В этом последнем типе объекта материальность, сознание и ментальные факторы могут быть прошлого, настоящего или будущего времени,но Ниббана и концепты всегда вне времени.
Утверждение, что "концепты всегда вне времени" противоречит как суттам ("всё конструированное изменчиво"), так и здравому смыслу, ведь идеи устаревают достаточно быстро. Ко всему прочему Дхаммавадин не очень хорошо понимает что такое концепты, раз он относит к ним старую кость.
№541484Добавлено: Сб 06 Июн 20, 19:55 (5 лет тому назад)
В каждой серии моментов конструкции уникальны. Вот и вся изменчивость. Нечему изменяться. Серии моментов не следуют друг за другом во времени. Как на карте - в каждой точке уникальные координаты. Про каждую группу точек можно лишь условно сказать: сначала было так, а потом, вот здесь, всё изменилось.
В каждой серии моментов конструкции уникальны. Вот и вся изменчивость. Нечему изменяться. Серии моментов не следуют друг за другом во времени. Как на карте - в каждой точке уникальные координаты. Про каждую группу точек можно лишь условно сказать: сначала было так, а потом, вот здесь, всё изменилось.
Будда сказал, что "всё конструированное изменчиво". "Уникальная конструкция" изменяется, превращаясь в следующую "уникальную конструкцию". Так почему же уникальная конструкция №2, появившаяся вследствие уникальной конструкции №1, не следует за первой во времени?
В каждой серии моментов конструкции уникальны. Вот и вся изменчивость. Нечему изменяться. Серии моментов не следуют друг за другом во времени. Как на карте - в каждой точке уникальные координаты. Про каждую группу точек можно лишь условно сказать: сначала было так, а потом, вот здесь, всё изменилось.
Будда сказал, что "всё конструированное изменчиво". "Уникальная конструкция" изменяется, превращаясь в следующую "уникальную конструкцию". Так почему же уникальная конструкция №2, появившаяся вследствие уникальной конструкции №1, не следует за первой во времени?
Конструкции - не следствия одна другой, потому что пусты. При условии санскара возникает различение. В различении образов нет никакой линейности. Алая-виджняна содержит все возможные конкретные маршруты различения цепочек дхарм и схватывания образов. Татхагата не привязан ни к одному из бесконечного множества маршрутов и потому свободен от рождения и смерти. А вот рожденные совокупности цепляния проявляются в жизни как обособленные потоки внимания, ситуации, которые кажутся непустыми, субстанциональными, в которых как бы нечто перетекает из момента в момент.
В каждой серии моментов конструкции уникальны. Вот и вся изменчивость. Нечему изменяться. Серии моментов не следуют друг за другом во времени. Как на карте - в каждой точке уникальные координаты. Про каждую группу точек можно лишь условно сказать: сначала было так, а потом, вот здесь, всё изменилось.
Будда сказал, что "всё конструированное изменчиво". "Уникальная конструкция" изменяется, превращаясь в следующую "уникальную конструкцию". Так почему же уникальная конструкция №2, появившаяся вследствие уникальной конструкции №1, не следует за первой во времени?
Конструкции - не следствия одна другой, потому что пусты. При условии санскара возникает различение. В различении образов нет никакой линейности. Алая-виджняна содержит все возможные конкретные маршруты различения цепочек дхарм и схватывания образов. Татхагата не привязан ни к одному из бесконечного множества маршрутов и потому свободен от рождения и смерти. А вот рожденные совокупности цепляния проявляются в жизни как обособленные потоки внимания, ситуации, которые кажутся непустыми, субстанциональными, в которых как бы нечто перетекает из момента в момент.
№541495Добавлено: Вс 07 Июн 20, 00:08 (5 лет тому назад)
Свалакшаны - не концепции, но дхармы, ни к чему боле не сводимы.
Самскрита-дхармы подвержены возникновению и исчезновению.
Что можно, какую "груду" из них сконструировать? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№541497Добавлено: Вс 07 Июн 20, 00:22 (5 лет тому назад)
Именно конструкты позволяют нам вести целенаправленную деятельность в обусловленном мире: "Держать корову и продавать молоко".
