Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Анатта

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95 ... 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

523827СообщениеДобавлено: Сб 18 Янв 20, 23:35 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Casey пишет:
Вы (и многие в принципе) пихаете в совокупности все что только можно и не можно. "Прекращение совокупностей" это сказано Буддой для тех кто "смотрит снаружи" (The-Ledi-Dhamma-On-Nibbana, стр 152), а не то что происходит с арахантом "внутри".

Нет в суттах такого разделения снаружи/изнутри Араханта ,) Есть только пять кхандх, продуцируемых снова и снова, есть их прекращение - окончательная ниббана, бхава ниродха. Вы что, пытаетесь какое-то сознание вне кхандх заявить? Very Happy


Ответы на этот пост: Casey
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Casey
Гость





523834СообщениеДобавлено: Сб 18 Янв 20, 23:44 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Casey пишет:
Вы (и многие в принципе) пихаете в совокупности все что только можно и не можно. "Прекращение совокупностей" это сказано Буддой для тех кто "смотрит снаружи" (The-Ledi-Dhamma-On-Nibbana, стр 152), а не то что происходит с арахантом "внутри".

Нет в суттах такого разделения снаружи/изнутри Араханта ,) Есть только пять кхандх, продуцируемых снова и снова, есть их прекращение - окончательная ниббана, бхава ниродха. Вы что пытаетесь какое-то сознание вне кхандх заявить? Very Happy
Я вам не просто так пишу даже, а цитирую учителей тхеравады. Название книги и ссылка на страницу приведена.

Спорить я с вами не буду. Спорить с кем-то это в принципе неблагодарное занятие. А тем более вести диалог с человеком у которого есть только одно правильное мнение - его собственное.


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

523840СообщениеДобавлено: Сб 18 Янв 20, 23:52 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
[Ниббана - это угасание/прекращение, которое необратимо: то, что окончательно прекратилось, больше никогда уже не возникнет.

Ниббана не является постоянной и вечной дхаммой, а возникает в определенный момент? Легкий же вопрос - да?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

523843СообщениеДобавлено: Сб 18 Янв 20, 23:55 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Casey пишет:
Спорить я с вами не буду.

И не нужно.

"Монахи, хотя кто-то может сказать: «Помимо формы, помимо чувства, помимо восприятия, помимо формаций я объявлю появление и движение сознания, его смерть и перерождение, его возрастание, увеличение, расширение» – такое [в реальности] невозможно". СН 22.53


Ответы на этот пост: Casey
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

523846СообщениеДобавлено: Вс 19 Янв 20, 00:00 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
[Ниббана - это угасание/прекращение, которое необратимо: то, что окончательно прекратилось, больше никогда уже не возникнет.

Ниббана не является постоянной и вечной дхаммой, а возникает в определенный момент? Легкий же вопрос - да?

Для определенных совокупностей, наступает в определенный момент - да. Но при этом она вневременна: всегда одна и таже, и в прошлом, и в настоящем, и в будущем, Араханты будут достигать одной и той же ниббаны и через тысячу лет, и через миллиард капп. Прекращение невежества и жажды, всегда будет приводить к прекращению асав, к прекращению совокупностей, к прекращению существования, к прекращению рождений.

P.S. На кучу уточняющих вопросов в стиле Дрона отвечать не буду, можешь не тратить время на их написание.


Ответы на этот пост: КИ, Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

523848СообщениеДобавлено: Вс 19 Янв 20, 00:03 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Antaradhana пишет:
[Ниббана - это угасание/прекращение, которое необратимо: то, что окончательно прекратилось, больше никогда уже не возникнет.

Ниббана не является постоянной и вечной дхаммой, а возникает в определенный момент? Легкий же вопрос - да?

Для определенных совокупностей, наступает в определенный момент - да. Но при этом она вневременна: всегда одна и таже, и в прошлом, и в настоящем, и в будущем, Араханты будут достигать одной и той же ниббаны и через тысячу лет, и через миллиард капп. Прекращение невежества и жажды, всегда будет приводить к прекращению асав, к прекращению совокупностей, к прекращению существования, к прекращению рождений.

Ниббана возникает для одного архата один раз, или одна и та же, но несколько раз, или для него несколько разных ниббан возникает в разное время?

Antaradhana пишет:
Casey пишет:
Спорить я с вами не буду.

И не нужно.

"Монахи, хотя кто-то может сказать: «Помимо формы, помимо чувства, помимо восприятия, помимо формаций я объявлю появление и движение сознания, его смерть и перерождение, его возрастание, увеличение, расширение» – такое [в реальности] невозможно". СН 22.53
Ой, а тут про "существование" того сознания, которое уже имеется, ничего не сказано.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

523850СообщениеДобавлено: Вс 19 Янв 20, 00:11 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
P.S. На кучу уточняющих вопросов в стиле Дрона отвечать не буду, можешь не тратить время на их написание.

Осознаешь уже, что несешь чушь, и заранее отказываешься защищать ее  в диспуте?

_________________
Буддизм чистой воды


Последний раз редактировалось: КИ (Вс 19 Янв 20, 00:12), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

523851СообщениеДобавлено: Вс 19 Янв 20, 00:11 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Casey пишет:
Спорить я с вами не буду.

И не нужно.

"Монахи, хотя кто-то может сказать: «Помимо формы, помимо чувства, помимо восприятия, помимо формаций я объявлю появление и движение сознания, его смерть и перерождение, его возрастание, увеличение, расширение» – такое [в реальности] невозможно". СН 22.53
Ой, а тут про "существование" того сознания, которое уже имеется, ничего не сказано.

Всю сутту то прочитай. Сознание не может возникнуть вне совокупностей.

"Сознание, монахи, основываясь, может основываться, будучи вовлечённым формой. Опираясь на форму, утверждаясь на форме, окроплённое наслаждением, оно может прийти к возрастанию, увеличению, расширению. Или же, сознание, основываясь, может основываться, будучи вовлечённым чувством… восприятием… формациями [ума]. Опираясь на формации, утверждаясь на формациях, окроплённое наслаждением, оно может прийти к возрастанию, увеличению, расширению".


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

523853СообщениеДобавлено: Вс 19 Янв 20, 00:12 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Antaradhana пишет:
Casey пишет:
Спорить я с вами не буду.

И не нужно.

"Монахи, хотя кто-то может сказать: «Помимо формы, помимо чувства, помимо восприятия, помимо формаций я объявлю появление и движение сознания, его смерть и перерождение, его возрастание, увеличение, расширение» – такое [в реальности] невозможно". СН 22.53
Ой, а тут про "существование" того сознания, которое уже имеется, ничего не сказано.

Всю сутту то прочитай. Сознание не может возникнуть вне совокупностей.

"Сознание, монахи, основываясь, может основываться, будучи вовлечённым формой. Опираясь на форму, утверждаясь на форме, окроплённое наслаждением, оно может прийти к возрастанию, увеличению, расширению. Или же, сознание, основываясь, может основываться, будучи вовлечённым чувством… восприятием… формациями [ума]. Опираясь на формации, утверждаясь на формациях, окроплённое наслаждением, оно может прийти к возрастанию, увеличению, расширению".

А кто говорил про такое возникновение - "вне"?

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

523854СообщениеДобавлено: Вс 19 Янв 20, 00:13 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:

P.S. На кучу уточняющих вопросов в стиле Дрона отвечать не буду, можешь не тратить время на их написание.

Осознаешь уже, что несешь чушь, и заранее отказываешься защищать ее  в диспуте?

Я говорю истину. Тратить время на ответы софисту-прасангику не хочу.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

523855СообщениеДобавлено: Вс 19 Янв 20, 00:14 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Цитата:

P.S. На кучу уточняющих вопросов в стиле Дрона отвечать не буду, можешь не тратить время на их написание.

Осознаешь уже, что несешь чушь, и заранее отказываешься защищать ее  в диспуте?

Я говорю истину. Тратить время на ответы софисту-прасангику не хочу.

Ты несешь чушь, которая 1. противоречит классической тхераваде 2. противоречит логике. И отказываешься эту чушь защитить в диспуте.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Ёжик
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

523857СообщениеДобавлено: Вс 19 Янв 20, 00:19 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Цитата:

P.S. На кучу уточняющих вопросов в стиле Дрона отвечать не буду, можешь не тратить время на их написание.

