С бутылкою винной иду я на рынок, о посох опёршись, домой возвращаюсь.
И на базаре, и в лавчонке винной, лишь только на кого взгляну - он просветлённым станет.
Это да, разве с таким поспоришь. Но лучше только взглянуть и не дышать на будущего просветлённого.
Это еще что,учитывая то что в чаньских монастырях учили рукопашный бой,и то что дзенские учителя были довольно драчливы как Линьцзы,то вообще выходит ужас что.Такому просветленному запросто не умереть от отсутствия клеш,как якобы тут учат.Так я не понял,Будда он что с клешами был,что ласты сразу не склеил,или что,недопросветленный? Вроде адекватный образ жизни вел,разговаривал,шутил,ел,спорил.Что с ним не так?
Думаю всё гораздо проще.
Просветлел - значит взял под полный контроль читту и поток четасик, увидел запредельное, другие локи, вспомнил прошлые существования. А так в целом, остался как обычный Человек, с полным комплектом положительных черт характера.
Возможно,но читая про различные случаи просветления,я понял,что просветление у всех несколько разное.У одних как у вас описано,другие становились едва не идиотами,третьи вдруг становились необычайно мудрыми и проницательными.Отчего так? _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Возможно,но читая про различные случаи просветления,я понял,что просветление у всех несколько разное.У одних как у вас описано,другие становились едва не идиотами,третьи вдруг становились необычайно мудрыми и проницательными.Отчего так?
Полагаю, просветление не делает идиотом. Скорее, псевдопросветлённые только думают, что вот оно свершилось, а у самих слюни текут, про таких как раз и рассказывал Ёжик. В дзен сатори - это когда происходит такой мощный взрыв сознания, впечатление от которого на много порядков выше доступного обычному человеку. Что-то там переворачивается так, что сразу становится понятно, о чём говорили древние мастера. И тогда адепт говорит: ВОН ОНО ЧТООО, теперь меня никто не сможет обмануть.
Просветлел - значит взял под полный контроль читту и поток четасик,
Читта с четасиками - анатта, как вы собираетесь их под полный контроль брать - непонятно.
Как-как,берешь-не желаешь,не злишься,не беспокоишься.Раз и прекратился поток дхарм,считай взял под контроль.Хотя кто кого тут под контроль берет это еще с какой стороны посмотреть.Ваш КЭП. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
У вас ум сидит в матке, а в буддизме просветленный ум сидит везде и неизменный всегда, поэтому нет того кто осознает и то что осознается и нет субъекта-объекта, а единоесамосознание. Распространение ереси - страшный грех.
Пробужденный Ум охватывает все сферы, т.е. везде. Но омраченный ум чувствует себя внутри клеш.
К примеру человек чувствует себя телом, а свой Ум чувствует в голове.
Если Ум достаточно хорошо сконцентрирован, то он может прорвать грубые завесы клеш и выйти на уровень тонких, тогда это дхьяна.
В этом случае Ум чувствует, что он не тело, а вышел за его границы, но пока по прежнему опирается на чувственные органы тела, чтобы чувствовать реальность.
А если ум предельно сосредоточен, то сможет выйти за границы верхней чакры и войти в Пустоту Ничто.
В этом случае Ум чувствует, что он сидит внутри Пустоты и расширен во во все стороны и слит с Пустотой.
Эта Пустота самая тонкая и последняя клеша. Если она будет разорвана(преодолена), то Ум осознает себя везде и узрит подлинную реальность и все сферы.
Всегда есть тот, кто осознает свое состояние, потому что это Ум.
Разделение на субъект-объект происходит как раз через клеши, когда Ум сужен(омрачен) и поэтому он осознает, что находится в некой сфере или теле.
Когда клеши сняты, то Ум не отделен от реальности, а един с ней. Т.е. чувствует себя везде и во всех.
Вы просто сами не поняли буддизм, и трактуете свое ограниченное понимание.
Возможно,но читая про различные случаи просветления,я понял,что просветление у всех несколько разное.У одних как у вас описано,другие становились едва не идиотами,третьи вдруг становились необычайно мудрыми и проницательными.Отчего так?
Полагаю, просветление не делает идиотом. Скорее, псевдопросветлённые только думают, что вот оно свершилось, а у самих слюни текут, про таких как раз и рассказывал Ёжик. В дзен сатори - это когда происходит такой мощный взрыв сознания, впечатление от которого на много порядков выше доступного обычному человеку. Что-то там переворачивается так, что сразу становится понятно, о чём говорили древние мастера. И тогда адепт говорит: ВОН ОНО ЧТООО, теперь меня никто не сможет обмануть.
Это смотря как понять выражение идиот.Вот например Рамана Махариши,после просветления он стал таким тихим,безвольным,забитым.Как бы он понял что внешний мир ему совсем не интересен и не нужен,и он был видимо близок к тому что бы умереть как те архаты про которых нам тут байки рассказывают,это бы его нисколько не тронуло.А теперь посмотрите на молодца из стиха что я привел выше,жизнь для него заиграла новыми красками,доселе неведомыми простому человеку.Между этими двумя случаями просветления есть видимо какая то разница. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Просветлел - значит взял под полный контроль читту и поток четасик,
Читта с четасиками - анатта, как вы собираетесь их под полный контроль брать - непонятно.
Чайтта, чайтасика (санскр. caitta, caitasika), четасика (пали cetasika; букв, «ментальное») — в абхидхарме мгновенные ментальные факторы (дхаммы/дхармы), зависимые от сознания (читта).
Возникают и исчезают вместе с читтой, всегда действуют совместно с ней, разделяя один объект и помогая друг другу в его познании, усиливая действие друг друга. В терминах буд. концепции причинности соотношение читты и Ч. определяется как одновременное обусловливание друг друга (сахабху-хету), поэтому функционирование читты является следствием влияния Ч.
Хотя читта выступает гл. фактором осознанной деятельности живых существ, без Ч. она не может реализовать свою функцию, поскольку именно чайтта- дхармы (пали четасика-дхаммы) направляют читту к объекту и придают ее функционированию кармически благоприятный (кусала/кушала), неблагоприятный (акусала/акушалп) или нейтральный (авъяката/авьякрита) характер.
Абхидхармики сравнивают читту со слоном, а Ч. — с погонщиком слона.
Ну, а картинку со слоном и обезьяной, вы полагаю видели.
Это смотря как понять выражение идиот.Вот например Рамана Махариши,после просветления он стал таким тихим,безвольным,забитым.Как бы он понял что внешний мир ему совсем не интересен и не нужен,и он был видимо близок к тому что бы умереть как те архаты про которых нам тут байки рассказывают,это бы его нисколько не тронуло.А теперь посмотрите на молодца из стиха что я привел выше,жизнь для него заиграла новыми красками,доселе неведомыми простому человеку.Между этими двумя случаями просветления есть видимо какая то разница.
Рамана Махарши вышел на уровень очень тонких клеш, это дхьяна или сахаджа самадхи как он говорит. Но он не будда, т.к. не обрел активность и трансцендентную чувственность тела Дхармакаи.
Есть более грубые клеши. Эти состояния называют просветлением и они разные бывают.
Его предельная реальность закончилась сферой Великой Пустоты, которую он не преодолел и застрял на этой клеши или даже ниже.
Это смотря как понять выражение идиот.Вот например Рамана Махариши,после просветления он стал таким тихим,безвольным,забитым.Как бы он понял что внешний мир ему совсем не интересен и не нужен,и он был видимо близок к тому что бы умереть как те архаты про которых нам тут байки рассказывают,это бы его нисколько не тронуло.А теперь посмотрите на молодца из стиха что я привел выше,жизнь для него заиграла новыми красками,доселе неведомыми простому человеку.Между этими двумя случаями просветления есть видимо какая то разница.
Рамана Махарши вышел на уровень очень тонких клеш, это дхьяна или сахаджа самадхи как он говорит. Но он не будда, т.к. не обрел активность и трансцендентную чувственность тела Дхармакаи.
Есть более грубые клеши. Эти состояния называют просветлением и они разные бывают.
Его предельная реальность закончилась сферой Великой Пустоты, которую он не преодолел и застрял на этой клеши или даже ниже.
Что с ним стало после смерти?Переродился в мире богов? _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Просветлел - значит взял под полный контроль читту и поток четасик,
Читта с четасиками - анатта, как вы собираетесь их под полный контроль брать - непонятно.
Чайтта, чайтасика (санскр. caitta, caitasika), четасика (пали cetasika; букв, «ментальное») — в абхидхарме мгновенные ментальные факторы (дхаммы/дхармы), зависимые от сознания (читта).
Возникают и исчезают вместе с читтой, всегда действуют совместно с ней, разделяя один объект и помогая друг другу в его познании, усиливая действие друг друга. В терминах буд. концепции причинности соотношение читты и Ч. определяется как одновременное обусловливание друг друга (сахабху-хету), поэтому функционирование читты является следствием влияния Ч.
