|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97 ... 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49291
|
№523920Добавлено: Вс 19 Янв 20, 01:31 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Антарадхана отказывается ответить на следующий вопрос (пишет чушь про вопросы как у Дрона и прочее, хотя вопрос ясный и полностью по теме):
"Дхамма ниббана возникает* для одного архата один раз, или одна и та же, но несколько раз, или для него несколько разных ниббан возникает в разное время?"
*Можно заменить на другое подходящее слово - соприкасается с ней, достигает ей, и т.п.
Что говорит о том, что его позиция про архата и ниббану садится в лужу при любом варианте ответа на этот вопрос. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Вс 19 Янв 20, 01:36), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
|
Casey Гость
|
№523922Добавлено: Вс 19 Янв 20, 01:36 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Действительно, не нужно.
...
Поскольку Татхагата освобождён, отсоединён, избавлен от сознания, он пребывает с умом, свободным от ограниченностей.
...
Воспринимаете эти слова о непривязанности, буквально как некое я Татхагаты, отсоединенное от сознания? Вы не знаете как я воспринимаю эти слова, кроме как иначе чем вы.
Но могу вам сказать так:
Если мне говорят что А избавлен от B и пребывает с C - то я точно знаю что B != C.
Если мне говорят что B входит в D = {...,...,...,...,B} - то, так как я знаю что B != C, я точно знаю что C не входит в D.
"!=" - "не равно".
Ответы на этот пост: Jennie |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№523928Добавлено: Вс 19 Янв 20, 01:41 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Сто раз уже писал. Есть два элемента угасания. Угасание для килес, и угасание для совокупностей. И в том и в другом случае - это окончательное угасание, т.е. килесы, окончательно угаснув, никогда больше не возникают, и кхандхи, окончательно угаснув, никогда больше не возникают. Разумеется, я не согласен с разными теориями о пребывающей ниббане, после прекращения кхандх.
Ответы на этот пост: КИ, Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49291
|
№523930Добавлено: Вс 19 Янв 20, 01:45 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Сто раз уже писал. Есть два элемента угасания. Угасание для килес, и угасание для совокупностей. И в том и в другом случае - это окончательное угасание, т.е. килесы, окончательно угаснув, никогда больше не возникают, и кхандхи, окончательно угаснув, никогда больше не возникают. Разумеется, я не согласен с разными теориями о пребывающей ниббане, после прекращения кхандх.
Вопрос:
"Дхамма ниббана возникает для одного архата один раз, или одна и та же, но несколько раз, или для него несколько разных ниббан возникает в разное время?"
Твой ответ на этот вопрос:
"несколько разных дхамм "ниббана" возникает в разное время"? Да (таков мой ответ)\Нет (ответ другой или нет ответа) _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Вс 19 Янв 20, 01:47), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Antaradhana |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№523931Добавлено: Вс 19 Янв 20, 01:46 (5 лет тому назад) |
|
|
|
А как вы определили, что это эпитеты, а не некая апофатическая реальность - нерождная и несотворенная?
Изучил сутты, интегрировал информацию, ясно понял, что это так, а не иначе.
Цитата: интресно, как вы представляете распад сознания? оно состоит из мелких частиц?
Да, слово в данном случае не совсем удачное применил, про сознание лучше сказать: прекратилось, угасло.
Ответы на этот пост: Android |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№523932Добавлено: Вс 19 Янв 20, 01:50 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Сто раз уже писал. Есть два элемента угасания. Угасание для килес, и угасание для совокупностей. И в том и в другом случае - это окончательное угасание, т.е. килесы, окончательно угаснув, никогда больше не возникают, и кхандхи, окончательно угаснув, никогда больше не возникают. Разумеется, я не согласен с разными теориями о пребывающей ниббане, после прекращения кхандх.
Так элемент ниббана возникает или не возникает? Прекращается или не прекращается? Или нет такого элемента вовсе? Элементы угасания - это один элемент ниббана, два элемента ниббана, вообще не элемент ниббана? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№523934Добавлено: Вс 19 Янв 20, 01:54 (5 лет тому назад) |
|
|
|
То есть Вы не согласны с тем, что ниббана постоянна, не рождена, бессмертна.
Ниббана - это полное угасание, прекращение. Да, оно лишено непостоянства, т.е. окончательно прекращенное, уже никогда не возникнет. Не рожденное и бессмертное - это эпитеты, означающие что не будет больше рождений, а значит и смертей.
