|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Росс Гость
|
№396211Добавлено: Пн 19 Мар 18, 20:39 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Практическая проблема в том, что если, говоря о высшем, кто-то называет или указывает на что-то, то тем самым это как бы некое высшее перестаёт быть высшим и обращается в эти представления-знаки. И уж тем более оно скрывается от своей нераздельности с различениями и знаками. То есть по любому действительно трансцендентная вещь просто теряет свою трансцендентность, будучи помещена в сферу субъекта, объекта и их связи. Так какой тогда смысл в подобных различениях и размышлениях, коль Дао в них уже нет?
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№396215Добавлено: Пн 19 Мар 18, 20:45 (7 лет тому назад) |
|
|
|
В буддийской практике действительная сущность Ума и её понимание должны быть неразрывны, недвойственны. В этом смысл праджня-парамиты. Об этом важнейшем аспекте практики говорят и древние учителя Чань, или тантры:
"Присущая [уму] природа
Незапятнанна никакими разновидностями различения и
неполноценности.
Будучи чистой с безначальных времен,
Ее нельзя определить интеллектуально.
Делать так, все равно что сердить ядовитую змею."
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№396216Добавлено: Пн 19 Мар 18, 20:53 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Славик просто не осознает глубину и мощь прозрения Будды. Все, что он здесь озвучивает - это умственные концепты, обусловленые неведением и дальше он пойти пока не в состоянии, так как ограничен концептуальным видением реальности. Отсюда и все эти потоки сил, космосы, пребывание. Материю он считает некоей продолженной, постоянной, самосущей субстанцией, как и сознание. Но это обусловленные рупа и читта, возникающие в зависимости от причин и исчезающие миллиарды раз в секунду. Вполне осознаю, так как Будда совместил в своем опыте трансцендентное и космическое. Хоть и учил только достижению трансцендентного.
Не осознаете, начнете осознавать, когда практикуя випассану, сможете различать параматтха дхаммы, реальность, что открыл для нас Будда, благодаря глубине и мощи его прозрения. Но для этого, придется освободиться от неправильных воззрений, а вам пока это не под силу )
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№396233Добавлено: Пн 19 Мар 18, 22:45 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Практическая проблема в том, что если, говоря о высшем, кто-то называет или указывает на что-то, то тем самым это как бы некое высшее перестаёт быть высшим и обращается в эти представления-знаки. И уж тем более оно скрывается от своей нераздельности с различениями и знаками. То есть по любому действительно трансцендентная вещь просто теряет свою трансцендентность, будучи помещена в сферу субъекта, объекта и их связи. Так какой тогда смысл в подобных различениях и размышлениях, коль Дао в них уже нет? Я согласен с Вами, что если наш разум в своей настойчивости и поспешности отождествит "Высшее" или "Дао" с любым поддающимся определению состоянием бытия, сколь угодно чистым и вечным, с конкретным признаком бытия, пусть даже самым общим, всеобъемлющим, с любой даже самой широкой формулировкой интеллекта, с самой безграничной энергией или не знающим предела действием и при этом исключит все остальное, то наша мысль погрешит против непознаваемости "Высшего" и придет не к подлинному единству, а к разделению Неделимого.
Но с другой стороны, если исключить сферу проявления, если каким-то образом избавиться от нее, как если бы это было нечто нереальное и несуществующее, то само Знание станет тогда в некотором роде мраком и источником несовершенства. Ослепленный светом человек уже не будет видеть того, что этот свет освещает. Эту ошибку, на мой взгляд делают большинство буддистов, хотя Будда не учил быть ослепленным Нирваной с потерей существования при этом.
Для истинного познания Бога необходимо узнавать Его везде и во всем, без каких бы то ни было ограничений, различая и понимая всевозможные противоположности этого мира, в которых Он являет сияние своего великолепия, но в то же время оставаться независимым от них.
Ответы на этот пост: aest |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№396234Добавлено: Пн 19 Мар 18, 22:50 (7 лет тому назад) |
|
|
|
В буддийской практике действительная сущность Ума и её понимание должны быть неразрывны, недвойственны. В этом смысл праджня-парамиты. Об этом важнейшем аспекте практики говорят и древние учителя Чань, или тантры:
"Присущая [уму] природа
Незапятнанна никакими разновидностями различения и
неполноценности.
Будучи чистой с безначальных времен,
Ее нельзя определить интеллектуально.
Делать так, все равно что сердить ядовитую змею." Росс, но как Вы будете жить, если Вы будете постоянно ослеплены светом солнца, Вы ведь больше ничего не будете видеть и различать. В интегральной йоге учатся совмещать свет солнца и различение того что это солнце освещает в проявлении как отдельное. |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№396235Добавлено: Пн 19 Мар 18, 22:51 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Не осознаете, начнете осознавать, когда практикуя випассану, сможете различать параматтха дхаммы, реальность, что открыл для нас Будда, благодаря глубине и мощи его прозрения. Но для этого, придется освободиться от неправильных воззрений, а вам пока это не под силу ) Откуда известно, что у Вас более правильное воззрение, чем у меня? ))
Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№396237Добавлено: Пн 19 Мар 18, 23:07 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Не осознаете, начнете осознавать, когда практикуя випассану, сможете различать параматтха дхаммы, реальность, что открыл для нас Будда, благодаря глубине и мощи его прозрения. Но для этого, придется освободиться от неправильных воззрений, а вам пока это не под силу ) Откуда известно, что у Вас более правильное воззрение, чем у меня? ))
Известно, это буддийский термин, знание четырех арийских истин, закона каммы и т.д. У вас воззрения неправильные, поэтому не могут быть опорой для развития видения как есть. Останетесь на уровне концептов.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№396238Добавлено: Пн 19 Мар 18, 23:14 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Известно, это буддийский термин, знание четырех арийских истин, закона каммы и т.д. У вас воззрения неправильные, поэтому не могут быть опорой для развития видения как есть. Останетесь на уровне концептов. Я уже кому-то раньше отвечал на подобные упреки. Возможно Вы удивитесь, но 4БИ и закон кармы я понимаю и понимаю их истинность. Вопрос в том, что Вы делаете из этих истин одни выводы, я немного другие, на мой взгляд более широкие и более правдоподобные. А по поводу практики, випассану я уже очень давно практикую и давно не смешиваю интеллектуальное понимание с непосредственным наблюдением состояний ума, тела.
