|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95 ... 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
|
Наверх |
|
|
Casey Гость
|
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49291
|
№523840Добавлено: Сб 18 Янв 20, 23:52 (5 лет тому назад) |
|
|
|
[Ниббана - это угасание/прекращение, которое необратимо: то, что окончательно прекратилось, больше никогда уже не возникнет.
Ниббана не является постоянной и вечной дхаммой, а возникает в определенный момент? Легкий же вопрос - да? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Antaradhana |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№523843Добавлено: Сб 18 Янв 20, 23:55 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Спорить я с вами не буду.
И не нужно.
"Монахи, хотя кто-то может сказать: «Помимо формы, помимо чувства, помимо восприятия, помимо формаций я объявлю появление и движение сознания, его смерть и перерождение, его возрастание, увеличение, расширение» – такое [в реальности] невозможно". СН 22.53
Ответы на этот пост: Casey |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№523846Добавлено: Вс 19 Янв 20, 00:00 (5 лет тому назад) |
|
|
|
[Ниббана - это угасание/прекращение, которое необратимо: то, что окончательно прекратилось, больше никогда уже не возникнет.
Ниббана не является постоянной и вечной дхаммой, а возникает в определенный момент? Легкий же вопрос - да?
Для определенных совокупностей, наступает в определенный момент - да. Но при этом она вневременна: всегда одна и таже, и в прошлом, и в настоящем, и в будущем, Араханты будут достигать одной и той же ниббаны и через тысячу лет, и через миллиард капп. Прекращение невежества и жажды, всегда будет приводить к прекращению асав, к прекращению совокупностей, к прекращению существования, к прекращению рождений.
P.S. На кучу уточняющих вопросов в стиле Дрона отвечать не буду, можешь не тратить время на их написание.
Ответы на этот пост: КИ, Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49291
|
№523848Добавлено: Вс 19 Янв 20, 00:03 (5 лет тому назад) |
|
|
|
[Ниббана - это угасание/прекращение, которое необратимо: то, что окончательно прекратилось, больше никогда уже не возникнет.
Ниббана не является постоянной и вечной дхаммой, а возникает в определенный момент? Легкий же вопрос - да?
Для определенных совокупностей, наступает в определенный момент - да. Но при этом она вневременна: всегда одна и таже, и в прошлом, и в настоящем, и в будущем, Араханты будут достигать одной и той же ниббаны и через тысячу лет, и через миллиард капп. Прекращение невежества и жажды, всегда будет приводить к прекращению асав, к прекращению совокупностей, к прекращению существования, к прекращению рождений.
Ниббана возникает для одного архата один раз, или одна и та же, но несколько раз, или для него несколько разных ниббан возникает в разное время?
Спорить я с вами не буду.
И не нужно.
"Монахи, хотя кто-то может сказать: «Помимо формы, помимо чувства, помимо восприятия, помимо формаций я объявлю появление и движение сознания, его смерть и перерождение, его возрастание, увеличение, расширение» – такое [в реальности] невозможно". СН 22.53 Ой, а тут про "существование" того сознания, которое уже имеется, ничего не сказано. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Antaradhana |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49291
|
№523850Добавлено: Вс 19 Янв 20, 00:11 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: P.S. На кучу уточняющих вопросов в стиле Дрона отвечать не буду, можешь не тратить время на их написание.
Осознаешь уже, что несешь чушь, и заранее отказываешься защищать ее в диспуте? _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Вс 19 Янв 20, 00:12), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Antaradhana |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№523851Добавлено: Вс 19 Янв 20, 00:11 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Спорить я с вами не буду.
И не нужно.
"Монахи, хотя кто-то может сказать: «Помимо формы, помимо чувства, помимо восприятия, помимо формаций я объявлю появление и движение сознания, его смерть и перерождение, его возрастание, увеличение, расширение» – такое [в реальности] невозможно". СН 22.53 Ой, а тут про "существование" того сознания, которое уже имеется, ничего не сказано.
Всю сутту то прочитай. Сознание не может возникнуть вне совокупностей.
"Сознание, монахи, основываясь, может основываться, будучи вовлечённым формой. Опираясь на форму, утверждаясь на форме, окроплённое наслаждением, оно может прийти к возрастанию, увеличению, расширению. Или же, сознание, основываясь, может основываться, будучи вовлечённым чувством… восприятием… формациями [ума]. Опираясь на формации, утверждаясь на формациях, окроплённое наслаждением, оно может прийти к возрастанию, увеличению, расширению".
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49291
|
№523853Добавлено: Вс 19 Янв 20, 00:12 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Спорить я с вами не буду.
И не нужно.
"Монахи, хотя кто-то может сказать: «Помимо формы, помимо чувства, помимо восприятия, помимо формаций я объявлю появление и движение сознания, его смерть и перерождение, его возрастание, увеличение, расширение» – такое [в реальности] невозможно". СН 22.53 Ой, а тут про "существование" того сознания, которое уже имеется, ничего не сказано.
Всю сутту то прочитай. Сознание не может возникнуть вне совокупностей.
"Сознание, монахи, основываясь, может основываться, будучи вовлечённым формой. Опираясь на форму, утверждаясь на форме, окроплённое наслаждением, оно может прийти к возрастанию, увеличению, расширению. Или же, сознание, основываясь, может основываться, будучи вовлечённым чувством… восприятием… формациями [ума]. Опираясь на формации, утверждаясь на формациях, окроплённое наслаждением, оно может прийти к возрастанию, увеличению, расширению".
А кто говорил про такое возникновение - "вне"? _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№523854Добавлено: Вс 19 Янв 20, 00:13 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата:
P.S. На кучу уточняющих вопросов в стиле Дрона отвечать не буду, можешь не тратить время на их написание.
Осознаешь уже, что несешь чушь, и заранее отказываешься защищать ее в диспуте?
Я говорю истину. Тратить время на ответы софисту-прасангику не хочу.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49291
|
№523855Добавлено: Вс 19 Янв 20, 00:14 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата:
P.S. На кучу уточняющих вопросов в стиле Дрона отвечать не буду, можешь не тратить время на их написание.
Осознаешь уже, что несешь чушь, и заранее отказываешься защищать ее в диспуте?
Я говорю истину. Тратить время на ответы софисту-прасангику не хочу.
Ты несешь чушь, которая 1. противоречит классической тхераваде 2. противоречит логике. И отказываешься эту чушь защитить в диспуте. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Ёжик |
|
Наверх |
|
|
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
№523857Добавлено: Вс 19 Янв 20, 00:19 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата:
P.S. На кучу уточняющих вопросов в стиле Дрона отвечать не буду, можешь не тратить время на их написание.
Осознаешь уже, что несешь чушь, и заранее отказываешься защищать ее в диспуте?
Я говорю истину. Тратить время на ответы софисту-прасангику не хочу.
Ты несешь чушь, которая 1. противоречит классической тхераваде 2. противоречит логике. И отказываешься эту чушь защитить в диспуте.
Извините что вмешиваюсь (и ничерта не понимаю о чем речь), но разве в защиту Антарадхана не катит: "Я художник - я так вижу"?
Ответы на этот пост: КИ, Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49291
|
№523859Добавлено: Вс 19 Янв 20, 00:21 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата:
P.S. На кучу уточняющих вопросов в стиле Дрона отвечать не буду, можешь не тратить время на их написание.
Осознаешь уже, что несешь чушь, и заранее отказываешься защищать ее в диспуте?
Я говорю истину. Тратить время на ответы софисту-прасангику не хочу.
Ты несешь чушь, которая 1. противоречит классической тхераваде 2. противоречит логике. И отказываешься эту чушь защитить в диспуте.
Извините что вмешиваюсь (и ничерта не понимаю о чем речь), но разве в защиту Антарадхана не катит: "Я художник - я так вижу"?
Да, конечно. Как PavelPAS, СлаваА, и т.п.. А для создании иллююзии, помимо 10% отсебятины, цитировать сутты и говорить банальности. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Вс 19 Янв 20, 00:23), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№523860Добавлено: Вс 19 Янв 20, 00:22 (5 лет тому назад) |
|
|
|
И что же мудрость - тоже прекращена в ниббане?
Какие же способности в ниббане "неимоверно четкие"?
Цитата: А в случае с монахом, достигшим прекращения восприятия и чувствования, его телесные формации угасли и утихли, его словесные формации угасли и утихли, его умственные формации угасли и утихли, [но] его жизненная сила не исчерпана, тепло не ушло, и его способности неимоверно чёткие
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/mn43-mahavedalla-sutta-sv.htm
При наступлении окончательной ниббаны - конечно. Все пять кхандх безостаточно прекращаются, нет никакого продолжения.
Вопрос бы не о продолжении. Вопрос был о мудрости (панне) и о неимоверно чётких способностях монаха, достигшего восприятия и чувствования.
И вопрос Вам задан именно потому, что Вы написать о мудрости, как о некой идее, а не как о способности, ради устранения запутанности в отношении ниббаны при жизни. Вы постоянно комкаете в одну кучу прижизненную ниббану и окончательную, приписывая им разные аспекты произвольно, хаотично и противоречиво, да еще и начинаете раздражаться и огрызаться. То есть Вы знаете о своём замешательстве, но боитесь в нем признаваться. Как будто чувствуете себя на экзамене и пытаетесь выдать свои поверхностные знания за окончательные. Зачем Вам это?
Это же нормально, что люди не видят истину, путаются в идеях и испытывают замешательство. Складывается ощущение, что Вы чувствуете себя на допросе, а не в дружеской беседе. Ведь никто не нападает на Вас или на Дхарму. Не обязательно у Вас на все есть ответы и даже если они у Вас есть, не значит, что они очевидны другим.
Не раздражайтесь, не стоит. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Antaradhana, Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№523861Добавлено: Вс 19 Янв 20, 00:23 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата:
P.S. На кучу уточняющих вопросов в стиле Дрона отвечать не буду, можешь не тратить время на их написание.
Осознаешь уже, что несешь чушь, и заранее отказываешься защищать ее в диспуте?
Я говорю истину. Тратить время на ответы софисту-прасангику не хочу.
Ты несешь чушь, которая 1. противоречит классической тхераваде 2. противоречит логике. И отказываешься эту чушь защитить в диспуте.
Извините что вмешиваюсь (и ничерта не понимаю о чем речь), но разве в защиту Антарадхана не катит: "Я художник - я так вижу"?
А что и от чего нужно защищать? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Ёжик |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95 ... 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299 След.
|
Страница 92 из 299 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|