Имхо, у вас тхеравада головного мозга. Вы даже не родились в этой традиции, но стали её узколобыми фантиками. Со стороны это довольно смешно выглядит. Но вы это чувствуете, поэтому старательно скрываетесь от тех, кого периодически поливаете здесь грязью. Еще вы пишете какие-то легенды о том, что якобы везде были и все видели своими глазами. Но этому обычно нет ни одного фото или видео. Леонид хотя бы не скрывается и все его знают как есть.
Ну где же вы "со стороны"? Вы тяжело больны тхеравадой, не можете ее ни проглотить, не выплюнуть уже не первый год, какое уж тут "со стороны"! Меня тоже многие знают "как есть", потому что я ни от кого не скрываюсь, имен не меняю. Мою фотографию вместе с друзьями Московской общины нетрудно найти, ну а видео да, нету. Как-то не очень понимаю, на какую тему мне нужно сниматься в видео.
Не смешите, я давно уже переболел этим псевдодревним и псевдоистинным течением внутри современного буддизма. Хватило ума самому разобраться как оно есть в действительности. А вам ума не хватило, поэтому только и остается быть прихожанкой московской секты. Постоянно огрызающейся в интернете на выздоровевших, более умных людей.
Конечно было бы просто, будь ты изначально прекрасный, - отмылся и всего делов. А в нашей ситуации ещё нужно руки для этого отрастить - задача нетривиальная. То есть нужно развить качества и выработать умения, которые позволяют устранить помехи и омрачения, и пребывать там, где приятно, причем ещё и считать что там приятно. Сами же говорите про тренированный ум. С нетренированным умом, который жажда тянет туда, где могут созреть последствия могущественных поступков, вряд ли будет приятно, будет непонятно в лучшем случае. Потому что ум будет не на своём месте, ему надо совсем в другое. Вам прям приятно было учиться медитировать, например?
Так некому отмываться-то. Безличность потому что. Есть только возможность, данная в этом бывании, по мере сил исправить свои устремления. Для этого нужен тренированный ум, да. Медитировать мне было поначалу тяжело, да и сейчас не всегда в радость. Но это не значит, что тренированным умом следует, путем неимоверных усилий, выращивать метту. Тренированным умом убираем малейшую неприязнь и - о, чудо! - убрав неприязнь, обнаруживаем доброжелательность.
Потому-то ничего и не отмывается, что некому отмываться. Безличность - это не когда некому отмываться, а когда и отмытое не годится. Воля ваша, но я не понимаю как это сработает.
Последний раз редактировалось: ae (Чт 25 Фев 21, 21:23), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Рената Скот
Это манускрипты самого гандхарского буддизма. Древнейшего подтвержденного буддизма, а не теоретического-гипотетического и тп. Они хоть и скудные, но вполне достаточные для того, чтобы отследить древнее существование махаяны.
Да вы правы. Исходя из этих данных: появляются ряд вопросов на которые нет ответов. Спасибо за это. В отличие от Учение Джайнов, Буддизм не смог пройти проверку временем и распался на ряд школ, в которых учение противоречиво от школы к школе. Корень ответа кроется скорее в практической реализации этих строк:
Дхаммы обусловлены разумом, их лучшая часть - разум, из разума они сотворены. Если кто-нибудь говорит или делает с чистым разумом, то за ним следует счастье, как неотступная тень.
Учение Татхагаты - это учение о Чистом разуме в практическом значении и учение о Взаимозависимости как о Пути к Чистоте Разума.
Единственное вы немного с агрессией, порой об этом говорите и вас не воспринимают в серьез. Но я лично благодарен вам за постинг
Но джайны не стали полноценной мировой религией и уже не станут. Также джайнизм не имеет параллели с наукой, а буддизм имеет.
Да какая разница стала Мировой Религией учение или нет? В Японии например приняли некоторые люди Джайнизм. Это дело личного вкуса. Ну а то, что в ПК идет странная критика его учения, еще раз доказывает, что не все так гладко. К тому же что такое Палийский канон? Это сбор сутр составленные Монахами, через длительный промежуток времени после ухода Татхагаты.
