|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№394145Добавлено: Чт 15 Мар 18, 00:45 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Так заявляемый вами абсолют - беспричинен или самопричинен? Это совершенно разные концепции, хоть и одинаково глупые. Заявленный абсолют - единственная реальность и у него нет причины.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№394146Добавлено: Чт 15 Мар 18, 00:45 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Само определение неизменчивости, говорит о том, что оно не может изменяться, следовательно и что-то творить (то есть изменения). Если там - в неизменном и безвременном - заложено все, то там может вне времени лежать и необходимость изменения и проявления.
Повторяю - время, просто концепт ума определяющий изменения. Никаких проявлений у неизменного быть не может, так как оно неизменно.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№394147Добавлено: Чт 15 Мар 18, 00:46 (7 лет тому назад) |
|
|
|
СлаваА, похоже, пока не осознал, что просто играет в красивые слова, строя из них красивые алогичные фразы. ) Я не играю, я подыгрываю по заданному сценарию. ) |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№394148Добавлено: Чт 15 Мар 18, 00:47 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Неизменное не может что-то создавать, по причине своей неизменности.
Поскольку примеров неизменного в мире нет, рассуждать о свойствах неизменного невозможно. Скажем так, что неизменное это потенциальная возможность любого мыслимого измененного и изменяемого, но само в себе оно не изменяется, так как там нет времени. А во времени оно каждый момент проявляет свое содержимое.
Это не неизменное, а наблюдение бесчисленных вероятностей сознанием, находящимся в одном моменте.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№394149Добавлено: Чт 15 Мар 18, 00:48 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Само определение неизменчивости, говорит о том, что оно не может изменяться, следовательно и что-то творить (то есть изменения). Если там - в неизменном и безвременном - заложено все, то там может вне времени лежать и необходимость изменения и проявления.
Повторяю - время, просто концепт ума определяющий изменения. Никаких проявлений у неизменного быть не может, так как оно неизменно. Если переходить к буддийским понятиям, то это концепция нигилиста. Поймите, что если все есть Брахман, то и проявление это тоже Брахман и время это тоже Брахман.
Ответы на этот пост: Upas, Алексей А |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№394150Добавлено: Чт 15 Мар 18, 00:50 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Неизменное не может что-то создавать, по причине своей неизменности.
Поскольку примеров неизменного в мире нет, рассуждать о свойствах неизменного невозможно. Скажем так, что неизменное это потенциальная возможность любого мыслимого измененного и изменяемого, но само в себе оно не изменяется, так как там нет времени. А во времени оно каждый момент проявляет свое содержимое.
Это не неизменное, а наблюдение бесчисленных вероятностей сознанием, находящимся в одном моменте. Чтобы познать неизменное надо видеть не один момент, а все моменты от бесконечного прошлого до бесконечного будущего, которые неизменны в неизменном.
Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49293
|
№394151Добавлено: Чт 15 Мар 18, 00:50 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Так заявляемый вами абсолют - беспричинен или самопричинен? Это совершенно разные концепции, хоть и одинаково глупые. Заявленный абсолют - единственная реальность и у него нет причины.
То есть, мы зря две страницы обсуждали самопричинность? Надо точнее формулировать своё воззрение.
Вы утверждаете возможность существования беспричинного и одновременно вневременного - верно? Это беспричинное и вневременное, несмотря ни на что, может у вас являться причиной того, что есть во времени - так? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№394152Добавлено: Чт 15 Мар 18, 00:51 (7 лет тому назад) |
|
|
|
|
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№394153Добавлено: Чт 15 Мар 18, 00:51 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Само определение неизменчивости, говорит о том, что оно не может изменяться, следовательно и что-то творить (то есть изменения). Если там - в неизменном и безвременном - заложено все, то там может вне времени лежать и необходимость изменения и проявления.