Пусть мы обманываемчя относительно всех этих внешних объектов, но несводимые ни к чему дхармы существуют в ПС-ряде, порядок их возникновений/исчезновений определен кармой "пустого" пуггалы. Карма его тоже "пуста"
И без разницы, какой ярлык вешать на коров (полностью нереальны), на дхарм (обусловленно реальны) - и те и другие имеют своей характеристикой анитья, дукха, анатман.
И оба уровня - анитья, дукха, анатман. НЕ "абсолютная реальность", равноценно которой только отбрасывание этих двух "перечисленных" уровней.
)) нереальная корова реально анатман
Пуста даже дукха - иначе неустранима (если вдруг самосуща). _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
А вот рожденные совокупности цепляния проявляются в жизни как обособленные потоки внимания, ситуации, которые кажутся непустыми, субстанциональными, в которых как бы нечто перетекает из момента в момент.
Но почему же "обособленные потоки внимания"? Ни разу они не обособленные, внимание перетекает из момента в момент. Не "нечто", а именно конструкции перетекают одна в другую. Проследите за собой - ваше внимание плавно переходит с одного объекта на другой и вряд ли вы каждый момент обращаете внимание на различные обособленные объекты.
И у бедолаги Сивакона корова возникает без предыдущего бывания и тут же исчезает, подтверждая аниччалаккхана. Список сумасшедших на форуме растет )
Если старая кость является концептом, то уж корова тем более. Тогда, согласно Патхане корова, как и ниббана, всегда вне времени - не появляется, не меняется внешне, её удои тоже стабильны, ведь три характеристики к ней не применимы.
И у бедолаги Сивакона корова возникает без предыдущего бывания и тут же исчезает, подтверждая аниччалаккхана. Список сумасшедших на форуме растет )
Корова каждую кшану уже другая, "новая".
Это Вы, бедолажка, не в курса дискуссий на эту тему между буддистами и брахманистами.
Объект восприятия у буддистов (кувшин) другой (новый) каждую кшану, отчего все суждения о нем - речь о минувшем, завершившем существование.
Кшана была, а суждение - цепочка кшан - о том, чего уже нет.
Даже если объект остается перед взором наблюдателя.
Но Вы способны лишь ментально гадить, никак не замечая собственной пурги. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
обозначения каждое мгновение исчезают и вам приходится о новых понятиях снова договариваться с другими людьми ))
Договариваются один раз, в момент конвенционального обозначения, запечатления в памяти общих характеристик.
Память всегда ментальна. Вспоминая детские впечатления, Вы "все тот же", несмотря на то, что куча приписываемых Вам (Вашему потоку сознания) дхарм обновляется каждую кшану.
Но приговор "конструктам" Вам известен.
Вы обыгрываете "бегущие огни". Создается впечатление движущегося объекта.
Хотя при этом нет не только движения, но и, собственно, движущегося предмета.
Например пуггалы, в башке которого начертано "высший смысл" - куча лампочек каждую секунду уже другая, а сформированный ими смысл - лишь особая форма "святящаяся другим цветом" конструкций в рамках все той же кучи.
Это два варианта толкования паринамавады - изменения, трансформаций.
Становления, модификации уже существующего VS возникновение нового после исчезновения старого. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 07 Июн 20, 12:43), всего редактировалось 1 раз
№541526Добавлено: Вс 07 Июн 20, 12:39 (5 лет тому назад)
В общем, Сивакон с Ренатой только и занимаются тем, что каждое мгновение договариваются как-то обозначать идеи, конструируемые в ходе ментального процесса, после чего эти идеи вместе с обозначениями исчезают и возникают новые, которые им снова приходится как-то обозначить, чтобы была возможность общаться. Клуб идиотов на выезде )) Они же не в курсе, что санкхата/асанкхата (сформированное/несформированное) - это термини применяемый только к параматтхам, которые сабхава, а к паннатти, которые асабхава, термины санкхата/асанкхата неприменимы, так как сабхава отсутствует, они поддерживаются лишь благодаря интерпретативной функции ума - каппана )
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы