№548872Добавлено: Пн 07 Сен 20, 16:43 (4 года тому назад)
Подавляющему большинству существ, вы со своей Дхаммой не нужны. Чтобы просто услышать Дхамму, необходимо огромное количество заслуг, а уж тем более понять ее, практиковать и чего-то добиться.
Условия для нового рождения - это камма, которой у арахантов нет, потому и нет нового рождения.
Нет рождения от кармы и клеш. Как выяснилось, отсутствие загрязненной кармы и клеш не мешает свободному хождению по мирам в тиб. традиции, вайбхашике и йогачаре. Это нормально, поскольку иначе архат у вас перестает быть архатом. Обсуждалось уже N раз тут.
он ушел, когда пришло его время, а до этого учил Дхамме по просьбе Брахмы. Если человек решил остаться ради блага ЖС, то он просто еще не арахант, не все неблагие склонности устранены.
Кто то называл себя архатом? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Условия для нового рождения - это камма, которой у арахантов нет, потому и нет нового рождения.
Нет рождения от кармы и клеш. Как выяснилось, отсутствие загрязненной кармы и клеш не мешает свободному хождению по мирам в тиб. традиции, вайбхашике и йогачаре. Это нормально, поскольку иначе архат у вас перестает быть архатом. Обсуждалось уже N раз тут.
он ушел, когда пришло его время, а до этого учил Дхамме по просьбе Брахмы. Если человек решил остаться ради блага ЖС, то он просто еще не арахант, не все неблагие склонности устранены.
Кто то называл себя архатом?
Если учение базируется на ПС, то рождение зависит от каммы, которая есть при наличии неведения. В случае араханта каммы нет, значит нет и рождения. Другие традиции могут что угодно обсуждать и домысливать, на заборах тоже много чего пишут.
Будда, будучи бодхисаттвой, открыл Дхамму и достиг ниббаны когда для этого пришло время, никуда он ее не откладывал, а планомерно и целенаправленно к ней стремился, еще со встречи с предыдущим Буддой.
Нет рождения от кармы и клеш. Как выяснилось, отсутствие загрязненной кармы и клеш не мешает свободному хождению по мирам в тиб. традиции, вайбхашике и йогачаре. Это нормально, поскольку иначе архат у вас перестает быть архатом. Обсуждалось уже N раз тут.
Уф-ф. Совсем запутался. Сначала Вы сказали, что необходимые условия взаимозависимого перерождения для бодхисаттвы - это наличие модернизированных клеш(иначе чистая читта не взойдёт).
Теперь Вы вещаете, что отсутствие загрязнённой кармы и клеш не мешает свободному хождению по мирам.
Нет, я не против такой трактовки, раз можно без клеш обойтись и по мирам гулять. Тогда уж лучше Архатство без тараканов в голове и без изысков.
Нет, я не против такой трактовки, раз можно без клеш обойтись и по мирам гулять. Тогда уж лучше Архатство без тараканов в голове и без изысков.
Новые рождения без клеш противоречат зависимому возникновению (рождение - следствие жажды и никак иначе). Другое дело, что некие божества, живущие очень долго, могли бы, если бы захотели, "гулять по мирам", принимая разные формы.
Несостыковки вполне понятные. В тхераваде не говорят о том, что надо оставлять и корректировать клеши.
Что за странные вещи вы говорите! Большинство сутт Канона именно о том, как продвигаться по Восьмеричному Пути и, соответственно, избавляться от омрачений. И про корректировку есть - грубые мирские привязанности заменяются на менее грубые привязанности к джханам.
И про корректировку клеш говорите в ПК есть. Но ведь там главный смысл от них избавиться, чем быстрей, тем лучше, в отличие от учения махаяны, где они необходимы для наличия кармы и дальнейших путешествий по сансаре.
Подавляющему большинству существ, вы со своей Дхаммой не нужны. Чтобы просто услышать Дхамму, необходимо огромное количество заслуг, а уж тем более понять ее, практиковать и чего-то добиться.
Я-то не нужна, а вот арахант, наверное, не помешал бы. Хотя вы вот не арахант, а сумели объяснить мне, что на уровне дхамм жс нету, за что вам большое спасибо.
И про корректировку клеш говорите в ПК есть. Но ведь там главный смысл от них избавиться, чем быстрей, тем лучше, в отличие от учения махаяны, где они необходимы для наличия кармы и дальнейших путешествий по сансаре.
"В дальнейших путешествиях по сансаре" жс совсем не обязательно будет помнить о своих благих намерениях. То есть будет путешествовать такое же омраченное, как и множество других, существо, которое в прошлом отказалось избавляться от омрачений (м.б. из самых лучших побуждений), а в нынешнем бывании не факт, что вообще с Учением встретится.
№548880Добавлено: Пн 07 Сен 20, 17:53 (4 года тому назад)
Босой, в распахнутом халате,
Средь мира людей пребываю.
Лохмотья мои запылились,
А сам я блаженствую вечно.
И магия мне не нужна,
Чтоб жизнь удлинить. И теперь
Предо мной оживают деревья...
Внутри мои врата, и тысяча святых меня не знает.
Незрима сада моего краса. К чему искать патриархов следы?
С бутылкою винной иду я на рынок, о посох опёршись, домой возвращаюсь.
И на базаре, и в лавчонке винной, лишь только на кого взгляну - он просветлённым станет. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Почти. Нирвана это угасание клеш и всего личностного, те эго, желаний мыслей и тд. Дхармакайя это то что останется при угасании, вечная и неизменная пустота-природа Будды. Но в обиходном языке это одно и тоже.
С бутылкою винной иду я на рынок, о посох опёршись, домой возвращаюсь.
И на базаре, и в лавчонке винной, лишь только на кого взгляну - он просветлённым станет.
Это да, разве с таким поспоришь. Но лучше только взглянуть и не дышать на будущего просветлённого.
Дхармакайю описывают как пустую сущность, потому что все явления возникают из пустоты.
Имеется в виду что сущность Тела Истины существует без опоры и ничем не обусловлено в таковости.
Цитата:
В дхармакайе «не существует абсолютно ничего», но не следует трактовать это утверждение нигилистически, ибо в действительности дхармакайя выходит за рамки обыденных представлений о существовании и несуществовании. Трунгпа Ринпоче описывал её как «чувство плодовитости» и «беременную пустоту».” Это и есть мнение буддистов
Снова не верно толкуете.
Великую Пустоту приравнивают символично к матке(лоно) богини Праджняпарамиты прородительнице всех будд.
Это сфера, куда входит через самадхи ум. По сути это пробуждение Ума от сансарного сна.
Сансарный сон это восприятие реальности через иллюзорные органы чувств(глаза, уши, тело)
Когда Ум пробуждается он обнаруживает себя в истинном Покое, Темноте и Тишине в Ясном сознании и сильнейшем Самоосозновании.
Но Ум сидит в этой "матке" как еще не родившийся плод. И если плод созрел, т.е. Ум осознает иллюзорность этой Пустоты, то выйдет за её пределы.
В этом случае рождается будда и Истинное тело Дхармакаи, которое впервые начинает видеть и слышать реальность Истинно-трансцендентально.
Открывается Око будды и Божественное Ухо.
[quote]Книжники и фарисеи, изучающие буддизм по книжкам, никогда не имеющие своего медитативного опыта, но напитав свой ум палийскими терминами просто смешны, считая дхармакайю как атрибут имеющий проявленные качества. Горе еретикам, жертвам Мары, да поможет им Самантабхадра своим состраданием[/ Если бы Вы имели опыт пребывания в Великой Пустоте, то не городили бы этой чуши.[/
У вас ум сидит в матке, а в буддизме просветленный ум сидит везде и неизменный всегда, поэтому нет того кто осознает и то что осознается и нет субъекта-объекта, а единоесамосознание. Распространение ереси - страшный грех.
С бутылкою винной иду я на рынок, о посох опёршись, домой возвращаюсь.
И на базаре, и в лавчонке винной, лишь только на кого взгляну - он просветлённым станет.
Это да, разве с таким поспоришь. Но лучше только взглянуть и не дышать на будущего просветлённого.
Это еще что,учитывая то что в чаньских монастырях учили рукопашный бой,и то что дзенские учителя были довольно драчливы как Линьцзы,то вообще выходит ужас что.Такому просветленному запросто не умереть от отсутствия клеш,как якобы тут учат.Так я не понял,Будда он что с клешами был,что ласты сразу не склеил,или что,недопросветленный? Вроде адекватный образ жизни вел,разговаривал,шутил,ел,спорил.Что с ним не так? _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
С бутылкою винной иду я на рынок, о посох опёршись, домой возвращаюсь.
И на базаре, и в лавчонке винной, лишь только на кого взгляну - он просветлённым станет.
Это да, разве с таким поспоришь. Но лучше только взглянуть и не дышать на будущего просветлённого.
Это еще что,учитывая то что в чаньских монастырях учили рукопашный бой,и то что дзенские учителя были довольно драчливы как Линьцзы,то вообще выходит ужас что.Такому просветленному запросто не умереть от отсутствия клеш,как якобы тут учат.Так я не понял,Будда он что с клешами был,что ласты сразу не склеил,или что,недопросветленный? Вроде адекватный образ жизни вел,разговаривал,шутил,ел,спорил.Что с ним не так?
Думаю всё гораздо проще.
Просветлел - значит взял под полный контроль читту и поток четасик, увидел запредельное, другие локи, вспомнил прошлые существования. А так в целом, остался как обычный Человек, с полным комплектом положительных черт характера.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы