|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Максим Фурин
Зарегистрирован: 01.05.2017 Суждений: 798
|
№393785Добавлено: Ср 14 Мар 18, 12:33 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Евгений Бобр, если вы не поняли намёков, то объясню. Мне не интересен диалог с вами. Без обид. Я вашу позиции понял. Разбором того, кто из настоятелей\видных учителей какую точку зрения имеет может быть и займусь, но уж точно не сейчас. Если вам это интересно и необходимо в кратчайшие сроки разузнать - вы и занимайтесь этим. _________________ Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.
Ответы на этот пост: Tong Po, Тренер, Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
|
Tong Po
Зарегистрирован: 15.12.2012 Суждений: 1657
|
№393786Добавлено: Ср 14 Мар 18, 12:40 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Евгений Бобр, если вы не поняли намёков, то объясню. Мне не интересен диалог с вами. Без обид. Я вашу позиции понял. Разбором того, кто из настоятелей\видных учителей какую точку зрения имеет может быть и займусь, но уж точно не сейчас. Если вам это интересно и необходимо в кратчайшие сроки разузнать - вы и занимайтесь этим.
Так он он уже все для себя выяснил. Теперь будет бесконечно повторять, думая, что это и есть победа в диспуте. Больной чел... Смотрит в книгу - видит фигу. У него и с махаянскими источниками так же... _________________ นโมพุทฺธาย
Ответы на этот пост: грешник |
|
Наверх |
|
|
Тренер
Зарегистрирован: 06.03.2018 Суждений: 1796
|
№393787Добавлено: Ср 14 Мар 18, 12:43 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Евгений Бобр, если вы не поняли намёков, то объясню. Мне не интересен диалог с вами. Без обид. Я вашу позиции понял. Разбором того, кто из настоятелей\видных учителей какую точку зрения имеет может быть и займусь, но уж точно не сейчас. Если вам это интересно и необходимо в кратчайшие сроки разузнать - вы и занимайтесь этим. Что-то какие-то злые намёки у Вас.
Ответы на этот пост: Tong Po |
|
Наверх |
|
|
Tong Po
Зарегистрирован: 15.12.2012 Суждений: 1657
|
№393788Добавлено: Ср 14 Мар 18, 12:44 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Евгений Бобр, если вы не поняли намёков, то объясню. Мне не интересен диалог с вами. Без обид. Я вашу позиции понял. Разбором того, кто из настоятелей\видных учителей какую точку зрения имеет может быть и займусь, но уж точно не сейчас. Если вам это интересно и необходимо в кратчайшие сроки разузнать - вы и занимайтесь этим. Что-то какие-то злые намёки у Вас.
Где тут намеки? Тут достаточно прямо всё. _________________ นโมพุทฺธาย |
|
Наверх |
|
|
Максим Фурин
Зарегистрирован: 01.05.2017 Суждений: 798
|
№393789Добавлено: Ср 14 Мар 18, 12:52 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Тренер, ну это нормально что я демонизируюсь в ваших глазах потихоньку. Но это ваши глаза. _________________ Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.
Ответы на этот пост: Тренер |
|
Наверх |
|
|
Тренер
Зарегистрирован: 06.03.2018 Суждений: 1796
|
|
Наверх |
|
|
Максим Фурин
Зарегистрирован: 01.05.2017 Суждений: 798
|
№393792Добавлено: Ср 14 Мар 18, 13:01 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Тренер, сомнительно. Если бы не было пристрастия к точкам зрения и большого азарта в споре не было бы и определения моих намёков как злых. Но он уже есть. Так что просто смиритесь с тем что я превратился в негодяя. Это норма. _________________ Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.
Ответы на этот пост: Тренер |
|
Наверх |
|
|
Тренер
Зарегистрирован: 06.03.2018 Суждений: 1796
|
№393793Добавлено: Ср 14 Мар 18, 13:13 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Тренер, сомнительно. Если бы не было пристрастия к точкам зрения и большого азарта в споре не было бы и определения моих намёков как злых. Но он уже есть. Так что просто смиритесь с тем что я превратился в негодяя. Это норма. Расхотелось мне ниббаны... Можно я человеком останусь? |
|
Наверх |
|
|
Максим Фурин
Зарегистрирован: 01.05.2017 Суждений: 798
|
№393794Добавлено: Ср 14 Мар 18, 13:18 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Расхотелось мне ниббаны... Можно я человеком останусь? Не имею ничего против. Но к сожалению определять уделы не в моей власти. Ваше желание достижимо сугубо вашими усилиями. _________________ Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению. |
|
Наверх |
|
|
грешник Гость
|
№393795Добавлено: Ср 14 Мар 18, 13:21 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Евгений Бобр, если вы не поняли намёков, то объясню. Мне не интересен диалог с вами. Без обид. Я вашу позиции понял. Разбором того, кто из настоятелей\видных учителей какую точку зрения имеет может быть и займусь, но уж точно не сейчас. Если вам это интересно и необходимо в кратчайшие сроки разузнать - вы и занимайтесь этим. Так он он уже все для себя выяснил. Теперь будет бесконечно повторять, думая, что это и есть победа в диспуте. Больной чел... Смотрит в книгу - видит фигу. У него и с махаянскими источниками так же... Господа, а мне кажется, чтобы стать Буддой, нужно сперва стать человеком. |
|
Наверх |
|
|
Аристарх
Зарегистрирован: 05.02.2018 Суждений: 335
|
№393796Добавлено: Ср 14 Мар 18, 13:27 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ну что можно сказать? Пару недель я размышлял о том, можно ли называть нирвану феноменом и понял что нельзя. Нирвана это не феномен. Слово феномен также как и слово сознание не имеет одного определенного смысла, а значит и при употреблении в речи может означать совершенно разное. Перевод с греческого означает явление, но разве ниббана это явление? Нет, ниббана - не явление. Во всей видимости Махаси Саядо используя слово феномен имел ввиду то, что нирвана есть предмет опытного знания, но он точно не имел ввиду явление данное в чувственном созерцании. Сдругой стороны мы не знаем была ли книга написана автором на английском языке или кто либо другой сделал ее перевод определяя нирвану как феномен.
Если дальше размышлять в ключе, что мол нирвана не прекращается после смерти Араханта, то возникает правомерный вопрос: для кого не прекращается нирвана? То, что называлось Арахантом закончилось и не осталось ничего или никого для чего или кого не прекращается нирвана.
Безусловно Махаси Саядо выдающийся авторитет, в этом лично у меня сомнений нет, но либо его перевели неверно, либо он не нашел в английском языке подходящего слова.
Ответы на этот пост: Тренер_ |
|
Наверх |
|
|
Тренер_ Гость
|
№393797Добавлено: Ср 14 Мар 18, 13:30 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ну что можно сказать? Пару недель я размышлял о том, можно ли называть нирвану феноменом и понял что нельзя. Нирвана это не феномен. Слово феномен также как и слово сознание не имеет одного определенного смысла, а значит и при употреблении в речи может означать совершенно разное. Перевод с греческого означает явление, но разве ниббана это явление? Нет, ниббана - не явление. Во всей видимости Махаси Саядо используя слово феномен имел ввиду то, что нирвана есть предмет опытного знания, но он точно не имел ввиду явление данное в чувственном созерцании. Сдругой стороны мы не знаем была ли книга написана автором на английском языке или кто либо другой сделал ее перевод определяя нирвану как феномен.
Если дальше размышлять в ключе, что мол нирвана не прекращается после смерти Араханта, то возникает правомерный вопрос: для кого не прекращается нирвана? То, что называлось Арахантом закончилось и не осталось ничего или никого для чего или кого не прекращается нирвана.
Безусловно Махаси Саядо выдающийся авторитет, в этом лично у меня сомнений нет, но либо его перевели неверно, либо он не нашел в английском языке подходящего слова. Если ковырять слова таких авторитетов, это может плохо кончиться, Вам не кажется? Что сказано, то сказано. Не он один так описывал.
Ответы на этот пост: Аристарх |
|
Наверх |
|
|
Аристарх
Зарегистрирован: 05.02.2018 Суждений: 335
|
№393798Добавлено: Ср 14 Мар 18, 13:36 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ну что можно сказать? Пару недель я размышлял о том, можно ли называть нирвану феноменом и понял что нельзя. Нирвана это не феномен. Слово феномен также как и слово сознание не имеет одного определенного смысла, а значит и при употреблении в речи может означать совершенно разное. Перевод с греческого означает явление, но разве ниббана это явление? Нет, ниббана - не явление. Во всей видимости Махаси Саядо используя слово феномен имел ввиду то, что нирвана есть предмет опытного знания, но он точно не имел ввиду явление данное в чувственном созерцании. Сдругой стороны мы не знаем была ли книга написана автором на английском языке или кто либо другой сделал ее перевод определяя нирвану как феномен.
Если дальше размышлять в ключе, что мол нирвана не прекращается после смерти Араханта, то возникает правомерный вопрос: для кого не прекращается нирвана? То, что называлось Арахантом закончилось и не осталось ничего или никого для чего или кого не прекращается нирвана.
Безусловно Махаси Саядо выдающийся авторитет, в этом лично у меня сомнений нет, но либо его перевели неверно, либо он не нашел в английском языке подходящего слова. Если ковырять слова таких авторитетов, это может плохо кончиться, Вам не кажется? Что сказано, то сказано. Не он один так описывал. Вы что меня запугиваете? Не надо, я не боюсь.))) |
|
Наверх |
|
|
Тренер_ Гость
|
№393799Добавлено: Ср 14 Мар 18, 13:38 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Аристарх
Я говорю про то, что это плохо кончиться для понимания буддизма, каждый будет трактовать как захочет... и так столько споров. А тут ещё "у меня сомнений нет, но либо его перевели неверно, либо он не нашел в английском языке подходящего слова." Опять же. Он не единственный учитель Тхеравады, который описывал так Ниббану.
Ответы на этот пост: Аристарх |
|
Наверх |
|
|
Тренер
Зарегистрирован: 06.03.2018 Суждений: 1796
|
№393800Добавлено: Ср 14 Мар 18, 13:46 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Аристарх
Я говорю про то, что это плохо кончится для понимания буддизма, каждый будет трактовать как захочет... и так столько споров. А тут ещё "у меня сомнений нет, но либо его перевели неверно, либо он не нашел в английском языке подходящего слова." Опять же. Он не единственный учитель Тхеравады, который описывал так Ниббану. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130 След.
|
Страница 54 из 130 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|