В общем, Сивакон с Ренатой только и занимаются тем, что каждое мгновение договариваются как-то обозначать идеи, конструируемые в ходе ментального процесса, после чего эти идеи вместе с обозначениями исчезают и возникают новые, которые им снова приходится как-то обозначить, чтобы была возможность общаться. Клуб идиотов на выезде )) Они же не в курсе, что санкхата/асанкхата (сформированное/несформированное) - это термини применяемый только к параматтхам, которые сабхава, а к паннатти, которые асабхава, термины санкхата/асанкхата неприменимы, так как сабхава отсутствует, они поддерживаются лишь благодаря интерпретативной функции ума - каппана )
Так Сивакон и том и вещает. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
к паннатти, которые асабхава, термины санкхата/асанкхата неприменимы, так как сабхава отсутствует, они поддерживаются лишь благодаря интерпретативной функции ума - каппана )
Когда привидение порождает другое привидение.
Или Вы "сарвам асти" проповедуете.
"паннатти ... поддерживаются лишь благодаря" ... БЛА-БЛА-БЛА = с исчезновением БЛА_БЛА_БЛА (функций умв) ничем не поддерживаемые паннати "не падают", т.е. оказываются атманом, чем-то самосущим, а не сформированным умом? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 07 Июн 20, 20:04), всего редактировалось 2 раз(а)
В общем, Сивакон с Ренатой только и занимаются тем, что каждое мгновение договариваются как-то обозначать идеи, конструируемые в ходе ментального процесса, после чего эти идеи вместе с обозначениями исчезают и возникают новые, которые им снова приходится как-то обозначить, чтобы была возможность общаться. Клуб идиотов на выезде )) Они же не в курсе, что санкхата/асанкхата (сформированное/несформированное) - это термини применяемый только к параматтхам, которые сабхава, а к паннатти, которые асабхава, термины санкхата/асанкхата неприменимы, так как сабхава отсутствует, они поддерживаются лишь благодаря интерпретативной функции ума - каппана )
Так Сивакон и том и вещает.
Только у этого чудика и паннатти - санкхата, поэтому они у него исчезают каждое мгновение, аниччистые такие паннатти ))
В общем, Сивакон с Ренатой только и занимаются тем, что каждое мгновение договариваются как-то обозначать идеи, конструируемые в ходе ментального процесса, после чего эти идеи вместе с обозначениями исчезают и возникают новые, которые им снова приходится как-то обозначить, чтобы была возможность общаться. Клуб идиотов на выезде )) Они же не в курсе, что санкхата/асанкхата (сформированное/несформированное) - это термини применяемый только к параматтхам, которые сабхава, а к паннатти, которые асабхава, термины санкхата/асанкхата неприменимы, так как сабхава отсутствует, они поддерживаются лишь благодаря интерпретативной функции ума - каппана )
Так Сивакон и том и вещает.
Только у этого чудика и паннатти - санкхата, поэтому они у него исчезают каждое мгновение, аниччистые такие паннатти ))
У мудиков они оказываются вечно существующими универсалиями
Паннати могут восприниматься первыми пятью видами восприятий или они доступны только ментальной сфере восприятия? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№541534Добавлено: Вс 07 Июн 20, 13:17 (5 лет тому назад)
Поведайте пжлст два ответа на два вопроса
1. "Дукха" - это паннати?
Если скажете, что это не само слово, а его смысл
2. Он входит в связь со словом (может быть им, словом, обозначен)?
) например таким, как "дукха", или "анитья" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Я Вам прямо указал на то, что Вы не учитываете. Поэтому и на прямой вопрос о времени Вы не можете дать простой прямой ответ и то, каким образом возникают и прекращаются читты с объектом паннатти или ниббана.
В Вопросах Милинды на вопрос "а есть ли время?" ответ следующий: "в одних случая есть время, в других случаях нет времени. Если слагаемые уже в прошлом, прошли, пресеклись, разложились, - то этого времени нет, если дхармы-последствия создают новое воплощение в ином месте, то в таком случае время есть".
