|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№394175Добавлено: Чт 15 Мар 18, 01:12 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Это ничего не объясняет в итоге и ни к чему позитивному не ведет человека.
Знание, что все обусловленное и непостоянное подобно иллюзии, ведет к очень даже позитивному элементу - Ниббане.
Да, только сначала надо отказаться от иллюзии неизменного и самосущего) Человек должен отказаться от всех иллюзий. Почему только от одной.
И от иллюзии вопроса? |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49295
|
№394177Добавлено: Чт 15 Мар 18, 01:15 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вопрос звучал иначе - мне нужен однозначный ответ именно на мой вопрос - иначе это квалифицируется, как "увертка". Беспричинное и вневременное у вас является причиной того, что есть во времени? В строгом логическом смысле они существуют одновременно и едины. Нельзя одно назвать причиной другого.
Вы отказываетесь от ответа на вопрос: "беспричинное и вневременное у вас является причиной того, что есть во времени?"?
Или вы говорите: "нет, не является"? Говорю, что нет, не является одно причиной другого, но они тесно взаимосвязаны, так как едины.
Вы отказываетесь от тезиса, что абсолют является причиной творения? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№394178Добавлено: Чт 15 Мар 18, 01:16 (7 лет тому назад) |
|
|
|
СлаваА
Уже давно третий поворот колеса Учения осуществили. Вы ничего нового не сообщаете, лишь вводите лишние сущности.
Последний раз редактировалось: Samantabhadra (Чт 15 Мар 18, 01:17), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№394179Добавлено: Чт 15 Мар 18, 01:16 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Это ничего не объясняет в итоге и ни к чему позитивному не ведет человека.
Знание, что все обусловленное и непостоянное подобно иллюзии, ведет к очень даже позитивному элементу - Ниббане. Это только одна из половинок. А Вы тут переходите к вопросу предназначения человека. Человек должен обе половины принять.
"Человек" - это умственный концепт. См. Взаимозависимое возникновение и прекращение. Конструкция возникающая по причине неведения, жажды и цепляния.
И не слушайте песен О.Бузовой, которой тоже "мало половин" )
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№394180Добавлено: Чт 15 Мар 18, 01:18 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вопрос звучал иначе - мне нужен однозначный ответ именно на мой вопрос - иначе это квалифицируется, как "увертка". Беспричинное и вневременное у вас является причиной того, что есть во времени? В строгом логическом смысле они существуют одновременно и едины. Нельзя одно назвать причиной другого.
Вы отказываетесь от ответа на вопрос: "беспричинное и вневременное у вас является причиной того, что есть во времени?"?
Или вы говорите: "нет, не является"? Говорю, что нет, не является одно причиной другого, но они тесно взаимосвязаны, так как едины.
Вы отказываетесь от тезиса, что абсолют является причиной творения? Возможно Вы не правильно поняли. Я ведь с самого начала наоборот критиковал идею отдельного творца и творения с нравственной точки зрения. Я считаю творца и творение нераздельным единым, которые разделяются только умом для практических нужд.
Ответы на этот пост: Samantabhadra, КИ |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№394181Добавлено: Чт 15 Мар 18, 01:18 (7 лет тому назад) |
|
|
|
На самом деле, я думаю, что Иллюзионизм это одна из идей за которой тоже стоит переживание. Только это не интегральная идея, а частная.
"Интегральная" идея, такая же "частная". Ее же ваш гуру изобрел.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№394182Добавлено: Чт 15 Мар 18, 01:23 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вопрос звучал иначе - мне нужен однозначный ответ именно на мой вопрос - иначе это квалифицируется, как "увертка". Беспричинное и вневременное у вас является причиной того, что есть во времени? В строгом логическом смысле они существуют одновременно и едины. Нельзя одно назвать причиной другого.
Вы отказываетесь от ответа на вопрос: "беспричинное и вневременное у вас является причиной того, что есть во времени?"?
Или вы говорите: "нет, не является"? Говорю, что нет, не является одно причиной другого, но они тесно взаимосвязаны, так как едины.
Вы отказываетесь от тезиса, что абсолют является причиной творения? Возможно Вы не правильно поняли. Я ведь с самого начала наоборот критиковал идею отдельного творца и творения с нравственной точки зрения. Я считаю творца и творение нераздельным единым, которые разделяются только умом для практических нужд.
