|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49293
|
№394094Добавлено: Ср 14 Мар 18, 23:43 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Концепция Творца логична, если Творец и есть творение. Вам надо будет в этом направлении опровергать, то есть буддизм vs реалистичная веданта.
Так само-причина уже само-алогична, что тут еще опровергать? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№394096Добавлено: Ср 14 Мар 18, 23:47 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Концепция Творца логична, если Творец и есть творение. Вам надо будет в этом направлении опровергать, то есть буддизм vs реалистичная веданта.
Так само-причина уже само-алогична, что тут еще опровергать? В чем же ее алогичность? Существует нечто Абсолютное. Какие у Вас основания накладывать на него какие-то ограничения, что оно может или не может?
Ответы на этот пост: Crimson, КИ |
|
Наверх |
|
|
Crimson
Зарегистрирован: 10.11.2017 Суждений: 3102
|
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49293
|
№394099Добавлено: Ср 14 Мар 18, 23:49 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Концепция Творца логична, если Творец и есть творение. Вам надо будет в этом направлении опровергать, то есть буддизм vs реалистичная веданта.
Так само-причина уже само-алогична, что тут еще опровергать? В чем же ее алогичность? Существует нечто Абсолютное. Какие у Вас основания накладывать на него какие-то ограничения, что оно может или не может?
Это абсолютное изменяется или не изменяется? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: СлаваА, Upas, Кира |
|
Наверх |
|
|
Кира Кирилл
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10765 Откуда: Москва
|
№394102Добавлено: Ср 14 Мар 18, 23:55 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Обычный человек, вспоминая прошлое, что было секунду назад, уверен что именно так всё и было. Воспоминание отождествляется с прошлой реальностью.
Вот такая разум ненадежная штука.
А без Бога вообще бы все пропали. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49293
|
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№394105Добавлено: Ср 14 Мар 18, 23:58 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Концепция Творца логична, если Творец и есть творение. Вам надо будет в этом направлении опровергать, то есть буддизм vs реалистичная веданта.
Так само-причина уже само-алогична, что тут еще опровергать? В чем же ее алогичность? Существует нечто Абсолютное. Какие у Вас основания накладывать на него какие-то ограничения, что оно может или не может?
Это абсолютное изменяется или не изменяется? Оно и бесконечно изменчиво в проявлении во времени и неизменно в вечности за пределами проявления.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49293
|
№394106Добавлено: Ср 14 Мар 18, 23:59 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Концепция Творца логична, если Творец и есть творение. Вам надо будет в этом направлении опровергать, то есть буддизм vs реалистичная веданта.
Так само-причина уже само-алогична, что тут еще опровергать? В чем же ее алогичность? Существует нечто Абсолютное. Какие у Вас основания накладывать на него какие-то ограничения, что оно может или не может?
Это абсолютное изменяется или не изменяется? Оно и бесконечно изменчиво в проявлении во времени и неизменно в вечности за пределами проявления.
В этом случае, это уже, как минимум, два различных предмета - один изменчивый, а другой неизменный. Согласны? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
|
Наверх |
|
|
Кира Кирилл
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10765 Откуда: Москва
|
№394108Добавлено: Чт 15 Мар 18, 00:02 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Концепция Творца логична, если Творец и есть творение. Вам надо будет в этом направлении опровергать, то есть буддизм vs реалистичная веданта.
Так само-причина уже само-алогична, что тут еще опровергать? В чем же ее алогичность? Существует нечто Абсолютное. Какие у Вас основания накладывать на него какие-то ограничения, что оно может или не может?
Это абсолютное изменяется или не изменяется?
Меняться можно лишь по отношению к чему—то иному. Если же объект единственный (как Абсолют), то о таком спрашивать бессмысленно. Это бесполезный вопрос. Вопрос без ответа. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49293
|
№394110Добавлено: Чт 15 Мар 18, 00:05 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Меняться можно лишь по отношению к чему—то иному. Если же объект единственный (как Абсолют), то о таком спрашивать бессмысленно. Это бесполезный вопрос. Вопрос без ответа.
