Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Анатта

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ПалкаМастераМуна
Гость


Откуда: Namangan


534085СообщениеДобавлено: Вс 29 Мар 20, 02:52 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

ТМ
Вам нужно смирить себя.


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

534089СообщениеДобавлено: Вс 29 Мар 20, 11:30 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Rupor пишет:

Слово ПОНЯТЬ адвайту не корректно, её понять обычным умом невозможно, но можно её испытать, пережить. Для этого и надо отбросив все концепции и идеи просто пребывать в покое. Это не теория, а навык такой

Про это только всевдо-гуру заливают, чтобы скрыть свою необразованность. Ничего проще этого нет. Лежишь и тупишь. И такому еще учат и принимают донаты, ппц я с вас офигеваю... Почему корова не переживает АДВАЙТУ? Она по спокойствию и неконцептуальности всех людей уделает.

уже отвечал 10 раз, но чё-то у вас ступор какойто. 1\ ум коровы еще более туп чем человека  и непригоден для медитации. 2\ человееский ум для постижения истины должен быть«заостренным«, т.е поле от его чакр или эннергетика должна быть высокая. 3\ опусттошение такого ума -второе необходимое условие, такая модальность переводит ум  на  самый тончайший уровень восприятия реальности.4\ обычный чувственный  аналитический ум непригоден для созерцания освобождающей истины., хотя им можно пользоваться для размышлений и обоснования дхармы, но это не освобождает, потому что сфера его применения - двойственность.


Ответы на этот пост: КИ, ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 41378

534090СообщениеДобавлено: Вс 29 Мар 20, 11:35 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Rupor пишет:
поле от его чакр или эннергетика должна быть высокая

Ну, ясно. Газеты Оракул и Тайная Власть, как руководство к спасению души.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7876

534109СообщениеДобавлено: Вс 29 Мар 20, 18:10 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Rupor пишет:

уже отвечал 10 раз, но чё-то у вас ступор какойто.

У меня то как раз всё нормально. Это вы в двух словах путаетесь и сейчас я вам это покажу.

Rupor пишет:
1\ ум коровы еще более туп чем человека  и непригоден для медитации.

Тупость и умность относятся только и только к концепциям, а мидитация у вас неконцептуальна. Выберите что то одно, плз, если забыли, что говорили до этого  Laughing

Rupor пишет:
2\ человееский ум для постижения истины должен быть«заостренным«,

Разницы нет, т.к. концепции отсутствуют. Знание - это единственное, что отличает ум крокодила от ума человека. Что вы там сравнивать собрались, два отсутствия? Ахахах ))

Rupor пишет:
т.е поле от его чакр или эннергетика должна быть высокая.

Способ существования ума - знание чего либо. Laughing а каналы и чакры относятся к рупе и ведане. Там ничего помимо ощущений и нет. Можете подумать, почему спец. тело называется махасукхакайя и почему для него делают йогу каналов и ветров Laughing вначале уча прасангику Laughing потому что воззрение, очевидно, объединяется с йогой и получается ваджраянский абхисамбудда-йогин (с) нет никакого косяка йогу не делать. Она много где отсутствует. Никакого знания, помимо того, что выучено, она не способна дать, бо этой йогой кто только не занимается.

Rupor пишет:
3\ опусттошение такого ума -второе необходимое условие, такая модальность переводит ум  на  самый тончайший уровень восприятия реальности.

Не переводит, бо это откатывание в тупость. Даже для мирского асамджня самапатти нужны предварительные самадхи. От просто тупежки случится просто тупежка 100%. Что делаете - то и развиваете...

Rupor пишет:
4\ обычный чувственный  аналитический ум


Выберите что то одно. В чувственных познаниях концепций минимум, а в выводном знании максимум. Причем, по дзогчену, не бывает 100% чего то одного, а только разное соотношение. Цитата ту была на форуме.

Rupor пишет:
непригоден для созерцания освобождающей истины.,


Выберите что то одно. Истина - это знание. Знание есть понимание явления в контексте. Понимание - концепция. Но их у вас нет Laughing

Rupor пишет:
хотя им можно пользоваться для размышлений и обоснования дхармы, но это не освобождает, потому что сфера его применения - двойственность.
 

Laughing Двойственность есть воззрения про атман и дхармы, а не отсутствие логического объекта\субъекта или объекта восприятия  Laughing

И таким образом - тадам, ни один пункт не составлен верно... ужос...

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7876

534110СообщениеДобавлено: Вс 29 Мар 20, 18:12 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

ПалкаМастераМуна пишет:
ТМ
Вам нужно смирить себя.