Осознаешь уже, что несешь чушь, и заранее отказываешься защищать ее  в диспуте?

Я говорю истину. Тратить время на ответы софисту-прасангику не хочу.

Ты несешь чушь, которая 1. противоречит классической тхераваде 2. противоречит логике. И отказываешься эту чушь защитить в диспуте.

Извините что вмешиваюсь (и ничерта не понимаю о чем речь), но разве в защиту Антарадхана не катит: "Я художник - я так вижу"?


Ответы на этот пост: КИ, Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

523859СообщениеДобавлено: Вс 19 Янв 20, 00:21 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
Antaradhana пишет:
Цитата:

P.S. На кучу уточняющих вопросов в стиле Дрона отвечать не буду, можешь не тратить время на их написание.

Осознаешь уже, что несешь чушь, и заранее отказываешься защищать ее  в диспуте?

Я говорю истину. Тратить время на ответы софисту-прасангику не хочу.

Ты несешь чушь, которая 1. противоречит классической тхераваде 2. противоречит логике. И отказываешься эту чушь защитить в диспуте.

Извините что вмешиваюсь (и ничерта не понимаю о чем речь), но разве в защиту Антарадхана не катит: "Я художник - я так вижу"?

Да, конечно. Как PavelPAS, СлаваА, и т.п.. А для создании иллююзии, помимо 10% отсебятины, цитировать сутты и говорить банальности.

_________________
Буддизм чистой воды


Последний раз редактировалось: КИ (Вс 19 Янв 20, 00:23), всего редактировалось 2 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

523860СообщениеДобавлено: Вс 19 Янв 20, 00:22 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Won Soeng пишет:
И что же мудрость - тоже прекращена в ниббане? Smile

Какие же способности в ниббане "неимоверно четкие"?

Цитата:
А в случае с монахом, достигшим прекращения восприятия и чувствования, его телесные формации угасли и утихли, его словесные формации угасли и утихли, его умственные формации угасли и утихли, [но] его жизненная сила не исчерпана, тепло не ушло, и его способности неимоверно чёткие

http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/mn43-mahavedalla-sutta-sv.htm

При наступлении окончательной ниббаны - конечно. Все пять кхандх безостаточно прекращаются, нет никакого продолжения.

Вопрос бы не о продолжении. Вопрос был о мудрости (панне) и о неимоверно чётких способностях монаха, достигшего восприятия и чувствования.

И вопрос Вам задан именно потому, что Вы написать о мудрости, как о некой идее, а не как о способности, ради устранения запутанности в отношении ниббаны при жизни. Вы постоянно комкаете в одну кучу прижизненную ниббану и окончательную, приписывая им разные аспекты произвольно, хаотично и противоречиво, да еще и начинаете раздражаться и огрызаться. То есть Вы знаете о своём замешательстве, но боитесь в нем признаваться. Как будто чувствуете себя на экзамене и пытаетесь выдать свои поверхностные знания за окончательные. Зачем Вам это?

Это же нормально, что люди не видят истину, путаются в идеях и испытывают замешательство. Складывается ощущение, что Вы чувствуете себя на допросе, а не в дружеской беседе. Ведь никто не нападает на Вас или на Дхарму. Не обязательно у Вас на все есть ответы и даже если они у Вас есть, не значит, что они очевидны другим.

Не раздражайтесь, не стоит.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Antaradhana, Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

523861СообщениеДобавлено: Вс 19 Янв 20, 00:23 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
Antaradhana пишет:
Цитата:

P.S. На кучу уточняющих вопросов в стиле Дрона отвечать не буду, можешь не тратить время на их написание.

Осознаешь уже, что несешь чушь, и заранее отказываешься защищать ее  в диспуте?

Я говорю истину. Тратить время на ответы софисту-прасангику не хочу.

Ты несешь чушь, которая 1. противоречит классической тхераваде 2. противоречит логике. И отказываешься эту чушь защитить в диспуте.

Извините что вмешиваюсь (и ничерта не понимаю о чем речь), но разве в защиту Антарадхана не катит: "Я художник - я так вижу"?

А что и от чего нужно защищать?

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Ёжик
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95 ... 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299  След.
Страница 92 из 299

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.075 (0.348) u0.019 s0.002, 18 0.055 [272/0]