Ответы на этот пост: Zyxel, Upas |
|
Наверх |
|
|
Zyxel Гость
|
№396241Добавлено: Пн 19 Мар 18, 23:27 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Я уже кому-то раньше отвечал на подобные упреки. Возможно Вы удивитесь, но 4БИ и закон кармы я понимаю и понимаю их истинность.. только безмозглый не может их понять. это обычный алгоритм, который сейчас преподают на уроках информатики в школах. 4 БИ Будды, можно выразить по другому. по крестьянски.
1. у вас дома постоянные проблемы с женой.
2. потому что в доме грязно.
3. грязь можно устранить.
4. есть метод устранения грязи.
ВСЁ! оно примитивно как три рэ. но как раздули важность понимания их. ууууууууууууууууууууууууу......... |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№396242Добавлено: Пн 19 Мар 18, 23:32 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Известно, это буддийский термин, знание четырех арийских истин, закона каммы и т.д. У вас воззрения неправильные, поэтому не могут быть опорой для развития видения как есть. Останетесь на уровне концептов. Я уже кому-то раньше отвечал на подобные упреки. Возможно Вы удивитесь, но 4БИ и закон кармы я понимаю и понимаю их истинность. Вопрос в том, что Вы делаете из этих истин одни выводы, я немного другие, на мой взгляд более широкие и более правдоподобные. А по поводу практики, випассану я уже очень давно практикую и давно не смешиваю интеллектуальное понимание с непосредственным наблюдением состояний ума, тела.
Это не упрек, а действительность. Нет, не удивлюсь, так как подобное явление распространено. Думать, что понимаешь 4 БИ и практикуешь випассану и действительно знать 4 БИ и практиковать випассану, воспринимая реальность как есть - это разные вещи. Так как невозможно правильно практиковать, опираясь на неправильные воззрения, потому и невозможно Буддизм куда-то интегрировать - он будет неизбежно искажен, если нет опоры на самма диттхи. В этом проблема всех нью-эйджеров и течений, которыми они балуются )
А то, что воззрения у вас неправильные, опирающиеся на концепты - доказано вашими многочисленными и противоречивыми комментариями о творце и прочем, концептуальное мышление обусловленное неведением, которое вы называете более широкими взглядами.
Не воспринимайте это как упреки, никто вам не запрещает практиковать то, к чему вы на данный момент готовы и хотите, это ваш выбор. Но вы на буддийском форуме и здесь ваш ум будет разобран на запчасти и выложен на всеобщее обозрение )
Ответы на этот пост: Zyxel, СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Zyxel Гость
|
№396243Добавлено: Пн 19 Мар 18, 23:37 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Но вы на буддийском форуме и здесь ваш ум будет разобран на запчасти и выложен на всеобщее обозрение ) да уж никак вы святым соделались, избавившись от собственных нечистот, чтобы судить чужие умы?
но имея нечистый ум, что можно узреть в других?
ась? |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№396244Добавлено: Пн 19 Мар 18, 23:56 (7 лет тому назад) |
|
|
|
То есть вы, Слава, полагаете, что необходима забота о благополучии существ, кои - лишь произведение пустых и иллюзорных дхарм, коя возникает из тех же дхарм, где возникает заодно и идея Бога?
Для того, что бы было какое-то ослепление Солнцем, необходимо слепящее Солнце и ослепляемое им живое существо.А это самсара. В Сутрах в таком случае кто-нибудь типа Субхути спрашивает: "Если ли смысл беспокоиться о благополучии иллюзорного, волшебно созданного существа и типа добиваться его счастья и бессмертия ?"
Ответы на этот пост: СлаваА, СлаваА |
|
Наверх |
|
|
aest
Зарегистрирован: 27.02.2018 Суждений: 34
|
№396245Добавлено: Пн 19 Мар 18, 23:57 (7 лет тому назад) |
|
|
|
хотя Будда не учил быть ослепленным Нирваной с потерей существования при этом. Будда учил уходу в париниббану. И ниббана не может ослеплять, ведь ниббана - это отсутствие заблуждений.
Вы лжете о будде и пытаетесь внедрить теистические воззрения в буддийском сообществе. Это вам может аукнуться в плане будущего перерождения, особенно, если вы это делаете намеренно. Это я вам из самых благих побуждений говорю.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№396246Добавлено: Вт 20 Мар 18, 00:00 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Тролли бывают настолько тупы, что не видят разницы между "разобрать на запчасти" и "судить", ведь когда они разбирают мотоцикл или грязное белье, то обязательно все это судят, такова природа троллей ))
Ответы на этот пост: Zyxel |
|
Наверх |
|
|
Zyxel Гость
|
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 След.
|
Страница 40 из 45 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|