Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Махаси Саядо о Ниббане (выдержки из книг "Manual of Insight" и "On the nature of nibbana")

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49286

390483СообщениеДобавлено: Вт 06 Мар 18, 18:24 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Честно сказать, я не понимаю, кто из участников какую позицию защищает. Может быть, стоит её озвучивать? Если она, конечно, у вас есть.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Тренер_
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тренер_
Гость


Откуда: Namangan


390484СообщениеДобавлено: Вт 06 Мар 18, 18:26 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
Тренер_ пишет:
VII Опровержение взглядов о каком-либо опыте после париниббаны:

Этот заголовок самовольный и субъективный. Призываю Вас его изменить.

Торжественно подтверждаю, что заголовки даны мной. Надеюсь на интеллект читателей, которые поймут, к чему относится моя фраза "фрагменты сгруппированы по тематическому принципу". Менять заголовки не буду, поскольку они адекватно выражают содержание. Разумеется, и Вы, и любой вольны не соглашаться с этим, и (приводя обоснования!) оспаривать это.

А я надеюсь, что читатель распознает Ваш психологический хитрый приём "умный поймет (а не поймет - дурак)", который психологически склоняет читателя к Вашей позиции по вопросу. От темы выделения жирным шрифтом Вы как всегда ушли.


Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Тренер_
Гость


Откуда: Namangan


390486СообщениеДобавлено: Вт 06 Мар 18, 18:30 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

к Вашей позиции по вопросу о том, что заголовок №7 является объективным.

Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Тренер_
Гость


Откуда: Namangan


390487СообщениеДобавлено: Вт 06 Мар 18, 18:33 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Честно сказать, я не понимаю, кто из участников какую позицию защищает. Может быть, стоит её озвучивать? Если она, конечно, у вас есть.

КИ, по сути вся дискуссия велась о том, есть ли опыт в париниббане. Эмпириокритик очень коварным образом выдал своё субъективное мнение в заголовке №7, якобы "группируя фрагменты".

VII Опровержение взглядов о каком-либо опыте после париниббаны:  

Хитрость ЭК меня поражает.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49286

390488СообщениеДобавлено: Вт 06 Мар 18, 18:35 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тренер_ пишет:
Честно сказать, я не понимаю, кто из участников какую позицию защищает. Может быть, стоит её озвучивать? Если она, конечно, у вас есть.

КИ, по сути вся дискуссия велась о том, есть ли опыт в париниббане. Эмпириокритик очень коварным образом выдал своё субъективное мнение в заголовке №7, якобы "группируя фрагменты".

И у кого какая позиция?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Тренер_
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

390490СообщениеДобавлено: Вт 06 Мар 18, 18:36 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тренер_ пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Тренер_ пишет:
VII Опровержение взглядов о каком-либо опыте после париниббаны:

Этот заголовок самовольный и субъективный. Призываю Вас его изменить.

Торжественно подтверждаю, что заголовки даны мной. Надеюсь на интеллект читателей, которые поймут, к чему относится моя фраза "фрагменты сгруппированы по тематическому принципу". Менять заголовки не буду, поскольку они адекватно выражают содержание. Разумеется, и Вы, и любой вольны не соглашаться с этим, и (приводя обоснования!) оспаривать это.

А я надеюсь, что читатель распознает Ваш психологический хитрый приём "умный поймет (а не поймет - дурак)", который психологически склоняет читателя к Вашей позиции по вопросу. От темы выделения жирным шрифтом Вы как всегда ушли.

Раскрою ещё более хитрый психологический приём, который использую - кавычки, которыми обозначаются цитаты (а фразы, которые мои - не закавычены). А что касается жирного шрифта - извольте, скажу прямо - не считаю нужным обсуждать такие странные претензии. Если у Вас есть возражения по существу, предъявляйте их. А в своих постах я буду выделять именно то, к чему считаю важным привлечь внимание. Скажите спасибо, что я не использую при выделении все цвета радуги, как делают Германн и Адзамаро.

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: Тренер_
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

390491СообщениеДобавлено: Вт 06 Мар 18, 18:37 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тренер_ пишет:
к Вашей позиции по вопросу о том, что заголовок №7 является объективным.

А заголовок №6 Вас устраивает?

_________________
Границы мира - это границы языка
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тренер_
Гость


Откуда: Namangan


390492СообщениеДобавлено: Вт 06 Мар 18, 18:39 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тренер_ пишет:
Честно сказать, я не понимаю, кто из участников какую позицию защищает. Может быть, стоит её озвучивать? Если она, конечно, у вас есть.

КИ, по сути вся дискуссия велась о том, есть ли опыт в париниббане. Эмпириокритик очень коварным образом выдал своё субъективное мнение в заголовке №7, якобы "группируя фрагменты".

И у кого какая позиция?

Эмпириокритик, Максим Фурин - Опыта в париниббане нет.
Adzamaro, Евгений Бобр, Тренер - Опыт в париниббане есть

Если кто-то ещё из участников имеет однозначную позицию, то может сообщить.
Основная дискуссия ведётся здесь:
http://dharma.org.ru/board/topic7520.html


Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Тренер_
Гость


Откуда: Namangan


390493СообщениеДобавлено: Вт 06 Мар 18, 18:42 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
Тренер_ пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Тренер_ пишет:
VII Опровержение взглядов о каком-либо опыте после париниббаны:

Этот заголовок самовольный и субъективный. Призываю Вас его изменить.

Торжественно подтверждаю, что заголовки даны мной. Надеюсь на интеллект читателей, которые поймут, к чему относится моя фраза "фрагменты сгруппированы по тематическому принципу". Менять заголовки не буду, поскольку они адекватно выражают содержание. Разумеется, и Вы, и любой вольны не соглашаться с этим, и (приводя обоснования!) оспаривать это.

А я надеюсь, что читатель распознает Ваш психологический хитрый приём "умный поймет (а не поймет - дурак)", который психологически склоняет читателя к Вашей позиции по вопросу. От темы выделения жирным шрифтом Вы как всегда ушли.

Раскрою ещё более хитрый психологический приём, который использую - кавычки, которыми обозначаются цитаты (а фразы, которые мои - не закавычены). А что касается жирного шрифта - извольте, скажу прямо - не считаю нужным обсуждать такие странные претензии. Если у Вас есть возражения по существу, предъявляйте их. А в своих постах я буду выделять именно то, к чему считаю важным привлечь внимание. Скажите спасибо, что я не использую при выделении все цвета радуги, как делают Германн и Адзамаро.

В дискуссиях проблем нет выделять. А когда мы открыли тему чистых цитат из книги... Ну.. на Вашей совести, как говорится.


Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49286

390494СообщениеДобавлено: Вт 06 Мар 18, 18:44 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Я уже писал своё мнение по этому вопросу - обе позиции можно как подтверждать, так и опровергать классическими текстами, но всё будет лишь на уровне попытки трактовать нечто в свою пользу, и не более.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

390495СообщениеДобавлено: Вт 06 Мар 18, 18:45 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тренер_ пишет:
Тренер_ пишет:
Честно сказать, я не понимаю, кто из участников какую позицию защищает. Может быть, стоит её озвучивать? Если она, конечно, у вас есть.

КИ, по сути вся дискуссия велась о том, есть ли опыт в париниббане. Эмпириокритик очень коварным образом выдал своё субъективное мнение в заголовке №7, якобы "группируя фрагменты".

И у кого какая позиция?

Эмпириокритик, Максим Фурин - Опыта в париниббане нет.
Adzamaro, Евгений Бобр, Тренер - Опыт в париниббане есть

Если кто-то ещё из участников имеет однозначную позицию, то может сообщить.
Основная дискуссия ведётся здесь:
http://dharma.org.ru/board/topic7520.html

Поясню, что с моей точки зрения Ваше описание неверно, потому что надо было бы уточнять, что такое опыт. У Вашей стороны та точка зрения, что опыт - это не сознание и не то, что дано сознанию, не переживание (ведана) не контакт (пхасса), а нечто иное. Что именно, лично мне понять так и не удалось, потому что в других постах Вы сами начинаете говорить, что опыт - это переживание, это знание, и т.п. Поэтому определить, что именно Вы утверждаете, крайне сложно. Насколько я понимаю, в конечном счёте дело сводится к тому, что вы утверждаете a special kind of mind and matter in nibbāna - но активно уклоняетесь от того, чтобы это прямо признать.