Цитата: что этот элемент всегда сопровождает сознание
Нет не всегда, а только с достижением пробуждения. Также стоит помнить, что сознание непостоянно, и его полный и окончательный распад и прекращение - тоже является элементом ниббаны.
Цитата: и именно поэтому всегда может быть познан и тем самым корни влечений могут быть обнаружены и пресечены?
Может быть познано зависимое угасание.
Давайте все же уточняться. Никак невозможно с Вашими рассуждениями согласиться.
Вы считаете, что необусловленный элемент ниббана - возникает? Не было и возникает? Без условий не было и без условий возникает и затем с прекращением кхандх без условий этого прекращения - прекращается?
Если бы Вы сказали, что прекращение сознания опирается на ниббану - это можно было бы принять. Но Вы пишете, что элемент ниббаны это полный и окончательный распад и прекращение сознания. Однако известно, что монах вступает в прекращение чувств и восприятия и возвращается из него.
Понимаете? Невозможно согласиться с Вашими рассуждениями, не отказавшись от Дхармы. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Последний раз редактировалось: Won Soeng (Вс 19 Янв 20, 01:56), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
|
grind
Зарегистрирован: 09.03.2019 Суждений: 315 Откуда: Калининград
|
№523935Добавлено: Вс 19 Янв 20, 01:56 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Antaradhana
Цитата: Изучил сутты, интегрировал информацию, ясно понял, что это так, а не иначе.
Вы неправильно поняли. Очень жаль. _________________ один шаг до горизонта
Ответы на этот пост: Won Soeng, Antaradhana |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№523937Добавлено: Вс 19 Янв 20, 01:58 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Antaradhana
Цитата: Изучил сутты, интегрировал информацию, ясно понял, что это так, а не иначе.
Вы неправильно поняли. Очень жаль.
Ничего страшного, это нормально. При попытке реализовать так понятую Дхарму станет ясно понятно, что эта информация неприменима в жизни на практике, а является только умопостроением без каких-либо новых последствий (были ложные воззрения, остались ложные воззрения). _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№523939Добавлено: Вс 19 Янв 20, 01:58 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Сто раз уже писал. Есть два элемента угасания. Угасание для килес, и угасание для совокупностей. И в том и в другом случае - это окончательное угасание, т.е. килесы, окончательно угаснув, никогда больше не возникают, и кхандхи, окончательно угаснув, никогда больше не возникают. Разумеется, я не согласен с разными теориями о пребывающей ниббане, после прекращения кхандх.
Вопрос:
"Дхамма ниббана возникает для одного архата один раз, или одна и та же, но несколько раз, или для него несколько разных ниббан возникает в разное время?"
Твой ответ на это вопрос:
"несколько разных дхамм "ниббана" возникает в разное время"? Да (таков мой ответ)\Нет (нет, ответ другой или нет ответа)
Я много раз ответил на этот вопрос. Но ты неправильно формулируешь, подразумевая самость (Араханта), поэтому так, как ты хочешь услышать ответ, ты никогда его от меня не услышишь. Не потому, что я вредный, а потому что вопросы задаются неправильно. Есть безличные кхандхи с загрязнениями, сначала угасают килесы/асавы, это неотвратимо приводит к угасанию кхандх. Никакой Арахант ни в какую ниббану не входит, и не угасает, ни один, ни два раза, так как никакого Араханта не обнаружить в реальности, есть только непостоянные, неудовлетворительные, безличные кхандхи и загрязнения, которые и угасают. Есть только угасание омрачений (килеса-ниббана) и угасание совокупностей, которые аничча, дуккха, анатта (кхандха-ниббана). Элемент угасания всегда является элементом угасания (ниббана-дхату), а не чем-то иным, но сначала для омрачений, затем для неудовлетворительных совокупностей.
Ответы на этот пост: Won Soeng, КИ |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№523940Добавлено: Вс 19 Янв 20, 02:01 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Какая разница, сколько раз Вы отвечали? Ваши ответы не приняты, отвергнуты, как противоречащие Дхарме. Вы же почему-то убеждены, что Ваши ответы были приняты и уделять внимания вопросам больше не нужно. Поэтому вопросы Вам задают еще более настойчиво. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Antaradhana |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№523941Добавлено: Вс 19 Янв 20, 02:03 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Antaradhana
Цитата: Изучил сутты, интегрировал информацию, ясно понял, что это так, а не иначе.
