|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49286
|
№390483Добавлено: Вт 06 Мар 18, 18:24 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Честно сказать, я не понимаю, кто из участников какую позицию защищает. Может быть, стоит её озвучивать? Если она, конечно, у вас есть. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Тренер_ |
|
Наверх |
|
|
Тренер_ Гость
Откуда: Namangan
|
№390484Добавлено: Вт 06 Мар 18, 18:26 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: VII Опровержение взглядов о каком-либо опыте после париниббаны:
Этот заголовок самовольный и субъективный. Призываю Вас его изменить.
Торжественно подтверждаю, что заголовки даны мной. Надеюсь на интеллект читателей, которые поймут, к чему относится моя фраза "фрагменты сгруппированы по тематическому принципу". Менять заголовки не буду, поскольку они адекватно выражают содержание. Разумеется, и Вы, и любой вольны не соглашаться с этим, и (приводя обоснования!) оспаривать это.
А я надеюсь, что читатель распознает Ваш психологический хитрый приём "умный поймет (а не поймет - дурак)", который психологически склоняет читателя к Вашей позиции по вопросу. От темы выделения жирным шрифтом Вы как всегда ушли.
Ответы на этот пост: empiriocritic_1900 |
|
Наверх |
|
|
Тренер_ Гость
Откуда: Namangan
|
№390486Добавлено: Вт 06 Мар 18, 18:30 (7 лет тому назад) |
|
|
|
к Вашей позиции по вопросу о том, что заголовок №7 является объективным.
Ответы на этот пост: empiriocritic_1900 |
|
Наверх |
|
|
Тренер_ Гость
Откуда: Namangan
|
№390487Добавлено: Вт 06 Мар 18, 18:33 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Честно сказать, я не понимаю, кто из участников какую позицию защищает. Может быть, стоит её озвучивать? Если она, конечно, у вас есть.
КИ, по сути вся дискуссия велась о том, есть ли опыт в париниббане. Эмпириокритик очень коварным образом выдал своё субъективное мнение в заголовке №7, якобы "группируя фрагменты".
VII Опровержение взглядов о каком-либо опыте после париниббаны:
Хитрость ЭК меня поражает.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49286
|
№390488Добавлено: Вт 06 Мар 18, 18:35 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Честно сказать, я не понимаю, кто из участников какую позицию защищает. Может быть, стоит её озвучивать? Если она, конечно, у вас есть.
КИ, по сути вся дискуссия велась о том, есть ли опыт в париниббане. Эмпириокритик очень коварным образом выдал своё субъективное мнение в заголовке №7, якобы "группируя фрагменты".
И у кого какая позиция? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Тренер_ |
|
Наверх |
|
|
empiriocritic_1900
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№390490Добавлено: Вт 06 Мар 18, 18:36 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: VII Опровержение взглядов о каком-либо опыте после париниббаны:
Этот заголовок самовольный и субъективный. Призываю Вас его изменить.
Торжественно подтверждаю, что заголовки даны мной. Надеюсь на интеллект читателей, которые поймут, к чему относится моя фраза "фрагменты сгруппированы по тематическому принципу". Менять заголовки не буду, поскольку они адекватно выражают содержание. Разумеется, и Вы, и любой вольны не соглашаться с этим, и (приводя обоснования!) оспаривать это.
А я надеюсь, что читатель распознает Ваш психологический хитрый приём "умный поймет (а не поймет - дурак)", который психологически склоняет читателя к Вашей позиции по вопросу. От темы выделения жирным шрифтом Вы как всегда ушли.
Раскрою ещё более хитрый психологический приём, который использую - кавычки, которыми обозначаются цитаты (а фразы, которые мои - не закавычены). А что касается жирного шрифта - извольте, скажу прямо - не считаю нужным обсуждать такие странные претензии. Если у Вас есть возражения по существу, предъявляйте их. А в своих постах я буду выделять именно то, к чему считаю важным привлечь внимание. Скажите спасибо, что я не использую при выделении все цвета радуги, как делают Германн и Адзамаро. _________________ Границы мира - это границы языка
Ответы на этот пост: Тренер_ |
|
Наверх |
|
|
empiriocritic_1900
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№390491Добавлено: Вт 06 Мар 18, 18:37 (7 лет тому назад) |
|
|
|
к Вашей позиции по вопросу о том, что заголовок №7 является объективным.
А заголовок №6 Вас устраивает? _________________ Границы мира - это границы языка |
|
Наверх |
|
|
Тренер_ Гость
Откуда: Namangan
|
№390492Добавлено: Вт 06 Мар 18, 18:39 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Честно сказать, я не понимаю, кто из участников какую позицию защищает. Может быть, стоит её озвучивать? Если она, конечно, у вас есть.
КИ, по сути вся дискуссия велась о том, есть ли опыт в париниббане. Эмпириокритик очень коварным образом выдал своё субъективное мнение в заголовке №7, якобы "группируя фрагменты".
И у кого какая позиция?
Эмпириокритик, Максим Фурин - Опыта в париниббане нет.
Adzamaro, Евгений Бобр, Тренер - Опыт в париниббане есть
Если кто-то ещё из участников имеет однозначную позицию, то может сообщить.
Основная дискуссия ведётся здесь:
http://dharma.org.ru/board/topic7520.html
Ответы на этот пост: empiriocritic_1900 |
|
Наверх |
|
|
Тренер_ Гость
Откуда: Namangan
|
№390493Добавлено: Вт 06 Мар 18, 18:42 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900 пишет: VII Опровержение взглядов о каком-либо опыте после париниббаны:
Этот заголовок самовольный и субъективный. Призываю Вас его изменить.
Торжественно подтверждаю, что заголовки даны мной. Надеюсь на интеллект читателей, которые поймут, к чему относится моя фраза "фрагменты сгруппированы по тематическому принципу". Менять заголовки не буду, поскольку они адекватно выражают содержание. Разумеется, и Вы, и любой вольны не соглашаться с этим, и (приводя обоснования!) оспаривать это.
А я надеюсь, что читатель распознает Ваш психологический хитрый приём "умный поймет (а не поймет - дурак)", который психологически склоняет читателя к Вашей позиции по вопросу. От темы выделения жирным шрифтом Вы как всегда ушли.
Раскрою ещё более хитрый психологический приём, который использую - кавычки, которыми обозначаются цитаты (а фразы, которые мои - не закавычены). А что касается жирного шрифта - извольте, скажу прямо - не считаю нужным обсуждать такие странные претензии. Если у Вас есть возражения по существу, предъявляйте их. А в своих постах я буду выделять именно то, к чему считаю важным привлечь внимание. Скажите спасибо, что я не использую при выделении все цвета радуги, как делают Германн и Адзамаро.
В дискуссиях проблем нет выделять. А когда мы открыли тему чистых цитат из книги... Ну.. на Вашей совести, как говорится.
Ответы на этот пост: empiriocritic_1900 |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49286
|
№390494Добавлено: Вт 06 Мар 18, 18:44 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Я уже писал своё мнение по этому вопросу - обе позиции можно как подтверждать, так и опровергать классическими текстами, но всё будет лишь на уровне попытки трактовать нечто в свою пользу, и не более. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
empiriocritic_1900
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№390495Добавлено: Вт 06 Мар 18, 18:45 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Честно сказать, я не понимаю, кто из участников какую позицию защищает. Может быть, стоит её озвучивать? Если она, конечно, у вас есть.
КИ, по сути вся дискуссия велась о том, есть ли опыт в париниббане. Эмпириокритик очень коварным образом выдал своё субъективное мнение в заголовке №7, якобы "группируя фрагменты".
И у кого какая позиция?
Эмпириокритик, Максим Фурин - Опыта в париниббане нет.
Adzamaro, Евгений Бобр, Тренер - Опыт в париниббане есть
Если кто-то ещё из участников имеет однозначную позицию, то может сообщить.
