама взять отказалась. Самым удивительным образом вопрос мой был быстро решен. Я два раза заходила в надежде увидеть эту удивительную даму-нотариуса и отблагодарить, но ее и след простыл.
Да, удивительный случай и прекрасный пример того, что в буддийской традиции махаяны обычно связывается с помощью бодхисаттвы. Впрочем, и в палийском буддизме есть много упоминаний случаев, когда "иные" существа являются в образе человека. Так именно в сутте, где Будда пересказывает нескольким отлельникам, обсуждавшим его учение, свою духовную стезю, он упоминает, что когда обрёл ниббану в красивой роще на берегу тихой реки, то повлиял на его решение пойти к людям с собственным учением Брахма, пришедший к нему в образе странствующего брахмана. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Это еще что,учитывая то что в чаньских монастырях учили рукопашный бой,и то что дзенские учителя были довольно драчливы как Линьцзы,то вообще выходит ужас что.Такому просветленному запросто не умереть от отсутствия клеш,как якобы тут учат.Так я не понял,Будда он что с клешами был,что ласты сразу не склеил,или что,недопросветленный? Вроде адекватный образ жизни вел,разговаривал,шутил,ел,спорил.Что с ним не так?
Ещё разок. Немедленно умирать после постижения не обязательно. Постигший не может более переродиться, т.к. для нового рождения необходимо хоть сколько-то жажды. Будда ел для поддержания своего тела, разъяснял Дхамму тем, кто способен был ее понять, в рукопашные бои не вступал, опьяняющих напитков не употреблял и не рекомендовал их употреблять (см.5 Правило), т.к. спиртное приводит к беспечности.
Не пойму зачем он ел,у него что желания были что ли?И откуда у него мысль появилась пойти учить кого то.Кстати уверен,Будду спиртное не привело бы к беспечности,тем более та слабая бражка что там в ходу была.
Араханты принимают пищу как лекарство, чтобы излечить телесную дуккху, которая называется - голод, и не путайте желание с жаждой, а учить Дхамме он начал по просьбе Брахмы.
Я слышал что в СССР часто делали что то "по просьбам трудящихся". Например субботники, горбачевский запрет алкоголя, и тд.
Будда - более менее историческое лицо, Брахма - мифологическое. Как же мифологическое лицо может о чем то просить историческое? Если только во сне.
А почему вы Брахму записали в мифологическое существо, что мешает ему быть и историческим тоже. Его историю вы просто заметить не сможете, потому что потребуется вам прожить миллион жизней чтобы заметить один взмах его ресницы,плюс он, по видимому вне достижения для наших чувств. Это не мешает ему быть реальным.
№548935Добавлено: Вт 08 Сен 20, 10:58 (4 года тому назад)
Эх чего я только в жизни не видел,видел мгновенную карму,видел шаровую молнию,видел редчайшее везение и невезение,но ни мельчайшего случая материализации потустороннего ни разу,даже намека,даже запаха этого никогда.И не видел людей из внушающих доверие которые бы видели.Поэтому к такого рода сказкам отношусь негативно.Кстати такого бреда и сутрах хватает,вроде случая где женщина порочащая Будду у всех на глазах провалилась сквозь землю в ад.А уж тем более,писать о каких то дэвах в нотариальной конторе,это за гранью моего понятия,писали бы уж тогда о демонах _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
№548936Добавлено: Вт 08 Сен 20, 11:04 (4 года тому назад)
Любая реальность Брахмы, Рупор, не мешает пониманию того, в буддийском смысле, что за время взмаха вашей личной ресницы появляется и исчезает не менее додециллиона вселенных вместе с ихними брахмами.
Все иллюзорные вещи, происходящие из нерождённого пространства,
Абсолютно не определены и ничем не ограничены.
Их невозможно определить как «нечто такое», ибо у них нет ни субстанции, ни характерных
признаков.
Их нерождённая природа, необъятная как небо,
Спонтанно присутствует без начала и конца, вне прошлого и будущего времени.
(3) Пробуждённый ум является сущностью всей самсары и нирваны.
Вне рождения, появления и определённости, он спонтанно присутствует,
Не приходя и не уходя куда-либо.
Пространство пробуждённого ума, неделимое на прошлое и будущее,
Распространяется на всё, не возникая и не исчезая.
(4) Таковость Дхарматы не имеет ни начала, ни середины, ни конца.
Её всеобъемлющая природа, чистая как небо,
Находится за пределами прошлого и будущего, начала и завершения.
Она лишена субстанции и характеристик, рождения и прекращения.