Тогда и о причинности такой штуки рассуждать бессмысленно. Тем самым, такая концепция причинности опровергнута, как бессмысленная. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Кира |
|
Наверх |
|
|
Кира Кирилл
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10765 Откуда: Москва
|
№394111Добавлено: Чт 15 Мар 18, 00:05 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Обычный человек, вспоминая прошлое, что было секунду назад, уверен что именно так всё и было. Воспоминание отождествляется с прошлой реальностью.
Вот такая разум ненадежная штука.
А без Бога вообще бы все пропали.
Это тот самый софизм, который был упомянут выше.
Конечно, но разве вы не видите, что он усовершенствованный ? Ваша критика хороша в случае, когда мы не сомневаемся в самой механике работы мышления. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира" |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№394112Добавлено: Чт 15 Мар 18, 00:06 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Концепция Творца логична, если Творец и есть творение. Вам надо будет в этом направлении опровергать, то есть буддизм vs реалистичная веданта.
Так само-причина уже само-алогична, что тут еще опровергать? В чем же ее алогичность? Существует нечто Абсолютное. Какие у Вас основания накладывать на него какие-то ограничения, что оно может или не может?
Это абсолютное изменяется или не изменяется? Оно и бесконечно изменчиво в проявлении во времени и неизменно в вечности за пределами проявления.
В этом случае, это уже, как минимум, два различных предмета - один изменчивый, а другой неизменный. Согласны? Это два предмета, если рассматривать его с точки зрения ума, который по другому не умеет. Но на самом деле это одно, единое существование.
P.S. По-видимому, мы очень быстро дошли до основного разногласия, а оно в том кто судья Абсолюта? Может ли ум судить Абсолют. Очевидно нет.
Поэтому я раньше предлагал по другому обсудить этот вопрос, а именно в контексте обсуждения различных "волнующих" людей вопросов. Например, зло как оно объясняется с точки зрения буддизма и адвайты? Или эволюция? И т.д.
Ответы на этот пост: КИ, Upas |
|
Наверх |
|
|
Кира Кирилл
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10765 Откуда: Москва
|
№394113Добавлено: Чт 15 Мар 18, 00:10 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Меняться можно лишь по отношению к чему—то иному. Если же объект единственный (как Абсолют), то о таком спрашивать бессмысленно. Это бесполезный вопрос. Вопрос без ответа.
Тогда и о причинности такой штуки рассуждать бессмысленно. Тем самым, такая концепция причинности опровергнута, как бессмысленная.
Вопрос о причине Абсолюта выносим за скобки как бессмысленный.
Однако будучи винтиками внутри Абсолюта мы же видим причины и следствия.
Вот и получается Абсолют — первопричиной, вопрос о причине которой уже бессмысленен. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира" |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49293
|
№394114Добавлено: Чт 15 Мар 18, 00:11 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Концепция Творца логична, если Творец и есть творение. Вам надо будет в этом направлении опровергать, то есть буддизм vs реалистичная веданта.
Так само-причина уже само-алогична, что тут еще опровергать? В чем же ее алогичность? Существует нечто Абсолютное. Какие у Вас основания накладывать на него какие-то ограничения, что оно может или не может?
Это абсолютное изменяется или не изменяется? Оно и бесконечно изменчиво в проявлении во времени и неизменно в вечности за пределами проявления.
В этом случае, это уже, как минимум, два различных предмета - один изменчивый, а другой неизменный. Согласны? Это два предмета, если рассматривать его с точки зрения ума, который по другому не умеет. Но на самом деле это одно, единое существование.
Логика - это с точки зрения ума? То есть, вы отказываетесь от приоритета логики, и заявляете алогичность защищаемого вами в споре предмета? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 След.
|
Страница 3 из 45 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|