Это и значит, что время - концепция, паннятти. Абхидхамма не противоречит суттам, но терминология в ней отличается. Но если Вы начнете глубоко практиковать памятование ума, а затем памятование качеств ума, а затем начнете читать абхидхамматха сангаху, Вы увидите, насколько ясно и точне в ней все изложено, насколько это точное и подробное руководство по тому, как нужно видеть явления как есть.
Дхаммавадин просто носится с этой абхидхаммой, как с писаной торбой, не понимая значения сказанного и выстраивая себе разные концепции. Параматтха и паннятти - это совершенно тривиально, вообще ничего сложного.
Каждый момент сознания - это читта. Читта представляет собой просто различие одного объекта от других, что и значит, что читта берёт объект. Этот объект имеет атрибуты формы, чувства, восприятия и устремления, три последние - это ментальные факторы, четасика. Паннятти - это комбинации объектов, надстройка над формой и ментальными факторами. То, что мы обычно называем объектами - это все паннятти. Необученный человек не умеет распознавать параматтха, только паннятти, только концепции.
Это не какая-то сложная философия, это вполне очевидно уже в самом начале практики осознанности качеств ума. Глупо, когда люди берут инструкцию по применению и используют ее как молитвослов. Даже более глупо, чем просто отвергать эту инструкцию. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Последний раз редактировалось: Won Soeng (Вс 07 Июн 20, 14:00), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Рената Скот
№541542Добавлено: Вс 07 Июн 20, 14:43 (5 лет тому назад)
Цирк продолжается. Тугодум БТР, известный сочинитель сказок на основе искусственного интеллекта и носитель прочего бреда, решил обвинить других в построении неких концепций и непонимании Абхидхаммы ))
А вот рожденные совокупности цепляния проявляются в жизни как обособленные потоки внимания, ситуации, которые кажутся непустыми, субстанциональными, в которых как бы нечто перетекает из момента в момент.
Но почему же "обособленные потоки внимания"? Ни разу они не обособленные, внимание перетекает из момента в момент. Не "нечто", а именно конструкции перетекают одна в другую. Проследите за собой - ваше внимание плавно переходит с одного объекта на другой и вряд ли вы каждый момент обращаете внимание на различные обособленные объекты.
Обособление - это рождение (джати) совокупностей цепляния склонностью, бхава. Что такое рожденные совокупности цепляния? Это не последовательность, это “кучи”, потенциал возможных проявлений. Форма, которая чувствуется, воспринимается, побуждает и осознается. Последовательность моментов сознания, различений объектов - это возникающий эффект сознания, поток различений, проявленный в джарамарана (жизни, а по сути выхолащивании, умирании рожденного совокупного), при котором определенные аспекты формы (четасика) видятся как прошлое, прожитое, а те, что имеют вероятностный характер, которые не до конца определенны и ясны, относятся к будущему. Обособленность означает, что только то немногое из возможного проявляется в жизни, что видится значимым и потому - своим или чужим, внутренним или внешним, субъективным или объективным, щупом или нащупываемым. Что касается плавности перехода, именно резкий переход имеет учебную ценность для распознавания иллюзорности причинной связи форм. Когда кто-то неожиданно окликивает по имени или просто резкий звук прерывает глубокую задумчивость... Сознание, на основе побуждения, опирается на уже определенное, заданный контекст восприятия, и плавность разрушается вместе с опорой.
Цирк продолжается. Тугодум БТР, известный сочинитель сказок на основе искусственного интеллекта и носитель прочего бреда, решил обвинить других в построении неких концепций и непонимании Абхидхаммы ))
На вопрос о времени Вы так и не ответили. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Сивакон, вы реально идиот, раз у вас обозначения каждое мгновение исчезают и вам приходится о новых понятиях снова договариваться с другими людьми ))
Договаривются это самутти. Есть самутти, а есть паннятти. Это разные вещи.
Паннятти это не понятия, а праджняпти - лишь умственные предметы. С понятиями они, конечно, связаны, но это разные вещи. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы