Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Анатта

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97 ... 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

523920СообщениеДобавлено: Вс 19 Янв 20, 01:31 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Антарадхана отказывается ответить на следующий вопрос (пишет чушь про вопросы как у Дрона и прочее, хотя вопрос ясный и полностью по теме):

"Дхамма ниббана возникает* для одного архата один раз, или одна и та же, но несколько раз, или для него несколько разных ниббан возникает в разное время?"

*Можно заменить на другое подходящее слово - соприкасается с ней, достигает ей, и т.п.

Что говорит о том, что его позиция про архата и ниббану садится в лужу при любом варианте ответа на этот вопрос.

_________________
Буддизм чистой воды


Последний раз редактировалось: КИ (Вс 19 Янв 20, 01:36), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Casey
Гость





523922СообщениеДобавлено: Вс 19 Янв 20, 01:36 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Casey пишет:

Действительно, не нужно.

...

Поскольку Татхагата освобождён, отсоединён, избавлен от сознания, он пребывает с умом, свободным от ограниченностей.

...

Воспринимаете эти слова о непривязанности, буквально как некое я Татхагаты, отсоединенное от сознания? Shocked
Вы не знаете как я воспринимаю эти слова, кроме как иначе чем вы.

Но могу вам сказать так:

Если мне говорят что А избавлен от B и пребывает с C - то я точно знаю что B != C.
Если мне говорят что B входит в D = {...,...,...,...,B} - то, так как я знаю что B != C, я точно знаю что C не входит в D.

"!=" - "не равно".


Ответы на этот пост: Jennie
Наверх
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

523928СообщениеДобавлено: Вс 19 Янв 20, 01:41 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сто раз уже писал. Есть два элемента угасания. Угасание для килес, и угасание для совокупностей. И в том и в другом случае - это окончательное угасание, т.е. килесы, окончательно угаснув, никогда больше не возникают, и кхандхи, окончательно угаснув, никогда больше не возникают. Разумеется, я не согласен с разными теориями о пребывающей ниббане, после прекращения кхандх.

Ответы на этот пост: КИ, Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

523930СообщениеДобавлено: Вс 19 Янв 20, 01:45 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Сто раз уже писал. Есть два элемента угасания. Угасание для килес, и угасание для совокупностей. И в том и в другом случае - это окончательное угасание, т.е. килесы, окончательно угаснув, никогда больше не возникают, и кхандхи, окончательно угаснув, никогда больше не возникают. Разумеется, я не согласен с разными теориями о пребывающей ниббане, после прекращения кхандх.

Вопрос:
"Дхамма ниббана возникает для одного архата один раз, или одна и та же, но несколько раз, или для него несколько разных ниббан возникает в разное время?"

Твой ответ на этот вопрос:
"несколько разных дхамм "ниббана" возникает в разное время"? Да (таков мой ответ)\Нет (ответ другой или нет ответа)

_________________
Буддизм чистой воды


Последний раз редактировалось: КИ (Вс 19 Янв 20, 01:47), всего редактировалось 2 раз(а)
Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

523931СообщениеДобавлено: Вс 19 Янв 20, 01:46 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
А как вы определили, что это эпитеты, а не некая апофатическая  реальность - нерождная и несотворенная?

Изучил сутты, интегрировал информацию, ясно понял, что это так, а не иначе.

Цитата:
интресно, как вы представляете распад сознания? оно состоит из мелких частиц?

Да, слово в данном случае не совсем удачное применил, про сознание лучше сказать: прекратилось, угасло.


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

523932СообщениеДобавлено: Вс 19 Янв 20, 01:50 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Сто раз уже писал. Есть два элемента угасания. Угасание для килес, и угасание для совокупностей. И в том и в другом случае - это окончательное угасание, т.е. килесы, окончательно угаснув, никогда больше не возникают, и кхандхи, окончательно угаснув, никогда больше не возникают. Разумеется, я не согласен с разными теориями о пребывающей ниббане, после прекращения кхандх.

Так элемент ниббана возникает или не возникает? Прекращается или не прекращается? Или нет такого элемента вовсе? Элементы угасания - это один элемент ниббана, два элемента ниббана, вообще не элемент ниббана?

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

523934СообщениеДобавлено: Вс 19 Янв 20, 01:54 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Won Soeng пишет:
То есть Вы не согласны с тем, что ниббана постоянна, не рождена, бессмертна.

Ниббана - это полное угасание, прекращение. Да, оно лишено непостоянства, т.е. окончательно прекращенное, уже никогда не возникнет. Не рожденное и бессмертное - это эпитеты, означающие что не будет больше рождений, а значит и смертей.

Цитата:
что этот элемент всегда сопровождает сознание

Нет не всегда, а только с достижением пробуждения. Также стоит помнить, что сознание непостоянно, и его полный и окончательный распад и прекращение - тоже является элементом ниббаны.

Цитата:
и именно поэтому всегда может быть познан и тем самым корни влечений могут быть обнаружены и пресечены?

Может быть познано зависимое угасание.

Давайте все же уточняться. Никак невозможно с Вашими рассуждениями согласиться.

Вы считаете, что необусловленный элемент ниббана - возникает? Не было и возникает? Без условий не было и без условий возникает и затем с прекращением кхандх без условий этого прекращения - прекращается?

Если бы Вы сказали, что прекращение сознания опирается на ниббану - это можно было бы принять. Но Вы пишете, что элемент ниббаны это полный и окончательный распад и прекращение сознания. Однако известно, что монах вступает в прекращение чувств и восприятия и возвращается из него.

Понимаете? Невозможно согласиться с Вашими рассуждениями, не отказавшись от Дхармы.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Последний раз редактировалось: Won Soeng (Вс 19 Янв 20, 01:56), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
grind



Зарегистрирован: 09.03.2019
Суждений: 315
Откуда: Калининград

523935СообщениеДобавлено: Вс 19 Янв 20, 01:56 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana
Цитата:
Изучил сутты, интегрировал информацию, ясно понял, что это так, а не иначе.

Вы неправильно поняли. Очень жаль.

_________________
один шаг до горизонта


Ответы на этот пост: Won Soeng, Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

523937СообщениеДобавлено: Вс 19 Янв 20, 01:58 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

grind пишет:
Antaradhana
Цитата:
Изучил сутты, интегрировал информацию, ясно понял, что это так, а не иначе.

Вы неправильно поняли. Очень жаль.

Ничего страшного, это нормально. При попытке реализовать так понятую Дхарму станет ясно понятно, что эта информация неприменима в жизни на практике, а является только умопостроением без каких-либо новых последствий (были ложные воззрения, остались ложные воззрения).

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

523939СообщениеДобавлено: Вс 19 Янв 20, 01:58 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Сто раз уже писал. Есть два элемента угасания. Угасание для килес, и угасание для совокупностей. И в том и в другом случае - это окончательное угасание, т.е. килесы, окончательно угаснув, никогда больше не возникают, и кхандхи, окончательно угаснув, никогда больше не возникают. Разумеется, я не согласен с разными теориями о пребывающей ниббане, после прекращения кхандх.

Вопрос:
"Дхамма ниббана возникает для одного архата один раз, или одна и та же, но несколько раз, или для него несколько разных ниббан возникает в разное время?"

Твой ответ на это вопрос:
"несколько разных дхамм "ниббана" возникает в разное время"? Да (таков мой ответ)\Нет (нет, ответ другой или нет ответа)

Я много раз ответил на этот вопрос. Но ты неправильно формулируешь, подразумевая самость (Араханта), поэтому так, как ты хочешь услышать ответ, ты никогда его от меня не услышишь. Не потому, что я вредный, а потому что вопросы задаются неправильно. Есть безличные кхандхи с загрязнениями, сначала угасают килесы/асавы, это неотвратимо приводит к угасанию кхандх. Никакой Арахант ни в какую ниббану не входит, и не угасает, ни один, ни два раза, так как никакого Араханта не обнаружить в реальности, есть только непостоянные, неудовлетворительные, безличные кхандхи и загрязнения, которые и угасают. Есть только угасание омрачений (килеса-ниббана) и угасание совокупностей, которые аничча, дуккха, анатта (кхандха-ниббана). Элемент угасания всегда является элементом угасания (ниббана-дхату), а не чем-то иным, но сначала для омрачений, затем для неудовлетворительных совокупностей.


Ответы на этот пост: Won Soeng, КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

523940СообщениеДобавлено: Вс 19 Янв 20, 02:01 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Какая разница, сколько раз Вы отвечали? Ваши ответы не приняты, отвергнуты, как противоречащие Дхарме. Вы же почему-то убеждены, что Ваши ответы были приняты и уделять внимания вопросам больше не нужно. Поэтому вопросы Вам задают еще более настойчиво.
_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

523941СообщениеДобавлено: Вс 19 Янв 20, 02:03 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

grind пишет:
Antaradhana
Цитата:
Изучил сутты, интегрировал информацию, ясно понял, что это так, а не иначе.

Вы неправильно поняли. Очень жаль.

Я понял правильно. Жаль, что не могу донести это для тех, кто понял неправильно и привязан к самостным взглядам, либо не может отпустить существование даже на уровне воззрений.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

523942СообщениеДобавлено: Вс 19 Янв 20, 02:04 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Antaradhana пишет:
Сто раз уже писал. Есть два элемента угасания. Угасание для килес, и угасание для совокупностей. И в том и в другом случае - это окончательное угасание, т.е. килесы, окончательно угаснув, никогда больше не возникают, и кхандхи, окончательно угаснув, никогда больше не возникают. Разумеется, я не согласен с разными теориями о пребывающей ниббане, после прекращения кхандх.

Вопрос:
"Дхамма ниббана возникает для одного архата один раз, или одна и та же, но несколько раз, или для него несколько разных ниббан возникает в разное время?"

Твой ответ на это вопрос:
"несколько разных дхамм "ниббана" возникает в разное время"? Да (таков мой ответ)\Нет (нет, ответ другой или нет ответа)

Я много раз ответил на этот вопрос. Но ты неправильно формулируешь, подразумевая самость (Араханта), поэтому так, как ты хочешь услышать ответ, ты никогда его от меня не услышишь. Не потому, что я вредный, а потому что вопросы задаются неправильно. Есть безличные кхандхи с загрязнениями, сначала угасают килесы/асавы, это неотвратимо приводит к угасанию кхандх. Никакой Арахант ни в какую ниббану не входит, и не угасает, ни один, ни два раза, так как никакого Араханта не обнаружить в реальности, есть только непостоянные, неудовлетворительные, безличные кхандхи и загрязнения, которые и угасают. Есть только угасание омрачений (килеса-ниббана) и угасание совокупностей, которые аничча, дуккха, анатта (кхандха-ниббана). Элемент угасания всегда является элементом угасания (ниббана-дхату), а не чем-то иным, но сначала для омрачений, затем для неудовлетворительных совокупностей.

Если это так, то что значит, что элемент ниббана - необусловленный, нерожденный, вечный? Вы даёте часть ответа, что он возникнув остается постоянным. Но как же необусловленное может возникнуть?
Либо Вы считаете ниббану не элементом, а фикцией, фигурой речи? Вот огонь угас и больше не горит. Но в такой ситуации никто не говорит о том, что есть необусловленный элемент негорения, не так ли?

А Будда прямо и не раз утверждает именно это: есть элемент нерожденный, необусловленный, вечный.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

523943СообщениеДобавлено: Вс 19 Янв 20, 02:04 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Какая разница, сколько раз Вы отвечали? Ваши ответы не приняты, отвергнуты, как противоречащие Дхарме. Вы же почему-то убеждены, что Ваши ответы были приняты и уделять внимания вопросам больше не нужно. Поэтому вопросы Вам задают еще более настойчиво.

На мой взгляд, это ваши воззрения противоречат Дхамме. Что тут сказать. Каждый останется при своем.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

523944СообщениеДобавлено: Вс 19 Янв 20, 02:04 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Antaradhana пишет:
Сто раз уже писал. Есть два элемента угасания. Угасание для килес, и угасание для совокупностей. И в том и в другом случае - это окончательное угасание, т.е. килесы, окончательно угаснув, никогда больше не возникают, и кхандхи, окончательно угаснув, никогда больше не возникают. Разумеется, я не согласен с разными теориями о пребывающей ниббане, после прекращения кхандх.

Вопрос:
"Дхамма ниббана возникает для одного архата один раз, или одна и та же, но несколько раз, или для него несколько разных ниббан возникает в разное время?"

Твой ответ на это вопрос:
"несколько разных дхамм "ниббана" возникает в разное время"? Да (таков мой ответ)\Нет (нет, ответ другой или нет ответа)

Я много раз ответил на этот вопрос.

Много раз ушел от ответа? Много раз вместо ответа постил нечто иное? Так как любой ответ на этот простой вопрос сажает тебя в лужу - твоя позиция идет вразрез с любым ответом. И почему так? А потому, что твоя позиция алогична и противоречит Дхамме.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97 ... 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299  След.
Страница 94 из 299

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.068 (0.798) u0.015 s0.003, 18 0.051 [270/0]