Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

В каком смысле принадлежащее трем мирам причисляется к вне-мирскому.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30518

541530СообщениеДобавлено: Вс 07 Июн 20, 12:46 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:
В общем, Сивакон с Ренатой только и занимаются тем, что каждое мгновение договариваются как-то обозначать идеи, конструируемые в ходе ментального процесса, после чего эти идеи вместе с обозначениями исчезают и возникают новые, которые им снова приходится как-то обозначить, чтобы была возможность общаться. Клуб идиотов на выезде )) Они же не в курсе, что санкхата/асанкхата (сформированное/несформированное) - это термини применяемый только к параматтхам, которые сабхава, а к паннатти, которые асабхава, термины санкхата/асанкхата неприменимы, так как сабхава отсутствует, они поддерживаются лишь благодаря интерпретативной функции ума - каппана )
Так Сивакон и том и вещает. Smile
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Дхаммавадин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

541531СообщениеДобавлено: Вс 07 Июн 20, 12:47 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:
к паннатти, которые асабхава, термины санкхата/асанкхата неприменимы, так как сабхава отсутствует, они поддерживаются лишь благодаря интерпретативной функции ума - каппана )

Когда привидение порождает другое привидение.
Или Вы "сарвам асти" проповедуете.

"паннатти ... поддерживаются лишь благодаря" ...  БЛА-БЛА-БЛА = с исчезновением БЛА_БЛА_БЛА (функций умв) ничем не поддерживаемые паннати "не падают", т.е. оказываются атманом, чем-то самосущим, а не сформированным умом?

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 07 Июн 20, 20:04), всего редактировалось 2 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Дхаммавадин
Гость





541532СообщениеДобавлено: Вс 07 Июн 20, 12:51 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Историк пишет:
Дхаммавадин пишет:
В общем, Сивакон с Ренатой только и занимаются тем, что каждое мгновение договариваются как-то обозначать идеи, конструируемые в ходе ментального процесса, после чего эти идеи вместе с обозначениями исчезают и возникают новые, которые им снова приходится как-то обозначить, чтобы была возможность общаться. Клуб идиотов на выезде )) Они же не в курсе, что санкхата/асанкхата (сформированное/несформированное) - это термини применяемый только к параматтхам, которые сабхава, а к паннатти, которые асабхава, термины санкхата/асанкхата неприменимы, так как сабхава отсутствует, они поддерживаются лишь благодаря интерпретативной функции ума - каппана )
Так Сивакон и том и вещает. Smile

Только у этого чудика и паннатти - санкхата, поэтому они у него исчезают каждое мгновение, аниччистые такие паннатти  ))


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

541533СообщениеДобавлено: Вс 07 Июн 20, 13:01 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:
Историк пишет:
Дхаммавадин пишет:
В общем, Сивакон с Ренатой только и занимаются тем, что каждое мгновение договариваются как-то обозначать идеи, конструируемые в ходе ментального процесса, после чего эти идеи вместе с обозначениями исчезают и возникают новые, которые им снова приходится как-то обозначить, чтобы была возможность общаться. Клуб идиотов на выезде )) Они же не в курсе, что санкхата/асанкхата (сформированное/несформированное) - это термини применяемый только к параматтхам, которые сабхава, а к паннатти, которые асабхава, термины санкхата/асанкхата неприменимы, так как сабхава отсутствует, они поддерживаются лишь благодаря интерпретативной функции ума - каппана )
Так Сивакон и том и вещает. Smile

Только у этого чудика и паннатти - санкхата, поэтому они у него исчезают каждое мгновение, аниччистые такие паннатти  ))

У мудиков они оказываются вечно существующими универсалиями
Паннати могут восприниматься первыми пятью видами восприятий или они доступны только ментальной сфере восприятия?

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

541534СообщениеДобавлено: Вс 07 Июн 20, 13:17 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Поведайте пжлст два ответа на два вопроса
1. "Дукха" - это паннати?
Если скажете, что это не само слово, а его смысл
2. Он входит в связь со словом (может быть им, словом, обозначен)?
) например таким, как "дукха", или "анитья"

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

541535СообщениеДобавлено: Вс 07 Июн 20, 13:24 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Won Soeng пишет:


Я Вам прямо указал на то, что Вы не учитываете. Поэтому и на прямой вопрос о времени Вы не можете дать простой прямой ответ и то, каким образом возникают и прекращаются читты с объектом паннатти или ниббана.

В Вопросах Милинды на вопрос "а есть ли время?" ответ следующий: "в одних случая есть время, в других случаях нет времени. Если слагаемые уже в прошлом, прошли, пресеклись, разложились, - то этого времени нет, если дхармы-последствия создают новое воплощение в ином месте, то в таком случае время есть".

Это и значит, что время - концепция, паннятти. Абхидхамма не противоречит суттам, но терминология в ней отличается. Но если Вы начнете глубоко практиковать памятование ума, а затем памятование качеств ума, а затем начнете читать абхидхамматха сангаху, Вы увидите, насколько ясно и точне в ней все изложено, насколько это точное и подробное руководство по тому, как нужно видеть явления как есть.

Дхаммавадин просто носится с этой абхидхаммой, как с писаной торбой, не понимая значения сказанного и выстраивая себе разные концепции. Параматтха и паннятти - это совершенно тривиально, вообще ничего сложного.

Каждый момент сознания - это читта. Читта представляет собой просто различие одного объекта от других, что и значит, что читта берёт объект. Этот объект имеет атрибуты формы, чувства, восприятия и устремления, три последние - это ментальные факторы, четасика. Паннятти - это комбинации объектов, надстройка над формой и ментальными факторами. То, что мы обычно называем объектами - это все паннятти. Необученный человек не умеет распознавать параматтха, только паннятти, только концепции.

Это не какая-то сложная философия, это вполне очевидно уже в самом начале практики осознанности качеств ума. Глупо, когда люди берут инструкцию по применению и используют ее как молитвослов. Даже более глупо, чем просто отвергать эту инструкцию.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Последний раз редактировалось: Won Soeng (Вс 07 Июн 20, 14:00), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Svaha



Зарегистрирован: 14.03.2015
Суждений: 1395

541537СообщениеДобавлено: Вс 07 Июн 20, 13:44 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
писанной

писаной


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

541539СообщениеДобавлено: Вс 07 Июн 20, 14:00 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Svaha пишет:
Цитата:
писанной

писаной

ок, исправил

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Дхаммавадин
Гость





541542СообщениеДобавлено: Вс 07 Июн 20, 14:43 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Цирк продолжается. Тугодум БТР, известный сочинитель сказок на основе искусственного интеллекта и носитель прочего бреда, решил обвинить других в построении неких концепций и непонимании Абхидхаммы ))

Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Svaha



Зарегистрирован: 14.03.2015
Суждений: 1395

541543СообщениеДобавлено: Вс 07 Июн 20, 14:45 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Svaha пишет:
А вот рожденные совокупности цепляния проявляются в жизни как обособленные потоки внимания, ситуации, которые кажутся непустыми, субстанциональными, в которых как бы нечто перетекает из момента в момент.
Но почему же "обособленные потоки внимания"? Ни разу они не обособленные, внимание перетекает из момента в момент. Не "нечто", а именно конструкции перетекают одна в другую. Проследите за собой - ваше внимание плавно переходит с одного объекта на другой и вряд ли вы каждый момент обращаете внимание на различные обособленные объекты.

Обособление - это рождение (джати) совокупностей цепляния склонностью, бхава. Что такое рожденные совокупности цепляния? Это не последовательность, это “кучи”, потенциал возможных проявлений. Форма, которая чувствуется, воспринимается, побуждает и осознается. Последовательность моментов сознания, различений объектов - это возникающий эффект сознания, поток различений, проявленный в джарамарана (жизни, а по сути выхолащивании, умирании рожденного совокупного), при котором определенные аспекты формы (четасика) видятся как прошлое, прожитое, а те, что имеют вероятностный характер, которые не до конца определенны и ясны, относятся к будущему. Обособленность означает, что только то немногое из возможного проявляется в жизни, что видится значимым и потому - своим или чужим, внутренним или внешним, субъективным или объективным, щупом или нащупываемым. Что касается плавности перехода, именно резкий переход имеет учебную ценность для распознавания иллюзорности причинной связи форм. Когда кто-то неожиданно окликивает по имени или просто резкий звук прерывает глубокую задумчивость... Сознание, на основе побуждения, опирается на уже определенное, заданный контекст восприятия, и плавность разрушается вместе с опорой.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

541547СообщениеДобавлено: Вс 07 Июн 20, 15:03 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:
Цирк продолжается. Тугодум БТР, известный сочинитель сказок на основе искусственного интеллекта и носитель прочего бреда, решил обвинить других в построении неких концепций и непонимании Абхидхаммы ))

На вопрос о времени Вы так и не ответили.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Houston Mendez
Гость





541552СообщениеДобавлено: Вс 07 Июн 20, 15:14 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:
Сивакон, вы реально идиот, раз у вас обозначения каждое мгновение исчезают и вам приходится о новых понятиях снова договариваться с другими людьми ))
Договаривются это самутти. Есть самутти, а есть паннятти. Это разные вещи.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48703

541564СообщениеДобавлено: Вс 07 Июн 20, 16:46 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Houston Mendez пишет:
Дхаммавадин пишет:
Сивакон, вы реально идиот, раз у вас обозначения каждое мгновение исчезают и вам приходится о новых понятиях снова договариваться с другими людьми ))
Договаривются это самутти. Есть самутти, а есть паннятти. Это разные вещи.

Паннятти это не понятия, а праджняпти - лишь умственные предметы. С понятиями они, конечно, связаны, но это разные вещи.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Houston Mendez
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Houston Mendez
Гость


Откуда: Lane


541565СообщениеДобавлено: Вс 07 Июн 20, 16:56 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Houston Mendez пишет:
Дхаммавадин пишет:
Сивакон, вы реально идиот, раз у вас обозначения каждое мгновение исчезают и вам приходится о новых понятиях снова договариваться с другими людьми ))
Договаривются это самутти. Есть самутти, а есть паннятти. Это разные вещи.

Паннятти это не понятия, а праджняпти - лишь умственные предметы. С понятиями они, конечно, связаны, но это разные вещи.
Суть в том что Дхаммавадин не различает в буддизме концептуальное и договорное.

Ответы на этот пост: Дхаммавадин
Наверх
Дхаммавадин
Гость





541566СообщениеДобавлено: Вс 07 Июн 20, 17:03 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Houston Mendez пишет:
Houston Mendez пишет:
Дхаммавадин пишет:
Сивакон, вы реально идиот, раз у вас обозначения каждое мгновение исчезают и вам приходится о новых понятиях снова договариваться с другими людьми ))
Договаривются это самутти. Есть самутти, а есть паннятти. Это разные вещи.

Паннятти это не понятия, а праджняпти - лишь умственные предметы. С понятиями они, конечно, связаны, но это разные вещи.
Суть в том что Дхаммавадин не различает в буддизме концептуальное и договорное.

Суть в том, что вы тупой и думаете, что саммутти "корова" - это не авиджаманапаннатти "корова".


Ответы на этот пост: Patrick Mcintyre
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91  След.
Страница 67 из 91

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.062 (0.397) u0.015 s0.003, 18 0.045 [265/0]