Она не приходит и не уходит, и не может быть обозначена как «нечто такое».
Она не нуждается в достижении, усилиях и каких-либо действиях.
В основе таковости нет центра, сторон и измерений.
Эта сфера равностности непрерывна и лишена ориентации.
(5) В силу равностной природы всех явлений
Нет ничего, что бы не находилось в сфере её равностности.---- Это отрывок из Лонгчена Рабджама может освежит вам мозх, да сэкономит господь Яма, повелитель ада, масла в аду, где жарят еретиков-хинаянщиков
Что Вы этим хотели сказать? Чтобы я Вам растолковал смысл написанного?
Ок вкратце растолкую:
Под пространством Ума понимается фон чувственного восприятия, который вне времени.
Манджушри этот момент растолковывает конкретными примерами, а именно говорит, что
"способность слышать и видеть выходит за границы рождения, создания и разрушения."
То что Пробужденный Ум не имеет локальной дислокации в пространстве и у него нет понятий верха, низа и он един с реальностью, я уже описывал в предыдущих постах.
А также разъяснял, что такое таковость. Повторю, что таковость означает безопорность и необусловленность, т.е. то что существует просто так без причин, вне рождения и вне создания.
Все феномены дхарм(квалии), проявляющиеся в чувсвенном восприятии формируют реальность ума. Эти квалии (красный цвет, звук, боль, запах) существуют вне времени и пространства.
Но еще одно свойство реальности - это мгновенность дхарм. И вот здесь Вы уже плывете, т.к. пытаетесь фантазийно представить, что Ум может нарушить это фундаментальное нерушимое свойство дхарм и заморозить дхармы и даже уничтожить то, что находится вне уничтожения.
Мне не надо освежать мозг, т.к. я и сам об этом Вам говорю. Но вы смотрите в книгу, а видите фигу. Поэтому хотите показать мне эту фигу созданную вашим воображением.
Постоянно стращать грехами и адом оппонентов которые больше разбираются в философии буддизма и не согласны с Вами, это детскость.
Вы пока еще дитё в философском смысле и лезете в диспут со взрослыми дядями.)))
Все иллюзорные вещи, происходящие из нерождённого пространства,
Абсолютно не определены и ничем не ограничены.
Их невозможно определить как «нечто такое», ибо у них нет ни субстанции, ни характерных
признаков.
Их нерождённая природа, необъятная как небо,
Спонтанно присутствует без начала и конца, вне прошлого и будущего времени.
(3) Пробуждённый ум является сущностью всей самсары и нирваны.
Вне рождения, появления и определённости, он спонтанно присутствует,
Не приходя и не уходя куда-либо.
Пространство пробуждённого ума, неделимое на прошлое и будущее,
Распространяется на всё, не возникая и не исчезая.
(4) Таковость Дхарматы не имеет ни начала, ни середины, ни конца.
Её всеобъемлющая природа, чистая как небо,
Находится за пределами прошлого и будущего, начала и завершения.
Она лишена субстанции и характеристик, рождения и прекращения.
Она не приходит и не уходит, и не может быть обозначена как «нечто такое».
Она не нуждается в достижении, усилиях и каких-либо действиях.
В основе таковости нет центра, сторон и измерений.
Эта сфера равностности непрерывна и лишена ориентации.
(5) В силу равностной природы всех явлений
Нет ничего, что бы не находилось в сфере её равностности.---- Это отрывок из Лонгчена Рабджама может освежит вам мозх, да сэкономит господь Яма, повелитель ада, масла в аду, где жарят еретиков-хинаянщиков
Что Вы этим хотели сказать? Чтобы я Вам растолковал смысл написанного?
Ок вкратце растолкую:
Под пространством Ума понимается фон чувственного восприятия, который вне времени.
Манджушри этот момент растолковывает конкретными примерами, а именно говорит, что
"способность слышать и видеть выходит за границы рождения, создания и разрушения."
То что Пробужденный Ум не имеет локальной дислокации в пространстве и у него нет понятий верха, низа и он един с реальностью, я уже описывал в предыдущих постах.
А также разъяснял, что такое таковость. Повторю, что таковость означает безопорность и необусловленность, т.е. то что существует просто так без причин, вне рождения и вне создания.
Все феномены дхарм(квалии), проявляющиеся в чувсвенном восприятии формируют реальность ума. Эти квалии (красный цвет, звук, боль, запах) существуют вне времени и пространства.
Но еще одно свойство реальности - это мгновенность дхарм. И вот здесь Вы уже плывете, т.к. пытаетесь фантазийно представить, что Ум может нарушить это фундаментальное нерушимое свойство дхарм и заморозить дхармы и даже уничтожить то, что находится вне уничтожения.
Мне не надо освежать мозг, т.к. я и сам об этом Вам говорю. Но вы смотрите в книгу, а видите фигу. Поэтому хотите показать мне эту фигу созданную вашим воображением.
Постоянно стращать грехами и адом оппонентов которые больше разбираются в философии буддизма и не согласны с Вами, это детскость.
Вы пока еще дитё в философском смысле и лезете в диспут со взрослыми дядями.)))
Мальчик не учи папу делать детей. Мгновенность дхарм - это свойство нереальности, иллюзий, которых в реальности нет, тк. только дхармакайя, всепроникающий ум неизменный и вечный, является реальным. Смысл учения, стать этим просветленным умом, зачем же занимать свой ум тем что мимолетно и иллюзорно.Заучив подобно попугаю несколько терминов и выставляя свою ученость, не поможет в продвижении к духовной реализации. Когда не понят основной принцип учения, -избавления от эго, второстепенные детали не помогут.
Часто ли вам удаётся пообщаться с дэвами (не путать с девами), уважаемые форумчане? Был ли у вас опыт контактирования с божествами или демонами?
У меня был один случай контакта с божеством. Я зашла в пятую по счету нотариальную контору в попытке уладить дело о наследстве (в трех мне сказали, что ничем помочь не могут, а в четвертой - что дело можно решить только через суд). Дама-нотариус выслушала меня, сказала "подождите", ушла в другую комнату минут на 15, вернулась со справочником и дала мне адрес нотариальной конторы, к которой когда-то, давным-давно, был приписан мой дом (когда еще всё было к прописке привязано). Денег эта дама взять отказалась. Самым удивительным образом вопрос мой был быстро решен. Я два раза заходила в надежде увидеть эту удивительную даму-нотариуса и отблагодарить, но ее и след простыл.
Да, удивительный случай и прекрасный пример того, что в буддийской традиции махаяны обычно связывается с помощью бодхисаттвы. Впрочем, и в палийском буддизме есть много упоминаний случаев, когда "иные" существа являются в образе человека. Так именно в сутте, где Будда пересказывает нескольким отлельникам, обсуждавшим его учение, свою духовную стезю, он упоминает, что когда обрёл ниббану в красивой роще на берегу тихой реки, то повлиял на его решение пойти к людям с собственным учением Брахма, пришедший к нему в образе странствующего брахмана.
В книгах Пемасири Тхера, Анандамайтрейя и других учителей есть примеры встреч с существами из не мира людей.
Это еще что,учитывая то что в чаньских монастырях учили рукопашный бой,и то что дзенские учителя были довольно драчливы как Линьцзы,то вообще выходит ужас что.Такому просветленному запросто не умереть от отсутствия клеш,как якобы тут учат.Так я не понял,Будда он что с клешами был,что ласты сразу не склеил,или что,недопросветленный? Вроде адекватный образ жизни вел,разговаривал,шутил,ел,спорил.Что с ним не так?
Ещё разок. Немедленно умирать после постижения не обязательно. Постигший не может более переродиться, т.к. для нового рождения необходимо хоть сколько-то жажды. Будда ел для поддержания своего тела, разъяснял Дхамму тем, кто способен был ее понять, в рукопашные бои не вступал, опьяняющих напитков не употреблял и не рекомендовал их употреблять (см.5 Правило), т.к. спиртное приводит к беспечности.
Не пойму зачем он ел,у него что желания были что ли?И откуда у него мысль появилась пойти учить кого то.Кстати уверен,Будду спиртное не привело бы к беспечности,тем более та слабая бражка что там в ходу была.
Араханты принимают пищу как лекарство, чтобы излечить телесную дуккху, которая называется - голод, и не путайте желание с жаждой, а учить Дхамме он начал по просьбе Брахмы.
Я слышал что в СССР часто делали что то "по просьбам трудящихся". Например субботники, горбачевский запрет алкоголя, и тд.
Будда - более менее историческое лицо, Брахма - мифологическое. Как же мифологическое лицо может о чем то просить историческое? Если только во сне.
А почему вы Брахму записали в мифологическое существо, что мешает ему быть и историческим тоже. Его историю вы просто заметить не сможете, потому что потребуется вам прожить миллион жизней чтобы заметить один взмах его ресницы,плюс он, по видимому вне достижения для наших чувств. Это не мешает ему быть реальным.
