Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

СлаваА доказывает концепцию Творца

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

394145СообщениеДобавлено: Чт 15 Мар 18, 00:45 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой


Так заявляемый вами абсолют - беспричинен или самопричинен? Это совершенно разные концепции, хоть и одинаково глупые.
Заявленный абсолют - единственная реальность и у него нет причины.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Upas
Гость





394146СообщениеДобавлено: Чт 15 Мар 18, 00:45 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Само определение неизменчивости, говорит о том, что оно не может изменяться, следовательно и что-то творить (то есть изменения).
Если там - в неизменном и безвременном - заложено все, то там может вне времени лежать и необходимость изменения и проявления.

Повторяю - время, просто концепт ума определяющий изменения. Никаких проявлений у неизменного быть не может, так как оно неизменно.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

394147СообщениеДобавлено: Чт 15 Мар 18, 00:46 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА, похоже, пока не осознал, что просто играет в красивые слова, строя из них красивые алогичные фразы. )
Я не играю,  я подыгрываю по заданному сценарию. )
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

394148СообщениеДобавлено: Чт 15 Мар 18, 00:47 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
VladStulikov пишет:
Цитата:
Неизменное не может что-то создавать, по причине своей неизменности.

Поскольку примеров неизменного в мире нет, рассуждать о свойствах неизменного невозможно.
Скажем так, что неизменное это потенциальная возможность любого мыслимого измененного и изменяемого, но само в себе оно не изменяется, так как там нет времени. А во времени оно каждый момент проявляет свое содержимое.

Это не неизменное, а наблюдение бесчисленных вероятностей сознанием, находящимся в одном моменте.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

394149СообщениеДобавлено: Чт 15 Мар 18, 00:48 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Само определение неизменчивости, говорит о том, что оно не может изменяться, следовательно и что-то творить (то есть изменения).
Если там - в неизменном и безвременном - заложено все, то там может вне времени лежать и необходимость изменения и проявления.

Повторяю - время, просто концепт ума определяющий изменения. Никаких проявлений у неизменного быть не может, так как оно неизменно.
Если переходить к буддийским понятиям, то это концепция нигилиста. Поймите, что если все есть Брахман, то и проявление это тоже Брахман и время это тоже Брахман.

Ответы на этот пост: Upas, Алексей А
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

394150СообщениеДобавлено: Чт 15 Мар 18, 00:50 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
СлаваА пишет:
VladStulikov пишет:
Цитата:
Неизменное не может что-то создавать, по причине своей неизменности.

Поскольку примеров неизменного в мире нет, рассуждать о свойствах неизменного невозможно.
Скажем так, что неизменное это потенциальная возможность любого мыслимого измененного и изменяемого, но само в себе оно не изменяется, так как там нет времени. А во времени оно каждый момент проявляет свое содержимое.

Это не неизменное, а наблюдение бесчисленных вероятностей сознанием, находящимся в одном моменте.
Чтобы познать неизменное надо видеть не один момент, а все моменты от бесконечного прошлого до бесконечного будущего, которые неизменны в неизменном.

Ответы на этот пост: Upas
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49293

394151СообщениеДобавлено: Чт 15 Мар 18, 00:50 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:

Так заявляемый вами абсолют - беспричинен или самопричинен? Это совершенно разные концепции, хоть и одинаково глупые.
Заявленный абсолют - единственная реальность и у него нет причины.

То есть, мы зря две страницы обсуждали самопричинность? Надо точнее формулировать своё воззрение.

Вы утверждаете возможность существования беспричинного и одновременно вневременного - верно? Это беспричинное и вневременное, несмотря ни на что, может у вас являться причиной того, что есть во времени - так?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

394152СообщениеДобавлено: Чт 15 Мар 18, 00:51 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Laughing
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Upas
Гость





394153СообщениеДобавлено: Чт 15 Мар 18, 00:51 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
Само определение неизменчивости, говорит о том, что оно не может изменяться, следовательно и что-то творить (то есть изменения).
Если там - в неизменном и безвременном - заложено все, то там может вне времени лежать и необходимость изменения и проявления.

