|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
isDen Гость
|
№396292Добавлено: Вт 20 Мар 18, 15:25 (7 лет тому назад) |
|
|
|
На комментарии не буддистов, которые к тому же не совсем адекватны в своих представленихя о буддизме, нужно действительно не отвечать,
а сохранять молчание, дабы не обострять их обострения )) А это уже сегрегация. Один из пороков, разделяющие людей.
А Ваше решение считаю весьма адекватным.
Но, не для этого молчат, на что указали вы.
Устами замолкают для того чтобы увидеть весь мусор собственного ума.
Воспользуйтесь вашими словами, и понаблюдайте за своим умом.
Чем больше молчишь устами тем больше видишь собственного мусора. |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№396295Добавлено: Вт 20 Мар 18, 15:32 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Видит или не видит, речь вообще не оо этом. Люди видят вещи постоянными, воспринимают себя как некое необусловленное "я" и т.д. Это называется неправильными воззрениями в буддизме , а товарищ Слава, сидит на буддийском форуме. ) Для меня как Вы пишите "необусловленное я" (хотя я предпочитаю называть это трансцендентным) это нерожденное.
«Монахи, есть нерождённое, ненаступившее, несотворённое, несформированное.
Если бы не было этого нерождённого, ненаступившего, несотворённого, несформированного, то нельзя было распознать освобождение от рождённого, наступившего, сотворённого, сформированного."
И как Будда тут однозначно говорит, если бы не было этого нерожденного, то нельзя было бы распознать освобождение от рожденного, то есть космического или проявления.
Вы же предпочитаете говорить только о прекращении всего как цели. Это Ваше ложное воззрение, на мой взгляд. ))
Освобожденный же человек - свободен в трансцендентном и поддерживает игру в проявлении, что своей жизнью опять таки доказал Будда продолжив жизнь и проповедь дхармы после освобождения. Если, конечно, он для Вас авторитет. )
Последний раз редактировалось: СлаваА (Вт 20 Мар 18, 15:35), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№396298Добавлено: Вт 20 Мар 18, 15:34 (7 лет тому назад) |
|
|
|
О вашей нравственности тут никто не заикался, так как мы не вкурсе, что вы из себя в инете иображаете, и кем в реале являетесь ) Я, в этом плане, не лицемерю ) Кстати интересный вопрос. На мой взгляд в интернете намного проще перейти к грубости, чем в реальной жизни - при общении с живым собеседником. |
|
Наверх |
|
|
Тренер
Зарегистрирован: 06.03.2018 Суждений: 1796
|
№396300Добавлено: Вт 20 Мар 18, 15:37 (7 лет тому назад) |
|
|
|
На комментарии не буддистов, которые к тому же не совсем адекватны в своих представленихя о буддизме, нужно действительно не отвечать, а сохранять молчание, дабы не обострять их обострения )) Так Вы же не умеете это делать. Из этого то и видно, что буддист из Вас не состоялся пока. |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№396303Добавлено: Вт 20 Мар 18, 15:50 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Видит или не видит, речь вообще не оо этом. Люди видят вещи постоянными, воспринимают себя как некое необусловленное "я" и т.д. Это называется неправильными воззрениями в буддизме , а товарищ Слава, сидит на буддийском форуме. ) Для меня как Вы пишите "необусловленное я" (хотя я предпочитаю называть это трансцендентным) это нерожденное.
«Монахи, есть нерождённое, ненаступившее, несотворённое, несформированное.
Если бы не было этого нерождённого, ненаступившего, несотворённого, несформированного, то нельзя было распознать освобождение от рождённого, наступившего, сотворённого, сформированного."
И как Будда тут однозначно говорит, если бы не было этого нерожденного, то нельзя было бы распознать освобождение от рожденного, то есть космического или проявления.
Вы же предпочитаете говорить только о прекращении всего как цели. Это ложное воззрение в буддизме, на мой взгляд. ))
Освобожденный же человек - свободен в трансцендентном и поддерживает игру в проявлении, что своей жизнью опять таки доказал Будда продолжив жизнь и проповедь дхармы после освобождения. Если, конечно, он для Вас авторитет. )
Чтобы о таких вещах рассуждать, надо знать хотя бы основы Буддизма, например то, что Будда много раз заявлял, что учит лишь дуккхе и ее прекращению, или, что неутвержденные (абьяката) Татхагатой моменты, не нужно домысливать заурядным людям необученным Дхамме, чем вы и занимаетесь в своей "йоге" )
Потому я и ограничиваюсь лишь тем, что прояснено Татхагатой, чему он учит. А именно - зависимое возникновение и прекращение.
Так как ваши фантазии претендуют на гораздо большее, то и складывается представление о некоем нигилизме ) Вы не знаете, что самсара и перерождение в ней - дуккха, в вашем учении пытаются свалить все на некоего Творца, с довольно-таки нелогичным поведением и преобразовать грубую дуккху в более тонкую. Продолжаете вращаться в самсаре, но не осознаете этого, так как нет опоры на правильные воззрения. Отсюда и "необусловленное я" которым вы мыслите нрббану.
Мулапарийяя сутта:"Восприняв ниббану как ниббану, он измышляет [себя как] ниббану, он измышляет [себя в] ниббане, он измышляет [себя отдельным] от ниббаны, он измышляет ниббану «своим», он радуется ниббане. И почему? Потому что он не полностью понял её, я говорю вам."
Пишу все это, не для того, чтобы вас в чем-то убедить или "обратить" в буддизм. А просто для нейтрализации небуддстских идей на буддийском форуме. Ну и информацию вашему уму подкинуть, может прорастет семя в будущем, при подходящих условиях ))
Ответы на этот пост: Zyxel, СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Zyxel Гость
|
№396306Добавлено: Вт 20 Мар 18, 16:02 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Чтобы о таких вещах рассуждать, надо .....
Мулапарийяя сутта:"Восприняв ниббану как ниббану, он измышляет [себя как] ниббану, он измышляет [себя в] ниббане, он измышляет [себя отдельным] от ниббаны, он измышляет ниббану «своим», он радуется ниббане. И почему? Потому что он не полностью понял её, я говорю вам."
А Вы, воприняли Ниббану во всей полноте практически, наяву?
Нет? Чего лицемерить тогда? |
|
Наверх |
|
|
Zyxel Гость
|
№396308Добавлено: Вт 20 Мар 18, 16:03 (7 лет тому назад) |
|
|
|
До того как такие слова произность, - они должны быть реализования практически. |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№396352Добавлено: Ср 21 Мар 18, 00:27 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Чё ж вы , Слава, не поймёте буддийскую идею о том, что нет никакого ухода ни из какого мира, как нет и никакого прихода в какой-то мир, бо некому приходить? И это никакая не нигилизация или аннигиляция. поскольку для них нужны субъект и объект бытия или не-бытия. А в натуре-то - их нет. так о чём тогда идёт речь. коль нет того, кто уходит в нирвану и того, кто остаётся в самсаре,коль никого изначально нету? Это , Слава, очень сложно понять, это невозможно понять. И потому это неопровержимая истина. )
Ответы на этот пост: СлаваА, Zakolka |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№396359Добавлено: Ср 21 Мар 18, 08:20 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Чё ж вы , Слава, не поймёте буддийскую идею о том, что нет никакого ухода ни из какого мира, как нет и никакого прихода в какой-то мир, бо некому приходить? И это никакая не нигилизация или аннигиляция. поскольку для них нужны субъект и объект бытия или не-бытия. А в натуре-то - их нет. так о чём тогда идёт речь. коль нет того, кто уходит в нирвану и того, кто остаётся в самсаре,коль никого изначально нету? Это , Слава, очень сложно понять, это невозможно понять. И потому это неопровержимая истина. ) Понять эту идею не сложно. ) Нет ни узника, ни свободного, ни ищущего освобождения. И какие получаем выводы из этой идеи?
Иллюзорная, нереальная душа (индивидуальность) человека избавляется от призрачных, несуществующих оков иллюзорного мира, что есть высшее благо, к которому стремится эта самая иллюзорная, несуществующая душа!
Можно сказать, что все это не поддается объяснению, это – изначально неразгаданное чудо, для нас же – факты практической жизни, которые мы должны просто принять. Иначе говоря, приходится из одной путаницы выбираться с помощью другой.
Человеческая нереальная душа может разрубить гордиев узел своего эго лишь актом наивысшего эгоизма, придав своему личному спасению статус исключительной важности, что равнозначно признанию абсолютной обособленности своего существования в Сансаре (Майе). Тогда мы вынуждены будем относиться к другим душам всего лишь как созданиям нашего воображения, не придавая никакого значения возможности их освобождения; в то же время наша собственная душа будет для нас единственным средоточием абсолютной реальности , а ее спасение от страдания – единственным имеющим смысл делом. Или, другими словами, я буду считать реальным и возможным свое личное спасение, в то время как другие "нереальные" души, останутся в рабской зависимости от мира и страдания!
P.S. Я думаю это идея только некоторых буддистов или некоторых школ. |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№396360Добавлено: Ср 21 Мар 18, 08:37 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Так как ваши фантазии претендуют на гораздо большее, то и складывается представление о некоем нигилизме ) Вы не знаете, что самсара и перерождение в ней - дуккха, в вашем учении пытаются свалить все на некоего Творца, с довольно-таки нелогичным поведением и преобразовать грубую дуккху в более тонкую. Продолжаете вращаться в самсаре, но не осознаете этого, так как нет опоры на правильные воззрения. Отсюда и "необусловленное я" которым вы мыслите нрббану.
Самсара - дуккха. Но что есть самсара? Самсару не обязательно отождествлять с Проявлением и существованием. Самсара это 12 ти звенная цепь взаимозависимого возникновения в которой порождается дуккха, жажда и снова неведение. Устраните жажду и неведение и самсары не будет, но вселенная и проявление останутся. Вы же не стали отрицать, что Будда продолжил деятельность в мире после освобождения? )
А по поводу тонкой дуккхи при трансформации супраментальной причина страдания будет убрана даже из физического тела. В этом более глубокий смысл. Будда учил только устранению причин страдания в уме, но его тело продолжало испытывать боль, старение и смерть. Когда причина страдания будет устранена из тела, то о какой тонкой дукхе можно вести речь? Супраментальное существо будет обладать свободой трансцендентного от существования, но в то же время не будет избегать и изменчивого бесконечного проявления. И так как для него все проявления это суть он сам, то откуда к нему смогут прийти горе и страдание? )
Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
|
Zakolka Гость
Откуда: Saint Petersburg
|
№396367Добавлено: Ср 21 Мар 18, 10:24 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Чё ж вы , Слава, не поймёте буддийскую идею о том, что нет никакого ухода ни из какого мира, как нет и никакого прихода в какой-то мир, бо некому приходить? Удивительно! Удивительно!
Но более удивительно другое.
Если вы смогли понять такое, то почему не може понять по каким причинам Нирвана не распростерла для вас свои объятия? |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№396396Добавлено: Ср 21 Мар 18, 12:57 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Так как ваши фантазии претендуют на гораздо большее, то и складывается представление о некоем нигилизме ) Вы не знаете, что самсара и перерождение в ней - дуккха, в вашем учении пытаются свалить все на некоего Творца, с довольно-таки нелогичным поведением и преобразовать грубую дуккху в более тонкую. Продолжаете вращаться в самсаре, но не осознаете этого, так как нет опоры на правильные воззрения. Отсюда и "необусловленное я" которым вы мыслите нрббану.
Самсара - дуккха. Но что есть самсара? Самсару не обязательно отождествлять с Проявлением и существованием. Самсара это 12 ти звенная цепь взаимозависимого возникновения в которой порождается дуккха, жажда и снова неведение. Устраните жажду и неведение и самсары не будет, но вселенная и проявление останутся. Вы же не стали отрицать, что Будда продолжил деятельность в мире после освобождения? )
А по поводу тонкой дуккхи при трансформации супраментальной причина страдания будет убрана даже из физического тела. В этом более глубокий смысл. Будда учил только устранению причин страдания в уме, но его тело продолжало испытывать боль, старение и смерть. Когда причина страдания будет устранена из тела, то о какой тонкой дукхе можно вести речь? Супраментальное существо будет обладать свободой трансцендентного от существования, но в то же время не будет избегать и изменчивого бесконечного проявления. И так как для него все проявления это суть он сам, то откуда к нему смогут прийти горе и страдание? )
Вы не понимаете ОСНОВЫ Буддизма, потому и диалог вести с вами не получится, пока не поймете. Самсара - это искаженное восприятие реальности. Сами обусловленные элементы реальности и есть дуккха, за них возникает цепляние, обусловленное контактом, чувствами и жаждой. С этими неведением и жаждой, возникают перерождения, становления, которые порождают новые рождения и становления, так круг замыкается. Невозможно никакую дуккху из тела убрать, потому что тело и есть дуккха, так как оно просто видимая форма рупа, а рупа обусловлена и непостоянна, что есть дуккха. Ум, любой вид сознания, так же дуккха, по тем же причинам. Попытки трансформировать грубую материю в более тонкую, породят лишь более тонкую форму проявления той же рупы, которая дуккха. Все виды сознания - дуккха, включая то, что вы называете супраментальным. Вы дуккхой пытаетесь дуккху преобразовать в дуккху )) Потому и бесполезны все эти идеи вашей "йоги". Единственное освобождение - прекращений новых становлений в каком-либо виде. Но из-за незнания первой арийской истины, изобретаются все новые и новые способы "трансформаций" и прочей лабудени, якобы ведущей к свободе. Потому что омарченный ум, цепляющийся за самсару, очень изобретателен, вы его недооцениваете )
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№396399Добавлено: Ср 21 Мар 18, 13:09 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Невозможно никакую дуккху из тела убрать, потому что тело и есть дуккха, так как оно просто видимая форма рупа, а рупа обусловлена и непостоянна, что есть дуккха. Ум, любой вид сознания, так же дуккха, по тем же причинам. Попытки трансформировать грубую материю в более тонкую, породят лишь более тонкую форму проявления той же рупы, которая дуккха. Все виды сознания - дуккха, включая то, что вы называете супраментальным. Вы дуккхой пытаетесь дуккху преобразовать в дуккху )) Потому и бесполезны все эти идеи вашей "йоги". Единственное освобождение - прекращений новых становлений в каком-либо виде. Но из-за незнания первой арийской истины, изобретаются все новые и новые способы "трансформаций" и прочей лабудени, якобы ведущей к свободе. Потому что омарченный ум, цепляющийся за самсару, очень изобретателен, вы его недооцениваете ) Почему обусловленное и непостоянное становится дукхой не задумывались? Если Вы одновременно в трансцендентном свободном от проявления и в тоже время проявляете формы обусловленные и непостоянные при этом ощущая единство всего творения и что это творение и Вы сами, то откуда там возьмется дукха. Объясните мне, пожалуйста. )
А трансформацию осуществляет, конечно, не дукха дукху. ) С абсолютной точки зрения это просто новое проявление Божественного. То есть само Божественное себя и трансформирует. |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№396402Добавлено: Ср 21 Мар 18, 13:23 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Славик, изучайте основы Буддизма, чтобы потом увидеть реальность такой, какая она есть, или идите обсуждать свои идеи в кругу единомышленников. Достаточно ваших бредовых фантазий, детский сад какой-то, одни мечты, оторванные от того, что реально происходит в настоящем ))
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№396406Добавлено: Ср 21 Мар 18, 13:29 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Славик, изучайте основы Буддизма, чтобы потом увидеть реальность такой, какая она есть, или идите обсуждать свои идеи в кругу единомышленников. Достаточно ваших бредовых фантазий, детский сад какой-то, одни мечты, оторванные от того, что реально происходит в настоящем )) Ну вот опять переход на личности вместо ответа на вопросы. ))
Я реальность вижу именно такой, что происходит очень быстрая, по масштабам времени эволюции уже прошедшей, трансформация всего существования человека и человечества под воздействием силы будущего. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 След.
|
Страница 42 из 45 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|