_________________
Границы мира - это границы языка


Последний раз редактировалось: empiriocritic_1900 (Вт 06 Мар 18, 18:51), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

390496СообщениеДобавлено: Вт 06 Мар 18, 18:49 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тренер_ пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Тренер_ пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Тренер_ пишет:
VII Опровержение взглядов о каком-либо опыте после париниббаны:

Этот заголовок самовольный и субъективный. Призываю Вас его изменить.

Торжественно подтверждаю, что заголовки даны мной. Надеюсь на интеллект читателей, которые поймут, к чему относится моя фраза "фрагменты сгруппированы по тематическому принципу". Менять заголовки не буду, поскольку они адекватно выражают содержание. Разумеется, и Вы, и любой вольны не соглашаться с этим, и (приводя обоснования!) оспаривать это.

А я надеюсь, что читатель распознает Ваш психологический хитрый приём "умный поймет (а не поймет - дурак)", который психологически склоняет читателя к Вашей позиции по вопросу. От темы выделения жирным шрифтом Вы как всегда ушли.

Раскрою ещё более хитрый психологический приём, который использую - кавычки, которыми обозначаются цитаты (а фразы, которые мои - не закавычены). А что касается жирного шрифта - извольте, скажу прямо - не считаю нужным обсуждать такие странные претензии. Если у Вас есть возражения по существу, предъявляйте их. А в своих постах я буду выделять именно то, к чему считаю важным привлечь внимание. Скажите спасибо, что я не использую при выделении все цвета радуги, как делают Германн и Адзамаро.

В дискуссиях проблем нет выделять. А когда мы открыли тему чистых цитат из книги... Ну.. на Вашей совести, как говорится.

Тогда нужно вообще не приводить цитаты, а давать текст книги целиком, пусть читают. Выбирая именно эту цитату, Вы уже выделяете, подчёркиваете определенную мысль - и очень сильно выделяете, поскольку другие фрагменты вообще оставляете за рамками. Это природа цитирования. Выделение жирным соотносится с цитированием, как нанесение косметики с хирургической операцией. Вы делаете второе, но возражаете против первого. Поэтому я и говорю - очень странно.

_________________
Границы мира - это границы языка
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Анабхогин
Гость





390497СообщениеДобавлено: Вт 06 Мар 18, 18:54 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Я уже писал своё мнение по этому вопросу - обе позиции можно как подтверждать, так и опровергать классическими текстами, но всё будет лишь на уровне попытки трактовать нечто в свою пользу, и не более.

И даже традиция интерпретации не поможет, т. к. все традиции со временем деградируют.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49286

390498СообщениеДобавлено: Вт 06 Мар 18, 18:56 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В копилку защитникам "опыта после париниббаны" - не забывайте, что скандхи это упадана-скандхи, и говорится практически везде про прекращение упадана-скандх. Крутая тема - это нирупадана-скандхи.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Samantabhadra, Невский
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тренер_
Гость


Откуда: Namangan


390499СообщениеДобавлено: Вт 06 Мар 18, 18:57 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Эмпириокритик,

Именно в контексте данной дискуссии если Махаси Саядо хоть где-нибудь указал, что опыт в париниббане есть, вечное блаженство ниббаны есть - то это уже говорит о том, что он его признаёт. И я не одно предложение цитировал, а конкретно фрагмент, где весь контекст присутствует.

Возможно мы в конце дискуссии придём к выводу, что Махаси Саядо противоречиво выражает свои идеи, лично я это заметил. От того и такие разные интерпретации.


Ответы на этот пост: empiriocritic_1900, empiriocritic_1900
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130  След.
Страница 2 из 130

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.044 (1.011) u0.016 s0.002, 18 0.027 [270/0]