№639097Добавлено: Ср 31 Янв 24, 17:10 (1 год тому назад)
Всем спасибо, пока ушел на футбол, хорошо позвонили, а то бы опоздал )) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
клюют разные лица и с устоявшейся и неустоявшейся, поскольку это естественная потребность.
Ага, выросшая женилка - это естественно, а разобраться, что к чему - неестественно.)) Типа, естественно не задумываться, ведь столько всяких разных занятий кругом - садик надо выбрать, школу, институт, новый дом, домовину...
ага, а чем плохо? кормить же вас убогих нужно кому-то?
а ваш вариант каков? выросла женилка -- бросить учебу, работу -- уйти в монастырь -- тайно мастурбировать или совокупляться с другимим монахами -- потом заболеть, умереть -- кремация? почти одно и тоже. разница в том, что в первом варианте человек думает о других, а в вашем варианте -- только о себе любимом, о своих страхах.
Из забавных воспоминаний.
Когда я проникся духом истинного буддизма, я приехал в паломничество в Сарнатх в 2004 году. Поселился в гестхаусе общества Махабодхи. Один ланкийский монах с плотным волосяным покровом и волосами торчащими из ушей, который служил в храме Махабодхи, начал давать мне однозначные намеки -- приглашать в свою комнату и все такое.... я разумеется с комсомольским упорством перевел разговор в тему медитации -- а ты как медитируешь, а сколько, шаматха, випассана и тд... и про себя еще процитировал группу НОМ -- что 7.5% зверей и человеческой расы -- 3.14дарасы... Я тогда был религиозником, как-то этот кейс оправдал, мол не все такие... не все коммунисты -- троцкисты.... бла бла в таком духе. Фиг знает как, и на кого воздействует длительное воздержание. Щас бы я бы я поржал над нерадивым монахом, цитируя Винаю...
Конечно, не отрицаю факт, что -- кому-то в монахи, кому-то в солдаты... Я против обесценивания всех видов деятельности, кроме монашеского не_действия, чем Рената и занимается. А по сути эгоцентрик заявляет, что ему страшно жить, что все это закончится. _________________ सर्वधर्मशून्यता
ага, а чем плохо? кормить же вас убогих нужно кому-то?
Ой, так это вы меня кормите?? Как-то не заметила. Зарабатывать (подрабатывать уходом за престарелыми) начала в 15 лет и с тех пор как-то всё кормлюсь самостоятельно. Бывший муж, помнится, уговорил меня осесть дома, покормил 4 года и мне оч. такое сидение не понравилось. И в монастыре я бы не усидела, потому понимаю, как это сложно. А ваша травма могла бы случиться где угодно - в пионерлагере, к примеру. И что ж, вы бы всю оставшуюся жизнь потратили на борьбу с детскими лагерями отдыха?
Это смотря какая психоТерма римская или тибетская.
И та и другая, одним словом - это весьма древний обряд посвящения. Кто выбирает путь тусы, бродяги Дхармы в стиле Керуака - не редко сталкивается с подобного рода инициациями.
клюют разные лица и с устоявшейся и неустоявшейся, поскольку это естественная потребность.
Ага, выросшая женилка - это естественно, а разобраться, что к чему - неестественно.)) Типа, естественно не задумываться, ведь столько всяких разных занятий кругом - садик надо выбрать, школу, институт, новый дом, домовину...
ага, а чем плохо? кормить же вас убогих нужно кому-то?
а ваш вариант каков? выросла женилка -- бросить учебу, работу -- уйти в монастырь -- тайно мастурбировать или совокупляться с другимим монахами -- потом заболеть, умереть -- кремация? почти одно и тоже. разница в том, что в первом варианте человек думает о других, а в вашем варианте -- только о себе любимом, о своих страхах.
Из забавных воспоминаний.
Когда я проникся духом истинного буддизма, я приехал в паломничество в Сарнатх в 2004 году. Поселился в гестхаусе общества Махабодхи. Один ланкийский монах с плотным волосяным покровом и волосами торчащими из ушей, который служил в храме Махабодхи, начал давать мне однозначные намеки -- приглашать в свою комнату и все такое.... я разумеется с комсомольским упорством перевел разговор в тему медитации -- а ты как медитируешь, а сколько, шаматха, випассана и тд... и про себя еще процитировал группу НОМ -- что 7.5% зверей и человеческой расы -- 3.14дарасы... Я тогда был религиозником, как-то этот кейс оправдал, мол не все такие... не все коммунисты -- троцкисты.... бла бла в таком духе. Фиг знает как, и на кого воздействует длительное воздержание. Щас бы я бы я поржал над нерадивым монахом, цитируя Винаю...
Конечно, не отрицаю факт, что -- кому-то в монахи, кому-то в солдаты... Я против обесценивания всех видов деятельности, кроме монашеского не_действия, чем Рената и занимается. А по сути эгоцентрик заявляет, что ему страшно жить, что все это закончится.
Сопоставляются два "термина" - kopi и kampi,
именно они атрибутированы appamatta (ничтожно).
kopi - реакция на "дурной запах",
kampi - на "бхаву" (жс в сансаре)
appamatta-kopi & appamatta-kampi
(немного гневный & немного потрясен)
В словарях
kopī : (adj.) ill-tempered. (прилагат.) вспыльчивый.
Труднопереводимое на русский прилагательное от "болезненная реакция" ( ill-temper).
Есть выражение "Температурит", психует кто-то.
) "Аж волосы дыбом".
Имя сущ. ж.р. - kōpī (कोपी).—f An erection in a field (of leafy branches, corn-sheaves &c.)
Значение - "эрекция".
В поле - травы, на теле (при "болезненной реакции") - волосков.
kampi : (aor. of kampati)
дрожал; колебался; потрясен; взволнован.
Конгруэнтная форма реакции потрясения.
hoti : (hū + a) to be; exists. for Sanskrit bhavati
na vaṇṇemi - осуждаю, досл. "не хвалю".
antamaso accharāsaṅghātamattampi
даже (antamaso) длящееся время щелчка пальцев
Насколько, о монахи, невелик дискомфорт "дурного запаха";
настолько мною, монахи, неприемлемо и существование
даже длительностью щелчка пальцев.
Чтобы Вас, СлаваА, не попрекали тем, что Будда "дрожит" и боится",
специально дважды употреблено ◆ Appamatta - "маломерный"
◆ Appamatto ayaṃ gandho, yvāyaṃ tagaracandanaṃ.
Слаб этот аромат, испускаемый тагарой и сандаловым деревом.
nārahatāyasmā ambaṭṭho imāya ◆appamattāya abhisajjitu’’nti
— поэтому не стоит, Амбаттха, сердиться по столь ничтожному поводу
То, от чего у нас, может, волосы и дыбом, от чего нас трясет и колотит,
у Будды "appamatta".
Пусть читают про Его жест "Абхая-мудра", дарующий бесстрашие.
Никто не может Ему повредить.
) Наш критик Будды скорее не хочет быть собой, чем буддой... _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Текущее перерождение - это разъединение с прошлыми телом/индриями/манасом-буддхи и соединение с текущими.
Новое рождение - это разъединение с текущим телом/индриями/манасом-буддхи и соединение с новым.
Освобождение - это разъединение с текущим телом/индриями/манасом-буддхи и НЕсоединение с новым.
любое существование, даже в самых святых качествах остается самскритой,
т.е. инфекцией нирваны
А Будда сам не существование, так же как и его мысль об отказе? Ведь существование - это то, что существует. Ваша трактовка - это показатель IQ менее 40. Причем оно обсуждалось тут неоднократно. И в той теме - тоже. Что бхава - это не «существование»
Получил ли Будда Шакьямуни, какое-то новый "инструментарий" (тело + индрии + манас/буддхи) "уйдя в паринирвану"?
Если Вы обретаете новый "инструментарий", значит Вы опять переродились в траялоке,
получили статус существования в каком-то из трех миров.
Если не возник для Вас новый "инструментарий" после распада старого (текущего), значит Вы "ушли в нирвану".
Без остатка. Как Будда Шакьямуни.
Вашего IQ должно хватить на понимание, что такова ситуация во всех системах с кармой и сансарой,
как бы ни расценивались компоненты "инструментария" - как дравья или как праджняпти.
И как бы ни "обзывалась" нирвана без остатка.
Кто получил сознание + все остальное и от кого/чего? Вы о чем говорите понимаете, нет? Это же не одежда. Локи - это упадана скандхи. Внешний мир-сосуд/бхаджана - не лока. Будда не в локах. Вот прямо с самого момента пробуждения. А по некоторым версиям и еще раньше.
«В» - это означает когнитивную характеристику, а не физическое положение.
Цитата:
Вашего IQ должно хватить
У меня его хватает подумать на 1 мм про «существование», о котором вы тут который год распыляетесь и не можете последовательно предложение продолжить
Рад за Вас, подумайте еще на пару мм:
хватило ли правильно расставить теги в предыдущем сообщении (взгляните на свою "порнографию" повыше)
>>на смартфоне зацепил галку с тегами
>>ряяяяяяя мазгоф не хватаит
и успели ли Вы подумать о том, что "существует" понимается в разных школах (не только буддийских) по-разному
и это почти нигде не совпадает с тем, чему Вас учили в Универе.
А "инструменарий" (тело + индрии + манас/буддхи) выдается любому жс, рожденному в каком-то из трех миров сансары,
сообразно его карме, включая и окружающую обстановку - объекты с которыми оно вступает в контакт (или предстоит вступить).
И в текстах "Арупья" - это области на схеме Психокосма, а не административные районы на геогр карте.
Из камалокского набора там только мано-индрия, дхармо-дхату и мано-виджняна,
т.е. нет всех 15-ти "материальных" дхату, следовательно, нет тела, нет ни одного элемента "кайа",
вообще нет рупы, есть только мано (или читта).
И очень прошу, соберитесь, повнимательней:
выход из сансары (покидание трех миров) = необретение нового рождения = неполучение нового "инструментария".
Как бы ни расценивалось слово "существование", и как бы ни "обзывалась" нирвана.
Даже если "дравьей", типа в сарвам асти.
И существует ли/нет атман - все равно во всех системах с кармой и сансарой переход в нирвану =
необретение нового рождения, необретение нового "инструментария" (кая, индрия, манас/буддхи).
В словарях
Anutpāda (अनुत्पाद).—Not coming into existence
Anutpāda (अनुत्पाद):—[=an-utpāda] [from an-utpatti] m. non-production, not coming into existence
Что-то не так?
>>выдается
>>неполучение
>>существование выходит из существования
То есть вам и возразить то нечего, кроме как на форматирование ахах _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
тут ни тени сомнения, сверх-категоричное утверждение.
И насколько неприемлемо на форуме " указание на качество личности оппонента как аргумент" лучше поинтересоваться у Ренаты.
В любом случае Ваше обращение учту, понимаю насколько сложно за всем уследить, я заинтересован именно в благожелательном общении и считаю что "гнуть пальцы", пытаясь унизить других превознося себя как раз таки явный признак того, что с IQ что-то не так.
Уже в 100-й раз: суть аргумента к личности - подмена
Пример аргумента к личности:
Цитата:
-Сократ - человек. Все люди смертны. Значит, Сократ смертен.
-не нонейму с форума рассуждать о смертности
Пример, когда аргумент к личности отсутствует:
Цитата:
-Вам выдается сознание с органами чувств при наличии желания.
-Если "вам" - не сознание и не органы чувств (тело), то кому оно выдается, кем, и кто желает или не-желает, ведь для этого уже нужно сознание, которое еще только "выдадут"? Это объяснение для людей с iq менее 40.
Что именно тут подменяется из логической связи, если ее нет?
Нет вообще идеи, ни у вайбхашиков ни в йогачаре, что с нирваной исчезает сознание. В Коше в первой же главе говорится про пять чистых скандх и что Б8П не прекращается и нет средств это сделать. Вы откуда это взяли вообще? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Последний раз редактировалось: ТМ (Пт 02 Фев 24, 00:27), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Android, СлаваА, Си-ва-кон
ага, а чем плохо? кормить же вас убогих нужно кому-то?
Ой, так это вы меня кормите?? Как-то не заметила. Зарабатывать (подрабатывать уходом за престарелыми) начала в 15 лет и с тех пор как-то всё кормлюсь самостоятельно. Бывший муж, помнится, уговорил меня осесть дома, покормил 4 года и мне оч. такое сидение не понравилось. И в монастыре я бы не усидела, потому понимаю, как это сложно. А ваша травма могла бы случиться где угодно - в пионерлагере, к примеру. И что ж, вы бы всю оставшуюся жизнь потратили на борьбу с детскими лагерями отдыха?
я не лично про завхоза ренату. я про обесценивателей бытия в целом. у них определенно были травмы. как и у вас (например, неудачный брак), в результате, чего вы пришли к такому воззрению. у меня нет такой веры -- что бытие -- помойка.
мне вот лично интересно, как вы сочетаете веру в то, что ваша жизнь -- помойка с трудовой деятельностью завхозом (если я не ошибся). наверно, идете на работу с кислым лицом, и приговариваете, скорее бы этот ужос закончился?
п.с. я ж тоже был сопричастен духу вашей секты, и тоже разглагольствовал про отвращения, отторжения, нечистоты... все вашем стиле, потом честным самоанализом выявил причины своего негативизма -- внес коррекции, и был таков _________________ सर्वधर्मशून्यता
Последний раз редактировалось: Android (Чт 01 Фев 24, 23:02), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Рената Скот
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы