|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98 ... 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№523946Добавлено: Вс 19 Янв 20, 02:07 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Много раз ушел от ответа? Много раз вместо ответа постил нечто иное? Так как любой ответ на этот простой вопрос сажает тебя в лужу - твоя позиция идет вразрез с любым ответом. И почему так? А потому, что твоя позиция алогична и противоречит Дхамме.
Демагогия. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49291
|
№523947Добавлено: Вс 19 Янв 20, 02:10 (5 лет тому назад) |
|
|
|
_________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Antaradhana |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№523948Добавлено: Вс 19 Янв 20, 02:13 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Какая разница, сколько раз Вы отвечали? Ваши ответы не приняты, отвергнуты, как противоречащие Дхарме. Вы же почему-то убеждены, что Ваши ответы были приняты и уделять внимания вопросам больше не нужно. Поэтому вопросы Вам задают еще более настойчиво.
На мой взгляд, это ваши воззрения противоречат Дхамме. Что тут сказать. Каждый останется при своем.
Какие именно "мои воззрения". Вы тут КИ в демагогии обвиняете, а сами демагогию разводите на ровном месте.
Если Вы не понимаете вопросов - так и скажите. Но делать вид что поняли, ответили, а Ваших ответов не смогли понять - это вообще что? Слабоумие и отвага? Вы серьезно?
Может все же снизойдете ответить на заданные Вам прямые вопросы? Хотите я еще раз их повторю и мы посмотрим, ответили ли Вы на них хотя бы один раз? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№523949Добавлено: Вс 19 Янв 20, 02:15 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Antaradhana
Цитата: Изучил сутты, интегрировал информацию, ясно понял, что это так, а не иначе.
Вы неправильно поняли. Очень жаль.
Я понял правильно. Жаль, что не могу донести это для тех, кто понял неправильно и привязан к самостным взглядам, либо не может отпустить существование даже на уровне воззрений.
Проверьте практически. Если поняли правильно - что мешает Вам реализовать правильные воззрения на правильном пути прямо сейчас? В чем остановка? Или Вы не верите в то, что правильные воззрения ведут к прекращению страдания?
К чему утверждать, что поняли правильно, когда Вы прямо протворечите Дхарме и даже не пытаетесь оправдаться, постоянно увиливая, не давая ответа, как будто вопросы и не заданы? Где хотя бы раз Вы ответили на мой вопрос о возникновении необусловленного элемента? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№523950Добавлено: Вс 19 Янв 20, 02:17 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Если это так, то что значит, что элемент ниббана - необусловленный, нерожденный, вечный? Вы даёте часть ответа, что он возникнув остается постоянным. Но как же необусловленное может возникнуть?
Асанкхата - это довольно четкий термин. Означающий, что ниббана не наступает в силу каммы, как верили некоторые жрецы и отшельники, что освобождение наступит, через определенное количество циклов мира обусловленным образом.
Про нерожденное, я уже говорил, это означает нет больше рождений, а не то, что ниббана нерожденная.
Насчет вечного, такого определения у ниббаны нет. Есть определение "вневременная" (акалико), т.е. в любое время при соответствующих условиях, ниббана всегда наступает, хоть миллион капп назад, хоть через миллион капп в будущем.
Цитата: Либо Вы считаете ниббану не элементом, а фикцией, фигурой речи? Вот огонь угас и больше не горит. Но в такой ситуации никто не говорит о том, что есть необусловленный элемент негорения, не так ли?
Как раз огонь угас и больше не горит - это реальность, а не спекулятивные представление о явлении ниббана, как некой трансцендентной сфере, либо "алмазном кирпичике" в читта-кхандхах.
Последний раз редактировалось: Antaradhana (Вс 19 Янв 20, 02:44), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Wu |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№523951Добавлено: Вс 19 Янв 20, 02:17 (5 лет тому назад) |
|
|
|
О, наконец-то. Обсудим это. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№523953Добавлено: Вс 19 Янв 20, 02:19 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Если Вы не понимаете вопросов - так и скажите. Но делать вид что поняли, ответили, а Ваших ответов не смогли понять - это вообще что? Слабоумие и отвага? Вы серьезно?
Может все же снизойдете ответить на заданные Вам прямые вопросы? Хотите я еще раз их повторю и мы посмотрим, ответили ли Вы на них хотя бы один раз?
Проверьте практически. Если поняли правильно - что мешает Вам реализовать правильные воззрения на правильном пути прямо сейчас? В чем остановка? Или Вы не верите в то, что правильные воззрения ведут к прекращению страдания?
К чему утверждать, что поняли правильно, когда Вы прямо протворечите Дхарме и даже не пытаетесь оправдаться, постоянно увиливая, не давая ответа, как будто вопросы и не заданы? Где хотя бы раз Вы ответили на мой вопрос о возникновении необусловленного элемента?
Демагогия. |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№523954Добавлено: Вс 19 Янв 20, 02:20 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Как раз огонь угас и больше не горит - это реальность
Вы упустили суть моего вопроса. Никто не говорит про угасший огонь, что есть элемент негорения, необусловленый, вечный.
А про ниббану сказано именно так. Значит речь в Дхамме идет о другой реальности. И Вы не знаете о какой, но бросаетесь в крайности придумывая и тут же отвергая идеи "трансцендентной сферы" и "алмазного кирпичика". Вы не понимаете ни той, ни другой идеи, зачем их упоминать? Чтобы представить себе собеседника идиотом? Не делайте так.
Вы не дали ответа на вопрос, что значит "есть необусловленный элемент, нерожденный, вечный". Вы согласны, что Будда именно так говорил о ниббане, или оспариваете этот факт? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Antaradhana |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№523955Добавлено: Вс 19 Янв 20, 02:23 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Антарадхана, прекратите демагогию. Обвинение в демагогии - демагогический прием. Если Вы этого не знаете, посмотрите википедию и успокойтесь. Никто к Вам приемов демагогии не применяет, просто Вы очень упрямы и не хотите ничего слышать. Довольно позорная позиция. Вопросы сами на себя не ответят.
Уверены в своих знаниях? Отвечайте.
Не понимаете вопросов? Ну так не пытайтесь обесценить тех, кто их Вам задаёт. Вам просто не хватает способностей понять эти вопросы и их причины. Признайте это и перестаньте утверждать, что хорошо разобрались в Дхарме, Вам еще разбираться и разбираться. Вы в довольно элементарной ловушке, которую многие уже давным давно преодолели.
Поэтому Вам и задают вопросы, что они банальны и Вы должны принять их во внимание, а не вертеться, как уж на сковородке, будто их нет, они неправильные, на них не нужно отвечать. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Antaradhana |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№523957Добавлено: Вс 19 Янв 20, 02:25 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Асанкхата - это довольно четкий термин. Означающий, что ниббана не наступает в силу каммы
Уточните Вашу мысль. Значит ли это, что ниббана наступает, но в силу не каммических условий? То есть она обусловлена, но не каммой? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Antaradhana |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№523958Добавлено: Вс 19 Янв 20, 02:26 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Как раз огонь угас и больше не горит - это реальность
Вы упустили суть моего вопроса. Никто не говорит про угасший огонь, что есть элемент негорения, необусловленый, вечный.
А про ниббану сказано именно так. Значит речь в Дхамме идет о другой реальности.
Про ниббану сказано, что это прекращение всех формаций. Природа ниббаны - это природа прекращения. Про другую реальность - это вы додумываете. |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№523959Добавлено: Вс 19 Янв 20, 02:28 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Антарадхана, прекратите демагогию. Обвинение в демагогии - демагогический прием. Если Вы этого не знаете, посмотрите википедию и успокойтесь. Никто к Вам приемов демагогии не применяет, просто Вы очень упрямы и не хотите ничего слышать. Довольно позорная позиция. Вопросы сами на себя не ответят.
Уверены в своих знаниях? Отвечайте.
Не понимаете вопросов? Ну так не пытайтесь обесценить тех, кто их Вам задаёт. Вам просто не хватает способностей понять эти вопросы и их причины. Признайте это и перестаньте утверждать, что хорошо разобрались в Дхарме, Вам еще разбираться и разбираться. Вы в довольно элементарной ловушке, которую многие уже давным давно преодолели.
Поэтому Вам и задают вопросы, что они банальны и Вы должны принять их во внимание, а не вертеться, как уж на сковородке, будто их нет, они неправильные, на них не нужно отвечать.
Демагогия.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№523960Добавлено: Вс 19 Янв 20, 02:28 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Насчет вечного, такого определения нет у ниббаны нет. Есть определение "вневременная" (акалико), т.е. в любое время при соответствующих условиях, ниббана всегда наступает, хоть миллион капп назад, хоть через миллион капп в будущем.
Запишем это Ваше высказывание на будущее и сверим это с Дхаммой. Вы прямо заявили, что ниббана наступает при соответствующих условиях независимо от времени (то есть время - просто не является условием для ниббаны). Значит ли это, что время является условием для каких-то других дхамм? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№523961Добавлено: Вс 19 Янв 20, 02:29 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Антарадхана, прекратите демагогию. Обвинение в демагогии - демагогический прием. Если Вы этого не знаете, посмотрите википедию и успокойтесь. Никто к Вам приемов демагогии не применяет, просто Вы очень упрямы и не хотите ничего слышать. Довольно позорная позиция. Вопросы сами на себя не ответят.
Уверены в своих знаниях? Отвечайте.
Не понимаете вопросов? Ну так не пытайтесь обесценить тех, кто их Вам задаёт. Вам просто не хватает способностей понять эти вопросы и их причины. Признайте это и перестаньте утверждать, что хорошо разобрались в Дхарме, Вам еще разбираться и разбираться. Вы в довольно элементарной ловушке, которую многие уже давным давно преодолели.
Поэтому Вам и задают вопросы, что они банальны и Вы должны принять их во внимание, а не вертеться, как уж на сковородке, будто их нет, они неправильные, на них не нужно отвечать.
Демагогия.
Обоснуйте. Какой именно прием демагогии Вы обнаружили. Без обоснования Вы как раз применяете прием демагогии - обвинить (безосновательно) оппонента в демагогии, тем самым не давая ответа на неудобные вопросы. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49291
|
№523962Добавлено: Вс 19 Янв 20, 02:30 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Antaradhana, обрати внимание, что для традиционной буддийской позиции два варианта ответов из трех приемлемы - не противоречат ей. В отличие от твоей алогичной выдумки. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98 ... 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299 След.
|
Страница 95 из 299 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|