Вы неправильно поняли. Очень жаль.
Я понял правильно. Жаль, что не могу донести это для тех, кто понял неправильно и привязан к самостным взглядам, либо не может отпустить существование даже на уровне воззрений.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№523942Добавлено: Вс 19 Янв 20, 02:04 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Сто раз уже писал. Есть два элемента угасания. Угасание для килес, и угасание для совокупностей. И в том и в другом случае - это окончательное угасание, т.е. килесы, окончательно угаснув, никогда больше не возникают, и кхандхи, окончательно угаснув, никогда больше не возникают. Разумеется, я не согласен с разными теориями о пребывающей ниббане, после прекращения кхандх.
Вопрос:
"Дхамма ниббана возникает для одного архата один раз, или одна и та же, но несколько раз, или для него несколько разных ниббан возникает в разное время?"
Твой ответ на это вопрос:
"несколько разных дхамм "ниббана" возникает в разное время"? Да (таков мой ответ)\Нет (нет, ответ другой или нет ответа)
Я много раз ответил на этот вопрос. Но ты неправильно формулируешь, подразумевая самость (Араханта), поэтому так, как ты хочешь услышать ответ, ты никогда его от меня не услышишь. Не потому, что я вредный, а потому что вопросы задаются неправильно. Есть безличные кхандхи с загрязнениями, сначала угасают килесы/асавы, это неотвратимо приводит к угасанию кхандх. Никакой Арахант ни в какую ниббану не входит, и не угасает, ни один, ни два раза, так как никакого Араханта не обнаружить в реальности, есть только непостоянные, неудовлетворительные, безличные кхандхи и загрязнения, которые и угасают. Есть только угасание омрачений (килеса-ниббана) и угасание совокупностей, которые аничча, дуккха, анатта (кхандха-ниббана). Элемент угасания всегда является элементом угасания (ниббана-дхату), а не чем-то иным, но сначала для омрачений, затем для неудовлетворительных совокупностей.
Если это так, то что значит, что элемент ниббана - необусловленный, нерожденный, вечный? Вы даёте часть ответа, что он возникнув остается постоянным. Но как же необусловленное может возникнуть?
Либо Вы считаете ниббану не элементом, а фикцией, фигурой речи? Вот огонь угас и больше не горит. Но в такой ситуации никто не говорит о том, что есть необусловленный элемент негорения, не так ли?
А Будда прямо и не раз утверждает именно это: есть элемент нерожденный, необусловленный, вечный. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Antaradhana |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№523943Добавлено: Вс 19 Янв 20, 02:04 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Какая разница, сколько раз Вы отвечали? Ваши ответы не приняты, отвергнуты, как противоречащие Дхарме. Вы же почему-то убеждены, что Ваши ответы были приняты и уделять внимания вопросам больше не нужно. Поэтому вопросы Вам задают еще более настойчиво.
На мой взгляд, это ваши воззрения противоречат Дхамме. Что тут сказать. Каждый останется при своем.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49291
|
№523944Добавлено: Вс 19 Янв 20, 02:04 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Сто раз уже писал. Есть два элемента угасания. Угасание для килес, и угасание для совокупностей. И в том и в другом случае - это окончательное угасание, т.е. килесы, окончательно угаснув, никогда больше не возникают, и кхандхи, окончательно угаснув, никогда больше не возникают. Разумеется, я не согласен с разными теориями о пребывающей ниббане, после прекращения кхандх.
Вопрос:
"Дхамма ниббана возникает для одного архата один раз, или одна и та же, но несколько раз, или для него несколько разных ниббан возникает в разное время?"
Твой ответ на это вопрос:
"несколько разных дхамм "ниббана" возникает в разное время"? Да (таков мой ответ)\Нет (нет, ответ другой или нет ответа)
Я много раз ответил на этот вопрос.
Много раз ушел от ответа? Много раз вместо ответа постил нечто иное? Так как любой ответ на этот простой вопрос сажает тебя в лужу - твоя позиция идет вразрез с любым ответом. И почему так? А потому, что твоя позиция алогична и противоречит Дхамме. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Antaradhana |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97 ... 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299 След.
|
Страница 94 из 299 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|