Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Анатта

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115 ... 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49292

524469СообщениеДобавлено: Вт 21 Янв 20, 04:46 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Фантазии о неких "арбитрах" из-за бессоницы?

У меня нет бессоницы, я бодрствую преимущественно ночью, а сплю днем, уже лет 20.

Цитата:
Нагнетать, разжигать, искать врагов?

Смысл существования подфорумов вроде "южного буддизма", мне видится в общении между собой тех, кто относит себя к таковому, причем общении, свободном от участия людей из других традиций, и от отсылок к их источникам. Для межконфессионального диалога есть же общие форумы.  
Разделы форумы - это группировка по тематике обсуждения, а не площадки для общения сектантов.

Antaradhana пишет:

Цитата:
Ты то что тут защищаешь, если твое мнение по этой теме идет вразрез с любым традиционным?

Мое мнение не идет вразрез с любым традиционным. Это твои фантазии.
Конечно идет. Ты не считаешь достижение архатства бхава-ниродхой (нирваной).
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

524473СообщениеДобавлено: Вт 21 Янв 20, 05:05 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ты не считаешь достижение архатства бхава-ниродхой (нирваной).

Я считаю, что Арахант достиг килеса-ниббаны. Бхава-ниродха - это окончательная ниббана (кхандха-ниббана, прекращение кхандх), для ее достижения Араханту ничего делать не нужно, т.к. этот элемент ниббаны, автоматически наступает вслед за элементом килеса-ниббаны. При некоторой величине неточности, я могу согласится, что Арахант достиг бхава-ниродхи, ведь конец будущему существованию положен, также неизбежно и прекращение нынешнего существования, но все же бхава-ниродха - это всецелое прекращение существования, в т.ч. и обусловленных кхандх в этом рождении, поэтому фактически бхава-ниродха, наступает в момент кхандха-ниббаны.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49292

524474СообщениеДобавлено: Вт 21 Янв 20, 05:11 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Ты не считаешь достижение архатства бхава-ниродхой (нирваной).

Я считаю, что Арахант достиг килеса-ниббаны. Бхава-ниродха - это окончательная ниббана (кхандха-ниббана, прекращение кхандх)

Нет двух дхамм ниббаны в традиции. Дхамма ниббаны - одна. Она может быть с остатком, без остатка, может еще как-то. Но она ОДНА, или, даже если бы вдруг была серия (такого, конечно, нет), то одинаковых дхамм, не нескольких разных сортов. У тебя же их - или, минимум, две разных двух видов, или прижизненная у тебя вовсе не ниббана (выбрать вариант ты отказался, мол, это вопросы как у Дрона).

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

524475СообщениеДобавлено: Вт 21 Янв 20, 05:25 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхамма - ниббана, по русски это: явление - угасание. Суть этого явления одна - угасание (в смысле прекращение). Но есть два элемента угасания (ниббана-дхату), и для разных явлений (килеса и кхандха), угасание наступает в разное время.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49292

524476СообщениеДобавлено: Вт 21 Янв 20, 05:30 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Дхамма - ниббана, по русски это: явление - угасание/прекращение. Суть этого явления одна - угасание/прекращение. Но есть два элемента угасания (ниббана-дхату), и для разных явлений (килеса и кхандха), угасание наступает в разное время.

Опять сочинил не подумав как следует?

Вот смотри внимательно:
1. Дхаммы и так постоянно прекращаются, они мгновенны.
2. Скандхи в конце жизни любого существа распадаются и прекращаются.

ЧТО у тебя названо бхава-ниродхой при смерти архата, ЕСЛИ в этот момент у него прекращаются скандхи, которые прекращаются при смерти любого существа и так? Что же прекращается (ПЕРЕСТАЁТ БЫТЬ ТО, ЧТО БЫЛО), чего не прекращается у всех существ? (на этот вопрос ты тоже уже отказался отвечать).

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

524477СообщениеДобавлено: Вт 21 Янв 20, 05:38 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммы и так постоянно прекращаются, они мгновенны.

Схоластическая теория, которой Будда не учил, и которую я не вижу смысла обсуждать. Аничча - не означает мгновенных изменений всех дхамм.

Цитата:
Скандхи в конце жизни любого существа распадаются и прекращаются.

Кхандхи в обычном случае не прекращаются, а продолжаются в следующем существовании, санкхара пачая винняна пачая нама-рупа.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49292

524479СообщениеДобавлено: Вт 21 Янв 20, 05:40 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Дхаммы и так постоянно прекращаются, они мгновенны.

Схоластическая теория, которой Будда не учил, и которую я не вижу смысла обсуждать. Аничча - не означает мгновенных изменений всех дхамм.

Цитата:
Скандхи в конце жизни любого существа распадаются и прекращаются.

Кхандхи в обычном случае не прекращаются, а продолжаются в следующем существовании, санкхара пачая винняна пачая нама-рупа.

Уже досочинялся до вечных скандх, которые не прекращаются?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

524480СообщениеДобавлено: Вт 21 Янв 20, 05:42 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Дхаммы и так постоянно прекращаются, они мгновенны.

Схоластическая теория, которой Будда не учил, и которую я не вижу смысла обсуждать. Аничча - не означает мгновенных изменений всех дхамм.

Цитата:
Скандхи в конце жизни любого существа распадаются и прекращаются.

Кхандхи в обычном случае не прекращаются, а продолжаются в следующем существовании, санкхара пачая винняна пачая нама-рупа.

Уже досочинялся до вечных скандх?

Уже допередергивал до софиста 80 lvl?


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49292

524481СообщениеДобавлено: Вт 21 Янв 20, 05:43 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Antaradhana пишет:
Дхаммы и так постоянно прекращаются, они мгновенны.

Схоластическая теория, которой Будда не учил, и которую я не вижу смысла обсуждать. Аничча - не означает мгновенных изменений всех дхамм.

Цитата:
Скандхи в конце жизни любого существа распадаются и прекращаются.

Кхандхи в обычном случае не прекращаются, а продолжаются в следующем существовании, санкхара пачая винняна пачая нама-рупа.

Уже досочинялся до вечных скандх?

Уже допередергивал до софиста 80 lvl?

В смысле? Ты же споришь с тем, что конкретные скандхи при смерти существа распадаются. Говоришь - нет, не распадаются.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

524482СообщениеДобавлено: Вт 21 Янв 20, 05:47 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Antaradhana пишет:
Дхаммы и так постоянно прекращаются, они мгновенны.

Схоластическая теория, которой Будда не учил, и которую я не вижу смысла обсуждать. Аничча - не означает мгновенных изменений всех дхамм.

Цитата:
Скандхи в конце жизни любого существа распадаются и прекращаются.

Кхандхи в обычном случае не прекращаются, а продолжаются в следующем существовании, санкхара пачая винняна пачая нама-рупа.

Уже досочинялся до вечных скандх?

Уже допередергивал до софиста 80 lvl?

В смысле? Ты же споришь с тем, что конкретные скандхи при смерти существа распадаются. Говоришь - нет, не распадаются.

Не видишь разницы между изменением (частичным прекращением, с заменой прекратившегося на аналогичное) и полным, окончательным, абсолютным прекращением?


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49292

524483СообщениеДобавлено: Вт 21 Янв 20, 05:54 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Antaradhana пишет:
Antaradhana пишет:
Дхаммы и так постоянно прекращаются, они мгновенны.

Схоластическая теория, которой Будда не учил, и которую я не вижу смысла обсуждать. Аничча - не означает мгновенных изменений всех дхамм.

Цитата:
Скандхи в конце жизни любого существа распадаются и прекращаются.

Кхандхи в обычном случае не прекращаются, а продолжаются в следующем существовании, санкхара пачая винняна пачая нама-рупа.

Уже досочинялся до вечных скандх?

Уже допередергивал до софиста 80 lvl?

В смысле? Ты же споришь с тем, что конкретные скандхи при смерти существа распадаются. Говоришь - нет, не распадаются.

Не видишь разницы между изменением (частичным прекращением, с заменой прекратившегося на аналогичное) и полным, окончательным, абсолютным прекращением?

"Изменение одних и тех же" в отношении скандх - абсолютно антибуддийское воззрение. У буддистов - строго прекращение одного и возникновение другого. У всех буддистов только так.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

524484СообщениеДобавлено: Вт 21 Янв 20, 06:01 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Измнение" в отношении скандх - абсолютно антибуддийское воззрение. У буддистов - строго прекращение одного и возникновение другого. У всех буддистов только так.

Anicca, viparinama - это именно об изменениях. Возникают и прекращаются явления, кхандхи - это группы явлений по признакам. Та или иная кхандха включает в себя множество дхамм, разной длительности. Нет такого, что все дхаммы единомоментно исчезают и сменяются новыми, происходит постепенная замена одних, другими, как изношенных частей у колесницы. Есть дхаммы с весьма длительным периодом существования, в десятки или даже сотни жизней, например мужской или женский пол.


Ответы на этот пост: КИ, Дхаммавадин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49292

524485СообщениеДобавлено: Вт 21 Янв 20, 06:04 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
"Измнение" в отношении скандх - абсолютно антибуддийское воззрение. У буддистов - строго прекращение одного и возникновение другого. У всех буддистов только так.

Anicca, viparinama - это именно об изменениях.

У буддистов - это о прекращении того, что есть, и о возникновении нового. Изменения у тех, у кого это делают вечные субстанции. Одно и то же, но меняется - это вечная субстанция. Насочинял уже до индуизма?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Antaradhana, Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

524487СообщениеДобавлено: Вт 21 Янв 20, 06:09 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
"Измнение" в отношении скандх - абсолютно антибуддийское воззрение. У буддистов - строго прекращение одного и возникновение другого. У всех буддистов только так.

Anicca, viparinama - это именно об изменениях.

У буддистов - это о прекращении того, что есть, и о возникновении нового. Изменения у тех, у кого это делают вечные субстанции. Одно и то же, но меняется - это вечная субстанция. Насочинял уже до индуизма?

Одно и тоже - в смысле: группа ведана - всегда ведана, а группа рупа - всегда рупа Wink Какая вечная субстанция может быть в группах непостоянных, изменчивых явлений? Нет никакого индуизма, есть либо твое упорное непонимание того, что говорит собеседник, либо намеренное передергивание, ради того, чтобы выставить аргументы собеседника несостоятельными в глазах других (софистика, демагогия).


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

524488СообщениеДобавлено: Вт 21 Янв 20, 06:14 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
"Измнение" в отношении скандх - абсолютно антибуддийское воззрение. У буддистов - строго прекращение одного и возникновение другого. У всех буддистов только так.

Anicca, viparinama - это именно об изменениях.

У буддистов - это о прекращении того, что есть, и о возникновении нового. Изменения у тех, у кого это делают вечные субстанции. Одно и то же, но меняется - это вечная субстанция. Насочинял уже до индуизма?

КИ, скажите кратко, что остается после париниббаны? тонкое сознание? душа? абсолютная реальность. Антарадхану я понял.

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115 ... 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299  След.
Страница 112 из 299

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.069 (0.700) u0.019 s0.002, 18 0.049 [272/0]