Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Анатта

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

523467СообщениеДобавлено: Чт 16 Янв 20, 19:00 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Я ему тычу цитатами - что явно же это не так. Он виляет как уж в ответ.

Нет в твоих цитатах про бхаваниродхо. На скорую руку что-то поиском находишь по названиям сутт. Но не на тему бхаваниродхо.

Так найди хоть что-то, что подтверждает твою позицию - что бхава-ниродхо не достигается в момент обретения архатства, и\или что это понятие относится строго к кхандха-паринирване.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

523468СообщениеДобавлено: Чт 16 Янв 20, 19:00 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Бхаваниродхо - это безостаточное угасание панча кхандха.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Casey
Гость





523469СообщениеДобавлено: Чт 16 Янв 20, 19:04 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Чем бы бхава не была, она 100% прекращается при достижении нирваны архатом. Потому что индийская философия "лингвистическая". Что не соответствует определению более - то уже "прекращено". А европейцы мыслят онтологически, поэтому не могут понять как это бхавы нет, ведь архат же вроде есть. Я уж не говорю о том, что архата в кхандхах не найти - так что уже даже поэтому у него бхава как кхандхи "прекращена".

Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

523470СообщениеДобавлено: Чт 16 Янв 20, 19:12 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Casey пишет:
Потому что индийская философия "лингвистическая".

Дхамма Благословенного - это не лингвистическая философия, а практическое Учение, направленное на исследование и целенаправленную коррекцию психики, с целью прекращения страданий. Т.е. это видение дуккхи в пяти совокупностях, обнаружение ее причины, обнаружение возможности ее прекращения, и реализация Пути, ведущего к ее прекращению.


Последний раз редактировалось: Antaradhana (Чт 16 Янв 20, 19:14), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Casey
Гость





523471СообщениеДобавлено: Чт 16 Янв 20, 19:13 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Она имеет "лингвистический" характер по большей части. И арахант уже всю дукху и прекратил с достижением нирваны.

Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

523472СообщениеДобавлено: Чт 16 Янв 20, 19:15 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Бхаваниродхо - это безостаточное угасание панча кхандха.

Пишешь сутты со своим авторством?

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

523473СообщениеДобавлено: Чт 16 Янв 20, 19:15 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Casey пишет:
Она имеет "лингвистический" характер по большей части. И арахант уже всю дукху и прекратил с достижением нирваны.

Арахант не прекратил всю дуккху, он прекратил только доманасу, но не кайя-дуккха-ведану.


Ответы на этот пост: Casey
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Casey
Гость


Откуда: New York


523474СообщениеДобавлено: Чт 16 Янв 20, 19:17 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Casey пишет:
Она имеет "лингвистический" характер по большей части. И арахант уже всю дукху и прекратил с достижением нирваны.

Арахант не прекратил всю дуккху, он прекратил только доманасу, но не кайя-дуккха-ведану.
Кая-дукха-ведана не дукха. Дукха только упадана-панча скандха. А у архата нет упаданы. То есть, у арахата уже нет дукхи.

Ответы на этот пост: Antaradhana, Дхаммавадин
Наверх
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

523475СообщениеДобавлено: Чт 16 Янв 20, 19:19 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Casey пишет:
Antaradhana пишет:
Casey пишет:
Она имеет "лингвистический" характер по большей части. И арахант уже всю дукху и прекратил с достижением нирваны.
Арахант не прекратил всю дуккху, он прекратил только доманасу, но не кайя-дуккха-ведану.
Кая-дукха-ведана не дукха. Дукха только упадана-панча скандха. А у архата нет упаданы. То есть, у арахата уже нет дукхи.

Так только у философов-лингвистов ,) Поможет эксперимент (не умственный) с падением кирпича на ногу, чтобы понять, что телесная боль - дуккха.