Другое
Рамалинга - более точно описал устройство мироздания, чем Буддизм и Джайнизм, хотя Джайнизм об Изначальном Чистом Сознании -Брахма, тоже интересно. Буддизм же практическая философия и психология, где речь идет не что, а как. Например если вы говорите с агрессией о Проблемах, то .... сложно понять что вы говорите.
Это манускрипты самого гандхарского буддизма. Древнейшего подтвержденного буддизма, а не теоретического-гипотетического и тп. Они хоть и скудные, но вполне достаточные для того, чтобы отследить древнее существование махаяны.
Да вы правы. Исходя из этих данных: появляются ряд вопросов на которые нет ответов. Спасибо за это. В отличие от Учение Джайнов, Буддизм не смог пройти проверку временем и распался на ряд школ, в которых учение противоречиво от школы к школе. Корень ответа кроется скорее в практической реализации этих строк:
Дхаммы обусловлены разумом, их лучшая часть - разум, из разума они сотворены. Если кто-нибудь говорит или делает с чистым разумом, то за ним следует счастье, как неотступная тень.
Учение Татхагаты - это учение о Чистом разуме в практическом значении и учение о Взаимозависимости как о Пути к Чистоте Разума.
Единственное вы немного с агрессией, порой об этом говорите и вас не воспринимают в серьез. Но я лично благодарен вам за постинг
Но джайны не стали полноценной мировой религией и уже не станут. Также джайнизм не имеет параллели с наукой, а буддизм имеет.
Да какая разница стала Мировой Религией учение или нет? В Японии например приняли некоторые люди Джайнизм. Это дело личного вкуса. Ну а то, что в ПК идет странная критика его учения, еще раз доказывает, что не все так гладко. К тому же что такое Палийский канон? Это сбор сутр составленные Монахами, через длительный промежуток времени после ухода Татхагаты.
Другое
Рамалинга - более точно описал устройство мироздания, чем Буддизм и Джайнизм, хотя Джайнизм об Изначальном Чистом Сознании -Брахма, тоже интересно. Буддизм же практическая философия и психология, где речь идет не что, а как. Например если вы говорите с агрессией о Проблемах, то .... сложно понять что вы говорите.
Вибхаджьавада по ходу. Тхеравада это учение старейшин, любых. Тхера сарвастивадин, что то там учит - это тхеравада. Тхеравада нигде не упоминается как самостоятельная школа до первого века. Нигде.
Рамалингама не знаю, не изучал. Что именно он говорил про появление биологической жизни?
Свет Высшей Милости - Теизм, от простого к сложному, Безграничный Сверхразум проявление которого Милость.
Цитата:
Я молился о лучезарном теле, которое было бы вечно, противостояло бы действию ветра, земли, неба, огня, воды, солнца, луны, планет, смерти, болезни, смертоносного оружия, злодеяний или чего-либо еще. Он исполнил то, о чем я молился, и теперь у меня такое тело. Не думайте, что этот подарок - мелочь. О люди, ищите убежища в моем Отце - властителе Неописуемого Великолепия, делающего даже материальное тело бессмертным!
Цитата:
О люди мира! Стремитесь к Высочайшему и Вселенскому Божественному! Он стал Собой! Это Он, кто поистине стал Собой, как Универсальное Всеобщее Существование и превосходящее То. Он мой Отец, моя Мать и Великая Жизнь Чит Сабхи, Мира Истинного Сознания. Вы достигните Высочайшей и Благородной Сиддхи (Уттама Сиддхи), благодаря которой тело из плоти и костей будет жить долго без смерти и разрушения. Я произношу правду.
Хотя неизменные школы Веданты, Сиддханты и т.п. несомненно осознали, каждая в отдельности, свою собственную истину, провозглашенную ими, все же, Всеобщее и Вечное Божественное (Нитья Парипурана), что пронизывает всё Своим Существованием и Динамично играет (как Универсальное Всеобъемлющее Бытие) в вечном Чит Сабха слишком трудно для понимания ими.
Последний раз редактировалось: Dr.Love (Чт 25 Фев 21, 23:13), всего редактировалось 1 раз
. У Джайнов раскол на две непримиримые школы произошел сразу после смерти их учителя.
причем у шветамбаров и дигамбаров канон вообще разный....насколько я помню...другое дело что джайны не вышли за пределы Индии т.с. на международный уровень)))) более того обрели свою узкую нишу в индиан сосаити что уберегло их от региональных особенностей школ.....но тем мир буддизма и прекрасен)))имхо...
Ну почему? разное отношение к определенным вопросам и все. Вышли, вы очень буквальны. Считается что если ваши соседи Джайны, то вам повезло. Религия Международного уровня
Цитата:
ДЖАЙНСКИЙ КАНОН – канон авторитетных текстов, кодифицированный на соборе в Валабхи (в Гуджарате) в 5 в. шветамбарами (см. Джайнизм). Как и буддийский канон (см. Трипитака), джайнское собрание канонических текстов стало результатом многовековой трансляции предания. Основные вехи этой трансляции связаны с первыми последователями основателя учения Джины Махавиры, затем с деятельностью первых кодификаторов устного собрания канонических текстов на соборе в Паталипутре в 3 в. до н.э. при Чандрагупте I, хранением и передачей текстов монахами-рецитаторами (вачака), о которых свидетельствуют надписи первых веков новой эры и, наконец, с письменной фиксацией текстов на джайнском пракрите. Соответственно и датировка текстов джайнского канона, неизменно пополнявшегося за все эти периоды, существенно варьирует. В джайнский канон входят: 12 анг (основные «члены»), 12 упанг (дополнительные «члены»), 10 пракирна-сутр («фрагменты»), 6 чхеда-сутр («дисциплинарные» сутры), 2 отдельных текста и 4 муля-сутр («корневые сутры»), но фактически шветамбары признают от 45 до 50 канонических текстов. Среди них наибольшее значение с точки зрения истории философии имеют: из анг «Сутра-кританга» и «Стхананга-сутра», оба отдельных текста «Нанди-сутра» и «Ануйогадвара-сутра» и из муля-сутр «Уттарадхьяяна-сутра», в которых излагаются мировоззренческие взгляды как самих джайнов, так и «еретиков» – адживиков, буддистов и брахманистов. «Сутра-кританга», предназначенная для ограждения джайнов от «ложных взглядов», является важнейшим после текстов Палийского канона источником по начальному периоду индийской философии, воззрениям на карму и сансару. Дигамбары считают, что вся линия трансляции учения через прямых последователей Джины давно оборвалась и признают в качестве канона «четыре Веды». Среди них третья – «Дравьянуйога» – включает философские сочинения Кундакунды, Самантабхадры, а также «Таттвартхадхигама-сутру» с толкованиями.
https://iphlib.ru/library/collection/newphilenc/document/HASH010f9bc8ea84b3c22b713f0f
_________________ Гонимый за Джонса и правды народныя ради)
№567873Добавлено: Чт 25 Фев 21, 23:15 (4 года тому назад)
По джайнизму еще могу сказать, что у них по космологии вселенная статична и имеет лпределенный размер в йоджанах. Примерно как и в пуранах. Нужно ли объяснять, что модель статичной вселенной, с точным размером, давно опровергнута астрофизикой?
. У Джайнов раскол на две непримиримые школы произошел сразу после смерти их учителя.
причем у шветамбаров и дигамбаров канон вообще разный....насколько я помню...другое дело что джайны не вышли за пределы Индии т.с. на международный уровень)))) более того обрели свою узкую нишу в индиан сосаити что уберегло их от региональных особенностей школ.....но тем мир буддизма и прекрасен)))имхо...