Основная дискуссия ведётся здесь:
http://dharma.org.ru/board/topic7520.html
Поясню, что с моей точки зрения Ваше описание неверно, потому что надо было бы уточнять, что такое опыт. У Вашей стороны та точка зрения, что опыт - это не сознание и не то, что дано сознанию, не переживание (ведана) не контакт (пхасса), а нечто иное. Что именно, лично мне понять так и не удалось, потому что в других постах Вы сами начинаете говорить, что опыт - это переживание, это знание, и т.п. Поэтому определить, что именно Вы утверждаете, крайне сложно. Насколько я понимаю, в конечном счёте дело сводится к тому, что вы утверждаете a special kind of mind and matter in nibbāna - но активно уклоняетесь от того, чтобы это прямо признать. _________________ Границы мира - это границы языка
Последний раз редактировалось: empiriocritic_1900 (Вт 06 Мар 18, 18:51), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
empiriocritic_1900
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№390496Добавлено: Вт 06 Мар 18, 18:49 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900 пишет: VII Опровержение взглядов о каком-либо опыте после париниббаны:
Этот заголовок самовольный и субъективный. Призываю Вас его изменить.
Торжественно подтверждаю, что заголовки даны мной. Надеюсь на интеллект читателей, которые поймут, к чему относится моя фраза "фрагменты сгруппированы по тематическому принципу". Менять заголовки не буду, поскольку они адекватно выражают содержание. Разумеется, и Вы, и любой вольны не соглашаться с этим, и (приводя обоснования!) оспаривать это.
А я надеюсь, что читатель распознает Ваш психологический хитрый приём "умный поймет (а не поймет - дурак)", который психологически склоняет читателя к Вашей позиции по вопросу. От темы выделения жирным шрифтом Вы как всегда ушли.
Раскрою ещё более хитрый психологический приём, который использую - кавычки, которыми обозначаются цитаты (а фразы, которые мои - не закавычены). А что касается жирного шрифта - извольте, скажу прямо - не считаю нужным обсуждать такие странные претензии. Если у Вас есть возражения по существу, предъявляйте их. А в своих постах я буду выделять именно то, к чему считаю важным привлечь внимание. Скажите спасибо, что я не использую при выделении все цвета радуги, как делают Германн и Адзамаро.
В дискуссиях проблем нет выделять. А когда мы открыли тему чистых цитат из книги... Ну.. на Вашей совести, как говорится.
Тогда нужно вообще не приводить цитаты, а давать текст книги целиком, пусть читают. Выбирая именно эту цитату, Вы уже выделяете, подчёркиваете определенную мысль - и очень сильно выделяете, поскольку другие фрагменты вообще оставляете за рамками. Это природа цитирования. Выделение жирным соотносится с цитированием, как нанесение косметики с хирургической операцией. Вы делаете второе, но возражаете против первого. Поэтому я и говорю - очень странно. _________________ Границы мира - это границы языка |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№390497Добавлено: Вт 06 Мар 18, 18:54 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Я уже писал своё мнение по этому вопросу - обе позиции можно как подтверждать, так и опровергать классическими текстами, но всё будет лишь на уровне попытки трактовать нечто в свою пользу, и не более.
И даже традиция интерпретации не поможет, т. к. все традиции со временем деградируют. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49286
|
№390498Добавлено: Вт 06 Мар 18, 18:56 (7 лет тому назад) |
|
|
|
В копилку защитникам "опыта после париниббаны" - не забывайте, что скандхи это упадана-скандхи, и говорится практически везде про прекращение упадана-скандх. Крутая тема - это нирупадана-скандхи. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Samantabhadra, Невский |
|
Наверх |
|
|
Тренер_ Гость
Откуда: Namangan
|
№390499Добавлено: Вт 06 Мар 18, 18:57 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Эмпириокритик,
Именно в контексте данной дискуссии если Махаси Саядо хоть где-нибудь указал, что опыт в париниббане есть, вечное блаженство ниббаны есть - то это уже говорит о том, что он его признаёт. И я не одно предложение цитировал, а конкретно фрагмент, где весь контекст присутствует.
Возможно мы в конце дискуссии придём к выводу, что Махаси Саядо противоречиво выражает свои идеи, лично я это заметил. От того и такие разные интерпретации.
Ответы на этот пост: empiriocritic_1900, empiriocritic_1900 |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130 След.
|
Страница 2 из 130 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|