Ответы на этот пост: Casey, Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

523477СообщениеДобавлено: Чт 16 Янв 20, 19:22 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana, маловероятно, что ты станешь отвечать подумав, прямо и честно, но все-таки спрошу - отличается ли паринирвана архата от смерти простого человека ТОЛЬКО тем, что позже у архата нет никакого сущестования. Или же, в момент паринирваны архата происходит еще некое особое прекращение, прекращается ЕЩЕ нечто, что не прекращается у обычного человека?
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

523480СообщениеДобавлено: Чт 16 Янв 20, 19:28 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana, маловероятно, что ты станешь отвечать подумав, прямо и честно, но все-таки спрошу - отличается ли паринирвана архата от смерти простого человека ТОЛЬКО тем, что позже у архата нет никакого сущестования. Или же, в момент паринирваны архата происходит еще некое особое прекращение, прекращается ЕЩЕ нечто, что не прекращается у обычного человека?

Я же уже писал, что когда нет причин для утверждения сознания, то оно полностью угасает, нет дальнейшего существования (бхаваниродхо). В случае обычной смерти, сознание утверждается в новом существовании.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

523482СообщениеДобавлено: Чт 16 Янв 20, 19:29 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Antaradhana, маловероятно, что ты станешь отвечать подумав, прямо и честно, но все-таки спрошу - отличается ли паринирвана архата от смерти простого человека ТОЛЬКО тем, что позже у архата нет никакого сущестования. Или же, в момент паринирваны архата происходит еще некое особое прекращение, прекращается ЕЩЕ нечто, что не прекращается у обычного человека?

Я же уже писал, что когда нет причин для утверждения сознания, то оно полностью угасает, нет дальнейшего существования (бхаваниродхо). В случае обычной смерти, сознание утверждается в новом существовании.

Жаль, что ты вообще не отвечаешь на вопросы. Ты, как те "мудрецы", которых спрашивают об одном, а они отвечают об ином.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Casey
Гость





523483СообщениеДобавлено: Чт 16 Янв 20, 19:38 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Casey пишет:
Antaradhana пишет:
Casey пишет:
Она имеет "лингвистический" характер по большей части. И арахант уже всю дукху и прекратил с достижением нирваны.
Арахант не прекратил всю дуккху, он прекратил только доманасу, но не кайя-дуккха-ведану.
Кая-дукха-ведана не дукха. Дукха только упадана-панча скандха. А у архата нет упаданы. То есть, у арахата уже нет дукхи.

Так только у философов-лингвистов ,) Поможет эксперимент (не умственный) с падением кирпича на ногу, чтобы понять, что телесная боль - дуккха.
Это она у обычных людей дукха, потому что они еще не реализовали восприятие тела как ан-атта. А у архата это уже не дукха.
Наверх
Дхаммавадин
Гость





523484СообщениеДобавлено: Чт 16 Янв 20, 19:39 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Casey пишет:
Antaradhana пишет:
Casey пишет:
Она имеет "лингвистический" характер по большей части. И арахант уже всю дукху и прекратил с достижением нирваны.

Арахант не прекратил всю дуккху, он прекратил только доманасу, но не кайя-дуккха-ведану.
Кая-дукха-ведана не дукха. Дукха только упадана-панча скандха. А у архата нет упаданы. То есть, у арахата уже нет дукхи.

В случае араханта нет упаданы, а упадана-кхандхи есть, пока он жив.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

523485СообщениеДобавлено: Чт 16 Янв 20, 19:39 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:
Casey пишет:
Antaradhana пишет:
Casey пишет:
Она имеет "лингвистический" характер по большей части. И арахант уже всю дукху и прекратил с достижением нирваны.

Арахант не прекратил всю дуккху, он прекратил только доманасу, но не кайя-дуккха-ведану.
Кая-дукха-ведана не дукха. Дукха только упадана-панча скандха. А у архата нет упаданы. То есть, у арахата уже нет дукхи.

В случае араханта нет упаданы, а упадана-кхандхи есть, пока он жив.

Нету. Так как они называются анупадана-кхандхи.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Дхаммавадин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299  След.
Страница 85 из 299

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.062 (1.060) u0.014 s0.003, 18 0.046 [269/0]