Ну почему? разное отношение к определенным вопросам и все. Вышли, вы очень буквальны. Считается что если ваши соседи Джайны, то вам повезло. Религия Международного уровня
Цитата:
ДЖАЙНСКИЙ КАНОН – канон авторитетных текстов, кодифицированный на соборе в Валабхи (в Гуджарате) в 5 в. шветамбарами (см. Джайнизм). Как и буддийский канон (см. Трипитака), джайнское собрание канонических текстов стало результатом многовековой трансляции предания. Основные вехи этой трансляции связаны с первыми последователями основателя учения Джины Махавиры, затем с деятельностью первых кодификаторов устного собрания канонических текстов на соборе в Паталипутре в 3 в. до н.э. при Чандрагупте I, хранением и передачей текстов монахами-рецитаторами (вачака), о которых свидетельствуют надписи первых веков новой эры и, наконец, с письменной фиксацией текстов на джайнском пракрите. Соответственно и датировка текстов джайнского канона, неизменно пополнявшегося за все эти периоды, существенно варьирует. В джайнский канон входят: 12 анг (основные «члены»), 12 упанг (дополнительные «члены»), 10 пракирна-сутр («фрагменты»), 6 чхеда-сутр («дисциплинарные» сутры), 2 отдельных текста и 4 муля-сутр («корневые сутры»), но фактически шветамбары признают от 45 до 50 канонических текстов. Среди них наибольшее значение с точки зрения истории философии имеют: из анг «Сутра-кританга» и «Стхананга-сутра», оба отдельных текста «Нанди-сутра» и «Ануйогадвара-сутра» и из муля-сутр «Уттарадхьяяна-сутра», в которых излагаются мировоззренческие взгляды как самих джайнов, так и «еретиков» – адживиков, буддистов и брахманистов. «Сутра-кританга», предназначенная для ограждения джайнов от «ложных взглядов», является важнейшим после текстов Палийского канона источником по начальному периоду индийской философии, воззрениям на карму и сансару. Дигамбары считают, что вся линия трансляции учения через прямых последователей Джины давно оборвалась и признают в качестве канона «четыре Веды». Среди них третья – «Дравьянуйога» – включает философские сочинения Кундакунды, Самантабхадры, а также «Таттвартхадхигама-сутру» с толкованиями.
https://iphlib.ru/library/collection/newphilenc/document/HASH010f9bc8ea84b3c22b713f0f
Категории — джива, аджива, асрава, бандха, самвара, нирджара, мокша.
данные категории для обеих школ. Различие главное по гендерному признаку.
Потому-то ничего и не отмывается, что некому отмываться. Безличность - это не когда некому отмываться, а когда и отмытое не годится. Воля ваша, но я не понимаю как это сработает.
Как мне объясняли умные люди (и вроде бы объяснили) безличность - самое трудное для понимания и легче ее понять через непостоянство. Т.е. отмываете-отмываете вы, к примеру, лицо и замечаете, что лицо-то всё время разное - то расстроенное, то бледное, то румяное, то с бородой, то без. И все эти изменения (кроме сбритой бороды) происходят без вашего активного участия, происходят потому, что происходят. Ну а то, что меняется без вашего участия можно ли всерьез назвать вашим? Потом Упас сказал очень важную вещь: "на уровне дхамм жс не обнаружить". Всё, что мы можем - в следующий миг сделать максимально разумный поступок (если будем живы в следующий миг и если разума хватит). Этим на самом деле и ограничивается вся наша воля (устремление).
По джайнизму еще могу сказать, что у них по космологии вселенная статична и имеет лпределенный размер в йоджанах. Примерно как и в пуранах. Нужно ли объяснять, что модель статичной вселенной, с точным размером, давно опровергнута астрофизикой?
Данный вопрос я не изучал, скорее речь идет о многогранности вселенной, она вечна, в своей многогранности. ТрансТеизм заключается в осознании Дживы и освобождение от Адживы (материя), Джива и есть Сознание Брахмы.
Вселенная схлопывается и развертывается, освобождение выход за пределы этого процесса.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы