Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Анатта

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98 ... 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

523946СообщениеДобавлено: Вс 19 Янв 20, 02:07 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Много раз ушел от ответа? Много раз вместо ответа постил нечто иное? Так как любой ответ на этот простой вопрос сажает тебя в лужу - твоя позиция идет вразрез с любым ответом. И почему так? А потому, что твоя позиция алогична и противоречит Дхамме.

Демагогия.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

523947СообщениеДобавлено: Вс 19 Янв 20, 02:10 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой


_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

523948СообщениеДобавлено: Вс 19 Янв 20, 02:13 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Won Soeng пишет:
Какая разница, сколько раз Вы отвечали? Ваши ответы не приняты, отвергнуты, как противоречащие Дхарме. Вы же почему-то убеждены, что Ваши ответы были приняты и уделять внимания вопросам больше не нужно. Поэтому вопросы Вам задают еще более настойчиво.

На мой взгляд, это ваши воззрения противоречат Дхамме. Что тут сказать. Каждый останется при своем.

Какие именно "мои воззрения". Вы тут КИ в демагогии обвиняете, а сами демагогию разводите на ровном месте.

Если Вы не понимаете вопросов - так и скажите. Но делать вид что поняли, ответили, а Ваших ответов не смогли понять - это вообще что? Слабоумие и отвага? Вы серьезно?

Может все же снизойдете ответить на заданные Вам прямые вопросы? Хотите я еще раз их повторю и мы посмотрим, ответили ли Вы на них хотя бы один раз?

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

523949СообщениеДобавлено: Вс 19 Янв 20, 02:15 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
grind пишет:
Antaradhana
Цитата:
Изучил сутты, интегрировал информацию, ясно понял, что это так, а не иначе.

Вы неправильно поняли. Очень жаль.

Я понял правильно. Жаль, что не могу донести это для тех, кто понял неправильно и привязан к самостным взглядам, либо не может отпустить существование даже на уровне воззрений.

Проверьте практически. Если поняли правильно - что мешает Вам реализовать правильные воззрения на правильном пути прямо сейчас? В чем остановка? Или Вы не верите в то, что правильные воззрения ведут к прекращению страдания?

К чему утверждать, что поняли правильно, когда Вы прямо протворечите Дхарме и даже не пытаетесь оправдаться, постоянно увиливая, не давая ответа, как будто вопросы и не заданы? Где хотя бы раз Вы ответили на мой вопрос о возникновении необусловленного элемента?

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

523950СообщениеДобавлено: Вс 19 Янв 20, 02:17 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Если это так, то что значит, что элемент ниббана - необусловленный, нерожденный, вечный? Вы даёте часть ответа, что он возникнув остается постоянным. Но как же необусловленное может возникнуть?

Асанкхата - это довольно четкий термин. Означающий, что ниббана не наступает в силу каммы, как верили некоторые жрецы и отшельники, что освобождение наступит, через определенное количество циклов мира обусловленным образом.

Про нерожденное, я уже говорил, это означает нет больше рождений, а не то, что ниббана нерожденная.

Насчет вечного, такого определения у ниббаны нет. Есть определение "вневременная" (акалико), т.е. в любое время при соответствующих условиях, ниббана всегда наступает, хоть миллион капп назад, хоть через миллион капп в будущем.

Цитата:
Либо Вы считаете ниббану не элементом, а фикцией, фигурой речи? Вот огонь угас и больше не горит. Но в такой ситуации никто не говорит о том, что есть необусловленный элемент негорения, не так ли?

Как раз огонь угас и больше не горит - это реальность, а не спекулятивные представление о явлении ниббана, как некой трансцендентной сфере, либо "алмазном кирпичике" в читта-кхандхах.


Последний раз редактировалось: Antaradhana (Вс 19 Янв 20, 02:44), всего редактировалось 2 раз(а)
Ответы на этот пост: Wu
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

523951СообщениеДобавлено: Вс 19 Янв 20, 02:17 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

О, наконец-то. Обсудим это.
_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

523953СообщениеДобавлено: Вс 19 Янв 20, 02:19 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой


Won Soeng пишет:
Если Вы не понимаете вопросов - так и скажите. Но делать вид что поняли, ответили, а Ваших ответов не смогли понять - это вообще что? Слабоумие и отвага? Вы серьезно?

Может все же снизойдете ответить на заданные Вам прямые вопросы? Хотите я еще раз их повторю и мы посмотрим, ответили ли Вы на них хотя бы один раз?

Won Soeng пишет:
Проверьте практически. Если поняли правильно - что мешает Вам реализовать правильные воззрения на правильном пути прямо сейчас? В чем остановка? Или Вы не верите в то, что правильные воззрения ведут к прекращению страдания?

К чему утверждать, что поняли правильно, когда Вы прямо протворечите Дхарме и даже не пытаетесь оправдаться, постоянно увиливая, не давая ответа, как будто вопросы и не заданы? Где хотя бы раз Вы ответили на мой вопрос о возникновении необусловленного элемента?

Демагогия.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

523954СообщениеДобавлено: Вс 19 Янв 20, 02:20 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Как раз огонь угас и больше не горит - это реальность

Вы упустили суть моего вопроса. Никто не говорит про угасший огонь, что есть элемент негорения, необусловленый, вечный.

А про ниббану сказано именно так. Значит речь в Дхамме идет о другой реальности. И Вы не знаете о какой, но бросаетесь в крайности придумывая и тут же отвергая идеи "трансцендентной сферы" и "алмазного кирпичика". Вы не понимаете ни той, ни другой идеи, зачем их упоминать? Чтобы представить себе собеседника идиотом? Не делайте так.

Вы не дали ответа на вопрос, что значит "есть необусловленный элемент, нерожденный, вечный". Вы согласны, что Будда именно так говорил о ниббане, или оспариваете этот факт?

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

523955СообщениеДобавлено: Вс 19 Янв 20, 02:23 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Антарадхана, прекратите демагогию. Обвинение в демагогии - демагогический прием. Если Вы этого не знаете, посмотрите википедию и успокойтесь. Никто к Вам приемов демагогии не применяет, просто Вы очень упрямы и не хотите ничего слышать. Довольно позорная позиция. Вопросы сами на себя не ответят.

Уверены в своих знаниях? Отвечайте.

Не понимаете вопросов? Ну так не пытайтесь обесценить тех, кто их Вам задаёт. Вам просто не хватает способностей понять эти вопросы и их причины. Признайте это и перестаньте утверждать, что хорошо разобрались в Дхарме, Вам еще разбираться и разбираться. Вы в довольно элементарной ловушке, которую многие уже давным давно преодолели.

Поэтому Вам и задают вопросы, что они банальны и Вы должны принять их во внимание, а не вертеться, как уж на сковородке, будто их нет, они неправильные, на них не нужно отвечать.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

523957СообщениеДобавлено: Вс 19 Янв 20, 02:25 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Асанкхата - это довольно четкий термин. Означающий, что ниббана не наступает в силу каммы

Уточните Вашу мысль. Значит ли это, что ниббана наступает, но в силу не каммических условий? То есть она обусловлена, но не каммой?

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

523958СообщениеДобавлено: Вс 19 Янв 20, 02:26 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Цитата:
Как раз огонь угас и больше не горит - это реальность

Вы упустили суть моего вопроса. Никто не говорит про угасший огонь, что есть элемент негорения, необусловленый, вечный.

А про ниббану сказано именно так. Значит речь в Дхамме идет о другой реальности.

Про ниббану сказано, что это прекращение всех формаций. Природа ниббаны - это природа прекращения. Про другую реальность - это вы додумываете.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

523959СообщениеДобавлено: Вс 19 Янв 20, 02:28 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Антарадхана, прекратите демагогию. Обвинение в демагогии - демагогический прием. Если Вы этого не знаете, посмотрите википедию и успокойтесь. Никто к Вам приемов демагогии не применяет, просто Вы очень упрямы и не хотите ничего слышать. Довольно позорная позиция. Вопросы сами на себя не ответят.

Уверены в своих знаниях? Отвечайте.

Не понимаете вопросов? Ну так не пытайтесь обесценить тех, кто их Вам задаёт. Вам просто не хватает способностей понять эти вопросы и их причины. Признайте это и перестаньте утверждать, что хорошо разобрались в Дхарме, Вам еще разбираться и разбираться. Вы в довольно элементарной ловушке, которую многие уже давным давно преодолели.

Поэтому Вам и задают вопросы, что они банальны и Вы должны принять их во внимание, а не вертеться, как уж на сковородке, будто их нет, они неправильные, на них не нужно отвечать.

Демагогия.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

523960СообщениеДобавлено: Вс 19 Янв 20, 02:28 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Насчет вечного, такого определения нет у ниббаны нет. Есть определение "вневременная" (акалико), т.е. в любое время при соответствующих условиях, ниббана всегда наступает, хоть миллион капп назад, хоть через миллион капп в будущем.

Запишем это Ваше высказывание на будущее и сверим это с Дхаммой. Вы прямо заявили, что ниббана наступает при соответствующих условиях независимо от времени (то есть время - просто не является условием для ниббаны). Значит ли это, что время является условием для каких-то других дхамм?

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

523961СообщениеДобавлено: Вс 19 Янв 20, 02:29 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Won Soeng пишет:
Антарадхана, прекратите демагогию. Обвинение в демагогии - демагогический прием. Если Вы этого не знаете, посмотрите википедию и успокойтесь. Никто к Вам приемов демагогии не применяет, просто Вы очень упрямы и не хотите ничего слышать. Довольно позорная позиция. Вопросы сами на себя не ответят.

Уверены в своих знаниях? Отвечайте.

Не понимаете вопросов? Ну так не пытайтесь обесценить тех, кто их Вам задаёт. Вам просто не хватает способностей понять эти вопросы и их причины. Признайте это и перестаньте утверждать, что хорошо разобрались в Дхарме, Вам еще разбираться и разбираться. Вы в довольно элементарной ловушке, которую многие уже давным давно преодолели.

Поэтому Вам и задают вопросы, что они банальны и Вы должны принять их во внимание, а не вертеться, как уж на сковородке, будто их нет, они неправильные, на них не нужно отвечать.

Демагогия.

Обоснуйте. Какой именно прием демагогии Вы обнаружили. Без обоснования Вы как раз применяете прием демагогии - обвинить (безосновательно) оппонента в демагогии, тем самым не давая ответа на неудобные вопросы.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

523962СообщениеДобавлено: Вс 19 Янв 20, 02:30 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana, обрати внимание, что для традиционной буддийской позиции два варианта ответов из трех приемлемы - не противоречат ей. В отличие от твоей алогичной выдумки.
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98 ... 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299  След.
Страница 95 из 299

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.062 (0.745) u0.014 s0.002, 18 0.046 [262/0]