Повторяю - время, просто концепт ума определяющий изменения. Никаких проявлений у неизменного быть не может, так как оно неизменно.
Если переходить к буддийским понятиям, то это концепция нигилиста. Поймите, что если все есть Брахман, то и проявление это тоже Брахман и время это тоже Брахман.

В просто определитесь - неизменен Брахман ваш он или нет, про этот алогичный огород изменяющихся проявлений неизменного я наслышан )


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

394154СообщениеДобавлено: Чт 15 Мар 18, 00:52 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:

Так заявляемый вами абсолют - беспричинен или самопричинен? Это совершенно разные концепции, хоть и одинаково глупые.
Заявленный абсолют - единственная реальность и у него нет причины.

То есть, мы зря две страницы обсуждали самопричинность? Надо точнее формулировать своё воззрение.

Вы утверждаете возможность существования беспричинного и одновременно вневременного - верно? Это беспричинное и вневременное, несмотря ни на что, может у вас являться причиной того, что есть во времени - так?
Вы же мне не дали сформулировать это завтра.
Да, утверждаю возможность существование беспричинного вневременного Брахмана, который одновременно является и всем проявление во времени самого себя.


Ответы на этот пост: Samantabhadra, КИ, Upas
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Алексей А



Зарегистрирован: 04.07.2017
Суждений: 69

394155СообщениеДобавлено: Чт 15 Мар 18, 00:52 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Поймите, что если все есть Брахман, то и проявление это тоже Брахман и время это тоже Брахман.
Тогда это просто красивое название для вселенной - "Брахман" ? Зачем его использовать?

Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Upas
Гость





394156СообщениеДобавлено: Чт 15 Мар 18, 00:53 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:

Чтобы познать неизменное надо видеть не один момент, а все моменты от бесконечного прошлого до бесконечного будущего, которые неизменны в неизменном.

Чтобы познать неизменное-необусловленное, надо практиковать Благородный Восьмеричный Путь )
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

394157СообщениеДобавлено: Чт 15 Мар 18, 00:53 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:

Так заявляемый вами абсолют - беспричинен или самопричинен? Это совершенно разные концепции, хоть и одинаково глупые.
Заявленный абсолют - единственная реальность и у него нет причины.

То есть, мы зря две страницы обсуждали самопричинность? Надо точнее формулировать своё воззрение.

Вы утверждаете возможность существования беспричинного и одновременно вневременного - верно? Это беспричинное и вневременное, несмотря ни на что, может у вас являться причиной того, что есть во времени - так?
Вы же мне не дали сформулировать это завтра.
Да, утверждаю возможность существование беспричинного вневременного Брахмана, который одновременно является и всем проявление во времени самого себя.

Зачем Брахману время?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

394158СообщениеДобавлено: Чт 15 Мар 18, 00:54 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой



В просто определитесь - неизменен Брахман ваш он или нет, про этот алогичный огород изменяющихся проявлений неизменного я наслышан )
В чем алогичность, если Брахман это все и непроявленное и проявление?

Ответы на этот пост: Upas
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49293

394159СообщениеДобавлено: Чт 15 Мар 18, 00:54 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:

Так заявляемый вами абсолют - беспричинен или самопричинен? Это совершенно разные концепции, хоть и одинаково глупые.
Заявленный абсолют - единственная реальность и у него нет причины.

То есть, мы зря две страницы обсуждали самопричинность? Надо точнее формулировать своё воззрение.

Вы утверждаете возможность существования беспричинного и одновременно вневременного - верно? Это беспричинное и вневременное, несмотря ни на что, может у вас являться причиной того, что есть во времени - так?
Вы же мне не дали сформулировать это завтра.
Да, утверждаю возможность существование беспричинного вневременного Брахмана, который одновременно является и всем проявление во времени самого себя.

Вопрос звучал иначе - мне нужен однозначный ответ именно на мой вопрос - иначе это квалифицируется, как "увертка".  Беспричинное и вневременное у вас является причиной того, что есть во времени?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред читают: Гость
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45  След.
Страница 6 из 45

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.032 (0.513) u0.016 s0.002, 18 0.016 [271/0]