Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

СлаваА доказывает концепцию Творца

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

394372СообщениеДобавлено: Чт 15 Мар 18, 16:05 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Ананда причина.

Удовольствие есть причина беспричинного абсолюта?
Ананда "причина" наличия существования и проявления. А у Абсолюта нет причин для существования. Он просто есть.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

394373СообщениеДобавлено: Чт 15 Мар 18, 16:07 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Слава, я не кайфую от дуккхи, поверье. Я не мазохист )
Я тоже. Но умею некоторые неприятные состояния преобразовывать в ощущения Ананды.

Ответы на этот пост: Upas
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Upas
Гость


Откуда: Sochi


394374СообщениеДобавлено: Чт 15 Мар 18, 16:09 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Слава, я не кайфую от дуккхи, поверье. Я не мазохист )
Я тоже. Но умею некоторые неприятные состояния преобразовывать в ощущения Ананды.

Ну вот когда научитесь от всех неприятных ощущений кайф получать, тогда и станете настоящим мазохистом ) Короче,  теперь понятно, что за учение вы тут продвигаете, секта мазохов ))


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49296

394375СообщениеДобавлено: Чт 15 Мар 18, 16:10 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
Ананда причина.

Удовольствие есть причина беспричинного абсолюта?
Ананда "причина" наличия существования и проявления. А у Абсолюта нет причин для существования. Он просто есть.

Ананда - не абсолют?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

394377СообщениеДобавлено: Чт 15 Мар 18, 16:12 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Слава, я не кайфую от дуккхи, поверье. Я не мазохист )
Я тоже. Но умею некоторые неприятные состояния преобразовывать в ощущения Ананды.

Ну вот когда научитесь от всех неприятных ощущений кайф получать, тогда и станете настоящим мазохистом ) Короче,  теперь понятно, что за учение вы тут продвигаете, секта мазохов ))
Ну конечно не так. Вы читаете поверхностным умом. Страдание и боль тела это временный феномен, который скрывает Ананду в ее росте к осознанию самой себя через различные индивидуальные существа.

Ответы на этот пост: Upas
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

394379СообщениеДобавлено: Чт 15 Мар 18, 16:13 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
Ананда причина.

Удовольствие есть причина беспричинного абсолюта?
Ананда "причина" наличия существования и проявления. А у Абсолюта нет причин для существования. Он просто есть.

Ананда - не абсолют?
СатЧитАнанда это максимальное выражение для ума Абсолюта.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49296

394381СообщениеДобавлено: Чт 15 Мар 18, 16:19 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
Ананда причина.

Удовольствие есть причина беспричинного абсолюта?
Ананда "причина" наличия существования и проявления. А у Абсолюта нет причин для существования. Он просто есть.

Ананда - не абсолют?
СатЧитАнанда это максимальное выражение для ума Абсолюта.

Для безумия есть что-то большее?

Выражение чего-то беспричинного, что не является причиной, является причиной?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Upas
Гость


Откуда: Sochi


394382СообщениеДобавлено: Чт 15 Мар 18, 16:22 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
Слава, я не кайфую от дуккхи, поверье. Я не мазохист )
Я тоже. Но умею некоторые неприятные состояния преобразовывать в ощущения Ананды.

Ну вот когда научитесь от всех неприятных ощущений кайф получать, тогда и станете настоящим мазохистом ) Короче,  теперь понятно, что за учение вы тут продвигаете, секта мазохов ))
Ну конечно не так. Вы читаете поверхностным умом. Страдание и боль тела это временный феномен, который скрывает Ананду в ее росте к осознанию самой себя через различные индивидуальные существа.


Именно так, Слава. Все эти идеи про рост ананды и прочем, возникли по причине незнания истины о страдании и остальных трех Арийских данностях )


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

394384СообщениеДобавлено: Чт 15 Мар 18, 16:28 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
Ананда причина.

Удовольствие есть причина беспричинного абсолюта?
Ананда "причина" наличия существования и проявления. А у Абсолюта нет причин для существования. Он просто есть.

Ананда - не абсолют?
СатЧитАнанда это максимальное выражение для ума Абсолюта.

Для безумия есть что-то большее?

Выражение чего-то беспричинного, что не является причиной, является причиной?
Безумие это вообще про другое. Если Вам интересно, то безумие это нарушение равновесия в человеке проявленных планов, когда нечто одно завладевает человеком.
И да, выражение чего-то само по себе безпричиного можно, на мой взгляд, назвать причиной.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

394385СообщениеДобавлено: Чт 15 Мар 18, 16:30 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
Слава, я не кайфую от дуккхи, поверье. Я не мазохист )
Я тоже. Но умею некоторые неприятные состояния преобразовывать в ощущения Ананды.

Ну вот когда научитесь от всех неприятных ощущений кайф получать, тогда и станете настоящим мазохистом ) Короче,  теперь понятно, что за учение вы тут продвигаете, секта мазохов ))
Ну конечно не так. Вы читаете поверхностным умом. Страдание и боль тела это временный феномен, который скрывает Ананду в ее росте к осознанию самой себя через различные индивидуальные существа.


Именно так, Слава. Все эти идеи про рост ананды и прочем, возникли по причине незнания истины о страдании и остальных трех Арийских данностях )
Истина о страдании истинна, так же как и путь освобождения от страдания. Но возможно Вам сложно сложить 2+2 то есть понять, для чего это было все нужно.

Ответы на этот пост: Upas
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49296

394386СообщениеДобавлено: Чт 15 Мар 18, 16:36 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
Ананда причина.

Удовольствие есть причина беспричинного абсолюта?
Ананда "причина" наличия существования и проявления. А у Абсолюта нет причин для существования. Он просто есть.

Ананда - не абсолют?
СатЧитАнанда это максимальное выражение для ума Абсолюта.

Для безумия есть что-то большее?

Выражение чего-то беспричинного, что не является причиной, является причиной?
Безумие это вообще про другое. Если Вам интересно, то безумие это нарушение равновесия в человеке проявленных планов, когда нечто одно завладевает человеком.
И да, выражение чего-то само по себе безпричиного можно, на мой взгляд, назвать причиной.

Является это "выражение для ума" перво-причиной? Является ли причиной всего прочего?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

394392СообщениеДобавлено: Чт 15 Мар 18, 16:56 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой


Является это "выражение для ума" перво-причиной? Является ли причиной всего прочего?
Для ума СатЧитАнанда очевидно причина. Но имейте ввиду, что человек это не только ум.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49296

394394СообщениеДобавлено: Чт 15 Мар 18, 16:58 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:

Является это "выражение для ума" перво-причиной? Является ли причиной всего прочего?
Для ума СатЧитАнанда очевидно причина. Но имейте ввиду, что человек это не только ум.

Вы не ответили на вопрос.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

394396СообщениеДобавлено: Чт 15 Мар 18, 17:01 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:

Является это "выражение для ума" перво-причиной? Является ли причиной всего прочего?
Для ума СатЧитАнанда очевидно причина. Но имейте ввиду, что человек это не только ум.

Вы не ответили на вопрос.
То что ум называет СатЧитАнандой причина всего остального. Так я ответил на вопрос?

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Upas
Гость


Откуда: Sochi


394397СообщениеДобавлено: Чт 15 Мар 18, 17:03 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
Слава, я не кайфую от дуккхи, поверье. Я не мазохист )
Я тоже. Но умею некоторые неприятные состояния преобразовывать в ощущения Ананды.

Ну вот когда научитесь от всех неприятных ощущений кайф получать, тогда и станете настоящим мазохистом ) Короче,  теперь понятно, что за учение вы тут продвигаете, секта мазохов ))
Ну конечно не так. Вы читаете поверхностным умом. Страдание и боль тела это временный феномен, который скрывает Ананду в ее росте к осознанию самой себя через различные индивидуальные существа.


Именно так, Слава. Все эти идеи про рост ананды и прочем, возникли по причине незнания истины о страдании и остальных трех Арийских данностях )
Истина о страдании истинна, так же как и путь освобождения от страдания. Но возможно Вам сложно сложить 2+2 то есть понять, для чего это было все нужно.

Да, у меня не такое богатое воображение, чтобы складывать и понимать для чего - фантазируя ананды с брахманами, я просто доверяю Будде, что причина в неведении и жажде )


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45  След.
Страница 12 из 45

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.044 (0.836) u0.019 s0.001, 18 0.025 [271/0]