Повторяю - время, просто концепт ума определяющий изменения. Никаких проявлений у неизменного быть не может, так как оно неизменно. Если переходить к буддийским понятиям, то это концепция нигилиста. Поймите, что если все есть Брахман, то и проявление это тоже Брахман и время это тоже Брахман.
В просто определитесь - неизменен Брахман ваш он или нет, про этот алогичный огород изменяющихся проявлений неизменного я наслышан )
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№394154Добавлено: Чт 15 Мар 18, 00:52 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Так заявляемый вами абсолют - беспричинен или самопричинен? Это совершенно разные концепции, хоть и одинаково глупые. Заявленный абсолют - единственная реальность и у него нет причины.
То есть, мы зря две страницы обсуждали самопричинность? Надо точнее формулировать своё воззрение.
Вы утверждаете возможность существования беспричинного и одновременно вневременного - верно? Это беспричинное и вневременное, несмотря ни на что, может у вас являться причиной того, что есть во времени - так? Вы же мне не дали сформулировать это завтра.
Да, утверждаю возможность существование беспричинного вневременного Брахмана, который одновременно является и всем проявление во времени самого себя.
Ответы на этот пост: Samantabhadra, КИ, Upas |
|
Наверх |
|
|
Алексей А
Зарегистрирован: 04.07.2017 Суждений: 69
|
№394155Добавлено: Чт 15 Мар 18, 00:52 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Поймите, что если все есть Брахман, то и проявление это тоже Брахман и время это тоже Брахман. Тогда это просто красивое название для вселенной - "Брахман" ? Зачем его использовать?
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№394156Добавлено: Чт 15 Мар 18, 00:53 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Чтобы познать неизменное надо видеть не один момент, а все моменты от бесконечного прошлого до бесконечного будущего, которые неизменны в неизменном.
Чтобы познать неизменное-необусловленное, надо практиковать Благородный Восьмеричный Путь ) |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№394157Добавлено: Чт 15 Мар 18, 00:53 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Так заявляемый вами абсолют - беспричинен или самопричинен? Это совершенно разные концепции, хоть и одинаково глупые. Заявленный абсолют - единственная реальность и у него нет причины.
То есть, мы зря две страницы обсуждали самопричинность? Надо точнее формулировать своё воззрение.
Вы утверждаете возможность существования беспричинного и одновременно вневременного - верно? Это беспричинное и вневременное, несмотря ни на что, может у вас являться причиной того, что есть во времени - так? Вы же мне не дали сформулировать это завтра.
Да, утверждаю возможность существование беспричинного вневременного Брахмана, который одновременно является и всем проявление во времени самого себя.
Зачем Брахману время? |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№394158Добавлено: Чт 15 Мар 18, 00:54 (7 лет тому назад) |
|
|
|
В просто определитесь - неизменен Брахман ваш он или нет, про этот алогичный огород изменяющихся проявлений неизменного я наслышан ) В чем алогичность, если Брахман это все и непроявленное и проявление?
Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49293
|
№394159Добавлено: Чт 15 Мар 18, 00:54 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Так заявляемый вами абсолют - беспричинен или самопричинен? Это совершенно разные концепции, хоть и одинаково глупые. Заявленный абсолют - единственная реальность и у него нет причины.
То есть, мы зря две страницы обсуждали самопричинность? Надо точнее формулировать своё воззрение.
Вы утверждаете возможность существования беспричинного и одновременно вневременного - верно? Это беспричинное и вневременное, несмотря ни на что, может у вас являться причиной того, что есть во времени - так? Вы же мне не дали сформулировать это завтра.
Да, утверждаю возможность существование беспричинного вневременного Брахмана, который одновременно является и всем проявление во времени самого себя.
Вопрос звучал иначе - мне нужен однозначный ответ именно на мой вопрос - иначе это квалифицируется, как "увертка". Беспричинное и вневременное у вас является причиной того, что есть во времени? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 След.
|
Страница 6 из 45 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|