Отсутствие паспорта, снилса, ID, аккаунтов в соцсетях.
Любая реальность Брахмы, Рупор, не мешает пониманию того, в буддийском смысле, что за время взмаха вашей личной ресницы появляется и исчезает не менее додециллиона вселенных вместе с ихними брахмами.
Что я и пытаюсь доказать, говоря о том что Брахма -может быть вполне историческое лицо. По поводу додецеллионов миров рождающихся при взмахe моей ресницы, то мне это фиолетово, я не Брахма, как бы сильно не моргал.
Это еще что,учитывая то что в чаньских монастырях учили рукопашный бой,и то что дзенские учителя были довольно драчливы как Линьцзы,то вообще выходит ужас что.Такому просветленному запросто не умереть от отсутствия клеш,как якобы тут учат.Так я не понял,Будда он что с клешами был,что ласты сразу не склеил,или что,недопросветленный? Вроде адекватный образ жизни вел,разговаривал,шутил,ел,спорил.Что с ним не так?
Ещё разок. Немедленно умирать после постижения не обязательно. Постигший не может более переродиться, т.к. для нового рождения необходимо хоть сколько-то жажды. Будда ел для поддержания своего тела, разъяснял Дхамму тем, кто способен был ее понять, в рукопашные бои не вступал, опьяняющих напитков не употреблял и не рекомендовал их употреблять (см.5 Правило), т.к. спиртное приводит к беспечности.
Не пойму зачем он ел,у него что желания были что ли?И откуда у него мысль появилась пойти учить кого то.Кстати уверен,Будду спиртное не привело бы к беспечности,тем более та слабая бражка что там в ходу была.
Араханты принимают пищу как лекарство, чтобы излечить телесную дуккху, которая называется - голод, и не путайте желание с жаждой, а учить Дхамме он начал по просьбе Брахмы.
Я слышал что в СССР часто делали что то "по просьбам трудящихся". Например субботники, горбачевский запрет алкоголя, и тд.
Будда - более менее историческое лицо, Брахма - мифологическое. Как же мифологическое лицо может о чем то просить историческое? Если только во сне.
А почему вы Брахму записали в мифологическое существо, что мешает ему быть и историческим тоже. Его историю вы просто заметить не сможете, потому что потребуется вам прожить миллион жизней чтобы заметить один взмах его ресницы,плюс он, по видимому вне достижения для наших чувств. Это не мешает ему быть реальным.
Отсутствие паспорта, снилса, ID, аккаунтов в соцсетях.
Наверняка в Индии и странах ЮВА полно людей с именем или фамилией Брахма.
№548943Добавлено: Вт 08 Сен 20, 11:49 (4 года тому назад)
"Вечный"-это тоже относительно, дорогой Rupor. Абсолютна только Любовь, которой Вам и не хватает в споре с оппонентами. Вам самому было бы приятно, если бы в качестве аргумента постоянно кипящее масло и ад приводили? Кстати ад тоже относителен и иллюзорен. Ну что за средневековый дискурс, ну Rupor... Надо больше любви!
"Вечный"-это тоже относительно, дорогой Rupor. Абсолютна только Любовь, которой Вам и не хватает в споре с оппонентами. Вам самому было бы приятно, если бы в качестве аргумента постоянно кипящее масло и ад приводили? Кстати ад тоже относителен и иллюзорен. Ну что за средневековый дискурс, ну Rupor... Надо больше любви!
Не понимаю что такое любовь,ну разве что такая же клеша как и гнев.Видимо у буддистов какое то секретное понятие этого слова отличное от других людей. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
"Вечный"-это тоже относительно, дорогой Rupor. Абсолютна только Любовь, которой Вам и не хватает в споре с оппонентами. Вам самому было бы приятно, если бы в качестве аргумента постоянно кипящее масло и ад приводили? Кстати ад тоже относителен и иллюзорен. Ну что за средневековый дискурс, ну Rupor... Надо больше любви!
Не понимаю что такое любовь,ну разве что такая же клеша как и гнев.Видимо у буддистов какое то секретное понятие этого слова отличное от других людей.
Лобха - килеса, от этого слова и происходит английское love. А метта - одна из брахмавихар, которые нужно развивать.
№548947Добавлено: Вт 08 Сен 20, 12:05 (4 года тому назад)
Страсть к наслаждению за счет другого, с причинением ему боли, чтобы самому насладиться заводит в ад.
Любовь возвышает. И то, и другое есть в человеке. Выбирает он сам. И так творит свою судьбу.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы