Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Вопрос к Евгению В. Балакиреву об Атмане в Дзогчене

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

33079СообщениеДобавлено: Пн 30 Апр 07, 19:59 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Потому что другой воли просто нет. Любая "свобдодная воля" какого-либо существа всецело, без остатка, сводится к Единому.

Воля "персонажа" есть преломленная Воля Единого, также ка ки его сознание есть "отражение" Брахмана. Преломленная сквозь Майю, как сознание. Все что говорилось про сознание в аналогии сновидение также применимо и к воле. Да и часто это, сознание и волю, просто не различают.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

33082СообщениеДобавлено: Пн 30 Апр 07, 22:59 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Цитата:
Адживики
Будда был несогласен со взглядом адживиков. Но зто воззрение более близко буддизму, чем утвержадающие бытие Атмана и вечное существование.
Это клевета. Прошу КИ прекратить распространять эту ложь.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

33086СообщениеДобавлено: Вт 01 Май 07, 00:04 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Т. В. Ермакова Е. П. Островская  КЛАССИЧЕСКИЕ БУДДИЙСКИЕ ПРАКТИКИ Путь благородной личности

— "ересь приверженности к крайним точкам зрения", т.е. аффективная приверженность к неприемлемым для буддийской доктрины идеям вечности "Я" или его полной уничтожимости в момент смерти. Обе эти экстремальные идеи исходят из признания существования атмана, но первая
представляет собой трансценденталистскую ересь, а вторая — ересь отождествления атмана с телом. Данный тип аффективного заблуждения препятствует достижению победы над страданием;

Согласно словам Бхагавана, приверженность идее несуществования атмана ни в этой жизни, ни
в будущей также не является особо злостным еретическим воззрением, поскольку она не способна
привязать человека к материальному миру.
Ложное воззрение на реальность "личности",
впрочем, расценивалось древними буддийскими учителями в качестве кармически неопределенного, говорит Васубандху, только в том случае, если оно имело наивный, не подкрепленный философским обоснованием характер. Но такое ложное воззрение превращалось в кармически неблагое, если приобретало отчетливые мировоззренческие контуры. Учителя-еретики, проповедующие учения об атмане, обретают неблагую карму, выступая пропагандистами ложных воззрений.

Вера в Атман не есть нечто страшное, если она не выходит за рамки бытового воззрения, а "материализм" не есть злостное воззрение, даже в случае философской обоснованности.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

33087СообщениеДобавлено: Вт 01 Май 07, 00:15 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Согласно словам Бхагавана, приверженность идее несуществования атмана ни в этой жизни, ни в будущей также не является особо злостным еретическим воззрением, поскольку она не способна привязать человека к материальному миру.
Какими сутрами обсоновывают эту клевету Т. В. Ермакова и Е. П. Островская? Будем надеяться, что это не намеренная ошибка. Нигилизм не может "не являться особо злостным воззрением", так как он отвергает кармические последствия, а это особо злостная ересь.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

33088СообщениеДобавлено: Вт 01 Май 07, 00:20 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Я это встречал и в других источниках. Напиши им и спроси - где именно искать, делов то.
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

33089СообщениеДобавлено: Вт 01 Май 07, 00:22 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Я это встречал и в других источниках. Напиши им и спроси - где именно искать, делов то.
Зачем их спрашивать? Примени логику.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

33090СообщениеДобавлено: Вт 01 Май 07, 00:28 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

По моей логике все ок. Прочие клеши способствуют дурным рождениям, а эти лишь не дают освободиться от сансары - поэтому они и не столь злостны.
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

33091СообщениеДобавлено: Вт 01 Май 07, 00:33 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Разве отрицание последствий не способстует дурным рождениям?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

33092СообщениеДобавлено: Вт 01 Май 07, 00:36 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Само по себе, если не вызывает других клеш - нет.
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

33094СообщениеДобавлено: Вт 01 Май 07, 00:46 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

А этернализм если не вызывает других клеш?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

33095СообщениеДобавлено: Вт 01 Май 07, 01:01 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Там написано же - тоже ничего страшного (для качества следующего рождения), если не становится воззрением, а остается в бытовых рамках. С позиции обретения освобождения - они все не есть хорошо.
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

33096СообщениеДобавлено: Вт 01 Май 07, 01:14 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ну и где же выгода?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

33097СообщениеДобавлено: Вт 01 Май 07, 01:19 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Как я думаю - выгода в меньшей омарченности.
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Fritz



Зарегистрирован: 02.11.2006
Суждений: 4456

33098СообщениеДобавлено: Вт 01 Май 07, 01:43 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Само по себе, если не вызывает других клеш - нет.

А что, можно вызвать или не вызвать клеши?
Ушол тщательно изучать про 12 ступеней...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

33099СообщениеДобавлено: Вт 01 Май 07, 01:45 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
А что, можно вызвать или не вызвать клеши?
Ушол тщательно изучать про 12 ступеней...

Конечно воззрение может вызвать клеши. Думая, что после смерти ничего нет, глупый человек может вести себя безнравственно.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Страница 12 из 21

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.037 (0.593) u0.013 s0.000, 18 0.025 [256/0]