"Просто верь..." (с)

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7175

534112СообщениеДобавлено: Вс 29 Мар 20, 18:28 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Если бы те, кто пишет об освобождении от концепций, изучали буддизм, то знали бы, что, согласно буддизму, нужно освобождаться не от любых концепций (потому что 4БИ - это тоже концепция), а от прапанчи (на пали - папанчи) - разрастания, которое обусловлено:
1. ложными воззрениями (дришти),
2. самомнением (мана),
3. неведением (авидья).
Прапанча - это склонность ума к разрастанию, пролиферации концепций, спекуляциям, фантазиям, измышлениям и т.д. В текстах встречала, что прапанча - это сансара, а нишпрапанча (противоположность прапанчи) - нирвана.
Но избавляться от прапанчи самой по себе - это все равно что бороться с симптомами, а не с причиной болезни. Хотя замечать ее в своем мышлении и хотя бы в некоторой степени пресекать дальнейшее разрастание - это тоже полезно.
Нужно освобождаться от того, что обусловливает прапанчу, - от 3 перечисленных вещей, - тогда и прапанча иссякнет.
И начинать освобождение можно с освобождения от ложных воззрений (дришти) - это первый и наиболее легкий этап. Именно поэтому первый фактор Б8П - правильные воззрения.
А то, что основано на непосредственном восприятии и верном логическом выводе, - это не прапанча. От этого не надо освобождаться.
Так я сейчас это понимаю Smile

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."


Ответы на этот пост: Рената Скот, Rupor
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 6109

534115СообщениеДобавлено: Вс 29 Мар 20, 20:53 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото пишет:
Если бы те, кто пишет об освобождении от концепций, изучали буддизм, то знали бы, что, согласно буддизму, нужно освобождаться не от любых концепций (потому что 4БИ - это тоже концепция), а от прапанчи (на пали - папанчи) - разрастания, которое обусловлено:
Достаточно очевидно, что иметь правильные взгляды гораздо лучше, чем иметь взгляды неправильные. Тем не менее плот Дхаммы тоже в какой-то момент отбрасывается и в ниббану его с собой не берут. Скажем, когда становится понятно, что страдание (1БИ) на самом деле необнаружимо, т.к. не получается найти ни конкретного существа, которое страдает, ни параматтху-страдалицу, то и остальные БИ оказываются без надобности.

Ответы на этот пост: Ктото, Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7175

534116СообщениеДобавлено: Вс 29 Мар 20, 21:13 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Ктото пишет:
Если бы те, кто пишет об освобождении от концепций, изучали буддизм, то знали бы, что, согласно буддизму, нужно освобождаться не от любых концепций (потому что 4БИ - это тоже концепция), а от прапанчи (на пали - папанчи) - разрастания, которое обусловлено:
Достаточно очевидно, что иметь правильные взгляды гораздо лучше, чем иметь взгляды неправильные. Тем не менее плот Дхаммы тоже в какой-то момент отбрасывается и в ниббану его с собой не берут. Скажем, когда становится понятно, что страдание (1БИ) на самом деле необнаружимо, т.к. не получается найти ни конкретного существа, которое страдает, ни параматтху-страдалицу, то и остальные БИ оказываются без надобности.

Очередная порция глупостей от Ренаты.
Араханты, оказывается, не видят дуккхалаккхану. Только прозрели - и вновь ослепли.
Какой маразм!

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 6109

534117СообщениеДобавлено: Вс 29 Мар 20, 21:31 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото пишет:

Очередная порция глупостей от Ренаты.
Араханты, оказывается, не видят дуккхалаккхану. Только прозрели - и вновь ослепли.
Какой маразм!
Видеть страдания не значит прозреть. Более того, 1БИ понимает достаточно много народа, не арахантов отнюдь, но немногих понимание 1БИ ведет к пониманию Пути. Арахант же, прошедший Путь до конца, видит, что страдающего нет, т.к. жс необнаружимо в принципе, есть только конструированная условность (или, если угодно, саммути). Дхаммавадин уверяет, что страдание обнаружимо на уровне параматтх, но пока еще не объяснил нам, каким именно образом.

Ответы на этот пост: Ктото
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7175

534118СообщениеДобавлено: Вс 29 Мар 20, 21:34 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Ктото пишет:

Очередная порция глупостей от Ренаты.
Араханты, оказывается, не видят дуккхалаккхану. Только прозрели - и вновь ослепли.
Какой маразм!
Видеть страдания не значит прозреть. Более того, 1БИ понимает достаточно много народа, не арахантов отнюдь, но немногих понимание 1БИ ведет к пониманию Пути. Арахант же, прошедший Путь до конца, видит, что страдающего нет, т.к. жс необнаружимо в принципе, есть только конструированная условность (или, если угодно, саммути). Дхаммавадин уверяет, что страдание обнаружимо на уровне параматтх, но пока еще не объяснил нам, каким именно образом.

Дхаммавадин не захотел вам объяснять. И я не хочу. Что поделать )))

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

534119СообщениеДобавлено: Вс 29 Мар 20, 21:48 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото пишет:
Если бы те, кто пишет об освобождении от концепций, изучали буддизм, то знали бы, что, согласно буддизму, нужно освобождаться не от любых концепций (потому что 4БИ - это тоже концепция), а от прапанчи (на пали - папанчи) - разрастания, которое обусловлено:
1. ложными воззрениями (дришти),
2. самомнением (мана),
3. неведением (авидья).
Прапанча - это склонность ума к разрастанию, пролиферации концепций, спекуляциям, фантазиям, измышлениям и т.д. В текстах встречала, что прапанча - это сансара, а нишпрапанча (противоположность прапанчи) - нирвана.
Но избавляться от прапанчи самой по себе - это все равно что бороться с симптомами, а не с причиной болезни. Хотя замечать ее в своем мышлении и хотя бы в некоторой степени пресекать дальнейшее разрастание - это тоже полезно.
Нужно освобождаться от того, что обусловливает прапанчу, - от 3 перечисленных вещей, - тогда и прапанча иссякнет.
И начинать освобождение можно с освобождения от ложных воззрений (дришти) - это первый и наиболее легкий этап. Именно поэтому первый фактор Б8П - правильные воззрения.
А то, что основано на непосредственном восприятии и верном логическом выводе, - это не прапанча. От этого не надо освобождаться.
Так я сейчас это понимаю Smile

В начале, пока вы в матрице, т.е в относительной истине вы следуете ее законам, карме, двойственности, этике, и тд, но когда отбрасываете мышление и концепции я, то начинаете осуществлять недвойственность, т.е абсолютную истину, пока не реализуете, что вся эта матрица-сансара не реальна \ совсем, как этот кинофильм\ Это и есть просветление.


Ответы на этот пост: Ктото
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7175

534120СообщениеДобавлено: Вс 29 Мар 20, 22:01 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Rupor пишет:
Ктото пишет:
Если бы те, кто пишет об освобождении от концепций, изучали буддизм, то знали бы, что, согласно буддизму, нужно освобождаться не от любых концепций (потому что 4БИ - это тоже концепция), а от прапанчи (на пали - папанчи) - разрастания, которое обусловлено:
1. ложными воззрениями (дришти),
2. самомнением (мана),
3. неведением (авидья).
Прапанча - это склонность ума к разрастанию, пролиферации концепций, спекуляциям, фантазиям, измышлениям и т.д. В текстах встречала, что прапанча - это сансара, а нишпрапанча (противоположность прапанчи) - нирвана.
Но избавляться от прапанчи самой по себе - это все равно что бороться с симптомами, а не с причиной болезни. Хотя замечать ее в своем мышлении и хотя бы в некоторой степени пресекать дальнейшее разрастание - это тоже полезно.
Нужно освобождаться от того, что обусловливает прапанчу, - от 3 перечисленных вещей, - тогда и прапанча иссякнет.
И начинать освобождение можно с освобождения от ложных воззрений (дришти) - это первый и наиболее легкий этап. Именно поэтому первый фактор Б8П - правильные воззрения.
А то, что основано на непосредственном восприятии и верном логическом выводе, - это не прапанча. От этого не надо освобождаться.
Так я сейчас это понимаю Smile

В начале, пока вы в матрице, т.е в относительной истине вы следуете ее законам, карме, двойственности, этике, и тд, но когда отбрасываете мышление и концепции я, то начинаете осуществлять недвойственность, т.е абсолютную истину, пока не реализуете, что вся эта матрица-сансара не реальна \ совсем, как этот кинофильм\ Это и есть просветление.

Это просто ваши фантазии. Практически произвольное сочетание известных вам слов из индийской философии (при чем вряд ли вы знаете смысл их всех).
Например, вы не знаете, что, в отличие от адвайта-веданты, в буддизме мир (сансара) не является нереальным. Не знаете, что отбрасывать нужно лишь двойственное мышление, а недвойственное мышление - это тоже мышление. И т.д. Разбирать этот набор слов подробно нет смысла.

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."


Последний раз редактировалось: Ктото (Вс 29 Мар 20, 22:25), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7175

534121СообщениеДобавлено: Вс 29 Мар 20, 22:06 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

А вообще это забавно.
Говорить о бесполезности философских концепций и тут же предлагать собственную )))

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7175

534123СообщениеДобавлено: Вс 29 Мар 20, 22:14 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Не могу найти цитату, но звучит это примерно так.
Наблюдая возникновение дхарм, он освобождается от иллюзии нереальности мира, наблюдая прекращение дхарм, он освобождается от иллюзии реальности мира.

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
БТР


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14069
Откуда: Королев

534124СообщениеДобавлено: Вс 29 Мар 20, 22:21 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Ктото пишет:
Если бы те, кто пишет об освобождении от концепций, изучали буддизм, то знали бы, что, согласно буддизму, нужно освобождаться не от любых концепций (потому что 4БИ - это тоже концепция), а от прапанчи (на пали - папанчи) - разрастания, которое обусловлено:
Достаточно очевидно, что иметь правильные взгляды гораздо лучше, чем иметь взгляды неправильные. Тем не менее плот Дхаммы тоже в какой-то момент отбрасывается и в ниббану его с собой не берут. Скажем, когда становится понятно, что страдание (1БИ) на самом деле необнаружимо, т.к. не получается найти ни конкретного существа, которое страдает, ни параматтху-страдалицу, то и остальные БИ оказываются без надобности.

Ниббана - третья БИ. Четвертая БИ - путь к прекращению страдания.

И хоть живые существа - лишь обозначения, все обусловленные дхаммы - страдание.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Svaha, Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299  След.
Страница 297 из 299
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.123 (0.379) u0.045 s0.000, 18 0.078 [262/0]