Творец и творение это уже не Брахман, а Брахма - совсем другое.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№394183Добавлено: Чт 15 Мар 18, 01:23 (7 лет тому назад) |
|
|
|
На самом деле, я думаю, что Иллюзионизм это одна из идей за которой тоже стоит переживание. Только это не интегральная идея, а частная.
"Интегральная" идея, такая же "частная". Ее же ваш гуру изобрел. Чтобы доказать, что это частная идея надо привести пример того, что в эту "интегральную" идею не включается. Я думаю, это будет сложно сделать.
Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№394184Добавлено: Чт 15 Мар 18, 01:26 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Творец и творение это уже не Брахман, а Брахма - совсем другое. Творец и творение это Брахман, а Брахма действительно несколько другое - он уже инструмент творения или можно его и отрицать как самосуществующего.
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№394185Добавлено: Чт 15 Мар 18, 01:27 (7 лет тому назад) |
|
|
|
На самом деле, я думаю, что Иллюзионизм это одна из идей за которой тоже стоит переживание. Только это не интегральная идея, а частная.
"Интегральная" идея, такая же "частная". Ее же ваш гуру изобрел. Чтобы доказать, что это частная идея надо привести пример того, что в эту "интегральную" идею не включается. Я думаю, это будет сложно сделать.
Дхамма Будды не включается, так как она попросту не может быть никуда включена. Если ее реально начать практиковать, начиная с правильных воззрений, то вся ваша интегральщина исчезнет )
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№394186Добавлено: Чт 15 Мар 18, 01:28 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Это ничего не объясняет в итоге и ни к чему позитивному не ведет человека.
Знание, что все обусловленное и непостоянное подобно иллюзии, ведет к очень даже позитивному элементу - Ниббане. Это только одна из половинок. А Вы тут переходите к вопросу предназначения человека. Человек должен обе половины принять.
"Человек" - это умственный концепт. См. Взаимозависимое возникновение и прекращение. Конструкция возникающая по причине неведения, жажды и цепляния.
И не слушайте песен О.Бузовой, которой тоже "мало половин" ) Человек как ментальный - умственный феномен умственная концепция. Но он так же и Брахман, Атман, душа, джива. Это то что за рамками взаимозависимого возникновения и прекращения.
Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№394187Добавлено: Чт 15 Мар 18, 01:29 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Творец и творение это уже не Брахман, а Брахма - совсем другое. Творец и творение это Брахман, а Брахма действительно несколько другое - он уже инструмент творения или можно его и отрицать как самосуществующего.
Ха) |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49295
|
№394188Добавлено: Чт 15 Мар 18, 01:29 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вопрос звучал иначе - мне нужен однозначный ответ именно на мой вопрос - иначе это квалифицируется, как "увертка". Беспричинное и вневременное у вас является причиной того, что есть во времени? В строгом логическом смысле они существуют одновременно и едины. Нельзя одно назвать причиной другого.
Вы отказываетесь от ответа на вопрос: "беспричинное и вневременное у вас является причиной того, что есть во времени?"?
Или вы говорите: "нет, не является"? Говорю, что нет, не является одно причиной другого, но они тесно взаимосвязаны, так как едины.
Вы отказываетесь от тезиса, что абсолют является причиной творения? Возможно Вы не правильно поняли. Я ведь с самого начала наоборот критиковал идею отдельного творца и творения с нравственной точки зрения. Я считаю творца и творение нераздельным единым, которые разделяются только умом для практических нужд.
Если творец не причина, то это уже и не творец. Если нечто "нераздельно единое", то есть, это один предмет, то по требованиям логики, он не может обладать противоположными качествами - сразу быть и вне времени, и во времени, и беспричинным, и причинным, и т.п. У вас банальное алогичное мифотворчество, на данный момент. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№394189Добавлено: Чт 15 Мар 18, 01:30 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Дхамма Будды не включается, так как она попросту не может быть никуда включена. Если ее реально начать практиковать, начиная с правильных воззрений, то вся ваша интегральщина исчезнет ) С чего Вы так заключили? Ничему в "интегральщине" буддизм не противоречит. Достижение Нирваны это одно из важных переживаний освобождения.
Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 След.
|
Страница 8 из 45 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|