Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Махаси Саядо о Ниббане (выдержки из книг "Manual of Insight" и "On the nature of nibbana")

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Максим Фурин



Зарегистрирован: 01.05.2017
Суждений: 798

393785СообщениеДобавлено: Ср 14 Мар 18, 12:33 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр, если вы не поняли намёков, то объясню. Мне не интересен диалог с вами. Без обид. Я вашу позиции понял. Разбором того, кто из настоятелей\видных учителей какую точку зрения имеет может быть и займусь, но уж точно не сейчас. Если вам это интересно и необходимо в кратчайшие сроки разузнать - вы и занимайтесь этим.
_________________
Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.


Ответы на этот пост: Tong Po, Тренер, Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

393786СообщениеДобавлено: Ср 14 Мар 18, 12:40 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Максим Фурин пишет:
Евгений Бобр, если вы не поняли намёков, то объясню. Мне не интересен диалог с вами. Без обид. Я вашу позиции понял. Разбором того, кто из настоятелей\видных учителей какую точку зрения имеет может быть и займусь, но уж точно не сейчас. Если вам это интересно и необходимо в кратчайшие сроки разузнать - вы и занимайтесь этим.

Так он он уже все для себя выяснил. Теперь будет бесконечно повторять, думая, что это и есть победа в диспуте. Больной чел... Смотрит в книгу - видит фигу. У него и с махаянскими источниками так же...

_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: грешник
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тренер



Зарегистрирован: 06.03.2018
Суждений: 1796

393787СообщениеДобавлено: Ср 14 Мар 18, 12:43 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Максим Фурин пишет:
Евгений Бобр, если вы не поняли намёков, то объясню. Мне не интересен диалог с вами. Без обид. Я вашу позиции понял. Разбором того, кто из настоятелей\видных учителей какую точку зрения имеет может быть и займусь, но уж точно не сейчас. Если вам это интересно и необходимо в кратчайшие сроки разузнать - вы и занимайтесь этим.
Что-то какие-то злые намёки у Вас.

Ответы на этот пост: Tong Po
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

393788СообщениеДобавлено: Ср 14 Мар 18, 12:44 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тренер пишет:
Максим Фурин пишет:
Евгений Бобр, если вы не поняли намёков, то объясню. Мне не интересен диалог с вами. Без обид. Я вашу позиции понял. Разбором того, кто из настоятелей\видных учителей какую точку зрения имеет может быть и займусь, но уж точно не сейчас. Если вам это интересно и необходимо в кратчайшие сроки разузнать - вы и занимайтесь этим.
Что-то какие-то злые намёки у Вас.

Где тут намеки? Тут достаточно прямо всё.

_________________
นโมพุทฺธาย
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Максим Фурин



Зарегистрирован: 01.05.2017
Суждений: 798

393789СообщениеДобавлено: Ср 14 Мар 18, 12:52 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тренер, ну это нормально что я демонизируюсь в ваших глазах потихоньку. Но это ваши глаза.
_________________
Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.


Ответы на этот пост: Тренер
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тренер



Зарегистрирован: 06.03.2018
Суждений: 1796

393790СообщениеДобавлено: Ср 14 Мар 18, 12:54 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Максим Фурин пишет:
Тренер, ну это нормально что я демонизируюсь в ваших глазах потихоньку. Но это ваши глаза.
Тогда пойду их промою, может что-то изменится в дальнейшем  Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Максим Фурин



Зарегистрирован: 01.05.2017
Суждений: 798

393792СообщениеДобавлено: Ср 14 Мар 18, 13:01 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тренер, сомнительно. Если бы не было пристрастия к точкам зрения и большого азарта в споре не было бы и определения моих намёков как злых. Но он уже есть. Так что просто смиритесь с тем что я превратился в негодяя. Это норма.
_________________
Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.


Ответы на этот пост: Тренер
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тренер



Зарегистрирован: 06.03.2018
Суждений: 1796

393793СообщениеДобавлено: Ср 14 Мар 18, 13:13 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Максим Фурин пишет:
Тренер, сомнительно. Если бы не было пристрастия к точкам зрения и большого азарта в споре не было бы и определения моих намёков как злых. Но он уже есть. Так что просто смиритесь с тем что я превратился в негодяя. Это норма.
Расхотелось мне ниббаны... Можно я человеком останусь?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Максим Фурин



Зарегистрирован: 01.05.2017
Суждений: 798

393794СообщениеДобавлено: Ср 14 Мар 18, 13:18 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Расхотелось мне ниббаны... Можно я человеком останусь?
Не имею ничего против. Very Happy  Но к сожалению определять уделы не в моей власти. Ваше желание достижимо сугубо вашими усилиями.
_________________
Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
грешник
Гость





393795СообщениеДобавлено: Ср 14 Мар 18, 13:21 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
Максим Фурин пишет:
Евгений Бобр, если вы не поняли намёков, то объясню. Мне не интересен диалог с вами. Без обид. Я вашу позиции понял. Разбором того, кто из настоятелей\видных учителей какую точку зрения имеет может быть и займусь, но уж точно не сейчас. Если вам это интересно и необходимо в кратчайшие сроки разузнать - вы и занимайтесь этим.
Так он он уже все для себя выяснил. Теперь будет бесконечно повторять, думая, что это и есть победа в диспуте. Больной чел... Смотрит в книгу - видит фигу. У него и с махаянскими источниками так же...
Господа, а мне кажется, чтобы стать Буддой, нужно сперва стать человеком.
Наверх
Аристарх



Зарегистрирован: 05.02.2018
Суждений: 335

393796СообщениеДобавлено: Ср 14 Мар 18, 13:27 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ну что можно сказать? Пару недель я размышлял о том, можно ли называть нирвану феноменом и понял что нельзя. Нирвана это не феномен. Слово феномен также как и слово сознание не имеет одного определенного смысла, а значит и при употреблении в речи может означать совершенно разное. Перевод с греческого означает явление, но разве ниббана это явление? Нет, ниббана - не явление.  Во всей видимости Махаси Саядо используя слово феномен имел ввиду то, что нирвана есть предмет опытного знания, но он точно не имел ввиду  явление данное в чувственном созерцании. Сдругой стороны мы не знаем была ли книга написана автором на английском языке или кто либо другой сделал ее перевод определяя нирвану как феномен.

Если дальше размышлять в ключе, что мол нирвана не прекращается после смерти Араханта, то возникает правомерный вопрос: для кого не прекращается  нирвана? То, что называлось Арахантом закончилось и не осталось ничего или никого для чего или кого не прекращается нирвана.

Безусловно Махаси Саядо выдающийся авторитет, в этом лично у меня сомнений нет, но либо его перевели неверно, либо он не нашел в английском языке подходящего слова.


Ответы на этот пост: Тренер_
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тренер_
Гость





393797СообщениеДобавлено: Ср 14 Мар 18, 13:30 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Аристарх пишет:
Ну что можно сказать? Пару недель я размышлял о том, можно ли называть нирвану феноменом и понял что нельзя. Нирвана это не феномен. Слово феномен также как и слово сознание не имеет одного определенного смысла, а значит и при употреблении в речи может означать совершенно разное. Перевод с греческого означает явление, но разве ниббана это явление? Нет, ниббана - не явление.  Во всей видимости Махаси Саядо используя слово феномен имел ввиду то, что нирвана есть предмет опытного знания, но он точно не имел ввиду  явление данное в чувственном созерцании. Сдругой стороны мы не знаем была ли книга написана автором на английском языке или кто либо другой сделал ее перевод определяя нирвану как феномен.

Если дальше размышлять в ключе, что мол нирвана не прекращается после смерти Араханта, то возникает правомерный вопрос: для кого не прекращается  нирвана? То, что называлось Арахантом закончилось и не осталось ничего или никого для чего или кого не прекращается нирвана.
Безусловно Махаси Саядо выдающийся авторитет, в этом лично у меня сомнений нет, но либо его перевели неверно, либо он не нашел в английском языке подходящего слова.
Если ковырять слова таких авторитетов, это может плохо кончиться, Вам не кажется? Что сказано, то сказано. Не он один так описывал.

Ответы на этот пост: Аристарх
Наверх
Аристарх



Зарегистрирован: 05.02.2018
Суждений: 335

393798СообщениеДобавлено: Ср 14 Мар 18, 13:36 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тренер_ пишет:
Аристарх пишет:
Ну что можно сказать? Пару недель я размышлял о том, можно ли называть нирвану феноменом и понял что нельзя. Нирвана это не феномен. Слово феномен также как и слово сознание не имеет одного определенного смысла, а значит и при употреблении в речи может означать совершенно разное. Перевод с греческого означает явление, но разве ниббана это явление? Нет, ниббана - не явление.  Во всей видимости Махаси Саядо используя слово феномен имел ввиду то, что нирвана есть предмет опытного знания, но он точно не имел ввиду  явление данное в чувственном созерцании. Сдругой стороны мы не знаем была ли книга написана автором на английском языке или кто либо другой сделал ее перевод определяя нирвану как феномен.

Если дальше размышлять в ключе, что мол нирвана не прекращается после смерти Араханта, то возникает правомерный вопрос: для кого не прекращается  нирвана? То, что называлось Арахантом закончилось и не осталось ничего или никого для чего или кого не прекращается нирвана.
Безусловно Махаси Саядо выдающийся авторитет, в этом лично у меня сомнений нет, но либо его перевели неверно, либо он не нашел в английском языке подходящего слова.
Если ковырять слова таких авторитетов, это может плохо кончиться, Вам не кажется? Что сказано, то сказано. Не он один так описывал.
Вы что меня запугиваете? Не надо, я не боюсь.)))
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тренер_
Гость





393799СообщениеДобавлено: Ср 14 Мар 18, 13:38 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Аристарх
Я говорю про то, что это плохо кончиться для понимания буддизма, каждый будет трактовать как захочет... и так столько споров. А тут ещё "у меня сомнений нет, но либо его перевели неверно, либо он не нашел в английском языке подходящего слова." Опять же. Он не единственный учитель Тхеравады, который описывал так Ниббану.


Ответы на этот пост: Аристарх
Наверх
Тренер



Зарегистрирован: 06.03.2018
Суждений: 1796

393800СообщениеДобавлено: Ср 14 Мар 18, 13:46 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Аристарх
Я говорю про то, что это плохо кончится для понимания буддизма, каждый будет трактовать как захочет... и так столько споров. А тут ещё "у меня сомнений нет, но либо его перевели неверно, либо он не нашел в английском языке подходящего слова." Опять же. Он не единственный учитель Тхеравады, который описывал так Ниббану.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130  След.
Страница 54 из 130

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.046 (0.389) u0.014 s0.001, 18 0.032 [266/0]