Хотя читта выступает гл. фактором осознанной деятельности живых существ, без Ч. она не может реализовать свою функцию, поскольку именно чайтта- дхармы (пали четасика-дхаммы) направляют читту к объекту и придают ее функционированию кармически благоприятный (кусала/кушала), неблагоприятный (акусала/акушалп) или нейтральный (авъяката/авьякрита) характер.
Абхидхармики сравнивают читту со слоном, а Ч. — с погонщиком слона.
Ну, а картинку со слоном и обезьяной, вы полагаю видели.
Дхаммы - анатта, ими невозможно повелевать, т.е. взять под полный контроль.
«Монахи, форма безличностна. Если бы, монахи, форма была бы «я», то эта форма не приводила бы к недугу, и была бы возможность повелевать формой: «Пусть моя форма будет такой. Пусть моя форма не будет такой». Но поскольку форма безличностна, форма приводит к недугу, и нет возможности повелевать формой: «Пусть моя форма будет такой. Пусть моя форма не будет такой».
Чувство безличностно… восприятие безличностно… формации безличностны… сознание безличностно. Если бы, монахи, сознание было бы «я», то сознание не приводило бы к недугу, и была бы возможность повелевать сознанием: «Пусть моё сознание будет таким. Пусть оно не будет таким». Но поскольку сознание безличностно, сознание приводит к недугу, и нет возможности повелевать сознанием: «Пусть моё сознание будет таким. Пусть оно не будет таким».
Что с ним стало после смерти?Переродился в мире богов?
Скорее всего он застрял в сфере Пустоты Ничто, т.к. никто эту сферу не может преодолеть своими силами без высшего посвящения. А он был самоучкой и у него не было учителя уровня Татхагаты.
Но возможно его сознание после смерти тела могло опуститься и немного ниже в сферы божеств.
Манджушри учил как преодолеть эту сферу Пустоты, но Рамана Махарши ни как не намекал, что он знаком с этим учением высшей тантры. По крайней мере в его книгах об этом не упоминалось.
Это еще что,учитывая то что в чаньских монастырях учили рукопашный бой,и то что дзенские учителя были довольно драчливы как Линьцзы,то вообще выходит ужас что.Такому просветленному запросто не умереть от отсутствия клеш,как якобы тут учат.Так я не понял,Будда он что с клешами был,что ласты сразу не склеил,или что,недопросветленный? Вроде адекватный образ жизни вел,разговаривал,шутил,ел,спорил.Что с ним не так?
Ещё разок. Немедленно умирать после постижения не обязательно. Постигший не может более переродиться, т.к. для нового рождения необходимо хоть сколько-то жажды. Будда ел для поддержания своего тела, разъяснял Дхамму тем, кто способен был ее понять, в рукопашные бои не вступал, опьяняющих напитков не употреблял и не рекомендовал их употреблять (см.5 Правило), т.к. спиртное приводит к беспечности.
Это еще что,учитывая то что в чаньских монастырях учили рукопашный бой,и то что дзенские учителя были довольно драчливы как Линьцзы,то вообще выходит ужас что.Такому просветленному запросто не умереть от отсутствия клеш,как якобы тут учат.Так я не понял,Будда он что с клешами был,что ласты сразу не склеил,или что,недопросветленный? Вроде адекватный образ жизни вел,разговаривал,шутил,ел,спорил.Что с ним не так?
Ещё разок. Немедленно умирать после постижения не обязательно. Постигший не может более переродиться, т.к. для нового рождения необходимо хоть сколько-то жажды. Будда ел для поддержания своего тела, разъяснял Дхамму тем, кто способен был ее понять, в рукопашные бои не вступал, опьяняющих напитков не употреблял и не рекомендовал их употреблять (см.5 Правило), т.к. спиртное приводит к беспечности.
Не пойму зачем он ел,у него что желания были что ли?И откуда у него мысль появилась пойти учить кого то.Кстати уверен,Будду спиртное не привело бы к беспечности,тем более та слабая бражка что там в ходу была. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Не пойму зачем он ел,у него что желания были что ли?И откуда у него мысль появилась пойти учить кого то.Кстати уверен,Будду спиртное не привело бы к беспечности,тем более та слабая бражка что там в ходу была.
Ёжик, ещё про табак говорил, и фото йога-балбеса который курит выкладывал.
№548902Добавлено: Пн 07 Сен 20, 20:25 (4 года тому назад)
Никотин способствует умственной концентрации. Но возникает привыкание, поэтому курить нужно редко. И не сигареты, а сигары.
Не "нужно" конечно, а "можно", это на любителя.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы